Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Крестолет и флапероны

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я полный новичек, не одного полета еще Учусь, строю, читаю форум, летаю в симе. После неудачного запуска цесны-тренера из потолочки ...

Крестолет и флапероны

Я полный новичек, не одного полета еще Учусь, строю, читаю форум, летаю в симе.

После неудачного запуска цесны-тренера из потолочки (корпус сломался в нескольких местах после 3го неудачного запуска) решил что мой 2й самик будет неубиваемым. Пусть он будет не совсем тренерским, но крепким. Знаю все минусы, вопрос в другом.

Итого. Я сделал крестолет из поликарбоната. Вес 550 гр, размах 76 см, нагрузка на крыло около 30 гр / кв дм. Тяга 250-300 г.

Вопрос в следующем: Крестолет (сам из 2х плоских перпендикулярных деталей) может летать без флаперонов? У меня оч простая аппа, она ничего не поддерживает, никаких миксов, экспонент - вообще ничего. С такой аппой реально его запустить?

2.  
    Ive
    Ive вне форума

Записей в дневнике
    23
    Для полета практически любой модели достаточно 4 основных каналов - газ, РВ, РН, элероны - через Y-кабель. Если они у вас есть - можно с уверенностью сказать, что модель полетит. В вашем случае все прочие каналы просто не нужны. Научитесь рулить четырьмя - остальное потом. Только отвлекать будет.

Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    ...Вопрос в следующем: Крестолет может летать без флаперонов? ...
    Странный вопрос. Народ часто начинает с 3 каналов (без РН или элеронов) и ничего. Это потом будете заморачиваться с миксами и пр., а на "поробовать" этого хватит.
    Увесистый у вас кирпичик получился. Тренируйте реакцию. Посадочная скорость будет велика. Удачи.
    P.S.
    Кстати, о этих ли флаперонах мы говорим?

у меня как раз 3 канала. газ, элероны и РВ. Элероны на 1й серве.
    4й канал есть для РН, но я пока без него (сервы нет еще одной).