Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Крестолет и флапероны

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я полный новичек, не одного полета еще Учусь, строю, читаю форум, летаю в симе. После неудачного запуска цесны-тренера из потолочки ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437

    Крестолет и флапероны

    Я полный новичек, не одного полета еще Учусь, строю, читаю форум, летаю в симе.

    После неудачного запуска цесны-тренера из потолочки (корпус сломался в нескольких местах после 3го неудачного запуска) решил что мой 2й самик будет неубиваемым. Пусть он будет не совсем тренерским, но крепким. Знаю все минусы, вопрос в другом.

    Итого. Я сделал крестолет из поликарбоната. Вес 550 гр, размах 76 см, нагрузка на крыло около 30 гр / кв дм. Тяга 250-300 г.

    Вопрос в следующем: Крестолет (сам из 2х плоских перпендикулярных деталей) может летать без флаперонов? У меня оч простая аппа, она ничего не поддерживает, никаких миксов, экспонент - вообще ничего. С такой аппой реально его запустить?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Для полета практически любой модели достаточно 4 основных каналов - газ, РВ, РН, элероны - через Y-кабель. Если они у вас есть - можно с уверенностью сказать, что модель полетит. В вашем случае все прочие каналы просто не нужны. Научитесь рулить четырьмя - остальное потом. Только отвлекать будет.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    ...Вопрос в следующем: Крестолет может летать без флаперонов? ...
    Странный вопрос. Народ часто начинает с 3 каналов (без РН или элеронов) и ничего. Это потом будете заморачиваться с миксами и пр., а на "поробовать" этого хватит.
    Увесистый у вас кирпичик получился. Тренируйте реакцию. Посадочная скорость будет велика. Удачи.
    P.S.
    Кстати, о этих ли флаперонах мы говорим?

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    у меня как раз 3 канала. газ, элероны и РВ. Элероны на 1й серве.
    4й канал есть для РН, но я пока без него (сервы нет еще одной).

    Под флаперонами я имел в виду элероны, реагирующие кроме вправо-влево еще и на руль высоты. Хотя возможно я неправильно выразился. Вроде этот как раз то, на что ссылка.

    Вопрос странный, потому что пока мало понимаю. Просто я подумал, что плоское крыло с нулевым углом атаки не создает подъемную силу. Т.о. даже просто прямо самолет будет лететь только если РВ его поднимать. А вдруг этого недостаточно для удержания полета?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    у меня как раз 3 канала. газ, элероны и РВ. Элероны на 1й серве.
    4й канал есть для РН, но я пока без него (сервы нет еще одной).

    Под флаперонами я имел в виду элероны, реагирующие кроме вправо-влево еще и на руль высоты. Хотя возможно я неправильно выразился. Вроде этот как раз то, на что ссылка.

    Вопрос странный, потому что пока мало понимаю. Просто я подумал, что плоское крыло с нулевым углом атаки не создает подъемную силу. Т.о. даже просто прямо самолет будет лететь только если РВ его поднимать. А вдруг этого недостаточно для удержания полета?
    Более чем... Опять же, при нейтральном положении ручки можно слегка опустить элероны (отрегулировав длину тяг.) - вот вам и "угол атаки" (установочный угол).

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    А можно на фото девайса взглянуть?
    П.С. С такой нагрузкой на крыло, таким двигателем и собственного сочинения тушкой, к сожалению, летать не будет категорически, даже не взирая на профиль

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1690580
    делал вот по этим эскизам, только весит он у меня потяжелее и выглядит гораздо менее аккуратно. Почти первый блин всетаки. Пока нормальная аппа и сервы идут по почте, экспериментирую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Я надеюсь, вы ему тормоза не стали приделывать?

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    я их сделал, но не приделывал
    я так понимаю, когда он легкий и тяга большая, то можно их приделать, чтоб медленней летал например в зале, а в моем случае их соотв не надо.

    Кстати вопрос не в тему: для моего мотора рек размер винта 8х4, я хочу попробовать складной винт типа http://hobbyking.com/hobbyking/store...oy_hub_-_8x4.5
    Вопрос: его размер брать такой же? т.е. обычный 8х4 и складной 8х4 ? Или складной чуть побольше? Там же значительную часть занимает конус посередине и площадь лопастей меньше при одинаковом размере.

  13. #10
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Очень не хочется разочаровывать... но... боюсь самолет с такими характеристиками ( слишком большая нагрузка на крыло для такого размаха и "профиля", очень низкая тяговооруженность для такого типа планера) сможет поднять и удержать только крутой профи (если еще сможет.. ).

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Ясно, ну я попробую таки, а потом видимо буду переделывать или делать новый полегче / помощнее.

    Очень мне не нравится потолочка как материал... буду думать.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Можно и попробовать, но смысла в этом нет. А как вы умудрились столько весу набрать??? Потолочка же вроде легкая очень.

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Я полный новичек, не одного полета еще Учусь, строю, читаю форум, летаю в симе.

    После неудачного запуска цесны-тренера из потолочки (корпус сломался в нескольких местах после 3го неудачного запуска) решил что мой 2й самик будет неубиваемым. Пусть он будет не совсем тренерским, но крепким. Знаю все минусы, вопрос в другом.

    Итого. Я сделал крестолет из поликарбоната. Вес 550 гр, размах 76 см, нагрузка на крыло около 30 гр / кв дм. Тяга 250-300 г.

    Вопрос в следующем: Крестолет (сам из 2х плоских перпендикулярных деталей) может летать без флаперонов? У меня оч простая аппа, она ничего не поддерживает, никаких миксов, экспонент - вообще ничего. С такой аппой реально его запустить?
    Игорь,
    Поставьте ваш "крестолет" на полку, он "летать" не будет, вернее это будет ракета - если тяга будет 450-750 грамм.
    Индекс2 -за прототип который вы взяли рекомендованный снаряженный вес - 120-160 грамм.

    Цитата Сообщение от BrokenWings Посмотреть сообщение
    Можно и попробовать, но смысла в этом нет. А как вы умудрились столько весу набрать??? Потолочка же вроде легкая очень.
    Игорь использовал поликарбонат - вернее я думаю это сотовый поликорбонат - материал похож на полистирол с сотовой структурой наподобия как гафрированный картон.

  17. #14

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Если уже все готово, то ничего не остается как попробовать, но уж очень осторожно, при таких характеристиках есть риск убить все , кроме планера, согнуть вал двигателю, поломать сервы, стряхнуть кукушку приемнику. Винтик указанный выше, подобным самолетам вообще ни к чему, сюда бы подешевле и попроще ,потому как сгинет вероятно в первом полете. А вообще что бы понять на что годен аппарат и оценить свои силы, достаточно побросать его (без винта) над максимально высокой (какую найдешь) травой.

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Ясно, ну я попробую таки, а потом видимо буду переделывать или делать новый полегче / помощнее.

    Очень мне не нравится потолочка как материал... буду думать.
    Сделайте Вжик, в нос поставьте кусочек пенополистрола, модель будет неубиваема на 80% у новичка.

  19. #16

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Метройд (http://free-winds.narod.ru/sxemabm.htm)тоже не плохо для новичка , правда крылья я резал из шарикового пенопласта и в скотч, лонжерон сосновый, остальное из потолочки, после морковок меняется только коробочка под аккумулятор, а крылья изколотил до состояния мешка с шариками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2010.05.24 19.59.14_001.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	30.4 Кб
ID:	347788  

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Да материал очень похож на гофрокартон, только пластиковый. Гофропластик какой то. Зато он оч удобен в работе, я прямо протащился.
    Думаю как из него же сделать более легкий самолет.

    А запустить уже попробовал, запускал один, дал оч низкую начальную скорость, и неуспел набрать высоту, плюс завалился вбок и сморковил. Результат - сломаный пропеллер, Самолету пофиг все, он бронебойный.

    Никак не могу попробовать 3 банки вместо 2х, мотор и рег поддерживают, а аккумулятора нет, есть 2 2х-баночных только.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: polifly-1.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	78.1 Кб
ID:	348082  

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    А это не коропласт?

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Русе,Болгария
    Возраст
    59
    Сообщений
    2
    Слепите тот самик из депрона,потолочки.. нужно в 200грам .максимум.Лучше сразу два самика.У меня третий почти полетел..



    А етот 23-24ы думаю.

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Нет, это не коропласт, по крайней мере не так он назывался в магазине, а както поли-чегото, не помню. На фотке втидно с торца эти квадратные ячейки, из которых он состоит.

    Цитата Сообщение от kovath Посмотреть сообщение
    Слепите тот самик из депрона,потолочки
    Потолочка 50х50, с ней неудобно работать, если размах больше 50 см, клеить надо, мне лень. Депрона у нас в городе нет, но мне тут посоветовали теплон - видимо что то похожее и сказали где, поеду смотреть.

    Потом я хотел именно прочности, но перегнул палку Эх надо было двигатель брать с тягой в 500+ грамм, тогда был бы шанс, хотя для первого самика лучше легкий конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	98.6 Кб
ID:	348259  

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    меня обманывает зрение или на самолете на самом деле отсутствует руль направления?

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Да, отсутствует, яж даже про это писал. У меня 3й сервы пока нет, сервы в пути. Что было от сломанного вертолета Лама, то и использовал для первых пробных моделей. Но РН необязателен, мне не 3Д летать, мне бы хоть по прямой пролететь метров 50, уже было бы здорово для первого раза.

    Кстати, если в фюзеляже насверлить дырок больших, можно по моим расчетам скинуть грамм 50, на аэродинамику думаю это слабо повлияет. Еще все упр поверхности можно заменить на потолочку (это я думаю как без полной переделки обойтись).

    Еще у меня петли крепятся винтами. И самые мелкие что я нашел это 20х3. Два элерона + РВ, в каждом по 2 петли, т.о. у меня там 36 таких винтов, 72 шайбы и 36 гаек. Вес тоже наверно приличный, при переходе на рулевые поверхности из потолочки можно на скотч заменить.

    Думаю все эти манипуляции скинут грамм 100.

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Кстати, если в фюзеляже насверлить дырок больших, можно по моим расчетам скинуть грамм 50, на аэродинамику думаю это слабо повлияет.
    Не знаю, может не прав, но при вашем материале мне кажется не просто сверлить дырок а вообще поверхности фюзеляжа сделать поменьше. Зачем такой широкий и высокий для ваших целей?
    И винт SF для него получше будет как мне кажется. Вообще что за мотор по виду поболе чем 200-300г тяги. Это же вроде из серии 23ХХ или я заблуждаюсь.

  27. #24

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Если хорошо разбежаться и метнуть этот кирпич, метров 50 может и пролетит, если руль направления ему вернешь . А вообще поставил бы ты сей аппарат на постамент ,для истории и начал строить что-то более учебное. Не хочешь с толкающим винтом, вот отличный вариант для обучения http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/blog4076.html . А еще если почитаешь дельную статейкуhttp://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices , то избавишься от уймы ошибок и материальных расходов.

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Если хорошо разбежаться и метнуть этот кирпич, метров 50 может и пролетит, если руль направления ему вернешь . А вообще поставил бы ты сей аппарат на постамент ,для истории и начал строить что-то более учебное.
    Да не надо так критично. Всежь по своим граблям нужно несколько раз пройти. Нельзя перечитать все советы и сразу стать гуру. Грабли нужны полюбому! Вот то что мало инфы по данной кострукции это не правильно, если просить совет нужно более детально все описывать.

  29. #26

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Грабли будут, обязательно и я не сколько не умаляю их надобность, но избавить лоб от пары лишних шишек не грех, хотя если есть склонность к мазахизму можно продолжать.

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Двигатель HiModel A2212/10 1400KV
    Тягу я мерил сам, ставя самолет на весы вертикально носом вверх. Другой метод мне пока недоступен
    Вчера попробовал добавить напряжения.
    Тяга с 2 банками - 250г
    с 3мя - уже 400г, только у меня аккумулятора такого нет, временно соединил просто последовательно двушку и одну банку из второй двушки.

    Винт 8х4 АРС Е у меня стоит, рекомендованный производителем (точнее там 8х3.8 рекомендован)

    А что такое винт SF ?

    Симплекс ничего, да, но я делал почти тоже самое
    http://harry.ru/mysql2img.php?id=301
    Цесну-верхнеплан. В самом первом сообщении я писал, что разбил его за 10 минут за 3 запуска. Все неудачные, хотя сам виноват, сначала поставил маленький винт, нехватало тяги, потом поставил нормальный, но неправильно его закрепил, его резко увело в сторону и морковка. Клеил я его по первости очень долго, крыло делал проволокой по профилю, все как положено. Но хрупкость конструкции меня оч непорадовала, поэтому как раз взялся за пластик.

    Грабли да, хочу как раз повставать на свои, покупные модели вообще не интересуют, а потолочка и бальза мне не нравится, поэтому эксперементирую с пластиком. . Если с этим ничего не получится, а я так понимаю это почти 100%, буду делать тогда самик из этой ветки Самолет, который летает сам. чтоб он гарантированно летал, а потом продолжу эксперименты

    PS: Прошел наконец таможню двигатель
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=3883
    я так понимаю, он помощнее будет, там пишут что тяга под 1 кг с некоторыми винтами. Через пару дней надеюсь он будет у меня.

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    ...Цесну-верхнеплан. В самом первом сообщении я писал, что разбил его за 10 минут за 3 запуска. Все неудачные, хотя сам виноват, сначала поставил маленький винт, нехватало тяги, потом поставил нормальный, но неправильно его закрепил, его резко увело в сторону и морковка. Клеил я его по первости очень долго, крыло делал проволокой по профилю, все как положено. Но хрупкость конструкции меня оч непорадовала, поэтому как раз взялся за пластик....
    Самолет хрупкий потому что легкий. Гранитный блок крепкий, но, увы, не летает
    Цессну 150, по отзывам пользователей, уронить очень сложно, потому что "летает сама". Я думаю, вам не надо гнаться за сверхпрочными самолетами, а надо посидеть в симуляторе и научиться их не ронять. Даже взрослые самолеты бьются при падении. Крепкий самолет получится из сваренных стальных профилей, но с мотором напряг...
    Последний раз редактировалось Alexm12; 28.05.2010 в 14:27.

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    А что такое винт SF ?
    Вот просто E-электро http://rcdrive.ru/unit.php?unit=3495&pPage=1 (как ваш) , а вот SF-Slow Flyer http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4361&pPage=1

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    В симе уверенно взлетаю и сажусь на полосу в 80% случаях, в остальных сажусь не на полосу, а рядом. Бывает конечно падаю, но редко. Думаю уже надо пробовать в реале, хотябы взлет-прямо 50м-посадка, чтобы хобби хоть немного начало отличаться от игры в авиасимулятор на компе (это аллегория, не надо дискутировать про отличие).

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Через пару дней надеюсь он будет у меня.
    а пока можете развлечься:
    http://www.drivecalc.de/DC34/DC34_en_Win.zip

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    ну да, вижу. только не пойму отличие пропеллеров.
    Если размер и кручение одинаковое, то в чем различие одинаковых по размеру винтов? В более округлых оконцовках, за счет чего при одинаковых оборотах они дают большую тягу?

  36. #33
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    SF дает больше тяги при меньшей скорости потока, поэтому более эффективен для медленных самолетов.
    Но пробовать его, тем более с новым двигателем (еще более тяжелым) на Вашей конструкции.. даже не стоит.. Посмотрите массо-габаритные показатели, основные геометрические пропорции, профили распространенных и зарекомендовавших себя конструкций. Если не хотите повторять их 1:1, постарайтесь хотя бы приближаться к ним. Это же бесценный и бесплатный опыт, которым грех не воспользоваться.

  37. #34

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    В самом первом сообщении я писал, что разбил его за 10 минут за 3 запуска
    Я свой первый RC самолет ремонтировал раз 15, так и выбросил не летавши ,правда дело было в аппаратуре ,как потом оказалось.
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Самолет, который летает сам.
    Тоже удачный выбор для начала , делал подобный ,но побольше, летает как по рельсам, пробовал варианты с разными хвостами, с V образным даже элероны заклинил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2010.05.28 21.45.20_001.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	25.4 Кб
ID:	348872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap_2010.05.28 21.47.51_002.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	58.5 Кб
ID:	348873  

  38. #35

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Да, я тоже хотел сделать вариацию с элеронами, чтобы привыкать к нормальному управлению

  39. #36

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Если сделаешь с V хвостом ,замикшируй не 1и4, а 1и2 каналы и будешь управлять как элеронами ,с таким хвостом он очень хорошо кренится, можно даже пародию на бочку сотворить.

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Материал вам так полюбившийся называется Сотовый полипропилен, именно его по простому называют коропласт, не путать с сотовым поликарбонатом... (Он наммного тяжелее и хрупче, хотя и прочнее...)
    То что вы пытаетесь повторять самолёты расработанные под пену- огромная ошибка, ани всегда у Вас будут получаться в разы переутяжелённые, пулеподобные, плохо планирующие и небезопасные для окружающих... Вы всегда будете с трудом справляться с посадкой из за плохого планирования и высокой посадочной скорости... Более того , этот материал более под ДВС и его скорости, и уж по крайней мере, чтобы получмть приемлемую нагрузку и пропорциональную размерности посадочную скорость размах должен быть где то от 120 см, лучше больше полутора метров... Кстати то, что видно на фотографии на глазок это толщина 5мм. (а начинается этот материал с 3-х мм) так вот 5мм это очень тяжёлый коропласт как раз для моделей свыше 150 см в размахе...
    В народе эти самолёты кличут "КАРТОНЫЧИ"

    КОРОЧЕ ВАМ СЮДА...

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Да, сов верно, сегодня как раз ездил покупать 3х мм лист. Называется именно полипропилен. Он мне просто как материал нравится.

    Вчера были очередные испытания. Подключил 3х баночный акк, пускали с руки, отлично набирает скорость, но он реально трудно управляемый и я с ним не справился. После пуска самолет пошел вверх резко и быстро набирая высоту, я с перепугу еще на себя РВ (хотя надо было в горизонталь наоборот вывести), в результате срыв и т.к. высота была маленькая он тут же упал. Во второй запуск по высоте все ок, но пошла неконтролируемая бочка вправо, попытка компенсации элеронами привела тут же к падению.

    Все падения - ломались только винты.

    Буду делать толкательный винт, чтоб его со всех сторон окружал корпус, а то расход 1 винт / 1 запуск немного напряженно

    Да, я так и понял, что 76 см это мало для этого материала. Буду думать над верхнепланом-полупланером и толкательным винтом. Что то в этом духе буду искать, желательно из полипропилена с минимумом потолочки, но тут как получится.

    По поводу микширования это все замечательно, кроме того что аппа у меня от игрушки 4х канальная и ничего не умеет. Нормальная будет только через месяц, пока вот экспериментирую с самодельными тушками на том что есть.

  42. #39

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    По поводу микширования это все замечательно, кроме того что аппа у меня от игрушки 4х канальная и ничего не умеет. Нормальная будет только через месяц, пока вот экспериментирую с самодельными тушками на том что есть.
    Тогда стой Метройд, руль высоты и элероны, а пенопласт (шариковый) ты зря игнорируешь его главное не сломать пока в скотч не закатал ,утюжком прогладил и получаешь не убиваемое крыло, а если уж и отломал чего, то недостающие фрагменты легко восстановить с помощью монтажной пены

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выручайте! - не настраивается функция флаперонов на Dx6i
    от mazdaars в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 22:15
  2. Крестолет для новичка.
    от Y@N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 11:42
  3. четырех канальный приемник и флапероны. Не попадайте так как я...
    от Майк в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 14:16
  4. Graupner XP10 FM и флапероны на MX12
    от Solo2k в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 22:23
  5. Флапероны?
    от Brandvik в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 02:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения