Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 184 из 184

краш при посадке,как садиться при ветре?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wihrlwind Неужели подсказать некому? Бывает и некому,да и каждый самолет индивидуален-теория и практика несколько разные вещи.Опытные пилоты сажают ...

  1. #161

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Неужели подсказать некому?
    Бывает и некому,да и каждый самолет индивидуален-теория и практика несколько разные вещи.Опытные пилоты сажают самолеты практически в любой ветер интуитивно,и не могут объяснить теорию посадки-опыт блин.
    Фаны вааще отдельная тема-сам с них болею.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Опытные пилоты
    Вот именно опытные пилоты! Но, увы, не инструктора. Я всегда говорил и настаиваю на своем утверждении (но это в общем то мое мнение):"Хороший инструктор может стать пилотажником, пилотажник инструктором весьма редко, практически никогда" (опыт большой авиации, да и в моделизме я с этим постоянно сталкиваюсь). Опытные пилоты пытаются научить новичка сразу "крутить" 3D, а не полету по кругу в горизонте.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    теория и практика несколько разные вещи
    Вот с этим согласен. Для этого нужен самолет для ежедневных тренировок полетам в ветер (для наработки моторики), к примеру такой как я сделал под себя и сегодня облетал на всех режимах, включая элементы 3D, хотя ветерок то был приличный

  4. #163

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Сообщение от nedz
    а мы без курсов, сами учимся...
    Тогда вокруг Вас плохая команда пилотов, извините за резкость. Неужели подсказать некому?
    видимо не так выразился про курсы... Имел ввиду, что что официальных курсов(в отличии от заграницы) в России нет, приходится учиться на своих ошибках. Ну а опытные пилоте естественно подсказывают
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Тогда вокруг Вас плохая команда пилотов,
    а команда у нас конечно хорошая, впрочем как и у всех...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 53
Размер:	82.3 Кб
ID:	548021 летают даже на костылях(в смысле у пилота перелом ноги)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090960.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	90.4 Кб
ID:	548020  

  5. #164

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а команда у нас конечно хорошая


    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    профессиональные (с Большой буквы) в бывшем летчики
    Геннадий, это может подтвердить Юрий Долголенко, он с ними встречался на полетах в Кубинке.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Вот именно опытные пилоты! Но, увы, не инструктора.
    Согласен,не у всех хватает нервов.Лично я начинаю громко кричать и материться.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Вот с этим согласен. Для этого нужен самолет для ежедневных тренировок полетам в ветер (для наработки моторики)
    Летать на больших расходах научился именно на пене и в сильный ветер - помогает во всем.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Геннадий, это может подтвердить Юрий Долголенко, он с ними встречался на полетах в Кубинке.
    Юра в наших кругах человек уважаемый,скажу больше - авторитет,с трезвой головой,ну и совершенно случайно-мой друг.

  8. #166

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    совершенно случайно-мой друг
    Случайно друзей не бывает! А Юру и в Кубинке тоже очень уважают.

  9. #167

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Самолету все равно, по ветру он летит или против ветра. Скорость его относительно воздуха всегда одинакова, куда бы этот воздух относительно земли не двигался. (см. начальные главы физики. относительность движения).
    Если скорость самолета равна скорости ветра,(при попутном движении)то она равна нулю.Чем будут обдуваться рули для управляемости?Почему тогда взлет и посадка всегда осуществляется против ветра?И почему на малых скоростях самолет валится на крыло или уходит в штопор?

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вы не очень внимательно прочитали фразу, которую цитируете.
    Там написано про скорость самолёта относительно воздуха.
    Поэтому и взлёт и посадка против ветра, что при взлётной (посадочной ) скорости самолёта относительно воздуха его скорость относительно земли меньше на скорость ветра.

  12. #169

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Самолету все равно, по ветру он летит или против ветра.
    Что то вы совсем запутались.... Могу сказать лишь, как мне кажется, что самолету НЕ все равно...
    а про остальное не надо развивать.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Выход - тщательно облетать самолетку в штиль, определить ее допустимые полетные режимы, положения стиков (в т.ч. стика газа) и придерживаться этого в любых погодных условиях.
    как раз и не надо придерживаться в любых условиях... ибо при полете по ветру стик газа в одном положении, а против ветра в другом... лично мне так кажется... или я не прав?

  13. #170

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Что то вы совсем запутались.... Могу сказать лишь, как мне кажется, что самолету НЕ все равно...
    а про остальное не надо развивать.
    nedz,простите канешна,но не я это сказал
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Самолету все равно, по ветру он летит или против ветра.

  14. #171
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    или я не прав?

    неправ

  15. #172

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "...Почему на малых скоростях самолет валится на крыло или входит в штопор?..", ну тут даже моих дилетантских знаний наверное, хватит ответить: -потому что подъемная сила крыла становится недостаточной для обеспечения дальнейшего полета. Так же как и при превышении определенного "угла атаки" крыла на определенных скоростях самолет будет валиться - вбок или вперед, кому как повезет...
    (Сегодня облетывал Экстру 330 из ЕРР от Хакермодель, хорошо это почувствовал...
    Прошу прощения у знающих людей, если что не так сформулировал - летаю только 1 год.)

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Немного не так.
    Вот когда самолёт правильно садится, подъёмная сила уменьшается, она управляемо становится недостаточной для горизонтального полёта.
    А валится на крыло - это когда подъёмная сила уменьшается уже заметно неравномерно для разных консолей крыла.
    А когда в результате этого сваливания углы атаки консолей становятся сильно разными, то получается уже стационарный процесс, это штопор.

  17. #174

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    неправ
    Смотря какой ветер, а то порой бывает, что против ветра только на полном газу, а иначе самолет относительно земли летит хвостом вперед.. Я не беру большие модели, а вот до метра размахом иногда бывает.

  18. #175
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Смотря какой ветер, а то порой бывает, что против ветра только на полном газу, а иначе самолет относительно земли летит хвостом вперед.

    "Относительно_земли" и "относительно_воздуха" - две большие разницы.

  19. #176

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Типа скорость "воздушная" и "путевая"?..

  20. #177

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    ФУ....

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую!

    А не поделится ли кто-нибудь ссылочками на видео с правильными (читай красивыми) взлетами и посадками копии/полукопии в ветер? Да и в штиль тоже неплохо было бы А то беглый поиск по ютьюбу результатов не принес, все как-то то на широченном поле сажают-взлетают, то "по вороньи", то с заголовками "maiden flight and crash"

    PS: Интерес практический, худо-бедно свою птицу (киошевский Ки-61) я поднимаю и сажаю не раскладывая через раз, а вот красиво - ну никак не получается.

  22. #179

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    А не поделится ли кто-нибудь ссылочками на видео с правильными (читай красивыми) взлетами и посадками копии/полукопии
    Давай я попробую, правда про красоту не мне судить, я предвзятый человек...






    Василий, как мое видео?

  23. #180

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, видео я конечно же видел, отличные кадры, помнится я даже как-то завидовал вашей полосе Хочется еще чего-нибудь для сравнения

    А так у меня есть некоторые косяки которые я осознаю и которые надо исправлять:
    1. взлет по диагонали никак не могу заставить себя взлетать не "газ в пол", а выдерживая курс параллельно полосе.
    2. При посадке все не могу приспособиться сажать не сбрасывая газ в ноль после касания. В результате получается через раз, то нормально, то капотом по асфальту
    3. При наличии ветра под углом к полосе посадки у меня корявые

    Попробую в следующий раз зафиксировать на видео мои "выкрутасы", выложу на суд, а потом буду делать работу надо ошибками . Учитывая что ветер у нас есть почти всегда, будет по теме.

    По первым двум пунктам более менее понятно - ВПП у нас суть есть не очень-то широкая дорога с глубокими канавами по краям, страшно туда завалиться.

  24. #181

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Хочется еще чего-нибудь для сравнения
    вот и мне хочется, а никто не выкладывает...
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Попробую в следующий раз зафиксировать на видео мои "выкрутасы", выложу на суд,
    правильно, всегда интересно посмотреть, да и на себя со стороны посмотреть
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    1. взлет по диагонали никак не могу заставить себя взлетать не "газ в пол", а выдерживая курс параллельно полосе.
    вот классический взлет (я так думаю)
    а ты на взлете, поставь себе задачу, не взлетать, а пробег на скорости сделать, скорость плавно набирать. Вот увидишь, он сам взлетит. Кстати есть такое понятие как точка принятия решения на взлете. Это когда до этой точки ты можешь взлет прекратить, а после не только взлет. У меня такое было. Разбег нормально, решение принял, взлетать. И вдруг самолет разворачивает поперек полосы... Тут уж газ в пол и ручку на себя... но тяги не хватило, акк старый и тяги где то 0,6





    [quote=DoubleHead;2838859]ВПП у нас суть есть не очень-то широкая дорога с глубокими канавами по краям, страшно туда завалиться.[/quote
    вот мои прошлогодние тренировки на узкой дороге, неудачные, хотя взлет с длинным разбегом, вроде ничего
    http://www.youtube.com/watch?v=LYK7aePdx3Q
    http://www.youtube.com/watch?v=Nvb5bRaQMyQ
    http://rutube.ru/tracks/3397537.html...21f56b8833473b
    а вот садиться на узкую полосу только на тренере удавалось
    http://www.youtube.com/watch?v=pctGGRm-0ds

    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    3. При наличии ветра под углом к полосе посадки у меня корявые
    это действительно сложно, я так и сажусь - поперек

    извините за бзик(обилие видео)

  25. #182

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Выйду в поле, буду тренироваться по прямой кататься Выбираться нечасто получается и все как-то больше в небо хочется, вместо того что бы нарезать круги взлет-посадка. Но теперь еще есть самолет, Мустанг 1200 размахом, он без шасси, так что как -раз летать

    По поводу узкой полосы - за неимением широкой приспособился уже заходить нормально на то что есть. Первое время промахивался, даже вот разложил самолет один раз, но сейчас нормально.
    А вот с ветром, у меня одна большая сложность, плохо получается контролировать параллельность захода когда самолет развернут под углом к полосе. То есть смотришь издалека, вроде как нормально снижается, а подходит поближе и понимаешь что под углом к полосе и по такой траектории ровно в канаву касание придется Опять же непонятно что делать перед/после касанием, то ли выравнивать по курсу используя РН, то ли как вот здесь (особенно 2:22)
    тянуть до упора и выравнивать уже после касания.

  26. #183

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    Опять же непонятно что делать перед/после касанием,
    Смотри пост 146 на предыдущей странице, там на видео четко видно как, что и когда делать.

  27. #184

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Теперь понятнее. Буду тренироваться.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Полёты при ветре
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:42
  2. Посадка на полосу при боковом ветре. Подскажите.
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 01:53
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 21:46
  4. Краш 600 при наличии кардана в хвосте
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 02:58
  5. посадка при боковом ветре
    от sovt в разделе Пилотаж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения