Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Материал для фюзеляжа

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте -подскажите какая разница между фиберглассовым и стеклопластиковым фюзеляжем.Какой прочнее и получше....

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Материал для фюзеляжа

    Здравствуйте -подскажите какая разница между фиберглассовым и стеклопластиковым фюзеляжем.Какой прочнее и получше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    какая разница между фиберглассовым и стеклопластиковым фюзеляжем.
    Никакой.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Почему тогда разные определения

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    FiberGlass = стеклопластик

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Спасибо за разьяснения.

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вроде как "уголь" и "Carbon".

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Carbon Fiber = углепластик
    Последний раз редактировалось 3dvizzz; 17.05.2010 в 00:01.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,512
    Такие фюзы намного надёжней ЕПП и бальзы.прочней в разы.Пройдено.Хранится в любом помещении,не коробится от влаги,мыши не грызут.По возможности буду переходить на модели из такого материала.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 3dvizzz Посмотреть сообщение
    Carbon Fiber Glass = углепластик
    Привет землякам
    Всё здорово, ток есть Carbon fiber и Glass fiber - то есть углеволокно и стекловолокно. Карбонового фибергласса не бывает. Стеклонить - это та же минвата, и никакого отношения к углю не имеет. Равно как и наоборот. Твердый материал получается пропиткой эпоксидными или полиэфирными композициями, реже - расплавленными пластиками, типа как винты АРС. Соответственно называется Carbon Fiber Plastic или Glas Fiber Plastic.
    Так что не путайте
    Правда, иногда бывает еще "псевдоуглеткань" - стеклоткань с графитовым наполнителем. Выглядит в итоге как углепластик, но по характеристикам - как обычный стеклопластик.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Такие фюзы намного надёжней ЕПП и бальзы.прочней в разы.Пройдено.Хранится в любом помещении,не коробится от влаги,мыши не грызут.По возможности буду переходить на модели из такого материала.
    А вот и нет. Композитные фюзы боятся перепадов температуры и высокой влажности, длительного нахождения на солнце и ударных нагрузок. Как правило, они жесткие, но хрупкие, относительно лучше держат "штатные" нагрузки, но притом легко ломаются при ударах. Учитывая, что модель как правило делается по сэндвич - технологии - есть риск расслоения, появления пузырей, ненужных круток, потери качества поверхности при неправильном хранении и уходе.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Точно. Просто Carbon Fiber.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    .... Композитные фюзы боятся перепадов температуры и высокой влажности, длительного нахождения на солнце и ударных нагрузок....
    У всех материалов есть свои достоинства и недостатки. Идеального нет.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,512
    Иван,я про композитные ничего не знаю,видел пару раз-выглядит на ощупь как тройная яичная скорлупа.Тут да,удары ему страшны.Лопнет. Я имел в ввиду фюзы типа из нейлона.Материал лёгкий,прочный,и даже вязкий. его ещё называют выдувной пластик.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык не надо путать нейлон и стеклопластик..

    Это две большие разницы..

    Цитата Сообщение от 3dvizzz Посмотреть сообщение
    Идеального нет.
    эт точно.. Кстати, я тут узнал, что у нас делают неплохие композитные радиогонки... У нас - в смысле в Омске - я всё еще говорю так, хотя три года как живу в Черноголовке..

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Иван,я про композитные ничего не знаю,видел пару раз-выглядит на ощупь как тройная яичная скорлупа.
    Я знаю, на таких последнее время только и летаю... И даже видел, как именно оно делается. Со всеми пояснениями. Фишка в том, что этот материал очень легко сделать именно настолько и именно там прочным, насколько и где надо. Так что скорлупа в одном месте может быть жесткой, как бетонная свая, в другом. И прелесть тут собственно - именно в этих возможностях распределения характеристик и соответственно экономии веса на ненагруженнх компонентах.
    Выдувной пластик же - простите, недалеко ушел от детских формочек для песка. Да, сломать нереально. Но зато гнется во все стороны как резина. И вес у него - совсем не как у стеклопластика с аналогичными параметрами. И подавно не как у грамотно спроектированного композита. Нейлон - он и в африке. Будь оно так хорошо - модели бы и стоили копейки, и летали бы все на нейлоне. Ибо он еще и элементарный в обработке. Мы же уже проговаривали с этот момент, верно помню?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Иван, разрешите Вас поправить. Бывает и "карбон-гласс файбер", и вообще какой угодно ламинат. Пример первого - дешевый автомобильный тюнинг , когда в детали только лицевой слой угля, а остальное - стекло. Другой пример - карбон-кевларовые ламинаты, где уголь чередуется с высокомолекулярными волокнами. Бывает и сразу ткань с чередующимися карбоновыми и кевларовыми нитями.
    Иногда карбон закладывается в стекло по наиболее загруженным направлениям. Самый близкий нам пример - стеклопластиковые вертолетные лопасти, в которых по передней кромке заложено угольное волокно.
    Кстати, деталь из карбон-кевлара при равной прочности легче стеклопластиковой минимум в 2 раза.

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не разрешаю Исходную цитату-то посмотрите там то был именно перевод "карбонового стеклопластика" как просто "углепластика". А насчет дешевого углеванного стекла я чуть ниже пишу.. Так что никаких противоречий

    Насчет закладок - заложить можно что угодно и куда угодно, материал от этого, в общем, не поменяется, зато вот ИЗДЕЛИЕ будет называться стеклопластиковым, усиленным углетканью в таком-то месте. Это, в общем, всё риторика, композитов то - действительно, как Вы и говорите, вагон и телега накомбинировано, и даже называют их все по-своему. Тот же кевлар, к примеру - на самом деле кевларом справедливо называть только те нити, которые произведены или официально лицензированы ДюПоном. Всё остальное - арамид. Ну и так далее.
    Сейчас даже четкая формулировка термина "композитный" размазалась, потому как исходно - композитами считали именно угле\стеклопластики, потом и "наполненные" эти же пластики - со всякими смесовыми нитями, металлизацией и прочими прелестями. То есть термин относили к составу материала. А сейчас такая тенденция, что композитный - относится к самому изделию, и это именно "многоматериальный", а не "многовещественный". Ну то есть - та же стеклянная лопасть с пенным сердечником и угольным прутом, всяческие "ткань-пена-ткань", из которых делают фюзы, рамы велосипедные, где скажем сама рама алюминиевая, а задние перья - угольные - не веса кстати, ради, а ради комфортности. Короче, когда в изделии комбинируют разные обособленные материалы, именно по зонам, не мешая в кучу, для придания тех самых особых свойств в нужных местах.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Иван, а как бы назвать композит, в котором и карбон, и кевлар, и алюминиевые соты, и заформованные титановые элементы?

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    мыши не грызут
    У Вас неправильные мыши. мои грызут всё, включая композиты

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Иван, а как бы назвать композит, в котором и карбон, и кевлар, и алюминиевые соты, и заформованные титановые элементы?
    Думаю, чтото вроде Carbon-aramide composite with aluminium cells and titatium enforcements.
    Пойдет?

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,512
    Их сегодня начали использовать в паромоторных и МДП тележках.Цена-(если по дешёвому)от 150 тыс.руб за раму.Суперлегко и прочно.Сам не откажусь полетать на таком....

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У Вас неправильные мыши. мои грызут всё, включая композиты
    Юра,зерно уберите из помещения,в оцинкованное ведро с крышкой.Заведите злую кошку,на Гулаговском пайке.Грызунов не будет.Пройдено!

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо за совет, но они у меня ручные. А кот на диету не садится, кричит громко

    p.s. Особенно любят грызть оргстекло.
    Сорри за офтоп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7767.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	58.9 Кб
ID:	347127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7771.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	50.3 Кб
ID:	347128  

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,512
    А что за ABS-пластик?у меня раньше был эл.планер,тушка у него была из белого вязкого полимера.А ещё дельтоплан от Киошо,носом поначалу втыкал много раз.Фюзеляжу до балды было.вот гляньте,предлагают самоли из пластика.http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10360

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Акрилонитрилбутадиенстирол

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,512
    Иван,Что это за мантры вы пропели?....

  26. #23
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Так рашифровывается ABS
    На самом деле - это просто один из вариантов полистирола. Наиболее распространенный тип ширпотребной пластмассы. Корпуса быттехники, дешевые педали на велосипедх, баночки для йогуртов и майонеза...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор материала для фрезерования мастер-модели
    от Jim в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 12:20
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 14:37
  3. Нужен материал для лепесткового клапана
    от NailMan в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 00:22
  4. Материал для матриц.
    от Soling в разделе Копии
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 23:55
  5. Материал для шасси KYOSHO SUPER TEN - ???
    от BAZ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения