Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Первый полет :)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вчера попробовал запустит первый раз свой первый планер. Прочитав все возможные стать о первых полетах и подготовительных этапах. Понял почему ...

  1. #1
    Anatoly

    Первый полет :)

    Вчера попробовал запустит первый раз свой первый планер. Прочитав все возможные стать о первых полетах и подготовительных этапах. Понял почему настоятельно рекомендуется тренер Но такового все равно у меня нет. До леера дело еще так и не дошло, успел сломать когда пускал просто с рук , при настройке ) Он у меня протев метров 5 -10 слегка вверх, потом останавливался и резко устремлялся вниз ударяясь нсом в землю, в конце концов пострадали крылья (фязеляж и внутренности ок) , при ударе концы крыльев по инерции стремились к земле, резина прижимающая крылья к фюзеляжу не выдерживала, они пытались разединится погнув соединяющую их пластину и в конце концов лопнуло одно из крыльев в районе лонжеронов и концевой нервюры. Так вот, это правильно , такая конструкция крыла не может выдержать таких ударов о землю ? или я где то ошибся ? плохонеплотно примотал крыло к фюзеляжу или еще где . Т.е. нужно как то усилить это место или просто не вкоем случае не допускать таких приземлений? На что обратить внимание при таком поведении планера в полете? Центровка была слега задняя (так как кончились грузики) , но поидее такое поведение должно быть при слишком передней центровке, или я не прав ? Модель с сайта http://firstmodel.narod.ru
    Спасибо за любые комментарии.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Анатолий, нет и не может быть такой конструкции, которая бы при ударах о землю не ломалась (даже если это каток-асфальтоукладчик)!
    А резинка и служит для того, чтобы крыло в таких ситуациях "отстегивалось", уменьшая общую вероятность поломок конструкции.
    Задняя центровка в Вашем варианте как раз и провоцировала кабрирование. АргУмент - грузики кончились, по крайней мере, не серьезен! А если бы клей при сборке модели закончился?
    Внимательнее прочитайте мои рекомендации по самостоятельному обучению пилотированию ("Орлята учатся летать"). Я там довольно подробно описал именно первые самостоятельные полеты в планерном режиме.
    НЕЛЬЗЯ при настройке модель запускать вверх!
    Сначала нужно заставить (или научить, кому как нравится) ее нормально планировать по оптимальной глиссаде. В планер ВВЕРХ летает всегда плохо - земля-то внизу, вот к ней и тянет...

  4. #3
    Anatoly
    Спасибо за ответ,

    >Анатолий, нет и не может быть такой конструкции, которая >бы при ударах о землю не ломалась (даже если это каток-

    согласен, но мне просто показалось что уж больно быстро и легко оно сломалось

    >Задняя центровка в Вашем варианте как раз и провоцировала >кабрирование. АргУмент - грузики кончились, по крайней >мере, не серьезен! А если бы клей при сборке модели
    ну я же не предъявляю ни к кому претензий по этому поводу сам виноват конечно

    >Внимательнее прочитайте мои рекомендации по
    Уже прочел , даже распечатаю и возьму в следующий раз в поле.

    >НЕЛЬЗЯ при настройке модель запускать вверх!
    я вообщето ее не вверх запускал, а примерно по горизонтали, его просто потянуло самого вверх чегото, а потом уже вниз

    Ну а вообще не смотря на неудачный первый полет, практический интерес стал еще больше, и пришло ощущение что каждая мелочь может быть решающей. Вот теперь только думаю крыло делать по новой или старое чинить

  5. #4
    Anatoly
    Отремонтировав все сломаное, решил взятся за правильную центровку. И оказалось что ее можно добиться только заложив в нос модели 170 грамм свинца? Не через чур ли много?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    может и много, а чё делать, луче +170 чем кабрирует!!!

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    10
    Anatoly (13-06-2001 11:26):
    Отремонтировав все сломаное, решил взятся за правильную центровку. И оказалось что ее можно добиться только заложив в нос модели 170 грамм свинца? Не через чур ли много?
    Мне хватило 2-е рыболовные "ложки". Некоторые я слышал плоскогубцы привязывали.

    Не забудь при сборке крылья скотчем соединять !!!

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    10
    Anatoly (11-06-2001 12:26):
    До леера дело еще так и не дошло, успел сломать когда пускал просто с рук , при настройке ) Он у меня протев метров 5 -10 слегка вверх, потом останавливался и резко устремлялся вниз ударяясь нсом в землю, в конце концов пострадали крылья (фязеляж и внутренности ок) , при ударе концы крыльев по инерции стремились к земле, резина прижимающая крылья к фюзеляжу не выдерживала, они пытались разединится
    А перед тем как примотать крылья ты их между собой скотчем, часом, не забыл склеить ?
    погнув соединяющую их пластину и в конце концов лопнуло одно из крыльев в районе лонжеронов и концевой нервюры. Так вот, это правильно , такая конструкция крыла не может выдержать таких ударов о землю ? или я где то ошибся ?
    Какой бумагой обклеены лобики крыльев ?
    Она хорошо приклеилась ?
    плохонеплотно примотал крыло к фюзеляжу или еще где . Т.е. нужно как то усилить это место или просто не вкоем случае не допускать таких приземлений? На что обратить внимание при таком поведении планера в полете?
    Мой планер и на "спину" садился ... и ничего не сломался ...

    Кстати что использовано в качестве обшивки крыла ? На сколько обшивка натянулась ?
    Центровка была слега задняя (так как кончились грузики) , но поидее такое поведение должно быть при слишком передней центровке, или я не прав ? Модель с сайта http://firstmodel.narod.ru
    Спасибо за любые комментарии.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет! УХ!
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 20:23
  2. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  3. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения