Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Помогите с поиском модельки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; в барахолке цессну из пилотажа продают, электричку, полный комплект, пенопластовую, клеится легко, летает замечательно, выглядит красиво и полный комплект...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в барахолке цессну из пилотажа продают, электричку, полный комплект, пенопластовую, клеится легко, летает замечательно, выглядит красиво и полный комплект

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Комплексы как раз у электропенолетчиков. Именно они упорно (тоном не допускающим возражения) продвигают новичкам свое "мировоззрение". ДВС-ники же, обычно культурно отмалчиваются.
    За три года наблюдений - двсники (калищики и бензинщики) обычно улыбаются и отмалчиваются живя своим миром. Это и легко, особо бензинщикам с их 2-метровыми габаритами))))))))))))))))))))

    Электричники вечно ведут дискусии на тему как это удобно, что типа чисто и пачкаться ненадо, и аки щас дешевые, да и метрового размаха достаточно, и зимой то летать им легче - особо когда с колес взлетать не приходится по причине их отсутствия на самолете.

    И уж скоко радости и злорадства (не злого конечно!) я вижу в глазах электричников (даже друзей) если у кого из двсников мотор закапризничает. Ага, мол, не заводится! Да нафиг эти проблеммы... Вот, мол, вы тут в масле поуше колупаетесь, а мы уже третий акумулятор засовываем))))))))

    однако когда на 4Т взлетаешь зырят "гады" и ушами и глазами на пердящий и дымящий самолет с молчаливой завистью...)

    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. Успокойтесь уже!
    Хехе)))) Я думаю теперь настали времена что начинать начинающему лучше с бензинки - RCGF 15 кубов сделало, так что в тренер .46-.60 класса его ставить можно легко)))))) Зато бесплатное и не дифицитное топливо, "настоящий" бензиныч, мощности хватит заглаза, интересный процесс также налицо. А уж кто знаком с мотоциклом или хоть бензопилой с двухтатктником простеньким справится без проблем)))))))))

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    ... Без тренерского шнурка не советую летать пока.
    Верно, как 2х2
    Олег, у вас там в Питере много знатных людей - соберите выбранный вами самик, договоритесь о тусовке, с большим удовольствием настроят, покажет, расскажет и "потаскает" на тренерском шнурке. Не в коем случае не взлетайте сами. На шнурке адреналина тоже хватит и быстрее поймёте, научитесь ... доверьтесь только опытным пилотам - всё у вас получится!
    Ну а потом можно сделать выводы, какой следующий самолёт вам нужен!
    Последний раз редактировалось Gintas; 08.06.2010 в 00:04.

  5. #44

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цессна вертлява,имейте в виду. И капризна.если предстоит первый полёт,то выбирайте "на дальней станции сойду,ТРАВА по ПОЯС...."При падении газ в ноль.желательно(если эл.вариант)настроить тормоз винта.так вот посадки в траву,самольне повредят.ps,- средства от гнуса не забудьте.....

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Во первых потому что стеклопластиковый фюзеляж в ремонте требует в 5-6 раз болше времени (средств тоже не мало) для придания модели абсолютно первоначального вида. Во вторых это Сесна а не тренер.
    Тоже охота пластиковый фюз и крыло.Нету у такого материала ,таких досадных переломов за фонарём,как у бальзы.При грубых посадках.
    Кинулся было купить-ан нету!Расхватали.
    Последний раз редактировалось psn151; 08.06.2010 в 00:52.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо большое за Ваши высказывания!
    Все таки Вы правы, лучше сейчас возьму - Кальмату 60, поучусь, потом переставлю все на цессну. Движок ведь тот же???

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    На 60-го Тренера я бы поставил бюджетный движочек типа 0.61 ASP, ну или тот, что с Кальматой-60 в комплекте. Пока новые, те моторчики совсем не капризничают, и одновременно с самолетом и их ресурс кончится. АСП еще можно будет "подлечить". Пары-шатуны к ним, не острый дефицит. Но мне кажется 1.6 м. Цессне 61-й 2Т движок будет тяжеловат, - станет крылатой ракетой.
    Под копийный полет ей бы лёгонькую Саито от 56-й до 82-й.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про двс и электро писалось тонны всего. Всё нормально работает в знающих руках. Я сам имею и ОС 0.46 на Декатлоне и Саито 125 на Ултимите и 3 электро за 1000вт. Разницы никакой в полёте. Лишь одно но - настройки. Хоть и ДВС сейчас и не МК-12, но 2 иглы имеет, а крутить и настроить всётаки надо. Вот не далее как неделю назад ОС 0.46 заглох при проходе над полосой при резкой даче газа (забыл иглу малого газа отрегулировать - обеднён был) - результат поломка - сажал вне зоны видимости. У друга новейший Саито 150 на 6кг яке при взлёте с полубочкой тоже заглох - уж там не поломка, а авария. Так что если если есть желание с двигателем разобраться - понять что к чему, то ДВС самое то, а если зарядить, вставить, включить и полетать то электро (тут много ума не надо если с зарядкой не мудрить).

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот не далее как неделю назад ОС 0.46 заглох при проходе над полосой при резкой даче газа (забыл иглу малого газа отрегулировать - обеднён был) - результат поломка - сажал вне зоны видимости.
    Согласитесь- двигатель здесь не при чем, Вы его не настроили. Так зачем грешить что двигатели глохнут и поэтому возникают проблемы? Это практически тоже самое, когда любой краш можно списать на помехи аппаратуры.
    Это написал не конкретно Вам, а больше электролетчикам

  12. #49

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Согласитесь- двигатель здесь не при чем, Вы его не настроили. Так зачем грешить что двигатели глохнут и поэтому возникают проблемы? Это практически тоже самое, когда любой краш можно списать на помехи аппаратуры.
    Это написал не конкретно Вам, а больше электролетчикам
    Подобные ситуации, возникали будут возникать всегда. не только от того что забыл отрегулировать и т.д.,а от того что всего в ДВС не уследишь, особенно если делать много полетов за день, вариантов отказа много и не все зависит от человеческого фактора иногда от положения звезд на небе и фаз луны.
    В электричках тоже двигатели . регуляторы, батареи горят в полете. если не подобрать все по току и дешовый китай.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Подобные ситуации, возникали будут возникать всегда. не только от того что забыл отрегулировать и т.д.,а от того что всего в ДВС не уследишь, особенно если делать много полетов за день, вариантов отказа много и не все зависит от человеческого фактора иногда от положения звезд на небе и фаз луны.
    В электричках тоже двигатели . регуляторы, батареи горят в полете. если не подобрать все по току и дешовый китай.
    Это все так, но в том посте ключевое слово "забыл".

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Это все так, но в том посте ключевое слово "забыл".
    Нельзя объять необъятное.
    А чтоб не спорить "ДВС или электро" нужно иметь в парке то и другое, еще бензин и планер и воздушный змей, тогда наступит мир и покое в душе каждого моделиста.

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Я конечно, не супер-мастер, но если к приеру взглянуть в то же забугорье, где "промышленно" натаскиваются рц-пилоты, то можно увидеть такую картину - 1-й самолет - это двс -тренер с размахом 1500-1600мм, упрощенной конструкции, верхнеплан.
    Плюсы:
    1)Не боится ветра до 5-6м/с, причем даже в неуверенных руках
    2)Можно летать целый день, без перерывов, сел - заправил - взлетел.
    3)Простой и недорогой ремонт
    4)Хорошо планирует,а при заглохшем двигателе можно посадить в любом месте поля
    5)Большой самолет хорошо видно, новичок может вернуть самолет, если отпустит далеко
    6)Прививает чувство ответственности
    Это все из собственного опыта, между прочим
    А по самолету - если есть бюджет, купите себе тот самолет, который нравится, Цессну, или еще какой, и......простой деревянный тренер-верхнеплан, даже можно на кальмату не тратиться она все-таки денег стоит, а летает это все одинаково(советую пилотажевский тренер-верхнеплан), под тот же мотор, что и Цессну(вам советовали ОС-55АХ, у самого такой, прекрасный мотор, отлично заводится, легко настраивается).И первый полет полетайте на нем.... и второй, и третий....После 15-20 стабильных посадок (на полосу!!!) переставите все на цессну, дрова тренера на форуме продадите.Тогда и красивым полетом цессны насладитесь, и бюджет несильно пострадает.
    Последний раз редактировалось Vlad73; 08.06.2010 в 12:31.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Нельзя объять необъятное.
    Никто и не спорит с этим. Мой пост был немного о другом. Каждый имеет право на ошибку, но не каждый может признаться в своей ошибке, проще ее списать на железку/электронику.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    А чтоб не спорить "ДВС или электро" нужно иметь в парке то и другое, еще бензин и планер и воздушный змей, тогда наступит мир и покое в душе каждого моделиста.
    Я лично не спорил И автору топика не навязывал ДВС, он сам его хочет. Но электролетички навязывают электричество, мотивируя сказкой "ДВС- это не для новичков".

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Никто и не спорит с этим. Мой пост был немного о другом. Каждый имеет право на ошибку, но не каждый может признаться в своей ошибке, проще ее списать на железку/электронику.
    А зачем признаваться в своих ошибках? так до комплекса неполноценности дойти можно. От того что списал свою ошибку на железо только польза - дополнительно изучается матчасть, чаще проводятся профилактические работы и т.д.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    А зачем признаваться в своих ошибках? так до комплекса неполноценности дойти можно. От того что списал свою ошибку на железо только польза - дополнительно изучается матчасть, чаще проводятся профилактические работы и т.д.
    Напоминает анкедот:
    Генерал просыпается с большого бодуна. Смотрит- денщик чистит его обблеваный китель. Генералу стало стыдно, он и говорит:
    - Вань, представляешь, вчера на балу вышел воздухом подышать, а тут подбегает ко мне пьяный в хлам гусар и весь китель обблевал, представляешь? Я ему 15 суток губы дал!
    - Мало дали, ваше благородье. Он вам еще и в штаны наложил!


    По мне как-то некрасиво свою вину перекладывать на другой объект. Ну да все люди разные, для кого-то это норма. А профилактику делать и матчасть учить надо всегда, ошибки здесь не при чем.

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Оччень правильный анекдот!
    Облевался и обделался генерал, с кем не бывает после сильного возлияния, но мораль в том, что гусару 15 суток, Ваньке г..вно убирать, а генерал все равно маршалом станет, что не светит остальным персонажам.

    Немного не по теме, все таки что же выбрал автор топика?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    ...но мораль в том, что гусару 15 суток, Ваньке г..вно убирать, а генерал все равно маршалом станет, что не светит остальным персонажам.
    Из этого правда только то, что денщику амно убирать, остальное все выдумки. 15 суток- выдуманы генералом, про маршала в анекдоте ни слова.
    Вот так и живут люди. Кто-то видит голые факты, а кто-то их выдумывает и воспринимает за совершенные действия.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Немного не по теме, все таки что же выбрал автор топика?
    Как я понял, автор выбрал 60 калмату.

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Согласитесь- двигатель здесь не при чем, Вы его не настроили. Так зачем грешить что двигатели глохнут и поэтому возникают проблемы? Это практически тоже самое, когда любой краш можно списать на помехи аппаратуры.
    Это написал не конкретно Вам, а больше электролетчикам
    Так я про то и пишу что моя вина. Вы не так поняли. OS моторы - ведь все знают что самые надёжные. Я про то пишу, что не для всех двс лучшее решение. Я видел людей которые и шурупа в доску завернуть не могут, но летают. При настройке, подклейке здают на ремонт - вот для такого контингента электро более подходяший

  22. #59

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Взвесив все за и против буду брать Кальмату 60, потом все равно цессну возьму.

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    И правильно, нормальный опробованный путь

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Взвесив все за и против буду брать Кальмату 60, потом все равно цессну возьму.
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    И правильно, нормальный опробованный путь
    Вот - вот! А там посмотрите, Цессна Вам будет нужна, или классическая 2х2 Пилотага.

    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    ...сейчас возьму - Кальмату 60, поучусь, потом переставлю все на цессну. Движок ведь тот же???
    Если к первому полету, будете уверены в собственных силах, а идея покупки движка, обладающего большой универсальностью, Вас до тех пор не покинет, -
    возьмите Saito-82.
    60-ю Кальмату он вполне таскает. Конечно не свечой в облака, но все же....
    Не воткнёте его в асфальт, - прослужит очень долго и доставит немало удовольствий, и звуком своим и подхватом.
    А затем, на копийной ли Цессне, на Фане, или там 1.4 - 1.5 м. Пилотаге, он займет свое достойное место.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 09.06.2010 в 16:44.

  25. #62
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    И автору топика не навязывал ДВС, он сам его хочет. Но электролетички навязывают электричество, мотивируя сказкой "ДВС- это не для новичков".
    Да не побоюсь вашего радикализЪма и скажу, что имея и то и другое, мог сравнить и утверждать: с электролетами - проще! Хотя я сам люблю ДВС еще с детства, балдею от звука, с удовольствием вожусь с движками и в общем, не оспариваю возможность учиться на ДВСах, и все преимущества большого самолета в ветер и читаемость в небе, но надо принимать во внимание и следующие недостатки:

    - Целый день на полеты и более хлопотная подготовка. Есть преимущества - борта хватает на целый день, взял горючки и летаешь до упаду. Это, пожалуй, и дешевле, чем набирать пачку липолей и ее заряжать на поле. Но это скорей уже для продвинутых, новичку - пару полетов минут по 15 в день за глаза, иначе адреналин из ушей польется! Да и расшибают зачастую раньше, чем это отлетают А с электро можно при наличии рядом площадки каждый день вечерами по часику спокойно летать.
    - Наличие кроме персоны, собственно, пилота, других заинтересованных людей крайне желательно, а в ряде случаев и обязательно. С электро, особенно небольшого размера, можно вполне справиться и в одиночку.
    - Невозможность использовать для моделей такие истинно "новичковые" материалы, как пенопласт и EPP, являющиеся на порядок более быстрыми в ремонте, чем бальза, и дающими возможность произвести ремонт сразу после полета, а то и прямо в поле, при помощи скотча и пеноциакрина с зубочистками.

    Эти факторы приводят к более интенсивному налету часов на тренере электро-пенолете, чем на тренере ДВС и, как следствие, более быстрому обучению человека именно пилотажным, а не техническим навыкам. Копия, даже если это высокоплан или что-нибудь, умеющее ползать по небу как черепаха и не падать, усугубляет трепетное к себе отношение и поощряет больше на нее смотреть, чем летать. Как правило, обучение на копии становится гораздо более эффективным после того, как она лишается шасси, капота и всяких других мелочей, приобретает заплатки, трещины и должный "боевой" обшарпанный вид.

    Поэтому, для более полного и быстрого обучения, я бы осмелился посоветовать не зацикливаться, и в дополнение к ДВСу все-таки иметь какую-нибудь дешевенькую пеноэлектричку грамм на 400-600. И сразу подумать об универсальности питания и зарядки ее, ДВС-ного борта, нахала, а может быть и передатчика. Эту электричку держать в состоянии полной боеготовности несложно - зарядил бортовой аккум (липо) и все - саморазряда нет, и больше ничего не надо. Можно возить в багажнике. Как совпадают условия: погода, место, время - взял модель, аккум, передатчик - включил и полетел.

    Все это лично мое мнение, никому ни в коем случае, не навязываемое.
    Автору темы - успехов в освоении неба!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    ...с электролетами - проще!
    Не спорю.
    Но лично мне в удовольствие и предполетная подготовка, настройка двигателя, это тоже часть хобби. Мне не интересно, когда "достал из машины, включил аппу, включил борт и полетел", зачастую с рук.
    И, как уже писали выше, электролетчики с доброй завистью смотрят на полет 4т, оно ведь и правда красиво. А настройка двигателя и т.д.- "любишь кататься, люби и саночки возить". Мне интересно ухаживать за мотором.
    По поводу мелкого пенолета для полетов "во дворе"- это уж личное дело каждого, многие так и делают.
    p.s. конечно написал только за себя. Но, видимо, я не один такой

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    foo, золотые слова!
    Кому нравится сам процесс, а кому подготовка к нему.
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    И, как уже писали выше, электролетчики с доброй завистью смотрят на полет 4т
    -Особенно зимой!
    geronimo, тебе удачи и опытного наставника!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    -Особенно зимой!
    А что? Зимой на ДВС не летают?
    Ни чуть не хуже!
    А для любителей "пилотировать" только в интернете,
    весной - комары, летом - жара, осенью - дожди и ветер ...

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что? Зимой на ДВС не летают?
    Ни чуть не хуже!
    А для любителей "пилотировать" только в интернете,
    весной - комары, летом - жара, осенью - дожди и ветер ...
    Ну типа в Волгограде потеплее, чем в Москве зима будет. Заводить и настраивать 4-х тактник от -5 удовольствие ниже среднего. Сам я летаю осень - зима - весна, а летом - дача, лодка, водка, квадрик, и электролет на небольшой полянке.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Навряд ли. Не Ростов у нас, и не Краснодар тоже. Такие же морозы, как в Горьком.
    Может правда, не столь продолжительные. Вполне всё четырехтактное летает, и Саиты и АСП-ы. Без всяких подкалов. Отсроить 4Т, мне кажется, даже легче. Спокойней он на обогащение реагирует. В широком диапазоне регулировок удается получить и хорошие холостые и подхват.
    А что зимой неудобно, - АККи быстрее разряжаются.

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не быстрее, а совсем не летает если не греть в руках ... (я про аки)

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Речь наверное идет о силовых АКБ?
    Бортовой 750 mAh, часа три минимум, без всяких "шубок", в модели находится.
    Летаю, вроде бы... В передатчике NiMh 1300 mAh. - то же самое, хватает.
    Данные с "суточного" таймера в Пульте. В действительности, конечно по-больше.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Бортовой 750 mAh, часа три минимум, без всяких "шубок", в модели находится.
    Летаю, вроде бы...
    борт 750 mAh - это литий или кадмий"??? На какой самолет 750 ставите... Я на 46 класс меньше 1000 мач кадмий не ставлю, по ощущуиям мало (летаю обычно 5 полетов всреднем, по 10-12 мин). ЩАс литий2-баночный заказал 1300 мач

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,535
    бортовой 750 mAh, 3 часа зимой только в симуляторе отлетает, впрочем летом тоже.
    Может 7500 mAh??

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    7500 не полетит, если токо на лыжах по снегу кататься в полгаза)))))))))))))

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    борт 750 mAh - это литий или кадмий"??? На какой самолет 750 ставите... Я на 46 класс меньше 1000 мач кадмий не ставлю
    Борт 750 mAh NiCd "robbe". Легкая батарея с хорошими характеристиками, видимо из удачной партии. При минус пятнадцати, её хватает где то на час в воздухе. При более высокой температуре, соответственно на по-дольше. Напряжение в конце полетного дня не замерял, ориентировался только на огни "красного сектора" индикатора борта. Запас по времени полета из этого состояния батареи, минимум еще 20 минут. Тестил на земле, отрабатывая всеми сервами.
    АКБ установлена на 1.4 м Пилотажке. Аккумулятор большей емкости (и соответственно веса), при существующем движке, я просто не могу себе позволить.
    Взлётная масса и так уже впритык.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    у меня на 10-минутный полет пилотажка такого размера сЪедает не менее 100 МАЧ - на час 600 получается. Впринципе реально. Немного впритык только. Если в полете топливо кончается - не так страшно, а вот если ака нехватит блин(((.

    Ну так картина сходится - у вас 750 впритык, у меня 1000 с запасом)

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Олег, тут ведь еще как летать...
    В Пилотаже, я пока совсем новичок. Собственно на исполнение фигур уходит процентов 10 (не больше), от общего времени полета. Учимся в общем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с поиском токаря..:)
    от Студенчег в разделе На экспертизу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 13:19
  2. Помогите с поиском паджерика!!!
    от Sky32 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 21:10
  3. Помогите с поиском Кit наборов в московских магазанах
    от Mr.Shake в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:41
  4. Народ помогите с поиском.
    от E-speed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 19:22
  5. Помогите с поиском зап.частей
    от cobalt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения