Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Не могу взлететь шаси.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; При разгоне как только отрывается хвостовое колесо самолёт начинает рыскать из стороны в сторону и взлететь не получается. Самолёт вот ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94

    Не могу взлететь шаси.

    При разгоне как только отрывается хвостовое колесо самолёт начинает рыскать из стороны в сторону и взлететь не получается. Самолёт вот такой http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7656
    пробовал взлетать с бетонки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Странно, обучно этим Пайперы и Декатлоны с задним колесом грешат.
    Ну наверное и Пайперовский совет и тут сработает -> Никаких резких движений ни одной из ручек, всё очень плавно, особенно газ
    Плюс попробуйте уменьшить то разумнух пределов диаметр пропеллера

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    хвостовое колесо
    В описании тренер с носовой стойкой...
    Если таки с хвостовой, то можно схождение колёс основного шасии попробовать. ~2°

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Это мой бывший самолет, после покупки сразу изменил схему шасси, сделал заднее колесико, летал отлично! была только одна проблема: если натягивать мало резинок крыло иногда приподнималось, и получались очень крутые петли, но после установки 8-ми резинок все стало нормально.

    Я не понимаю, где вы там такую проблему нашли!? Может после падения у вас киль отломился и висит на одной пленке живя собственной жизнью проверьте...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Давайте видео посмотрим.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    как только отрывается хвостовое колесо самолёт начинает рыскать из стороны в сторону и взлететь не получается
    Нужно, держа его за хвост, дать полный газ на месте.
    Потом хвост отпустить.
    И проблема решится сама собой , взлетит сам!
    Ещё ни одна модель не оставалась на земле

    А если постепенно катить и ждать, пока медленно взлетит, ничего хорошего не дождаться.
    Такое могут себе позволить только опытные пилоты, да и то при копийном старте некоторых моделей.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    всё очень плавно, особенно газ
    Нет!
    Всё, кроме газа - да, плавно. Но не газ!
    Особенно газ на взлёте - его нужно сразу в максимум.
    Если мотор так не позволяет, необходимо отладить его на земле, без всяких полётов.
    Мотор должен быть обкатан и отлажен.
    Он должен реагировать даже на самое резкое прибавление газа.
    Именно так хороший мотор при необходимости вытягивает модель из самых опасных ситуаций
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 08.06.2010 в 23:30.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    При разгоне как только отрывается хвостовое колесо самолёт
    Так, вроде на нём носовая стойка...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Пост №3 ...
    №4 поправка.
    Лично я недоумеваю, чем эта полтергейстная ситуация закончится?
    Автор, продолжайте?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если таки с хвостовой, то можно схождение колёс основного шасии попробовать. ~2°
    Юрий дело говорит.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    С носовой стойкой идёт всегда ровнее на взлёте.
    >>> Нужно, держа его за хвост, дать полный газ на месте.
    Потом хвост отпустить.
    И проблема решится сама собой , взлетит сам
    <<<
    А это уже не взлёт. Самолёт должен взлетать сам, пусть пилот учится для этого и тренер купил. А то потом и Б-25 начнёт за хвост хватать.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Это мой бывший самолет, после покупки сразу изменил схему шасси, сделал заднее колесико, летал отлично! была только одна проблема: если натягивать мало резинок крыло иногда приподнималось, и получались очень крутые петли, но после установки 8-ми резинок все стало нормально.

    Я не понимаю, где вы там такую проблему нашли!? Может после падения у вас киль отломился и висит на одной пленке живя собственной жизнью проверьте...
    Да к самолёту вопросов нет летает ровно и киль целый и держится хорошо , на пасадку заходит ровно вчера 2раза в полёте заканчивалось топливо, приземлился без последствий, планирует очень хорошо. Все промблемы начинаются после касания бетонки при посадке и во время разбега , наверно потому что пытаюсь потихоньку разогнать самолёт и ещё при разгоне самолет начинает уводить в лево и я начинаю интуитивно дёргать ручки. А просто полетать так он с рук свободно взлетает. Я хочу взлетать и садится с колёс.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    100% схождение колес выставьте

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Ну не знаю, если при разбеге самолет начинает рулить в какую либо сторону, я просто подруливаю колесиком, для этого же оно и придумано! =)
    А виляет он пускай из-за кривого схождения колес, что маловероятно, это чаще всего происходит из-за сопротивления качению по ВПП (камушки там, песочек, бугорки)

    А чтоб самолет не рулил влево можно немного подогнуть стойку заднего колеса в право

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Начинал летать на тренере с задним рулевым колесом,проблемы были примерно те же.
    Чрезмерное добавление газа при разбеге чревато уходом самолета с полосы или непредсказуемым по направлению взлетом.Регулировка схождения,заднего колеса,плавный разбег и уменьшение расхода р/н при взлете решили проблему.Более опытные пилоты советовали разгоняться плавно и постоянно подруливать по курсу,когда самолет "поехал" ровно,добавляешь газ,набираешь скорость и плавно тянешь р/в на себя.Перед посадкой расход р/н увеличиваешь,чтобы удержать его на полосе.Учились летать на асфальтовой полосе шириной 3.5 метра.Взлет "за хвост" возможен на очень ограниченной полосе,на мой взгляд.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Нужно учится рулить рулем направления - при даче газа и начале разгона модель всегда уводит в сторону.. Но тупо держать руль в бок нельзя - при отрыве может случится странное (зависит от модели)...

    Я учился с мелким пайпером, пытаясь разогнать его по расстеленному куску рубероида!!! Ни разу не получилось - но опыта набрался!!!

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Про схождение прикольно!
    Спасибо за подсказку!
    Я как то не подумал, а на самом деле зависимости от наклона фюзеляжа - сам будет выравниваться ... (срочно поправить - у меня на оборот в растопырку)

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Нужно учится рулить рулем направления - при даче газа и начале разгона модель всегда уводит в сторону.. Но тупо держать руль в бок нельзя - при отрыве может случится странное (зависит от модели)...
    у меня это странное и случалось.с эджем.В крнце полосы приходилось подруливать вправо.а он в этот момент как раз и отрывался от земли.Взлетал с повёрнутым вправо РН.Взлет был страшным ,с резким правым креном.Палец то со стика РН был не убрат.И так было несколько раз.пока не проверил колёса.Одно колесо притормаживало.Это результат грубой посадки.Ось гнётся.

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    с. Москва, д. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    850
    При взлете надо попробовать слегка взять на себя руль высоты (в случае с хвостовым колесом) зад будет прижиматься к земле и взлет будет более стабильным

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
    взлет будет более стабильным
    Или будет преждевременным со срывом и приземлением левой консолью об взлётку

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    В крнце полосы приходилось подруливать вправо.
    Ну это сразу должно было навести на мысль что что-то не так... На самом деле увод в сторону присутствует в начале движения, пока модель еще катится всеми колесами и мала скорость движения (плохо работают рули) - как только скорость достигает отрыва заднего колеса и нам остается набирать скорость для безопасного взлета - тут уже рулить обычно не надо - все происходит прямолинейно.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Следуйте тому что Геннадий посоветовал.
    Все самолёты с задним колесом (тэйлдрагеры) требуют болших навыков чем с аппараты с носовой стойкой (тренеры поэтому то и чаще идут с носовым колесом). Для взлёта
    1. Руль высоты макс. вверх и выруливайте на взлётку (с газом не переборщите)
    2. Остановите модель против ветра (руль высоты всё вверх)
    3. Плавно прибавляте газ и опускайте руль высоты вниз (все команды очень плавно если дать резко газ или рули на хвосте, самолёт закрутит)
    4. Когда руль высоты будет где-то в середине или около того модель поднимет хвост (надо к этому стремится но на 1х порах не получится)
    5. Тут уже можно газ увеличивать побыстрее (но не рвать как тут новички советуют - Тапок в нос) Руль высоты чуть чуть вверх и модель в воздухе и на прямой.

    Руль направления работает ВСЕГДА от начала движения модели до её отрыва. Потом руль направления пользуется от вашего желания и навыков. Без работы рулём направления модель не взлетит. Увод может быть в любую сторону.

    Для тренеровки попробуйте в Аэрофлай (Если есть. Другие СИМы этого не дают) разогнать ну Кристен Игл (байп) от середины полосы до конца по прямой - получится то и в реале получится. Увидете - висеть в Аэрофлай проще.

    Успеха

    PS
    Да забыл - уберите (если есть) все экспо с РН иначе без опыта ваш самолёт змеёй взлетать будет

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Хоть я и новичек, но такой подробной инструкцией никогда голову себе не забивал, вы так рассуждаете будто это не тренер верхоплан, который вообще сам летать без вмешательства человека может, а какая-то супер пилотажка или копия вообще! взлет последней действительно вещь может и сложная, требующая 5-ти пунктного исполнения. Это же тренер! ему четырех метров на разбег хватает, рулем направления можно смело рулить т.к. площадь малая и расходы не думаю что максимальные, он никогда не свалится от легких движений стика для корректировки курса взлета

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Это же тренер! ему четырех метров на разбег хватает
    Вот тренеру как раз и нужна длинная полоса - ибо он тяжел и тяги не особо много... И именно с тренером (и копиями ) нужно рулить в начале разбега - чтобы 3Д-самолету потребовалось руление - не встречал, ибо там первая же кочка и самолет уже летит.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Хоть я и новичек, но такой подробной инструкцией никогда голову себе не забивал, вы так рассуждаете будто это не тренер верхоплан, который вообще сам летать без вмешательства человека может, а какая-то супер пилотажка или копия вообще! взлет последней действительно вещь может и сложная, требующая 5-ти пунктного исполнения. Это же тренер! ему четырех метров на разбег хватает, рулем направления можно смело рулить т.к. площадь малая и расходы не думаю что максимальные, он никогда не свалится от легких движений стика для корректировки курса взлета
    Написал на своём опыте и по опыту других на форумах. К этому пришёл когда Супер Декатлоном 1.7м обзавёлся, а Пайпер ещё более капризен из за короткого фюзеляжа. Воронкообразнуй поток от винта его ешё сильнее достаёт (чем больше диаметр пропа тем сложнее взлететь по прямой). Так что на тренере самое оно учится. Кстати модели Яков, Екстр, Катан более просты на взлёте чем высокопланы с хвостовым колесом

  28. #25
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Для тренеровки попробуйте в Аэрофлай (Если есть. Другие СИМы этого не дают) ....
    Ну не надо "за всю Одессу" - в Рефлексе тоже момент от винта есть, и уводит там самолетики за милую душу, если ротозейничать.

    Автору:

    Кстати были и у меня из-за этого неудачные взлеты на ДВС-тренерах (и с передней и с задней стойкой) - то в траву на обочине заезжал и капотировал, то "педали" перепутал, и вообще на 90 градусов в сторону, на тропинку - народ только в кусты успевал отскакивать. Если достаточно полосы - абсолютно согласен, газ надо плавно прибавлять, тогда самолет сильно вращать не будет, успеешь сориентироваться и пропорционально уводу влево "дать ноги" вправо.

    З.Ы. Настоящие винтовые самолеты тоже уводит в стороны - кого влево, кого вправо (в зависимости от того, куда винт крутится) при даче газа, а при установке малого газа - наоборот. Тоже подправлять надо

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот тренеру как раз и нужна длинная полоса - ибо он тяжел и тяги не особо много...
    Владимир, да ты знаешь, "мода" увы, сейчас пошла такая...
    В 40-го Кальмату, кто 60-й, а кто и 0.91-й движок норовят вставить.
    Кроме шуток. Даже видео с ASP-91 смотрел, уж очень любопытно стало.
    Не самолет, а пуля. Где там кайф?! Наверно ж таки есть...

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    я в свой эдж 540т размахом 1400мм всобачил 91 asp.взлёт виляный,как змея.и винт 13 тый.Хорошо,ну а Примари мой,2,7 метра размахом,чего тогда тоже влево норовит убежать на разгоне?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:51.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей - мода это хорошо, значит выбор у людей есть. Мне как и тебе нравится то что более мене похоже на настояший в полёте и на взлёт/посадке. Хотя конечно если за хвост держать да с мощным мотором, да на полный газ сразу то гораздо проще, ну конечно уведёт в сторону, да то уже ведь в полёте будет - не так опасно. Ho элемент взлёта пропал.

    Увод конечно начинаестся влево (если мотор против часов крутит), а чуть РН перебрал, то вот он и вправо пошёл. Так что рулём все и парируют. Хотя гиро помогает - вот у Виктора Сметанина чётко видно
    GYA350 в моде удерживания

    По повуду Рефлекса, я его не пробовал.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Владимир приветствую!
    Когда есть хорошая полоса, а не как раньше, клочек земли 15 х 3 м. , можно уже и не держать за хвост, а тренировать, как ты говоришь, - элемент взлета.
    А то, что модель уводит... Да чем угодно:
    - неправильным выкосом
    - реактивным моментом винта
    - боковым ветром
    - углом установки колес
    - неровной площадкой
    да мало ли...
    Из опыта, не боюсь повториться, - разбег на шасси с носовой стойкой, более управляем. Пробег на посадке, так же безопасней.
    Не знаю, почему так не любят эту конструкцию? Наверное из за дополнительного веса?
    Касательно экспоненты в канале РН, - мне наоборот, с ней (-30%) привычней.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не любат из за посадки или чужих советов думаю. Если скорость перебрать - козлить будет и носовое колесо при хороших комплектующих встречает фюзеляж, а при плохих выламывает весь моторный щпангоут итп

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Очень интересная тема про взлет, а то все про посадки...

    Когда взлет строго против ветра, у меня проблем никаких, а вот с боковым ветром, мустанг уводит и разворачивает против ветра. РН помогает только пока хвост на земле, как только хвост отрывается, самолет тут же начинает разбег против ветра, т.е. разворачивается

    благо полоса позволят взлетать.
    Но красивый взлет, это здорово. На мой взгляд на тренере с носовой стойкой проще, т.к. управляется до момента отрыва носовой, а это уже взлетел значит
    вот тут мои пошлогодние потуги взлет-посадка на тренере


    а Пайпер ещё более капризен из за короткого фюзеляжа. Воронкообразнуй поток от винта его ешё сильнее достаёт (чем больше диаметр пропа тем сложнее взлететь по прямой). Так что на тренере самое оно учится. Кстати модели Яков, Екстр, Катан более просты на взлёте чем высокопланы с хвостовым колесом
    соглашусь с Владом, вот взлет пайпера, и тяги достаточно, но тем не менее - морковка...

    а пилотажка сама взлетает

    Извите за обилие роликов, давно на форуме небыл.
    Нужно, держа его за хвост, дать полный газ на месте.
    Потом хвост отпустить.
    И проблема решится сама собой , взлетит сам!
    А за хвост держать и газ полный, то взлет гарантирован, но нет той красоты

    Всё, кроме газа - да, плавно. Но не газ!
    Особенно газ на взлёте - его нужно сразу в максимум.
    Тут не согласен, мне кажется, рулежка, разбег, полет, пробег после посадки и рулежка к месту старта должна (если ВПП позволяет) присутствовать обязательно, как элемент полета. Именно по этому и надо разбег тренировать. Правда сам дошел до этой мысли только после полугода полетов.

    а вчера тренировался взлет-посадка, отлетал 4 акка. Увлекся взлетом с активным рулением, т.к. боковой ветер. И потерял бдительность, в крайнем взлете, набрал недостаточно скорости, да еще активно РН выправлял траекторию, в результате при отрыве мустанг дал резкий крен и зацепил крылом полосу, теперь ожидает ремонта
    Последний раз редактировалось nedz; 11.06.2010 в 19:06.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот это видео (кто не знает Англиского) и показывает почему самолёты, и как вы видете в основном короткофюзеляжные верхнепланы, с хвостовым колесом (тэйлдраггеры) требуют намного большего опыта и знаний пилотирования.
    Таким образом носовая стойка даёт гораздо больший комфорт и прощает ошибки пилота. Ну конечно цена самолёта с носовой стойкой выше чем такого же с хвостовым колесом. Последнее взято по ценникам от VAN Aircraft RV7 и RV7A. Литера А указувает на носовую стойку.


  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    будто это не тренер верхоплан, который вообще сам летать без вмешательства человека может
    Константин, Вы уж простите, но без участия человека - самолёты только в Землю хорошо всаживаются...

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    мода это хорошо
    - Уж простите, Влад, но не согласен. Мода - хороша для любимых женщин :-))).
    Мода на мощные (сверхположенного) двигатели в моделизме - чревата "огребанием" новых проблем. Начиная с отрыва моторшпангоута... и заканчивая "непонятным поведением самолёта на разбеге".
    СуперДекатлон весьма неплохо летает и с 2Т 0,46. Несмотря на внушительные вес и размах.

    Алексей, простите, но не может проп в 13 дюймов диаметром "завалить" на взлёте "Пайпер" с размахом в 2 100!
    И вот это:
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    - реактивным моментом винта
    - совершенно не соответствует действительности.
    Если самолёт такого размаха делает "колесо" на взлёте - виноват ТОЛЬКО пилот! Ранний отрыв: при малой поступательной скорости - мала скорость потока для создания подъёмной силы крыла.
    Реактивный момент - актуален только в том случае, когда диаметр пропеллера - более 25% размаха крыла. ИМХО.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Вчера сделал схождение колёс правда получилось чуть больше 2градусов , взлетал в ветер примерно 2м\с поэтому разбег получился 10-15м и потом плавный почти копийный взлёт , из-за короткого разбега не понял будет увод в сторону или нет.

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    69
    Сообщений
    3
    Юра! Если нет перекосов крыла и несимметрии рулевых поверхностей, то это реакция от вращающегося винта на колеса- одно нагружается, другое разгружается. Сопротивление качения становится разное, возникает разворачивающий момент. Действия:Компенсация элеронами при взлете, от максимума, осторожно, постепенно убирая до нейтрали (0) к моменту отрыва отрыва. Имей ввиду, что по мере разгона эффективность элеронов возрастает, поэтому понемногу на до их подбирать. Если эффект маленький помогай рулем направления.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну, насоветовали коллеги взлетать в пол-газа!

    Чем мощнее самолет, тем быстрее, проще и безопаснее взлет. А если тяги не хватает - тем более, только полный газ на взлете!

    Не зря же настоящие самолеты взлетают на максимальной тяге и с тормозов. (Правда, кроме китайцев. Те дают полный газ еще на рулежке и взлетают по диагонали. И сажают самолет без глиссады, а прямо с виража градусов под 45. Но летают мастерски, доводилось на себе испытать!)

    А скручивать под тягой самолет не должно - на то есть выкос. Он же работает автоматически . Больше газ -больше реактивный момент от двигателя. Но и лучше обдув и, соответственно, больше подъемная сила под левым крылом, компенсирующая реактивный момент.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ну, насоветовали коллеги взлетать в пол-газа!

    Чем мощнее самолет, тем быстрее, проще и безопаснее взлет. А если тяги не хватает - тем более, только полный газ на взлете!

    Не зря же настоящие самолеты взлетают на максимальной тяге и с тормозов. (Правда, кроме китайцев. Те дают полный газ еще на рулежке и взлетают по диагонали. И сажают самолет без глиссады, а прямо с виража градусов под 45. Но летают мастерски, доводилось на себе испытать!)

    А скручивать под тягой самолет не должно - на то есть выкос. Он же работает автоматически . Больше газ -больше реактивный момент от двигателя. Но и лучше обдув и, соответственно, больше подъемная сила под левым крылом, компенсирующая реактивный момент.

    Это конечно понятно, но большинство кто участвует в этом топике хотели бы научится взлетать хотя бы как тут.

    Хотя и на видео явно видно что при увеличении газа Пайпер закрутило вправо. И взлёт был на 50% испорчен. Интересно почему не влево?

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Хотя и на видео явно видно что при увеличении газа Пайпер закрутило вправо. И взлёт был на 50% испорчен. Интересно почему не влево?[/QUOTE]

    что значит "закрутило"? Очень похоже на взлет моего мустанга с боковым (пост 31, 1 ролик). Именно, когда хвост оторвался от полосы,(как у пайпера) меня развернуло против ветра, и пришлось взлетать поперек ВПП. Недавно попробовал в этот момент компенсировать увод - результат полубочка на высоте 1м.(размах-1,4м.) и ремонт.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    На своём пайпере1.8, потом и на Яке-12, ну если колёса стоят нормально( хотя, не понимаю, если по инструкции, чему там стоять криво???), взлёт делал так, и всем советую: Сначала полгаза, разбег, компенсация РН на увод в сторону, а когда добились прямолинейности, далее взлётный, и самоль красиво и копийно взлетает. На посадке не спорю, уж больно рыскал по курсу, но на то нам РН и даден в помощь

    У меня тока , да и то просто так, проблемы не вижу

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    взлёт делал так, и всем советую: Сначала полгаза, разбег, компенсация РН на увод в сторону, а когда добились прямолинейности, далее взлётный, и самоль красиво и копийно взлетает. На посадке не спорю, уж больно рыскал по курсу, но на то нам РН и даден в помощь
    полностью согласен, сам стараюсь так же взлетать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лама 4 не хочет взлетать
    от Maximym в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 09:50
  2. не могу взлететь
    от Holland в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:29
  3. Не получается взлететь...
    от livenok в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения