Помогите с поиском модельки.

geronimo

Ну да я уже DX6i посмотрел, думаю его хватит вполне, больше не нужно,
вы же наверное на вертолетах летаете из за этого 7 кан?

Roix

Нет, пока только на самолетах. О вертолетах подумываю.
Разговор о DX7- это длинный разговор 😃 Есть соответствующий форум для этого.

Митричь
geronimo:

Боюсь то что Вы предлагаете вряд ли полетит именно у меня, т.к. нет опыта в моделизме и нужны хотя бы какие то чертежи.
Просто бюджет есть , участок 2га есть, хоть полосу клади для тренировок…
Я совсем не спешу с полетами, хочу вникнуть и собрать красивую модель.

2га для начинающего ДВСника маловато будет.
а для полетов 50-ти сантиметрового электрофана пяти соток хватает.
Вариант 1. Сходить на авиатусовку и посмотреть своими глазами , а не штудировать интернет теорию, что и как летает.
2. Сделать на 2-х гектарном участке полосу , выложить в соответствующем разделе форума и благодарные моделисты объяснят и главное покажут какой самолет и аппаратура тебе нужна, и помогут собрать комплект.
С полетами надо спешить т.к. лето может скоро кончится, а сборка с вниканием красивой модели займет много времени.

geronimo

малого к бабушке на лето на этой неделе отправляю и 3 месяца свободны

Demon163

ДВС - это конечно хорошо, красиво, звук, запах… но если опыта нет, лучше собрать какой нить пенолет (я собирал цессну 182 с этого форума, можно и 150-ю) и попробовать на нем полетать, не так затратно и навыки приобретете, ремонтопригодность хорошая(можно прямо на поле все склеить и через 30 мин в полет). К примеру: мой первый полет длился 27 сек, 2 часа ремонта(замена морды), второй уже 3 минуты, щас сяду склеивать, думаю за пару, тройку часов одолеем. Если у Вас получится также, жалко самолет, красивый больно. Без тренерского шнурка не советую летать пока. Сразу замечу, что какой-бы симулятор не был навороченным, реальный полет совсем другое дело(в симе и взлетал и садил), лучше если первый полет будет в полный штиль ))).

funtik26

в барахолке цессну из пилотажа продают, электричку, полный комплект, пенопластовую, клеится легко, летает замечательно, выглядит красиво и полный комплект

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

Комплексы как раз у электропенолетчиков. Именно они упорно (тоном не допускающим возражения) продвигают новичкам свое “мировоззрение”. ДВС-ники же, обычно культурно отмалчиваются.

За три года наблюдений - двсники (калищики и бензинщики) обычно улыбаются и отмалчиваются живя своим миром. Это и легко, особо бензинщикам с их 2-метровыми габаритами))))))))))))))))))))

Электричники вечно ведут дискусии на тему как это удобно, что типа чисто и пачкаться ненадо, и аки щас дешевые, да и метрового размаха достаточно, и зимой то летать им легче - особо когда с колес взлетать не приходится по причине их отсутствия на самолете.

И уж скоко радости и злорадства (не злого конечно!) я вижу в глазах электричников (даже друзей) если у кого из двсников мотор закапризничает. Ага, мол, не заводится! Да нафиг эти проблеммы… Вот, мол, вы тут в масле поуше колупаетесь, а мы уже третий акумулятор засовываем)))))))) 😁

однако когда на 4Т взлетаешь зырят “гады” и ушами и глазами на пердящий и дымящий самолет с молчаливой завистью…)

Туляк:

Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. 😁 Успокойтесь уже!

Хехе)))) Я думаю теперь настали времена что начинать начинающему лучше с бензинки - RCGF 15 кубов сделало, так что в тренер .46-.60 класса его ставить можно легко)))))) Зато бесплатное и не дифицитное топливо, “настоящий” бензиныч, мощности хватит заглаза, интересный процесс также налицо. А уж кто знаком с мотоциклом или хоть бензопилой с двухтатктником простеньким справится без проблем)))))))))

Gintas
Demon163:

… Без тренерского шнурка не советую летать пока.

Верно, как 2х2
Олег, у вас там в Питере много знатных людей - соберите выбранный вами самик, договоритесь о тусовке, с большим удовольствием настроят, покажет, расскажет и “потаскает” на тренерском шнурке. Не в коем случае не взлетайте сами. На шнурке адреналина тоже хватит и быстрее поймёте, научитесь … доверьтесь только опытным пилотам - всё у вас получится!
Ну а потом можно сделать выводы, какой следующий самолёт вам нужен!

psn151

Цессна вертлява,имейте в виду. И капризна.если предстоит первый полёт,то выбирайте "на дальней станции сойду,ТРАВА по ПОЯС…"При падении газ в ноль.желательно(если эл.вариант)настроить тормоз винта.так вот посадки в траву,самольне повредят.ps,- средства от гнуса не забудьте…

spyder3:

Во первых потому что стеклопластиковый фюзеляж в ремонте требует в 5-6 раз болше времени (средств тоже не мало) для придания модели абсолютно первоначального вида. Во вторых это Сесна а не тренер.

Тоже охота пластиковый фюз и крыло.Нету у такого материала ,таких досадных переломов за фонарём,как у бальзы.При грубых посадках.
Кинулся было купить-ан нету!Расхватали.😮

geronimo

Спасибо большое за Ваши высказывания!
Все таки Вы правы, лучше сейчас возьму - Кальмату 60, поучусь, потом переставлю все на цессну. Движок ведь тот же???

Алексей_Vgg

На 60-го Тренера я бы поставил бюджетный движочек типа 0.61 ASP, ну или тот, что с Кальматой-60 в комплекте. Пока новые, те моторчики совсем не капризничают, и одновременно с самолетом и их ресурс кончится. АСП еще можно будет “подлечить”. Пары-шатуны к ним, не острый дефицит. Но мне кажется 1.6 м. Цессне 61-й 2Т движок будет тяжеловат, - станет крылатой ракетой.
Под копийный полет ей бы лёгонькую Саито от 56-й до 82-й.

spyder3

Про двс и электро писалось тонны всего. Всё нормально работает в знающих руках. Я сам имею и ОС 0.46 на Декатлоне и Саито 125 на Ултимите и 3 электро за 1000вт. Разницы никакой в полёте. Лишь одно но - настройки. Хоть и ДВС сейчас и не МК-12, но 2 иглы имеет, а крутить и настроить всётаки надо. Вот не далее как неделю назад ОС 0.46 заглох при проходе над полосой при резкой даче газа (забыл иглу малого газа отрегулировать - обеднён был) - результат поломка - сажал вне зоны видимости. У друга новейший Саито 150 на 6кг яке при взлёте с полубочкой тоже заглох - уж там не поломка, а авария. Так что если если есть желание с двигателем разобраться - понять что к чему, то ДВС самое то, а если зарядить, вставить, включить и полетать то электро (тут много ума не надо если с зарядкой не мудрить).

Roix
spyder3:

Вот не далее как неделю назад ОС 0.46 заглох при проходе над полосой при резкой даче газа (забыл иглу малого газа отрегулировать - обеднён был) - результат поломка - сажал вне зоны видимости.

Согласитесь- двигатель здесь не при чем, Вы его не настроили. Так зачем грешить что двигатели глохнут и поэтому возникают проблемы? Это практически тоже самое, когда любой краш можно списать на помехи аппаратуры.
Это написал не конкретно Вам, а больше электролетчикам 😃

Митричь
Roix:

Согласитесь- двигатель здесь не при чем, Вы его не настроили. Так зачем грешить что двигатели глохнут и поэтому возникают проблемы? Это практически тоже самое, когда любой краш можно списать на помехи аппаратуры.
Это написал не конкретно Вам, а больше электролетчикам 😃

Подобные ситуации, возникали будут возникать всегда. не только от того что забыл отрегулировать и т.д.,а от того что всего в ДВС не уследишь, особенно если делать много полетов за день, вариантов отказа много и не все зависит от человеческого фактора иногда от положения звезд на небе и фаз луны.
В электричках тоже двигатели . регуляторы, батареи горят в полете. если не подобрать все по току и дешовый китай.

Roix
Митричь:

Подобные ситуации, возникали будут возникать всегда. не только от того что забыл отрегулировать и т.д.,а от того что всего в ДВС не уследишь, особенно если делать много полетов за день, вариантов отказа много и не все зависит от человеческого фактора иногда от положения звезд на небе и фаз луны.
В электричках тоже двигатели . регуляторы, батареи горят в полете. если не подобрать все по току и дешовый китай.

Это все так, но в том посте ключевое слово “забыл”.

Митричь
Roix:

Это все так, но в том посте ключевое слово “забыл”.

Нельзя объять необъятное.
А чтоб не спорить “ДВС или электро” нужно иметь в парке то и другое, еще бензин и планер и воздушный змей, тогда наступит мир и покое в душе каждого моделиста.

Vlad73

Я конечно, не супер-мастер, но если к приеру взглянуть в то же забугорье, где “промышленно” натаскиваются рц-пилоты, то можно увидеть такую картину - 1-й самолет - это двс -тренер с размахом 1500-1600мм, упрощенной конструкции, верхнеплан.
Плюсы:
1)Не боится ветра до 5-6м/с, причем даже в неуверенных руках
2)Можно летать целый день, без перерывов, сел - заправил - взлетел.
3)Простой и недорогой ремонт
4)Хорошо планирует,а при заглохшем двигателе можно посадить в любом месте поля
5)Большой самолет хорошо видно, новичок может вернуть самолет, если отпустит далеко
6)Прививает чувство ответственности
Это все из собственного опыта, между прочим
А по самолету - если есть бюджет, купите себе тот самолет, который нравится, Цессну, или еще какой, и…простой деревянный тренер-верхнеплан, даже можно на кальмату не тратиться она все-таки денег стоит, а летает это все одинаково(советую пилотажевский тренер-верхнеплан), под тот же мотор, что и Цессну(вам советовали ОС-55АХ, у самого такой, прекрасный мотор, отлично заводится, легко настраивается).И первый полет полетайте на нем… и второй, и третий…После 15-20 стабильных посадок (на полосу!!!) переставите все на цессну, дрова тренера на форуме продадите.Тогда и красивым полетом цессны насладитесь, и бюджет несильно пострадает.

Roix
Митричь:

Нельзя объять необъятное.

Никто и не спорит с этим. Мой пост был немного о другом. Каждый имеет право на ошибку, но не каждый может признаться в своей ошибке, проще ее списать на железку/электронику.

Митричь:

А чтоб не спорить “ДВС или электро” нужно иметь в парке то и другое, еще бензин и планер и воздушный змей, тогда наступит мир и покое в душе каждого моделиста.

Я лично не спорил 😉 И автору топика не навязывал ДВС, он сам его хочет. Но электролетички навязывают электричество, мотивируя сказкой “ДВС- это не для новичков”.

Митричь
Roix:

Никто и не спорит с этим. Мой пост был немного о другом. Каждый имеет право на ошибку, но не каждый может признаться в своей ошибке, проще ее списать на железку/электронику.

А зачем признаваться в своих ошибках? так до комплекса неполноценности дойти можно. От того что списал свою ошибку на железо только польза - дополнительно изучается матчасть, чаще проводятся профилактические работы и т.д.

Roix
Митричь:

А зачем признаваться в своих ошибках? так до комплекса неполноценности дойти можно. От того что списал свою ошибку на железо только польза - дополнительно изучается матчасть, чаще проводятся профилактические работы и т.д.

Напоминает анкедот:
Генерал просыпается с большого бодуна. Смотрит- денщик чистит его обблеваный китель. Генералу стало стыдно, он и говорит:

  • Вань, представляешь, вчера на балу вышел воздухом подышать, а тут подбегает ко мне пьяный в хлам гусар и весь китель обблевал, представляешь? Я ему 15 суток губы дал!
  • Мало дали, ваше благородье. Он вам еще и в штаны наложил!

По мне как-то некрасиво свою вину перекладывать на другой объект. Ну да все люди разные, для кого-то это норма. А профилактику делать и матчасть учить надо всегда, ошибки здесь не при чем.

Митричь

Оччень правильный анекдот!
Облевался и обделался генерал, с кем не бывает после сильного возлияния, но мораль в том, что гусару 15 суток, Ваньке г…вно убирать, а генерал все равно маршалом станет, что не светит остальным персонажам.

Немного не по теме, все таки что же выбрал автор топика?