Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Советы по укреплению корпуса самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Через неделю стану обладателем самолета SKY TRAINER 400. Это мой первый самолет и поэтому возникает куча вопросов по его эксплуатации. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14

    Советы по укреплению корпуса самолета

    Через неделю стану обладателем самолета SKY TRAINER 400.

    Это мой первый самолет и поэтому возникает куча вопросов по его эксплуатации.
    Вот некоторые из них:
    1. Можно ли самолет с нижним расположением крыльев, предварительно сняв шасси, садить на брюхо в траву? Ведь под крыльями расположены тяги, крепления и т.д.
    Просто я думаю, что на асфальт мне его будет страшновато садить. Всетаки опыта ноль пока и разбить об асфальт его мне бы не хотелось
    1. Как и в каких местах нужно укрепить конструкцию самолета? (если вообще нужно).
    Я думаю обклеить армированной изолентой переднее ребро крыльев, правда не знаю насколько это будет эффективно и будет ли она держаться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Для первой модели круто, не жалко будет его убить ? купите для начала дишманский планер и на нем научитесь летать.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    Для первой модели круто, не жалко будет его убить ? купите для начала дишманский планер и на нем научитесь летать.
    Не согласен сам так начинал - собрал но не летал на на подобном 2 года, Моё мнение - собрать и купить/сделать тренер ДВС или Электро потом еще один а потом и этот в полёт. Без навыков стекло фузеляж не ремонтопригоден. Требует для ремонта много инструмента навыков и при повреждениях обычно поностью перекрашивается

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Чет я не понял: фюз из стекла, а крыло- из пенопласта, судя по фото?!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Не надо ничего снимать, это не поможет потому, что
    1. об землю пузом можно приложится не хуже, а иной раз лучше, чем ,,с колёс,,
    2. Шасси переднее так, что самолётик более щадящь к ошибкам посадки. Просто не надо никуда торопится, и резко дёргать ручки пульта...
    Что до ,,укреплений-усилений,,- вариантов тут масса, всё зависит от конструктивных особенностей и материалов модели. тут нужна конкретика, а не общие теории.
    Одной фотки для дельных советов маловато будет.

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Не надо ничего снимать.
    +100 Пусть ТС покажет по-больше фоток, озвучит характеристики модели, и перечислет материалы, из которых она построена! Тогда уже бум советовать!

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Размах крыльев: 1400 мм
    Длина: 1020 мм
    Brushless motor
    30A ESC
    4 x 9g Servos
    11.1V 1800 mah LiPo Battery
    EPO foam plane

    Вот все что нашел про материал EPO:

    Модель изготовлена из удароустойчивого пенопласта ЕРО, который предохраняет модель от разрушения при неаккуратных приземлениях, но даже в случае серьезной аварии, этот материал легко склеить.




    Здесь вся инфа о самолете, фотки, видео:
    http://www.nitroplanes.com/sky-train...-aircraft.html
    Последний раз редактировалось J8Dsky; 06.06.2010 в 19:49.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Материал а-ля пенопласт?

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    похоже на то, но больше в инете ничего о нем не нашел.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ну тогда запасись терпением, придёт самолётик скинешь фотки, чё ни будь порекомендуем. А пока съезди в Е-флай, ( ефлайоне. ру)у них карбон дешёвый, прикупи 4-5 пластин 1х3 мм, скорей всего пригодятся. За скотчь, клей,и водку не говорю, они в любом магазине не скончаемы Пенопласт всяко укпреплять надо. Обычно, крылья, крепления шасси и моторамы. (соответственно нужны фотки этих узлов) Что и как именно, будет понятно по фоткам.
    P/S Симпаимшный самолётик, и похоже не самый прыткий-вёрткий, то есть ,,для начала,, годится

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    так что делаем с шасси? не снимаем???
    значит придется садиться на асфальт, потому как на траву с колесами это самоубийство. Поскольку шасси первые войдут в контакт с травой то самолет сделает нырок носом вниз. логично?

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от J8Dsky Посмотреть сообщение
    Через неделю стану обладателем самолета SKY TRAINER 400.

    Это мой первый самолет и поэтому возникает куча вопросов по его эксплуатации.
    Вот некоторые из них:
    1. Можно ли самолет с нижним расположением крыльев, предварительно сняв шасси, садить на брюхо в траву? Ведь под крыльями расположены тяги, крепления и т.д.
    Просто я думаю, что на асфальт мне его будет страшновато садить. Всетаки опыта ноль пока и разбить об асфальт его мне бы не хотелось
    1. Как и в каких местах нужно укрепить конструкцию самолета? (если вообще нужно).
    Я думаю обклеить армированной изолентой переднее ребро крыльев, правда не знаю насколько это будет эффективно и будет ли она держаться.
    Предлогаю свой (на совсем) всё работает для тренировки за 50% от цены за которую я брал.
    как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    Летает.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Graupner JR MC-19 не имеет гнезда для подключения к ПК?????
    ну пипец!!!! Взял у знакомого пульт, думал полетаю на симуляторе.... но на нем кроме гнезда для поключения зарядки акума и гнезда Учитель-ученик ничего нету.

    Может у кого нибудь был такой пульт?

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от J8Dsky Посмотреть сообщение
    Graupner JR MC-19 не имеет гнезда для подключения к ПК?????
    ну пипец!!!! Взял у знакомого пульт, думал полетаю на симуляторе.... но на нем кроме гнезда для поключения зарядки акума и гнезда Учитель-ученик ничего нету.

    Может у кого нибудь был такой пульт?
    На маей апе есть гнездо.смотри по ссылке в верху.(предложение я думаю выгодное)

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Как раз гнездо Учитель-Ученик и используют для подключения к ПК.

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от rinaldo Посмотреть сообщение
    Как раз гнездо Учитель-Ученик и используют для подключения к ПК.
    понятно, завтра попробую подключить.
    Надеюсь кабель для подключения к ПК у всех пультов одинаковый?

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от J8Dsky Посмотреть сообщение
    Поскольку шасси первые войдут в контакт с травой то самолет сделает нырок носом вниз. логично?
    Если в высокую траву сажать а не в кустарник, то шасси не очень то и влияют, но если их снять не трудно - я бы снял . Беда в другом Вы, наверное, не поверите, но по теории вероятности первые несколько посадок будут как бы это сказать ... довольно далеки от совершенства... с очень замысловатыми, неожиданными траекториями и виражами на столько далеки и замысловаты что положение шасси особо роли не сыграет. Так почти у всех бывает к сожалению, жаль будет такого красавца разложить. Бывают, конечно и исключения, но они так редки что лишь подтверждают правило: начинать надо с чего-то максимально простого и дешевого!

    Цитата Сообщение от J8Dsky Посмотреть сообщение
    Надеюсь кабель для подключения к ПК у всех пультов одинаковый?
    Это было бы очень просто и неинтересно

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Kudesnic Посмотреть сообщение
    На маей апе есть гнездо.смотри по ссылке в верху.(предложение я думаю выгодное)
    спасибо, но мне самолет не нужен, я уже приобрел себе.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BrokenWings Посмотреть сообщение
    ... начинать надо с чего-то максимально простого и дешевого!
    С хорошего симулятора
    Купил самолёт и сщя полечу - только там кнопки "взлёт" и "посадка" нету
    Без обид.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    С хорошего симулятора
    Купил самолёт и сщя полечу - только там кнопки "взлёт" и "посадка" нету
    Без обид.
    Очень точное замечание! Но автор уже обмолвился ранее что он в курсе что такое симулятор
    ПС без обид ))

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    совершенно верно, на симуляторе я уже летал. И в реале летать тоже пробовал, знакомый доверил свое "летающее крыло"
    Опытом это не назовешь, но представление о полете уже есть.
    Но всеравно надо учиться, учиться и еще раз учиться...

    Симулятор - страшная сила

    а что там по укреплению самолета?? а то мы уже от темы отошли.

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от J8Dsky Посмотреть сообщение
    Здесь вся инфа о самолете, фотки, видео:
    http://www.nitroplanes.com/sky-train...-aircraft.html
    СЗОТ: а что, nitro-planes стали пересылать в Россию?

    По поводу ЕРО, можно посмотреть многостраничную ветку о Джокере, там есть и куча практических советов по ремонту, хотя желаю Вам иметь как можно меньше поводов ими воспользоваться, или не иметь их вообще . Но, по своему опыту, скажу: ЕРО - не шариковая пена, скотчем мотать совсем не обязательно, а всегда есть смысл, получив модель, посмотреть на потенциально слабые места (например, тонкие боковины фюза в районе выреза под крыло и т.п.) и подклеить там линейки (при желании покрасив "в цвет кузова"). По передней кромке крыльев не грех пустить узкий - 25 мм - армированный скотч. Если крыло будет сильно гнуться - вклеить туда карбон, не будет штатных углублений - взять скальпель и прорезать щель под рейку типа 0,5х5х"сколько надо".

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Еще некоторые используют систему тренер-ученик как промежуточный этап. Но на примере нескольких своих знакомых у меня закрались подозрения что модель в первых нескольких полетах грохнуть все же нужно чтобы сразу пропитаться уважением к законам гравитации и аэродинамики, а то потом это уже сложнее сделать... может я не прав...
    А если держаться в русле... укрепление - тонкая материя, т.к. очень важно найти золотую середину между прочностью и весом. Ну а в частности постом выше - отличный совет! Но опять же совершенству придела нет! Если уж фантазировать далее, можно сразу проклеить фюзеляж карбоном вдоль двумя или четырьмя рейками, сразу усилить мотораму фанерой, карбоном или чем-то еще по ситуации, обычно требуется усиление посадочных мест стоек шасси, руль высоты и направления можно проклеить тонкими прутками карбона в наиболее гибких местах и по передним кромкам. Но учтите что лишний вес губителен для самолета и превращает порой озорную модель в летающий бронепоезд с соответствующими повадками.
    Последний раз редактировалось BrokenWings; 07.06.2010 в 01:24.

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    СЗОТ: а что, nitro-planes стали пересылать в Россию?

    По поводу ЕРО, можно посмотреть многостраничную ветку о Джокере, там есть и куча практических советов по ремонту, хотя желаю Вам иметь как можно меньше поводов ими воспользоваться, или не иметь их вообще . Но, по своему опыту, скажу: ЕРО - не шариковая пена, скотчем мотать совсем не обязательно, а всегда есть смысл, получив модель, посмотреть на потенциально слабые места (например, тонкие боковины фюза в районе выреза под крыло и т.п.) и подклеить там линейки (при желании покрасив "в цвет кузова"). По передней кромке крыльев не грех пустить узкий - 25 мм - армированный скотч. Если крыло будет сильно гнуться - вклеить туда карбон, не будет штатных углублений - взять скальпель и прорезать щель под рейку типа 0,5х5х"сколько надо".
    Мне знакомый пересылает, он там живет.

    Спасибо за дельные советы. Пошел искать что такое "линейка" и как она клеится
    По поводу карбона в крыле: на видео показано как взявшись за одно крыло этот самолет трясут... я думаю карбон не понадобиться, хотя время покажет

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от J8Dsky Посмотреть сообщение
    Пошел искать что такое "линейка" и как она клеится
    Обычная школьная деревянная линейка, отрезанная "по обстановке", клеится UHUpor'ом.

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Обычная школьная деревянная линейка, отрезанная "по обстановке", клеится UHUpor'ом.
    а клеится она изнутри вдоль фюзеляжа в тех местах где крепятся крылья?

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не видя модели, невозможно сказать . Да и, может быть, этого не потребуется. Я имел в виду, что надо все посмотреть и действовать по обстановке. Часто в месте, куда вставляется крыло, фюз представляет собой только две тонкие боковые стенки, которые при моркве вполне могут сломаться. Или увидите другие слабые места. А линейка - очень удобная штука для усиления, там качественная "монолитная" древесина. Клеится туда, куда удобнее и доступнее. Но может быть и так, что ничего усиливать не понадобится.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    понятно, буду ждать когда придет модель. Сделаю пару фоток и выложу сюда, что бы было легче давать советы. Всем спасибо, за желание помочь. Ох нелегкая доля начинающего летчика

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Вот вроде тоже точно такая же, только не РТФ. ТИЦЬ(не реклама)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вопрос к Ленину. Что такое EPO?
    У меня есть 3 пенопластовых самолета. Цессна Арттех - г-но полное, крылья складываются от мягкой посадки в траву. Джокер от Пилотажа - невероятной прочности самолет, выдерживает морковки и падения на крыло, а если что и сломается - это фанерная моторама или шасси. И биплан Питтс от Хакера - его можно бить, топтать ногами, жевать, а он расправляет крылья и снова летает.
    Что из этого есть ЕРО или это что-то иное?

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вопрос к Ленину. Что такое EPO?
    Боюсь, Ильич вряд ли Вам ответит, тогда ЕРО в броневиках не применялся . Попробую за него сказать пару слов.
    Чтобы не морочиться - ЕРО можно назвать разновидностью ЕРР (строго говоря, это не совсем так, что совершенно неважно). ЕРО так же прочен, клеится обычным ЦА и Моментом и после морковки, если надо, возвращается к первоначальной форме в горячей воде. ЕРО немного тяжелее ЕРР, но лучше обрабатывается и больше пригоден к деталировке, поэтому из него и делают в т.ч. неплохие копии, а не просто два скрещенных листа (если биплан - то три ).
    Есть подозрерние, что ЕРО - это китайский клон элапора, из которого кое-что делает Мультиплекс.
    Цессна от Арт-Тех - шариковая пена, подлежит обязательной обтяжке скотчем. Джокер - ЕРО, Питтс от Хакера, если Бульдог - то ЕРР.

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    J8Dsky Ни забывай про тему я тоже буду за ней следить,свой продавать я передумал стало получаться летать и очень нравиться.
    Мне уже хочиться что нибудь посалидней чем есть,но буду продолжать тренироваться.
    А у тебя класный должен быть самолёт,мне моему уже хочиться двигатель по мощьней поставить.

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Где наш J8Dsky уж не терпиться услышать впечатления?
    Да я ешё думаю он помоневренней моего должен быть (Hawk Sky)?
    Да и двигатель посильней наверно?

  37. #34
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Автору темы : корпус - фюзеляжем зовется , ликбез- не взыщите. Если конечно раньше не поправили.

  38. #35

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Обклей скотчем,Бумагой, шёлком или органзой,весь(за внешнии вид особо не беспокойся-после нескольких полётов-мать родная не узнает)Ну и смотри с весом не переборщи.

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Автору темы : корпус - фюзеляжем зовется , ликбез- не взыщите. Если конечно раньше не поправили.
    спасибо за поправку, теперь буду знать.

    получил я посылку ....
    вобщем я в шоке.

    Вроде как RTF комплект должен был быть, но на самом деле все далеко нетак.

    Во первых открыв коробку я обнаружил , что руль направления (не знаю так ли я ее назвал, но это вертиикально стоящий руль в хвостовой части) был зверско оторван.
    Пришлось самостоятельно его приделывать.

    Во вторых обтекатель фюзеляжа не давал закрепить пропеллер. Пришлось его укоротить.

    В третьих тяга переднего колеса была слишком короткой и переднее колесо стояло повернутым в одну сторону в нейтральном положении серво-машинки. Тяга переднего колес и тяга руля поворота подвешены на одну серво-машинку.

    Четвертая проблема осталась не решенной .... Рули высоты еле двигаются. Были металические тяги, а я поменял на пластиковые тяги в защитной трубке... но ничего не изменилось. Потом обрезал рули высоты и повесил их на завесы, но никакого результата.

    Я не знаю что и делать теперь ..
    Последний раз редактировалось J8Dsky; 03.07.2010 в 03:45.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Подъехать завтра на любое поле где летают моделисты, там вам в 5 минут все совершенно безвозмездно настроят, объяснят, облетают, да еще самому порулить дадут!!!
    Ничем его обклеивать не нужно, линейки если и клеить, то только по реальной необходимости, а не для лишь бы прочнее было. Как самолет не усиливай, а планета все равно тверже.
    ЭПО это действительно китайский клон элапора (хотя употреблени клон тут не уместно) По прочности и массе сильно зависит от того на сколько китайсы раздули шарики, а потом запекли их в форме.

    ЗЫ А вообще самик симпатичный. Даже флапы есть, при желании можно дорезать и задействовать!

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    пробовал его сегодня запустить ....
    даже не могу поднять его в воздух. Переднее колесо постоянно поворачивается то влево то вправо .
    прямо ехать никак не хочет. А если дать больше газа, то я его просто разобью на земле, так как на скорости не сумею выровнять его....
    вот такая хрень

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    я всетаки поднял его в воздух
    и даже отлетал 3 акума.
    Правда поднять с колес его так и не получилось, пришлось запускать с руки... газ в пол и вперед. И представте себе он полетел, только вот в воздухе отлетели задние шасси и центр тяжести сместился вперед... начал клевать носом конкретно, и упал в двух метрах от автострады, прямо на остановку, носом в плитки. И живой!!!! обтекатель стерло заметно и винты немного потрепались, но уже через 10 мин поднялся в воздух ( шасси конечно же снял).
    Впечатление от полета положительное, самолет очень маневренный и довольно быстрый. Чтобы такой вес держать в воздухе, нужна скорость.
    Проблема только в том что не знаю как далеко тянет пульт, поэтому приходится крутить восмерки над головой

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Такой вес, это соклько? Огласите пожалуйста весь список, взлетный вес, площадь крыла...
    Поздравляю с облетом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 02:19
  2. нужен совет по корпусу под бензин
    от sargon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 09:14
  3. Ищу совета по самолёту "Extra 300S"
    от Vpercev в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения