Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

"Нестандартная" комплектация тренера(мотоустановка от вертолета).

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; (з.ы. Заранее прошу прощение, если глупость) Собственно сабж. Опишу подробнее(имея вертолет хочется попробовать самолеты): Имеется в наличии: 3xHTX900 мотор типа ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8

    "Нестандартная" комплектация тренера(мотоустановка от вертолета).

    (з.ы. Заранее прошу прощение, если глупость)

    Собственно сабж. Опишу подробнее(имея вертолет хочется попробовать самолеты):
    Имеется в наличии:
    3xHTX900
    мотор типа "ESky", модельки к сожалению не знаю, но подозреваю что 3200kv
    акки 3s1p 2200mah
    Регуль на 20A pilotage.
    Вопрос:
    Можно ли этим железом укомплектовать данную модельку, при этом "ужав" расходы по каналу газа:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/

    И соотв. каким пропеллером?; в наличии есть GWS EP Propeller (DD-6030 152x76mm), но чую сюда они никаким боком не подойдут? Тогда что взять?

    Конечно понятно, что полетное время будет небольшое(будет лишний вес(акки) и соответственно лишняя тяга), но на время "потестить" и до прихода "самолетных" комплектующих?
    Заранее спасибо за ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Возьмите другой двиг, грамм 40 с kv ~1000 + винт к нему и акки 3s~950-1000мач.
    Ваш слишком оборотистый а акки тяжловаты.
    Или постройте тренера ~1,2м, мотор грамм 60-80 kv ~1000, тогда акки пойдут

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а если использовать редуктор?

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если покупать то стоимость редуктора примерно равна стоимости мотора, если делать - то возни многовато на мой взгляд, так как обороты большие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Возьмите другой двиг, грамм 40 с kv ~1000 + винт к нему и акки 3s~950-1000мач.
    Ваш слишком оборотистый а акки тяжловаты.
    Про это и был вопрос. Сервы понятно, что подойдут. А вот что будет с ним(самолетом), если поставить данный моторчик и акки? Не поднимет\поднимет, но будет "вялым"\поднимет, но время полета будет слишком малое\слишком большая будет скорость и поэтому... ? Если моторчик слишком оборотистый, может ему винт поболее и кривую газа зажать до процентов 30, точнее расходы по каналу газа? (1000kv*100/3200kv=31.2%)?

    Понятно, что такая система "неоптимальна" с точки зрения постоянных полетов, но как временное решение до прихода нормального мотора\акков можно ли поставить "это" и заставить летать?

    А если тренер заменить, к примеру, на этот(тут размах 1.2м):
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-40110.html
    Последний раз редактировалось Dan1l; 06.05.2010 в 01:32.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Рекомендуемый полётный вес для выбраной вами модели около 400г. Батарейки 2200 весят спокойно 160-180. Если усилить крыло, то в опытных руках скорее полетит, но это будет кирпич, упакованый в ЕРР.
    Насчёт зажима газа не пробовал и не уверен, что регулятор такое долго вытерпит. Мотор стоит 15$, хороший редуктор столько-же. Если делать редуктор, то можно посчитать винт в мотокальке. Вот только крепить редуктор к аутраннеру немного сложнее, чем к инраннеру

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Понятно, т.е. материал просто не выдержит возложенной на него нагрузки в виде массы батарей(а они 200гр весят примерно), и остальных комплектующих.
    Огромное спасибо, что прояснили) буду ждать моторчика и акков, как придут тогда уже и пойду за моделькой.

    з.ы. а про зажим газа - почему бы и нет? Зажимал на вертолете, чтобы уменьшить обороты для деревянных лопастей, правда не так сильно, до 70% примерно. Пока изменений в работе регуля нет. По температурам - теплее не стал. Так что с виду все вроде в норме)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    ВАм во 2 и 6 посте все правильно расписали,не путайте зажим по газу и мощность оборотистого мотора,на верте какой редуктор у вас стоит? минимум 15 к 150 по зубам,а вы винт на него хотите повесить это разные вещи.
    Если уж спросили совета,то уж поверьте на слово бывалым(я про Юрия) ;-)

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    ВАм во 2 и 6 посте все правильно расписали,не путайте зажим по газу и мощность оборотистого мотора,на верте какой редуктор у вас стоит? минимум 15 к 150 по зубам,а вы винт на него хотите повесить это разные вещи.
    Тут поверил на слово и уже не собираюсь(для этого и спрашивал)

    А про зажим газа написал к этому:
    Насчёт зажима газа не пробовал и не уверен, что регулятор такое долго вытерпит.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А при чем тут регулятор,ему зажим по барабану.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Клёчи в регуляторе меньше греются, когда болше полностью открыты. Такое у них свойство.

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Получается если я буду летать в полгаза то регуль должен вообще закипеть?
    Всегда считал что расходы ни чем не отличаются от хода ручки на пульте,просто ручкой ограничиваю например газ механически,а расходами электронно.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Всё просто - чем меньше токи - тем меньше нагрузка на рег. А токи - они подчиняются формуле Мощность = ток х напряжение. Чтобы снять ту же мощность при приемлемых оборотах - придется снижать напряжение, соответственно возрастет ток. К полету вполгаза отношения ситуация не имеет, так как там вы снижаете и мощность тоже.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    в соседней теме уже есть один летун на вертолетом моторе ))

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Всё просто - чем меньше токи - тем меньше нагрузка на рег. А токи - они подчиняются формуле Мощность = ток х напряжение. Чтобы снять ту же мощность при приемлемых оборотах - придется снижать напряжение, соответственно возрастет ток. К полету вполгаза отношения ситуация не имеет, так как там вы снижаете и мощность тоже.
    При чем тут мощность напряжение и токи?Читайте внимательно всю тему.Товарищ хочет зажать расходами обороты двигателя на самолете, я пишу что расходы и ручка газа это одно и тоже!
    Почему должен греться регулятор, если я поставлю расходы на 50 % или подниму ручку газа на теже 50%?

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Самый вредный режим для регулятора ~70-80% газа. И токи уже большие и ключи чаще находятся в "полузакрытом" состоянии. Про закипит при 50% речи не было, но это далеко не оптимальный режим. Вертолётные движки ставят на импеллеры или с маленьком винтом напр. на пушеры. За 15$ изголяться с неподходящим мотором - себе дороже

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Клёчи в регуляторе меньше греются, когда болше полностью открыты. Такое у них свойство.
    я так полагаю поэтому)

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Объясняю. еще раз. Вот вы пишете
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Получается если я буду летать в полгаза то регуль должен вообще закипеть?
    Когда вы строите мотогруппу - вы закладываете её на максимальную мощность при ручке газа до упора вверх. Например, 100 ватт при 10 вольтах и 10 амперах, с винтом, который раскручивается до 10000 оборотов, при кВ 1000. Соответственно подняв самолет и сбросив в горизонте газ до половины - вы снижаете обороты - путем понижения напряжения - это всегда прямая зависимость - выше напряжение - выше обороты, так? Снизили обороты - понизилась нагрузка на винт, понизилась мощность, токи и так далее. Тут зависимость не прямая, дополнительное условие вносят характеристики самого винта, но тем не менее. Снизили напряжение - снизили мощность.
    Теперь смотрите. У вас мотор с кВ не 1000, а 3200. То есть до тех же 10000 оборотов мотор раскрутится уже не при 10, а всего около 3.3 вольта. Если поставить на него тот же винт - при той же мощности в 100 ватт ток будет уже около 30 ампер. Вот вам и повод для перегрузки регулятора.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно почитать тут
    http://www.rcdesign.ru/articles/radi...o#eztoc8965_10

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО. полевикам по-фигу отрыты они в течении 50 мСек или 5 мСек. или просто открыты. они в ключевом режиме работают. так что хоть 10% хоть 100% расходов по газу рассеивая мощность будет расти только с нагрузкой мотора т.е. с размеров винта. ну возьмите винт диаметром в 5 дюймов если не терпится свое творение облетать =)
    з.ы. чайник я =)

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Мне кажется, ключевое в первом посте - "хочу попробовать самолеты". И выбор самолета правильный. Вот только что нужно для обучения? Чтобы самолет был медленным (а значит легким) и хорошо тянул. Поэтому акк не годится из-за веса, а моторчик этот не сможет крутить большой слоуфлаерный пропеллер. Так что, Dan1I, послушайте опытных пилотов.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    ...каким пропеллером?; в наличии есть GWS EP Propeller (DD-6030 152x76mm)
    А мне кажется, для эксперимента можно
    ... если крылья от веса не сложится. Но модель будет очень быстрая.
    P.S. категорично против "зажимать" газ ... (моё мнение)

  26. #23
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    полевикам по-фигу отрыты они в течении 50 мСек или 5 мСек.
    Когда они открыты или закрыты- конечно. Но основная мощность на них рассеивается именно во время коммутации. А это время вполне конечно (увы, нет в мире совершенства). Поэтому рассеиваемая мощность зависит от того с какой частотой коммутировать - или с частотой шим (не полный газ - обычно 8кГц) или со скоростью вращения ротора (полный газ, частота значительно меньше).
    Как то еще не прозвучало, что самолет это не вертолет... Ему не только тягу необходимую нужно, но выдержать важнейший параметр - нагрузка на крыло. Если она (нагрузка) будет большой, самолет при наличии достаточной тяги будет летать... ну так скажем - плохо.. И удержать его сможет только опытный пилот.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Раз уж открыл тему посоветуйте, пожалуйста, "правильный" моторчик с хоббисити + пропеллер к нему? (на вышеописанный самолет), дабы не взять "нетого" )

    Акки как я понял в идеале такие: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7309

    По моторам:
    1. Brushless Outrunner TowerPro2409-18 1000kv / 180W - http://hobbycity.com/hobbyking/store..._1000kv_/_180W - но вес Weight: 70g.
    2. Turnigy 2830 Brushless Motor 1000kv - http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8495 - но опять же крепление неудобное?
    Последний раз редактировалось Dan1l; 14.05.2010 в 00:18.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Еще раз большое спасибо за помощь )

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там Zippy 3S1000 есть ещё в наличии (на худой конец 1300 Turnigy1000)

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Возьму лучше зиппей наверное) К турниджам у меня как то плохое отношение(может быть одна из первых партий, тогда они ноунэйм были на сайте, а взял-пришла уже раскрашенная турниджи), взял один пак на верт для проверки, 2200 20c, и два Rhino 2150 20с. Rhino'ы, работают-отлично. А турниджи вздулась цикле на 5-6м.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шарики от вертолета
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 11:11
  2. Есть электроника от вертолета хочется самолет.
    от a3a3a в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 18:41
  3. Использование передатчика от вертолета для самолета
    от Patun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 02:41
  4. Где купить "нестандартные" материалы?
    от dokondr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения