Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Помогите с поиском модельки.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Долго выбирал модель и решил остановиться на cessna 182 Но вот беда, нигде нет в наличии именно этой - CMPro ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69

    Помогите с поиском модельки.

    Долго выбирал модель и решил остановиться на cessna 182
    Но вот беда, нигде нет в наличии именно этой - CMPro Cessna-182 50
    http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-804.html - вот эта.
    Советуют GreatPlanes - но она на 2тыс дороже.
    Очень очень буду благодарен если подскажите где смогу купить и как можно быстрее.
    На иностранном сайте есть, но опыта с заказами из за бугра нет вообще.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    В качестве первой модели вы верно выбрали верхнеплан.Неверно-ДВС, цена, да вобщем то и всё остальное.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    рекомендую изи тренер про.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Неверно-ДВС, цена, да вобщем то и всё остальное.
    Почему это ДВС неверно? Кому что нравится. Не понимаю тех, кто навязывает свой тип двигателя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Почему это ДВС неверно? Кому что нравится. Не понимаю тех, кто навязывает свой тип двигателя.
    Кстати почти все модели таких разнеров сейчас делайют универсальными ДВС/Электро. Насколько я слышал ту Китайскую Сесну уже сняли с линии. Наверное дорого обходилась в производстве. Конечно eсли это первая модель - то она долго проживёт. Во первых потому что стеклопластиковый фюзеляж в ремонте требует в 5-6 раз болше времени (средств тоже не мало) для придания модели абсолютно первоначального вида. Во вторых это Сесна а не тренер.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    ДВС в качестве первой модели вполне нормально, если готов повозиться с ним. Сам начинал с ДВС, причем по-началу краши были не из-за двигателя, а из-за того, что не чувствовал модель... Так что нравится ДВС - бери.
    А по сути дела: первый самолет на убой, это уже много раз говорилось... Без крашей не получится 100%, поэтому не уверен, что надо искать "именно тот" самолет, бери то, что доступно, а потом, если понравится, будешь искать то, что красивое... Будет жалко убить хорошую, дорогую модель, которую долго искал...
    ИМХО: приди в ближайший rc-магазин (где есть соответствующий выбор) там найди тренер за 3000-5000 р. (сам планер) который тебе будет нравится, и бери его. Когда освоишь взлет-посадку, простенькие фигуры - бери хороший, красивый, качественный самолет.
    P.S. По началу я не мог выполнить без крашей 2х полетов подряд. Так что решай сам: нужно ли начинать с дорогого.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати почти все модели таких разнеров сейчас делайют универсальными ДВС/Электро. Насколько я слышал ту Китайскую Сесну уже сняли с линии. Наверное дорого обходилась в производстве. Конечно eсли это первая модель - то она долго проживёт. Во первых потому что стеклопластиковый фюзеляж в ремонте требует в 5-6 раз болше времени (средств тоже не мало) для придания модели абсолютно первоначального вида. Во вторых это Сесна а не тренер.
    Согласен про модели с ДВС/электро.
    Автор спросил где найти, тут уж "поиск рулит". Первый самолет конечно должен быть тренером.
    Если автора интересует, то могу посоветовать Calmato 40 Trainer, это ДВС верхоплан. Летает сам, очень устойчив, прощает ошибки пилотирования.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,689
    Была в Техноспорте

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Похоже и в правду в техноспорте есть. Круто!!!
    А какой двигатель ДВС посоветуете на эту модельку, так чтобы не переплачивать, но и чтоб хватало вполне да и по настройкам полегче?
    ASP 75 A II подойдет или это не то?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поставьте ASP-52. Тяги будет с хорошим запасом и вес у него небольшой. Цена бюджетная.
    И кстати, зачем Вам копия, как первая модель? Уж тогда - красивого Тренера.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Вообще то есть, что называется "под боком", как тренер под ДВС
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6013
    так и цессноподобный электротренер
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10987
    Вторая модель практически совпадает с желаемой цессной по габаритам и площади крыла, да и не уступает в полете ДВСному тренеру.

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Начните с тренера. ACP 52 - Самый ОНО! Не дорогой, мощности хватает "выше крыши". На барахолку загляните- цены в 2 раза ниже новых (некоторые покупают и бросают это дело и всё в продажу). Жалко будет разбить новый, красивый, полукопийный самоль, а так и будет.

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Я вот тут посмотрел на сайте http://www.*************/product/8989/
    этот двигатель уж больно дешево стоит, даже с учетом доставки.
    Кто нибудь пользовался этим ин-т магазином, какие реально затраты будут?

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    на ASP52 отлетал два сезона - очень нравится!!! и прост в настройках!!!!

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    Тоже второй год летаю на ASP-52. Тоже очень нравится. Была небольшая погрешность в работе: первый галлон откатал - все идеально, заводится с полтычка, где-то в середине второго галлона начал тупить с запуском и глохнуть на максимуме. Через полгаллона все прекратилось - видимо притерлось. После этого опять работает как часы. Движок ОООЧЕНЬ нравится.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Почему это ДВС неверно? Кому что нравится. Не понимаю тех, кто навязывает свой тип двигателя.
    Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. Успокойтесь уже!

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли? Как что-то не по их воле посоветуешь-обязательно навязываешь. Успокойтесь уже!
    Категорично, однако, про ДВС! Т.е., по-Вашему выходит, когда "электричек" не было - все "продвинутые" летали? И новичков не было? А про комплекс - это Вы зря, ИМХО! У каждого (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от типа двигателя!) они свои...
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 07.06.2010 в 01:07.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Кому что нравится это верно.Но ДВС не для новичка.Он ещё не летал чтобы понять, что ему нравится.А вот я не понимаю, у владельцев бензинычей комплекс чтоли?
    Комплексы как раз у электропенолетчиков. Именно они упорно (тоном не допускающим возражения) продвигают новичкам свое "мировоззрение". ДВС-ники же, обычно культурно отмалчиваются.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    Вот на этот самоль гляньте http://www.rc-ocean.ru/797593.html /не реклама/.Верхнеплан,летает прилично+симулятор и зарядник (пусть простые)в комплекте.Цена вопроса смешная,нагрузка на крыло гораздо меньше,но в ветер летит достаточно уверенно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Но ДВС не для новичка.
    Бред полный. Это Вам скажет любой более-менее опытный пилот.
    На других форумах такие перлы в подпись вставляют.
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    Успокойтесь уже!
    Никто и не напрягается, кроме Вас, похоже.

    Повторяю: никогда не понимал и не понимаю людей, которые навязывают свою точку зрения/свой тип двигателя.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Сразу хочу извиниться за глупость, но все же.
    Я новичок и хочу поинтересоваться, теоретически т.к. очень нравятся копии
    можно начать с модели копии например http://www.hobbycenter.ru/product_info_21421.html ?
    Просто сейчас очень хочется построить самолет который очень нравиться, дабы не разочароваться в моделизме а запуск и обучение буду проводить с профессионалом.
    И вообще сравнивая с верхн. крылом намного сложнее управлять, в чем особенность?
    Просто вообще мечта в ближ будущем приобрести вот это!
    http://www.griffon-aero.ru/?list=magic

    По спору насчет ДВС и электрички если интересует мнение новичка, то электричка не интересна совсем, сколько бы она не стоила.....

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Я бы не советовал начинать с копии, тем более с Kelly 70 (келли летает как ракета). Для полета на копии нужен по-крайней мере пилотажный опыт. У копий обычно очень высокая нагрузка на крыло, следовательно, высокая вероятность сваливания.
    Странно, что Вам не нравится калмато 40 тренер- по мне так отличный красивый тренер и недорогой.
    Если хочется нижнеплан, то калмато 40 спорт - очень неплохой выбор. Это полутренер, полупилотажка. У меня был такой, очень хороший самолетик.

    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    По спору насчет ДВС и электрички если интересует мнение новичка, то электричка не интересна совсем, сколько бы она не стоила.....
    Наш человек Я тоже не могу летать без звука, дыма и гари.

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Конечно по советам я присматриваюсь к кальмато.
    Так все же вопрос, тему данную я начал с модели cessna 182 ДВС 40-50 она мне нравиться больше всего, все уже разузнал про оснащение и выбора производителя, на неделе собираюсь в магаз, не знаю чего делать???
    Потяну cessn`у все таки или точно кранты с первого взлета?

    А кальмато 40 и 60 спорт чем отличаются?

    Прошу не судите строго, т.к. скоро отправлюсь в магазин, хочется собрать побольше мнений.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Потяну cessn`у все таки или точно кранты с первого взлета?
    У той цессны нагрузка на крыло великовата, но если с опытным человеком на шнурке, то, думаю, будет нормально. Если одному летать, то я бы не стал рисковать, а начал бы с тренера.
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    А кальмато 40 и 60 спорт чем отличаются?
    Размерами и размерами двигателя, соответственно весом, больше ничем.

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    это я понимаю что двигателем, а как она в полете будет отличаться?

    Я правильно понимаю, что возьму кальмату, полетаю, потом все и двигатель тоже переставлю на цессну или двигатель уже будет мал?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Практически никак. 60-ый будет лучше виден, потому что больше )

    И 40 калмате, и той цессне хватит с запасом OS MAX 55 AX. Для 60-ой калматы он вроде как немного маленький, хотя... Может кто ставил, не знаю. У меня была 40-ая калмата.

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Думаю все таки уговорили :-) Возьму кальмату 60 спорт.
    Тогда соответственно пару вопросов еще:
    Брать с двигателем или купить отдельно? Какой будет лучше до 5тыс руб.
    Какую аппаратуру взять для него и для цессны в будущем?

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Вот почитал и подумлось так: сделайте себе модель сами, верхнепланчик из пены и линеек метровый, затрат почти никаких. Уложитесь в 600-650 гр. веса, движку ватт на 150, винтик 9-10 дюймов (тагу чтоб получить 1:1-1,3), да потренируйтесь на нем как следует. Как почувствуете модельку, так можно подумать и о покупке чего нибудь посущественнее. Примеров на этом форуме целый вагон и маленькая тележка. К тому же получите неоценимый опыт как в строительсве (ремонте), так и в пилотировании. Сам начал именно так, нисколько не жалею, хотя засматривался на серьезные модели. Сейчас можно всю электронику купить россыпью и относительно недорого. В 5 тырф уложица можно. Удачи. С уваженим Анатолий.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Вот почитал...
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    ... движку ватт на 150...
    Извините, Вы очень плохо читали.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Да я вовьсе не против ДВС, просто затрат с ДВСным приводом будет болше 5 тыроф по любому! С уважением Анатолий.

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Боюсь то что Вы предлагаете вряд ли полетит именно у меня, т.к. нет опыта в моделизме и нужны хотя бы какие то чертежи.
    Просто бюджет есть , участок 2га есть, хоть полосу клади для тренировок.....
    Я совсем не спешу с полетами, хочу вникнуть и собрать красивую модель.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Думаю все таки уговорили :-) Возьму кальмату 60 спорт.
    Тогда соответственно пару вопросов еще:
    Брать с двигателем или купить отдельно? Какой будет лучше до 5тыс руб.
    Какую аппаратуру взять для него и для цессны в будущем?
    Лучше покупать отдельно, потому что если "оптом", то конечно дешевле, ну и "качество" соответствующее.
    Двигатель бюджетный для 60 калматы вот - ASP S61A
    Аппаратура- это отдельный вопрос. Я себе изначально взял Spektrum DX7 с четырьмя машинками и не жалею. Пока хватает на все и еще долго будет хватать. Кто-то советуют HobbyKing как бюджетный вариант, это уже покопайтесь в разделе аппаратуры, там много топиков "Какую аппаратуру выбрать".

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже так думал, однако полетело! Самолетку сконструировал сам, естественно, что читал про то, как это делатся, основные соотношения несущих плоскостей, ну и т.п. Поверьте это не так сложно, почитайте форум, посмотрите как это сделано у других и все у вас получится!!! Мой самолетик тут: http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1248101783

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Можно взять Spektrum DX6i дешевле 8000 тыр новую, это уже решать Вам.

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Ну да я уже DX6i посмотрел, думаю его хватит вполне, больше не нужно,
    вы же наверное на вертолетах летаете из за этого 7 кан?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Нет, пока только на самолетах. О вертолетах подумываю.
    Разговор о DX7- это длинный разговор Есть соответствующий форум для этого.

  41. #38

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Боюсь то что Вы предлагаете вряд ли полетит именно у меня, т.к. нет опыта в моделизме и нужны хотя бы какие то чертежи.
    Просто бюджет есть , участок 2га есть, хоть полосу клади для тренировок.....
    Я совсем не спешу с полетами, хочу вникнуть и собрать красивую модель.
    2га для начинающего ДВСника маловато будет.
    а для полетов 50-ти сантиметрового электрофана пяти соток хватает.
    Вариант 1. Сходить на авиатусовку и посмотреть своими глазами , а не штудировать интернет теорию, что и как летает.
    2. Сделать на 2-х гектарном участке полосу , выложить в соответствующем разделе форума и благодарные моделисты объяснят и главное покажут какой самолет и аппаратура тебе нужна, и помогут собрать комплект.
    С полетами надо спешить т.к. лето может скоро кончится, а сборка с вниканием красивой модели займет много времени.

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    малого к бабушке на лето на этой неделе отправляю и 3 месяца свободны

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    ДВС - это конечно хорошо, красиво, звук, запах... но если опыта нет, лучше собрать какой нить пенолет (я собирал цессну 182 с этого форума, можно и 150-ю) и попробовать на нем полетать, не так затратно и навыки приобретете, ремонтопригодность хорошая(можно прямо на поле все склеить и через 30 мин в полет). К примеру: мой первый полет длился 27 сек, 2 часа ремонта(замена морды), второй уже 3 минуты, щас сяду склеивать, думаю за пару, тройку часов одолеем. Если у Вас получится также, жалко самолет, красивый больно. Без тренерского шнурка не советую летать пока. Сразу замечу, что какой-бы симулятор не был навороченным, реальный полет совсем другое дело(в симе и взлетал и садил), лучше если первый полет будет в полный штиль ))).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с поиском токаря..:)
    от Студенчег в разделе На экспертизу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 13:19
  2. Помогите с поиском паджерика!!!
    от Sky32 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 21:10
  3. Помогите с поиском Кit наборов в московских магазанах
    от Mr.Shake в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:41
  4. Народ помогите с поиском.
    от E-speed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 19:22
  5. Помогите с поиском зап.частей
    от cobalt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения