Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 184

краш при посадке,как садиться при ветре?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vladimka не делаю классических выравниваний и выдерживаний Ну не совсем, у вас тут два в одном на 12 ...

  1. #41

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    не делаю
    классических выравниваний и выдерживаний
    Ну не совсем, у вас тут два в одном на 12 секунде, когда снижение на пару секунд прекращается, после этой короткой стадии выдерживания, самолет от потери скорости сам опускается. Но я вас понимаю - иногда не важно знать правило, но писать без ошибок. Вы чувствуете как нужно и это еще более ценно

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я о том, что приходится все сжимать. Укорачивать и заход и выравнивание и выдерживание. Правильно - два в одном. Но, все это я делаю только если условия такие. Сажать с боковиком самоль с задней центровкой ох как...

  4. #43

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    ИМХО, когда есть вероятность сильного порыва ветра, сажать нада с ходу, без снижения скорости, просто прижимая самолет к планете и в момент касания выключая двигатель

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    [quote=Udjin;1886878]Автору темы.
    В сильный, порывистый ветер садиться следующим образом.
    1. Пробить зону турбулентности (3-5 метров от земли) на скорости.
    2. Чуть сбросить газ и пробить еще одну зону турбулентности - высота 1-1,5 метра.


    Именно так я и поступил в предыдущем полёте (второе видео),скорость на посадке получилась побольше чем обычно,а в следующем полёте решил с ветром "поиграть" т.е. сесть без мотора и не учел порывов,а то что зарулился,когда самолёт завис и стал падать ,инстинктивно дал газу и рулем вверх,а он не слушается ,ещё вверх и следующий порыв "помог" перевернуться и акка в конце полёта конечно стала слабее и движок не так резко потянул. Вывод:не терять скорость-лучше погнутые шасси чем ломанные крылья.Полёты с ветром для меня оказались не сложными,сложнее непредсказуемость на малой высоте

  6.  
  7. #45
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    1. Пробить зону турбулентности (3-5 метров от земли) на скорости.
    2. Чуть сбросить газ и пробить еще одну зону турбулентности - высота 1-1,5 метра.
    3. На газу довести до высоты примерно 30 - 40 сантиметров.
    совет конечно дельный , только я не совсем понимаю для кого
    в первом посте темы написано
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Пилот я начинающий,сделал полтора десятка безаварийных вылетов, а вот с ветром не справился.
    и вы предлагаете новичку с полутра десятками вылетов довести самолет до 30-40 сантиметров от земли, пролететь 15-20 метров на этой высоте , а потом или уйти на второй круг или принять решение о посадке ?
    ------------------
    дрова будут 100% -ные , и даже будет интереснее чем тут выложили

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    и вы предлагаете новичку с полутра десятками вылетов довести самолет до 30-40 сантиметров от земли, пролететь 15-20 метров на этой высоте , а потом или уйти на второй круг или принять решение о посадке ?
    ------------------
    А кому советовать?
    Ну вы даете!мне например или советчику этого не надо говорить мы уже знаем

  9. #47

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Спасибо всем форумчанам,кто отозвался на мою тему!Советы дельные и нужные, и конечно им грошь цена без практики,всё придет с опытом ,я не сомневаюсь.Уже сейчас с улыбкой вспоминаю как дрожали руки в первых полётах.Вот только ошибок земля не прощает(не автомобильчики катать),эпоксидка и циакрин всё вылечит и в полёт.Может неправильно поступил ,что начал с большого самолётика,у больших наверно краши серьёзнее.Но нравятся мне большие,в полёте как настоящие...

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нормально, и на таких учатся. Восстанови и выбирай погоду без ветра.
    Взлетать это пол дела, учись садить. Ну а если для посадок используешь СИМ будет проще.
    Я так думаю, испугался когда увидел, что садишься на край полосы и поехали ручки шаловливые....

  12. #49

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну а если для посадок используешь СИМ будет проще.
    Кстати да. В RF замечательно тренировать посадки в ветер. Ставишь случайную силу и направление, настраиваешь по комментариям выше турбулентность и насыщенность. Далее выбираем хрупкую копию и вперед

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    ...всё придет с опытом ,я не сомневаюсь.
    Конечно - конечно. Все мы когда то ложкой мимо рта промахивались.

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Может неправильно поступил ,что начал с большого самолётика...
    Всё вы сделали правильно. Большими самолетами управлять легче.
    Самоль Spacewalker? Сигуловский? Нагрузка на крыло у него великовата. Сделан достаточно добротно, но не "катит" за Тренера. Тяжеловат.

  14. #51
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    мне например или советчику этого не надо говорить мы уже знаем
    avtandil
    да все мы все знаем.но уже потом
    просто рассматриваем происходящее "с разных точек зрения "
    одни дают советы как этого избежать , и с этим не поспоришь
    другие дают советы как быть в ситуации которая уже случилась
    я себя отношу ко вторым , поэтому сказал что сажать самолет нужно было если верить видео на 11-12-й секунде и по ветру
    вы с этим согласились
    на большее я не претендую

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Тоже хочу внести свои 5 коп. в обсуждение посадки в ветер. На днях рискнул и пошел летать в 12м/с. И уже на поле понял, что ветер в направлении, обратном привычному и при заходе против ветра солнце слепит так, что самолета не видно. Решил сажать по ветру. И ничего страшного! Все рулится. Первый раз далековато сел, ветром отнесло метров за 50. Ну и разок скапотировал, но без последствий.

    А вот на следующий день , уже пасмурный, без солнца, но такой же ветреный, решил садиться по правилам, против ветра. Но у самой земли самолет подбросило порывом и положило на крыло. Разумеется, морковка. ( хорошо, Джокер самолет крепкий и через час он был снова готов к полетам).

    Так что правило - садиться против ветра - вовсе не бесспорное.

  17. #54
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    И ничего страшного! Все рулится.
    ай маладца , канечно рулится
    пусть теоретики покурят в сторонке
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но у самой земли самолет подбросило порывом и положило на крыло
    засем ругаеся насяльника , выворачивать по ветру надо было после подброса , потом РВ на себя до упора и садимся по ветру
    Последний раз редактировалось DUO; 13.05.2010 в 05:25.

  18. #55

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    > и вы предлагаете новичку с полутра десятками вылетов довести самолет до 30-40 сантиметров от
    > земли, пролететь 15-20 метров на этой высоте , а потом или уйти на второй круг или принять решение
    > о посадке ?

    Я обычно ясно излагаю. В моих буковках нет ни 15 ни 20 метров :-))
    Полет на расстояние 15-20 метров на малых высотах супротив ветра - это уже ваш собственный опыт.
    Видимо, негативный.
    И позитивный - посадка по ветру, что перешло в устойчывый навык.
    С чем и поздравляю.

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    В принципе ветер с той же стороны, сбоку порывами немаленькими до 8.
    Я стараюсь все равно заходить под ветер, но укорачиваю заход и не делаю
    классических выравниваний и выдерживаний. Есть риск сорвать, ну и нервы..
    Заход по дуге как можно ниже к ВПП. Сажу в полетном режиме, на ХХ тяга есть.
    Может это и не правильно, но этот способ действенный.
    YouTube- Сильный боковой.mpg


    посадка классная, и ВПП позавидуешь!, хошь вдоль, хошь поперек садись.
    не удержусь и выложу свою посадку на ВПП. У нас если ветер вдоль полосы, то хорошо,
    а вот поперек..., да еще с такой боковой площадью оперения

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Посадочка хорошая! И самоль смотрится копийно!

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    У нас если ветер вдоль полосы, то хорошо
    А когда оно у вас так бывает? Насколько могу вспомнить, все время градусов под 45. Исходя из чего такую ориентацию ВПП выбирали?!

  21. #58
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    И позитивный - посадка по ветру, что перешло в устойчывый навык.
    ага , про навык это вы точно заметили , ветер меня не лимитирует вообще на посадке , хоть сбоку , хоть сзади под углом , могу на спине заходить на посадку , потом полубочка и сразу сел
    только я нигде не говорил что это система и так надо делать постоянно , мы рассматриваем посадку в экстимальных условиях или вынужденную
    уже говорил что метео условия бывают сложные особенно когда ветер меняет направление и силу каждые пару минут
    кстати , вы никогда не видели посадку гражданской авиации по ветру ?
    а мы наблюдаем каждый день , потому ,что в 600 метрах от нас находится ВПП одесского аэропорта , и ничего , садятся , пробег потом великоват канечно , ну топливо с экономили , премию получат
    выходит на глиссаду , а ветер вдруг поменялся на 180 градусов и дальше что ?
    уходить ему на второй круг ?
    а пока он развернется ветерочек опять сменит направление и так до посинения
    а нам значит моделистам подавай идеальные условия и только встречный ветер а то не по науке как-то будет садиться

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а нам значит моделистам подавай идеальные условия и только встречный ветер
    Мне как начинающему только так и надо.
    про навык это вы точно заметили
    Чтоб навык получить, а там и с полубочки садиться будем

  23. #60
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Мне как начинающему только так и надо
    не надо !
    симулятор в помощь . я учился летать в аэрофлае , некоторая неадекватность моделей особенно если поставить ветерочек 7-9 метров очень хорошо помогает отрабатывать именно посадку и чувство меры
    посадка в реале потом покажется детской забавой

  24. #61

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Резюмируя: для посадки нужна скорость (горизонтальная). По ветру тоже можно, но если самолет потерял скорость и нет запаса по высоте(как на видео), то посадить по ветру получится только по закону всемирного тяготения. Против ветра шансов больше. На фане, конечно, многое прощается, а вот на серьезном самолете сложнее.
    Ну да ладно, как правильно тут сказали, все с опытом приходит.

  25. #62

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    он не расчитал скорость , самолет свалился , удачно развернуло потому что хватило высоты , садиться надо было а не делать попытку уйти на второй круг
    Неоднократно просматривая видео,полностью соглашаюсь с вами, можно было не дергаться ,просто плюхнуться плашкой,скорость то была маленькой,но сработало железное правило- только против ветра и ни-ни,а получается можно и наоборот

  26. #63

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я нередко летаю в саду. Условия для взлета и посадки ни ахти. Домики, машины и ПРОВОДА. Второй заход просто невозможен из-за проводов. Взлет только в одну сторону и посадка в обратную. Поэтому выбирать не приходиться. Конечно в экстренной ситуации приходиться сажать летательный аппарат на участок или сбивать (было разок).
    А вообще посадку под разным углом к ветру начал отрабатывать уже через месяц после первого взлета. Ну и до сих пор отрабатываю. Я не супер спец, летаю всего пол года, но ремонтирую модели уже гораздо реже

  27. #64

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    http://rutube.ru/tracks/3231188.html...0b54ad60294409

    Пилот я начинающий,сделал полтора десятка безаварийных вылетов, а вот с ветром не справился.Ветер был порывистый при заходе на посадку сделал выравнивание ,но порыв ветра резко снижает скорость и разворачивает самик,он начинает падать,я пытаюсь выйти на следующий круг даю газу но ветром переворачивает и в планету,только щепки полетели .Как садиться в таких условиях?
    Предпологаемые ошибки:
    1.Рано сделал вырывнивание,надо было ниже
    2.Газ не надо было убирать полностью,расчитывал на ветру спланировать
    Всего лишь одна ошибка, это уход на разворот. Попутный ветер снизил подъемную силу и модель пошла вниз, а дальше, как говорят, не справился с управлением.

  28. #65

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На фане, конечно, многое прощается.
    В безветрие да,согласен,но не в сильный ветер с порывами.Алексей,учитывая Ваш опыт,спорить не берусь,но Spacewalker Сигуловский с нагрузкой на крыло в 75-80 гр.дм.2 в ветер посадить значительно проще фана с нагрузкой в 40-45 гр.дм.Cильно влияет именно турбулетность у земли.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Резюмируя: для посадки нужна скорость (горизонтальная). По ветру тоже можно
    +100 Но посадочная скорость должна быть выше скорости ветра,чтобы рули хоть немного работали.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну да ладно, как правильно тут сказали, все с опытом приходит.
    В точку,добавить нечего.
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Всего лишь одна ошибка, это уход на разворот. Попутный ветер снизил подъемную силу и модель пошла вниз, а дальше, как говорят, не справился с управлением.
    Да,точнее свалился из-за потери скорости. Spacewalker далеко не тренер по повадкам,но крепкий.

    Мои:http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1270410332
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1264867543

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Сегодня пару раз посдаил свой 22-граммовый самик по ветру))
    Не знаю, как ведут себя собратья, которые в десятки раз тяжелее, но в моем случае из минусов была только большая скорость при посадке.Но тем не менее сел ровно.Из плюсов-его не колбасит так, как колбасит (подкидывает, старается развернуть) как при полёте или посадке против ветра.
    Снижался и сажал с выключенным мотором.

  30. #67

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А мне по ветру садить модель больше нравится, чем против. В этом случае все проще и предсказуемо. Против ветра не всегда можно угадать скорость модели, как правило получается недолет, да и посадка куцая как у вороны.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Vladimir(T)
    Именно об этом чувстве предсказуемости я говорил перед вами!

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А мне по ветру садить модель больше нравится, чем против. В этом случае все проще и предсказуемо. Против ветра не всегда можно угадать скорость модели, как правило получается недолет, да и посадка куцая как у вороны.
    С вами соглашусь лишь может частично. Да, у меня есть пенолёт легий - И-Стартер в 650г. По ветру и без ветра и правда проще. Но другие более тяжёлые модели без ветра а тем более по ветру (это правда не пробывал) садить тяжелее намного. Один пример - Пайпер Чероки - Грэт Плэнес. Вес 3.65кг нагрузка под 90. Длинна полосы 30м. Ну как его по ветру посадишь - ему же скорость нужна относительно воздуха. При ветре 25км/ч его посадить проще чем без ветра - только закрылки помогают. Скорость - чуть не расчитал без ветра и козление или срыв плашмя.

  33. #70
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ток что пришел с поля
    ветер 8-9 , порывы до 12 !
    если ветер вдруг сменил направление и подул стоящему самолету в бок то самолет переворачивает ,
    много людей на поле , особенно детей за которыми впринципе не уследишь , летают новички которым отдаешь приоритет полетной зоны и полосу , а сам летаешь так чтоб им не мешать
    фан 2300 весом , размах 1400 , двигатель OS 56a , взлет боком к ветру , уже при отрыве от земли плавный разворот против ветра или просто удерживашь курс до первого разворота и набора высоты
    посадка такая-же , почти сбоку дует , тянешь самолет на работающем моторе компенсируя возможный переворот и в последний момент перед касанием сбрасываешь газ и доворачиваешь нос против ветродуя

    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Из плюсов-его не колбасит так, как колбасит (подкидывает, старается развернуть) как при полёте или посадке против ветра.
    совершенно верно
    по ветру самолет тупее реагирует на руль высоты , но при посадке по ветру самолет обдувается потоком по другой аэродинамической схеме и его сложнее скапотировать или задрать морду , его тут же выровняет
    остаются элероны которыми просто придерживает возможный крен и ждем пока скорость упадет до приемлимой
    опять повторюсь - посадка по ветру или поперек это уже в критической ситуации и исключение из правил
    но
    взял себе за правило в планах полетов на день отрабатывать несколько раз заход на посадку на спине с боковым ветром , "очень хорошо успокаивает нервы 100 метровый пролет на спине на высоте метр с удержанием курса"
    для меня это в обязательной программе полетного дня
    только не делать это в реале сразу , сначала симулятор
    почему именно на спине ?
    лучше вырабатывается моторика и начинаешь действительно летать на автомате
    как на велосипеде , один раз поехал , потом нельзя забыть как это делается

    ----------
    прошу противников этой методики камни в меня не кидать я делюсь своим опытом полетов

  34. #71
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    взял себе за правило в планах полетов на день отрабатывать несколько раз заход на посадку на спине с боковым ветром

  35. #72
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    да и посадка куцая как у вороны.
    уууууу , зря вы так
    " воронья посадка" в ураган одна из самых зрелищных посадок модели самолета
    когда самолет зависает в нескольких метрах над землей и начинает хариером с приспущеным хвостом вертикально садиться на три точки как вертолет

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    А флапероны при поскадке по ветру сильно помогают?

  37. #74

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    А флапероны при поскадке по ветру сильно помогают?
    да вы лучше сразу элероны из канала приёмника выдерните, чо уж там.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    опять повторюсь - посадка по ветру или поперек это уже в критической ситуации и исключение из правил
    вот так... пропаганда делает свое дело, при том что вы показываете видео фана, который в общем-то не самолет, и поэтому гораздо лояльней относится к посадкам по ветру.

  38. #75
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    А флапероны при поскадке по ветру сильно помогают?
    отказался от них вообще пока , хотя и пробовал в таких условиях
    при обдуве сзади начинают давить самолет к земле когда руль высоты имеет нулевую эффективность
    во всяком случае мне так показалось пока
    на этой неделе думаю летать на другом самолете , с большей нагрузкой на крыло , сделать заходы на посадку не по науке , и вдоль и поперек специально для некоторых не верущих
    уже решили что ребята снимут видео
    пока больше ничего сказать не могу
    нет самолетов тяжелее 3-х кг
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    видео фана, который в общем-то не самолет, и поэтому гораздо лояльней относится к посадкам по ветру.
    - 200 теоретику
    вы пробовали сделать такие пролеты на такой скорости в метре от земли с боковым ветром под 10-12 метров на фане и не на фане ?
    вы вообще знаете что такое фан ?
    я завтра попрошу человека чтоб снял мой полет на катане и посадку по ветру , или катана тоже не самолет ?
    краш при посадке,как садиться при ветре?
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    который в общем-то не самолет
    я на этом не самолете полечу P-11 и в штиль и в ветер
    собственно о чем мне тут спорить
    особенно как пилотажеский тренер V2 садится по ветру , ахренеть можно , скорость как у истрибителя , новичок заходит на посадку , пролет метров 100-150 и целый весь

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    вот так... пропаганда делает свое дело
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А мне по ветру садить модель больше нравится, чем против. В этом случае все проще и предсказуемо
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Сегодня пару раз посдаил свой 22-граммовый самик по ветру))
    Не знаю, как ведут себя собратья, которые в десятки раз тяжелее, но в моем случае из минусов была только большая скорость при посадке.Но тем не менее сел ровно.Из плюсов-его не колбасит так, как колбасит (подкидывает, старается развернуть) как при полёте или посадке против ветра.
    Снижался и сажал с выключенным мотором.
    ----------------
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    да вы лучше сразу элероны из канала приёмника выдерните, чо уж там.
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    вы показываете видео фана, который в общем-то не самолет, и поэтому гораздо лояльней относится к посадкам по ветру.
    после этих высказывания я игнорирую все ваши посты и выпады
    Последний раз редактировалось DUO; 16.05.2010 в 02:34.

  39. #76

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Короче не летайте в порывистый ветер....

  40. #77

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    после этих высказывания я игнорирую все ваши посты и выпады
    Дело ваше. Но вы ведёте себя агрессивно, и переходите на личности, а между тем тоже самое пишете по поводу флапперонов:

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    при обдуве сзади начинают давить самолет к земле когда руль высоты имеет нулевую эффективность
    во всяком случае мне так показалось пока
    По поводу фана:
    Пилотажный комплекс тут не при чем.
    Фан имеет гораздо более развитое оперение, чтобы быть контролируемым на минимальной скорости потока.
    Просто если обладатели мустангов и пр бросятся садится по ветру то сломанных моделей будет несколько больше.
    Сам недавно был свидетелем, как высоты, вывести пилотажку из петли в хвост которой дул сильный ветер, нехватило только из-за неэфективности РВ. И всего-то - пилот не ожидал ТАКОЙ вялости самолета.

    Вобщем все что я хочу сказать, что читаю тему и я вижу ваше сообщение о том как у вас получается сажать модели по ветру, вам вторит много людей - обладателей пенолетов, от этого у людей кто еще придет сюда может сложится впечатление что посадку против ветра рекомендуют дремучие аскеты, а прогрессивное человечество садится как хочет. Так вот - будте осторожны, эти правила - они не с проста стали правилами.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    ...вижу ваше сообщение о том как у вас получается сажать модели по ветру, вам вторит много людей ...
    Учиться сажать из любых положений необходимо, ибо ситуации в нашем хобби бывают самые разные... , но рождается новая теория:

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А мне по ветру садить модель больше нравится, чем против. В этом случае все проще и предсказуемо.
    Не уверен, что она заслуживает похвалы.
    Буквально вчера попробовал. Сажал на дорогу по ветру, против - побоялся "завести" на солнце. Ветер небольшой, семь-восемь, но посадочная - у такой маленькой пилотажки (не смотря на фан-овский винт) получалась 50 - 60 км/ч, иначе "провисает" либо "валится". Сделал три круга. Держать на выравнивании меньшую скорость не получалось, а горючка кончается, так и сажал этакую стрелу. Будь на асфальте щербина - вырвал бы стойку шасси, ну либо колеса ставить от 131-го ЗиЛа.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 16.05.2010 в 13:04.

  42. #79
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Алексей !
    одно дело заходить на посадку по ветру , другое дело вынужденная посадка , например с заглохшим мотором и высота "не рыба не мясо"
    в таком случае маневр выглядит как резкий разворот или нырок под себя с полубочной после остановки самолета в небе , и дальше он начинает свое движение с нуля подхваченный ветром , пример полета катаны на 200-250 метров без мотора с высоты в 15-20 метров я приводил
    совсем другое дело когда самолет в 2,5-3 кило именно заводят на полосу по ветру , там канечно скорость будет сумашедшая
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    может сложится впечатление что посадку против ветра рекомендуют дремучие аскеты,
    я этого не говорил , но пришел к тому , что правило - посадка только против ветра , вовсе не железное правило
    был разбит мною самолет при заходе по науке , против ветра , с одним но - солнце светило прямо в глаза, думал справлюсь , в итоге 100% зарул потому что ослепило и потерял ориентацию самолета в небе
    а посадку с боковым ветром я вообще рассматриваю как штатный вариант
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сажал на дорогу по ветру, против - побоялся "завести" на солнце
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    так и сажал этакую стрелу. Будь на асфальте щербина - вырвал бы стойку шасси, ну либо колеса ставить от 131-го ЗиЛа.
    но вы сели , самолет целый !
    вырвали бы стойку , если бы , да кабы была щербина в асфальте
    но никто не знает как бы вы садились против солнца и чем бы закончилось
    у любой медали две стороны

  43. #80

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Я нередко летаю в саду. Взлет только в одну сторону и посадка в обратную.
    Рад видеть снова Надеюсь, Цессночка ещё на крыле?

    Теперь по теме:
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Сам недавно был свидетелем, как высоты, вывести пилотажку из петли в хвост которой дул сильный ветер, нехватило только из-за неэфективности РВ.
    Т.е. Вы хотите сказать. что при выходе из петли у самолёта не было достаточной скорости? Очень интересно такую петлю посмотреть Или может скорость ещё на "верхней" была потеряна, а самолёт просто не успел разогнется на выходе????

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    общем все что я хочу сказать, что читаю тему и я вижу ваше сообщение о том как у вас получается сажать модели по ветру, вам вторит много людей - обладателей пенолетов
    Да, как ни странно, я знаю, о ком идёт речь изначально (DUO), я видел. как он летает, и не только на фанах. А про обладателей пенолётов - я являюсь одним из таких, но при размахе более полутра метров и весе 2кг не сильно задумываешься, из чего он сделан - кстати у Ан-2 крылья из перкали, но что то его не сильно тряпколётом называют Когда садишь модель весом более полутра кило и размахом более полутра метров - пофиг, из чего модель - это только при ремонте скажется. Странно от Вас слышать, что у пенолётов оказывается другие законы физики и аэродинамики

    Теперь, господа уважаемые кроты, давайте посчитаем.
    Итак:
    С_посадочная допустим 30 км\ч
    С_ветра 5м\с = 18 км\ч

    Посадка против ветра 30-18=12км\ч относительная.
    Посадка в штиль 30+-0 = 30 км\ч относительная
    Посадка по ветру 30+18 = 48 км\я относительная

    Т.е. мы имеем ряд скоростей вида 12,30,48. Почему то разница между 12 и 30 мало кого пугает (или летают только при ветре для снижения относительной???
    А вот разница между 30 и 48 многими признаётся как фатальная, причём складывается мнение, что лучше борьба до последнего, чем посадка по ветру. Любой адекватный пилот с опытом по ветру посадит модель, да не комфортно будет, да, можно скапотировать при посадке - но лучше винт в минус записать, или в САМОМ худшем случае - ещё и киль заклеить, чем получить морковку или крылом зацепить - нет высоты - тогда парируем крены и садимся, не взирая на направление ветра - по крайней мере так ремонты резко снизятся и будут намного менее разрушительные, чем манёвры у земли в таких условиях.

    А тут практически призывают новичков сразу освоить правильные посадки, не смотря на отказы ВМГ и не взирая на высоту/скорость, которые могут и не иметь запасов для таких манёвров.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    что посадку против ветра рекомендуют дремучие аскеты, а прогрессивное человечество садится как хочет.
    Да ладно, к чему этот максимализм? Есс-но, только дурак, имея выбор выберет более сложную и рискованную посадку более простой и отработанной. Но тут ключевое слово - "имея выбор". Посадка против ветра позволяет до последнего поддерживать высокую "С_посадочная", при том, что относительная будет небольшой, а управление комфортным. Но если отказ? Скажем по другому - и если тут ещё есть пилоты СЛА или летающие - меня поймут - вот один из случаев моей жизни - как то прощёлкал запас по высоте при полёте на дельтаплане и пришлось садится по ветру (бывало и такое) - ничего, живой и дельта целая... А я хотел бы посмотреть на того смельчака, который находясь в воздухе в момент посадки, без запаса скорости/высоты, будет выкручивать аппарат для того, что бы "типа правильно сесть" - чесслово, в такие минуты не думаеш о правильности - а просто кренов боишься и с аппаратом в приземной турбулентности сражаешься, да, посадка не из красивых - но всё цело, так что посадки "по ветру" - не штатная, но и не смертельная ситуация.

    Так что лично мои рекомендации в таком случае - если отказ ВМГ и не удалось развернутся против ветра до высоты 2..3 метра - (дальше от манёвров только хуже новичку будет, он и так в напряжении отказ, посадка, - а ещё и манёвры на 2 шага вперёд просчитать надо, а потом пультом ещё объяснить модели, как ей лететь) дальше только крены убирать и за скоростью следить - и садить, как есть.

    Ну и по первому видео - всё правильно увидели - сначала банальный срыв, причём я с сомнением его только на порыв отнесу - наверняка чуть притормозить РВ захотелось потом дача газа - да, она бы спасла, но не с опытом "новичка" - вот и зарулился, модель уже "зеркально" летела, а высоты исправить ошибку не было.
    А если бы не дача газа - разрушений было бы намного меньше.

    Итак, как не странно - 80% советов здесь правильные, что "igork ", что "DUO", просто каждый опирается на свой уровень опыта, вот и советы диаметрально противоположные. Не стоит забывать, что у новичков опыт мал, поэтому основное правило для них - если не знаешь, какие манёвры делать, или не умеешь ещё - лучше ничего не делать! Целее модель будет, а по ветру - или против - это в такой ситуации не главное - модель в нормально горизонтальном полёте сядет всё равно, а зарулившаяся/сорванная на высоте метра модель с отказом ВМГ по любому разложится по планете, даже будучи в руках аса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты при ветре
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:42
  2. Посадка на полосу при боковом ветре. Подскажите.
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 01:53
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 21:46
  4. Краш 600 при наличии кардана в хвосте
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 02:58
  5. посадка при боковом ветре
    от sovt в разделе Пилотаж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения