Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 184

краш при посадке,как садиться при ветре?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пилот я начинающий,сделал полтора десятка безаварийных вылетов, а вот с ветром не справился.Ветер был порывистый при заходе на посадку сделал ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    краш при посадке,как садиться при ветре?



    Пилот я начинающий,сделал полтора десятка безаварийных вылетов, а вот с ветром не справился.Ветер был порывистый при заходе на посадку сделал выравнивание ,но порыв ветра резко снижает скорость и разворачивает самик,он начинает падать,я пытаюсь выйти на следующий круг даю газу но ветром переворачивает и в планету,только щепки полетели .Как садиться в таких условиях?
    Предпологаемые ошибки:
    1.Рано сделал вырывнивание,надо было ниже
    2.Газ не надо было убирать полностью,расчитывал на ветру спланировать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Очень познавательная ссылка.
    Садится так же как и без ветра, главное - не терять скорость, при ветре это легче.
    Правда, смотря какой ветер.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Я сажусь против ветра стараясь убрать обороты оставляя небольшое поступательное движение, движения рулями плавное и надо быть готовым к порывам у земли, может опрокинуть.
    Соблюдая эти моменты, на посадке пока не разложил (было разок, но на взлете, и ветер сильный был, на полном газе модель на месте висела)

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    При равномерном ветре садился легко,даже красиво,как на парашюте, а вот с порывами всё по другому получилось

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ага, ссылку поправили.
    Похоже, что просто зарулились в конце. Надо было элеронами левый крен убирать, а Вы еще больше дали..
    В остальном ничего смертельного, вырулился бы.
    Поставьте экспоненты, они помогут точнее рулить.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Классический штопор. Перетянули ручку на себя - в первый момент модель вспухает (подбрасывает ветром), но прекрасно видно, как модель с задранным вверх носом валится на левое крыло. Единственный способ - дать ручку от себя. Да - страшно давать ручку от себя около земли, но это единственный способ вывести самолёт из закритических углов и восстановить управляемость модели.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Судя по видео, "подвесили" Вы его высоковато, ИМХО! Хотя, если, как Вы говорите ПОРЫВИСТЫЙ, лучше всё же избегать такого экстрима! ИМХО, опять же...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Пилот я начинающий,сделал полтора десятка безаварийных вылетов, а вот с ветром не справился.
    Предпологаемые ошибки:
    1.Рано сделал вырывнивание,надо было ниже
    2.Газ не надо было убирать полностью,расчитывал на ветру спланировать
    Очень правильно отметили.
    Начало было очень даже замечательное, разве только высоковато...
    Если чувствуете что самолет теряет скорость после выдерживания, а высота еще далека от посадочной - смело идти на второй круг. На видео вроде как все правильно сделали, только выдерживание произошло на достаточно большой высоте, после чего была попытка продолжить снижение, что собственно и стало началом конца.
    Захода на второй круг на видео не видел. Был только лихой левый разворот на невысокой скорости над самой землей причем под ветер... если бы этого разворота небыло, модель удалось бы поднять повыше, набрать скорость и произвести повторный заход на посадку.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Классический штопор.
    Интересная классика
    Но насчет ручки верно, тянуть на всю нельзя.
    У вас, очевидно, mode2?

  13. #10
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Не совсем в тему, но почему нельзя ролики через youtube заливать, через rutube очень неудобно смотреть.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Потеря скорости, поддув ветром, провал по элеронам, срыв, планета... В общем очень стандартный краш на посадке в ветер, падал примерно также. При недавнем облёте Яка еле вырулил из примерно такой же ситуации только потому, что до самого касания держал самолёт на газе и примерно одинаковой скорости. Хотя заходил почти под 45градусов к полосе, но за счёт скорости сумел вырулить РН перед самой посадкой. А вот месяца полтора назад на порыве ветра потерял Фантазию, сдуло на вираже и привет планета, дрова... После этого стараюсь держать горизонтальную скорость до самого касания земли и сразу включать растопырку рулей на полосе.
    Удачных полётов.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Я не ожидал ,что у земли от ветра такой опрокидывающий момент может получиться



    А что разве имеет значение mode 1 или2 ,это наверно дело привычки,я с самого начала на mode2
    Последний раз редактировалось IgorNN; 12.05.2010 в 00:09.

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    мы летаем по воле климатических условий 99 дней из 100 в ветер
    6-7 метров за ветер не считаем , 8-9 метров с порывами два раза в неделю точно ,
    бывает что взлетел дуло в одну сторону , через 5 минут развернуло ветер или крутит впринципе постоянно
    1) турбулентность у земли и на высоте 5-10-15 метров очень не предсказуема и зависание в этих потоках чревато
    у меня посадка в таких условиях выглядит как пикирование на полосу с постепенным выравниванием траектории у земли до 1,5-2х метров , чтоб быстро пройти самые противные слои турбулентности
    дальше садимся без проблемно практически пешком , но с мотором который тянет а не на холостых , иначе резкое прекращение ветра и кувырок на высоте метр обеспечен
    2) при таком кувырке на посадке нельзя давать газ , его надо было или дать раньше или вообще не давать . ну развернуло по ветру и черт с ним , сел бы по ветру без проблем
    3)посадка по ветру в критической ситуации гораздо лучше чем попытка вывернуть , вырулить у земли , или дать тапку в пол в метре над землей чтоб уйти на второй круг
    можно было спокойно сажать как только он свалился и развернулся
    если аппаратура позволяет миксовать газ сам на себя то повесить на тумблер посадочный режим газа на котором самолет будет тянуть до касания земли , чтоб не отвлекаться больше газа - меньше газа

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Очень полезные советы,я похоже сделал всё с точность наоборот,газ скидывать действительно чревато.На свободном канале сделал флапероны,но испытать не успел,или в ветер лучше этого не делать?

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    можно садиться и с выключеным мотором вообще
    только траектория посадки должна быть более крутая быстро спустившись к земле и садить самолет там где ты чуствуешь что его надо посадить , а не тянуть до последнего туда куда хочется
    в этом году первый взлет на катане (1600 размахом , 2.7 кг вес), ветер шквальный ,
    взлет , высота метров 15-20, разворот и глохнет новый не настроеный мотор , вот так с заглохшим мотором я ее и отпустил по ветру , пролетела она метров 200-250 по ветру на высоте 8-10 метров , сел идеально
    а потытался бы ее на такой высоте развернуть опять против ветра то был-бы мешок с дровами от нового самолета
    в прошлом году тоже несколько аварийных посадок и все идеальные , одна из них сразу после взлета с реверсом елеронов , тоже не стал выкручиваться , сбросил газ , ветром подхватило , чуть подрулил не дергая ручками и так и сел метров через 100
    когда скорость и высота близки к критическим я научился использовать то что казалось бы противоречит полетной науке
    посадкой по ветру не стоит пренебрегать и боятся , в случае на видео самолет можно было посадить после срыва и сказать что так было задуманно
    Последний раз редактировалось DUO; 12.05.2010 в 01:41.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    А нужны ли они ? Какой у вас взлетный вес?

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Размах 1.6м вес 2.85кг

  21. #18
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    На свободном канале сделал флапероны,но испытать не успел,или в ветер лучше этого не делать?
    была у меня в свое время идея фикс - флапероны , бросил нафиг эту затею в наших условиях
    самолет становится тупой по крену и еще пара моментов мне не понравилось
    а если такие погодные условия редкость то проще наверное вообще воздержаться от полетов
    у нас просто другого выхода нет , ветер дует с апреля по сентябрь , бывает штиль или практически безветрие но это редкость
    я в этом году вобще оборзел с этой погодой , научился подвешивать самолет в горизонтальном положении над полосой на высоте 1,5 - 2 метра ,"постоять на месте" в воздухе потом дать газу и уйти на очередной заход
    представь себе с какой силой дует

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    Это предыдущая посадка,немного газ поддерживал,ну скорость побольше на посадке,зато без дров

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    ...газ скидывать действительно чревато.На свободном канале сделал флапероны,но испытать не успел,или в ветер лучше этого не делать?
    Мне кажется "подвесили" Вы его на большой высоте. Спасти положение, - мощности движка не хватило, а ветер только "помог".
    Сам сажаю вот как:
    Держу модель на посадочной прямой в устаканеном состоянии (без кренов и постоянным углом снижения). На горизонтальную скорость не смотрю, контролирую только вертикальную. Когда владеете ситуацией с вертикальной скоростью, выравнивание легко исполняется у самой земли, горизонтальная же гасится на выдерживании.
    Если угол снижения на посадке постоянно корректируется это добавляет сложностей. Вроде бы хочется заблаговременно погасить скорость, но траектория (если очень точно не работать газом и РВ) в результате получается синусоидальная, с большим количеством предвыравниваний и "провалов".
    В конце модель либо "роняется", либо ее от земли подхватывает ветром.

    Что касается флапперонов, - пробуйте, хоть в ветер, но на достаточной высоте.
    Бывало, что при выпуске флаппов модель ловила хорошего крена. Случается, что угол отклонения каждого элерона нужно "искать" по отдельности.
    Бывает, что модель задирает нос, "вспухает" и начинает валиться на крыло, а поскольку элероны в режиме FLPN, то и парировать такой крен намного сложнее.

  24. #21
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    ну скорость побольше на посадке,зато без дров
    не сравнить канечно , но
    на мой взгляд рано прекратил снижение , потом плюхнул , потом испугался и в момент касания потянул на себя РВ . сам такой был , пока меня носом не ткнули в это , я думал что модель сама прыгает из-за скорости , а потом сам себя поймал на том что в момент касания автоматически чуть поддергивал РВ на себя
    не надо боятся земли , пусть снижается сразу больше , потом газ в минимум и он сядет сам
    придет с опытом , главное не боятся земли и в момент касания не давать газ и не дергать на себя РВ
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    На горизонтальную скорость не смотрю, контролирую только вертикальную. Когда владеете ситуацией с вертикальной скоростью, выравнивание легко исполняется у самой земли,
    в десятку !

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется вы забыли мотору газ дать. Когда, ну понятно когда и заход по новой. Бывает со всеми. А посадка на втором видео прошла без потерь. На нашем поле при его внешней вылизанности и с даже с асфальтом такое к сожалению не получитса из за очень малого размера площадки - выход один - заход по новой или в ямы загонять модель. Поэтому бывает 3 - 4 раза заходы делаем
    Кстати флапероны или закрылки используем толко когда ветер мал - до 12 км/ч. При ветре и заходе против него они не нужны

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    2) при таком кувырке на посадке нельзя давать газ , его надо было или дать раньше или вообще не давать . ну развернуло по ветру и черт с ним , сел бы по ветру без проблем
    Да, чего только не наслушаешься. Вы предложите сразу по ветру сажать. Чтобы не развернуло.
    Самолет потерял скорость и единственное, что можно сделать - это газ в пол. Сажать по веру в такой ситуации все равно, что бросить ручки.

    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    А что разве имеет значение mode 1 или2 ,это наверно дело привычки,я с самого начала на mode2
    Определенное значение есть.
    Вы наверняка в запаре ручку потянули на себя и влево, вот он по крену и свалился.

  27. #24
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да, чего только не наслушаешься. Вы предложите сразу по ветру сажать. Чтобы не развернуло.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Сажать по веру в такой ситуации все равно, что бросить ручки.
    сразу видно "пилота с опытом посадки в нестандартной ситуации"
    а если б двигатель был заглохший или заглох в в момент дачи газа ?
    так что , у вас были бы дрова 100 % при таком сваливании ?
    еще раз повторяю : в данной ситуации самолет можно было посадить абсолютно целым
    если у вас нет опыта посадки в таких ситуациях и ветер в 4 -5 метров для вас ураган и поэтому вы на поле не выходите в такую погоду то это не значит что другие не могут справится с самолетом в подобной ситуации

  28. #25
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Привет!
    Вот: если еще не читали - настоятельно рекомендую!
    правильная посадка самолета

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    сразу видно "пилота с опытом посадки в нестандартной ситуации"
    Вы бы насчёт Alex-а пар-то скинули б, коли не в теме Кто там пилот, как он могёт, повнимательнее

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    На свободном канале сделал флапероны,но испытать не успел,или в ветер лучше этого не делать?
    В сильный ветер закрылки вообще не пользую, чревато последствиями!

  31. #28
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    в теме , не в теме , мне все равно
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Сажать по веру в такой ситуации все равно, что бросить ручки.
    этим все сказано , и пусть он трижды асс пилот F3A или чего то там еще
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Самолет потерял скорость и единственное, что можно сделать - это газ в пол.
    ага , особенно много дров получается когда в метре от земли дают тапку в пол с вывернутыми рулями когда пытаются вырулить при нулевой скорости
    двигатель взвывает , самолет неожиданно закладывает крен или вираж абсолютно в другую сторону чем от него ожидают в итоге .... польный биснес
    что собственно на видео хорошо видно
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    2) при таком кувырке на посадке нельзя давать газ , его надо было или дать раньше или вообще не давать
    -------------------------------
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы предложите сразу по ветру сажать. Чтобы не развернуло.
    только не надо умничать , ни кто не предлагает штатно садиться по ветру , все прекрасно знают что будет со скоростью посадочной
    а разворот по ветру оказывается спасительным при скоростях близких к критическому минимуму
    любой может это проверить как ведет себя самолет в такой ситуации , сбросив газ в небе , дав мотору уйти на холостые и дождаться практически полной остановки самолета в небе
    потом в одном случае попытаться спланировать дальше против ветра , во втором случае тут-же развернуться и уйти по ветру , при этом обратить внимание на сколько произойдет снижение при обоих маневрах , в первом случае придется уйти в пикирование чтоб набрать скорость , во втором случае самолет подхватит тут-же ветром и понесет с минимальным снижением , при этом все отлично рулится
    Последний раз редактировалось DUO; 12.05.2010 в 13:29.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    И Вам не хворать

  33. #30
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да смейся дальше , ради бога
    первое видео ,11- 12-я секунда , выровнять левый крен и садится , высота не больше 2-х метров
    вместо этого сделали попытку развернуться опять
    человек новичек , а вы про правильные посадки . его задача взлететь - полетать - и сеть целым в любой ситуации
    он не расчитал скорость , самолет свалился , удачно развернуло потому что хватило высоты , садиться надо было а не делать попытку уйти на второй круг
    --------------
    уважаемый
    я далеко не асс пилот и таковым себя не считаю
    но летаю я с первого дня сам !
    и не на тренере а на фане размером 1200 (ДВС) , весом 2300 , и первый полетный день сам в ураганный ветер , 5 взлетов - 5 посадок , и дальше пол года до первого зарула и разбитого самолета
    поэтому я очень хорошо знаю что такое посадка во внештатной ситуации , с выключеным двигателем в сильный ветер и вообще при любых обстоятельствах не предусмотренных "правильной посадкой"
    все мои советы не теоритические выкладки а опыт полетов , поэтому при рассмотрении данной ситации я имею полное моральное право давать советы как быть в такой ситуации которая на видео
    --------------
    ушел летать
    до вечера
    Последний раз редактировалось DUO; 12.05.2010 в 13:57.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    первое видео ,11- 12-я секунда , выровнять левый крен и садится
    +1
    Но пилот уже на автопилоте рулил и не успел оценить ситуацию! можно было садится. Малой кровю все бы обошлось, снес бы шасси ну и крыло снизу подмялоб сложившимся шасси!
    кстати самик спейсвокер?
    P.s. А высота не более метра была когда начал последний маневр.

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    От земли был явно не метр .. я не о последнем маневре. Я о первом срыве - уводе под ветер.
    При движении самолета по ветру, эффективность рулевых поверхностей падает.
    Садиться по ветру нужно уметь, бесспорно, но нужно быть готовым и к запаздалой реакции модели.

    Автору темы.
    В сильный, порывистый ветер садиться следующим образом.
    1. Пробить зону турбулентности (3-5 метров от земли) на скорости.
    2. Чуть сбросить газ и пробить еще одну зону турбулентности - высота 1-1,5 метра.
    3. На газу довести до высоты примерно 30 - 40 сантиметров.
    4. И тут самое интересное - не сбрасывая газ давить модель ручкой от себя и убрать газ непосредственно перед касанием.
    Быть готовым парировать крен на упреждение.
    Экспоненту поболе на РВ, - подмогнет не "вспухать".
    И, вы кроме всего прочего еще и зарулились после срыва - непривычный для вас ракурс модели, имхо.

    Элероны в режиме "флапероны" в ветер приведут к "вспуханию модели" с потерей скорости, а по ветру - к вялой управляемости модели по крену.
    И то и другое при наличии опыта не критично, но если нет опыта - планета ударит самолетик.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А я как раз о последнем!
    но вы довольно точно описали ситуацию(завимдую) коротко и точно!
    Да и совет как в ветер сажать тоже очень доходчиво!

  37. #34

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    IgorNN, классное видео)

    По теме:
    - на скорости подойти до выдерживания
    - газ не сбрасывать почти до самого касания
    - если чувствуете что подвесили - рывком дать перед касанием
    - крены парировать элеронами + РН

    - флапероны в ветер в баню

    ПС: посадка без ветра тоже не фонтан, так что лучше потренироваться в штиль до автоматизма. Что-то в НН вообще как-то так...

    ППС: пока писал Евгений ответил исчерпывающе

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    не удержался, покажу земляку как на второй круг уходил. Прошу извиить за повторы
    а вот и пике с последующей посадкой




  39. #36

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    "Удачная посадка" - эффектно!

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а кавычки-зря. Самолет цел и я доволен

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Да уж, посадка действительно эффектная получилась

  42. #39

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Все советы ИМХО сводятся к "не теряй скорость на посадке - свалишься".

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В принципе ветер с той же стороны, сбоку порывами немаленькими до 8.
    Я стараюсь все равно заходить под ветер, но укорачиваю заход и не делаю
    классических выравниваний и выдерживаний. Есть риск сорвать, ну и нервы..
    Заход по дуге как можно ниже к ВПП. Сажу в полетном режиме, на ХХ тяга есть.
    Может это и не правильно, но этот способ действенный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты при ветре
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:42
  2. Посадка на полосу при боковом ветре. Подскажите.
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 01:53
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 21:46
  4. Краш 600 при наличии кардана в хвосте
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 02:58
  5. посадка при боковом ветре
    от sovt в разделе Пилотаж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения