Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Крыло

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Народ подскажите что будет если сделать прямое крыло вместо предусмотренного конструкцией V образного? Как будет летать самолет. Самолет - верхнеплан ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Крыло

    Народ подскажите что будет если сделать прямое крыло вместо предусмотренного конструкцией V образного? Как будет летать самолет. Самолет - верхнеплан с 2,5 кубовым двигателем, размах 1300 мм. хорда 210 мм

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите что будет если сделать прямое крыло вместо предусмотренного конструкцией V  образного? Как будет летать самолет. Самолет - верхнеплан с 2,5 кубовым двигателем, размах 1300 мм. хорда 210 мм
    Если есть элероны, то ничего страшного не будет. Нормально будет летать.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите что будет если сделать прямое крыло вместо предусмотренного конструкцией V  образного? Как будет летать самолет. Самолет - верхнеплан с 2,5 кубовым двигателем, размах 1300 мм. хорда 210 мм
    Теоретически самолет с V образным крылом обладает способностью самостоятельно восстанавливать возникший крен на крыло (это называется хорошей поперечной устойчивостью). Это действительно справедливо для "большой" авиации, но, реально, для среднего размера модели (2,5-8 см3) восстановление крена идет настолько замедленно, что во внимание его принимать может быть иногда даже опасно. В данном вопросе я, например, согласен с мнением других опытных авиамоделистов: Практически все учебные модели после введения в крен необходимо подруливать элеронами, чтобы вновь перейти в прямолинейный полет. А если попытаться дождаться, когда крен будет восстановлен моделью самостоятельно, то после такого эксперимента может понадобиться новый (следующий) учебный аппарат .

    Так что ничего страшного с вашим аппаратом не случится, летать будет.
    Двигатель ему бы еще немного помощнее...

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    То, что все модели (в том числе и учебные) будь они с V или без V после введения в крен нужно из крена выводить это факт. Но факт также и то обстоятельство, что в прямом полете V помогает справляться с небольшими атмосферными возмущениями. Чем больше V с тем большими возмущениями модель справляется сама. Абсолютная величина восстанавливающего момента, а значит и угловая скорость парирования крена, зависит не только от величины угла V, но и от площади крыла и его удлинения. Т.е. чем меньше удлинение крыла и его площадь, тем больший угол V должен быть у модели, чтобы улучшение поперечной устойчивости было практически заметно.

    Другое дело, что угол V больше 5 градусов уже существенно снижает аэродинамическое качество самолета, с которым у небольших моделей (до полутора метров в размахе) и так не слишком здорово. Чтобы заметно повысить поперечную устойчивость небольшого самолета (с небольшой площадью крыла) за счет угла V, этот угол у него должен быть большим – 6…10 град. Если на модели нет элеронов, то приходится мириться со значительной потерей аэродинамического качества, но если элероны есть, то в этом нет смысла.

    А вот для типичных учебных тренеров размахом 1500-1700 мм, эффект повышения поперечной устойчивости будет заметен уже при углах V 3-6 град. с приемлемой потерей аэродинамического качества.

    Малые значения V на небольших самолетах, как в данном случае (1300 мм), могут преследовать другие цели, не связанные с поперечной устойчивостью (правда, с ходу и не соображу, какие?). Чаще всего, этот угол получается сам собой, за счет уменьшения строительной высоты лонжерона при трапециевидном крыле, тогда почему бы и нет? Но специально делать угол V меньше 5 град на небольших моделях с элеронами, да еще высокопланах, смысла нет. А вот если элеронов нет, тогда без большого угла V не обойтись.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите что будет если сделать прямое крыло вместо предусмотренного конструкцией V  образного? Как будет летать самолет. Самолет - верхнеплан с 2,5 кубовым двигателем, размах 1300 мм. хорда 210 мм
    Размах сделай поменьше- 100 см для начала в самый раз, элероны само собой разумеется, летать будет-сказка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крылья EDGE540-40
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 15:59
  2. Площадь крыла
    от Rula в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 04:00
  3. Подводные крылья, кто-нибудь экспериментировал?
    от Владимир74 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:14
  4. Крылья
    от radioham в разделе Копии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 22:46
  5. Технология вакуумного формования (не профи) крыло,оперение,ф
    от gennady в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2002, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения