Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

как подлючается приемник и мотор?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Смотрел, смотрел по форуму ниф... хм... не удалось найти. У приемника питание 5...6 вольт а у БК моторчика 7,4 а ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    как подлючается приемник и мотор?

    Смотрел, смотрел по форуму ниф... хм... не удалось найти.
    У приемника питание 5...6 вольт а у БК моторчика 7,4 а то и более - как они подключаются так чтоб приемник не сгорел?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    .................. приемник
    ......................^
    ......................|
    двигатель <-регулятор (ESC) -> батарейка

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    644
    как то так)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	72.1 Кб
ID:	352401  

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Почитайте конкретно тут
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
    и вообще здесь
    http://www.rcdesign.ru/articles

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Я правильно понимаю суть дела - аккумулятор через ESC подает напражение на двигатель, но притом ESC делает еще и 6 вольт для приемника, которые подводятся через кабель от ESC к приемнику?

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю суть дела -
    Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии "опто" и нужно отдельное питание приемнику и машинкам...

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Т.е. если серво низковольтные их можно питать от одного BEC вместе с приемником? Или лучше отдельный BEC иметь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Как раз приемнику обычно все равно какое там напряжение питания (он работает в довольно широком диапазоне напряжения). С сервами сложнее - есть отдельные модели, которые не любят повышенного напряжения питания, но основная масса прекрасно работает и от 4 и от 6 вольт( мощнее и быстрее).

    Так что это не проблема. Важнее чтобы ВЕС мог выдать потребный ток сервам, иначе будет провал по напряжению и приемник потеряет сигнал (особо это критично для 2.4ГГЦ аппаратуры).

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Ну похоже добрался я до истины, которая меня так тревожила. Большое спасибо всем, кто смог мне уделить немного времени отвечая на мои вопросы абсолютного новичка!

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Г.снежное, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Простите, вопрос от новичка: купил мотор и регулятор Триниджи. На моторе 3 провода (красный, желтый, черный), а на регуляторе все 3 провода красные с буквами (А, В, С). Подскажите какой провод куда подсоединять? Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Klaus Finke Посмотреть сообщение
    Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?
    Можно. Если будет крутиться не в ту сторону - поменяйте местами любые два провода.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Klaus Finke Посмотреть сообщение
    Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?
    Нужно! Регулятор не позволяет поменять направление вращения мотора кроме как поменяв местами два провода - так что смелее!

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Только клеммы случайно не замыкайте,очень вредно.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    По моторчику вопрос появися - видимо когда была эра коллекторных двигателей появилась еденица измерения Вольт на оборот. А как у безколлекторного? У него обороты определяет частота импульсов с ESC. Значит ли это что на ESC где-то указывается те же самые обороты на вольт? Или если точнее - к безколлекторному двигателю надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам?

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    У него обороты определяет частота импульсов с ESC
    ???

    А мне всё время казалось, что продолжительность открытия FETов. Частота есть значение постоянное (иногда можно менять в настройках, но фиксирована).
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам
    Для большинства хоббийных моторов достаточно хоббийных регуляторов (и возможных оборотов). Некоторые дешевые (с низкой частотой) не могут работать с высокооборотистыми инраннерами, но это частный случай.

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Ну а если двигатель другова производителя и ESC хочется на Ebay купить?

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    другова производителя
    Обычно так и делают. За редким исключением всё работает.

  21. #18
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ..появилась еденица измерения Вольт на оборот.
    Точнее оборотов/вольт. Если Вы представляете как работает коллекторный двигатель, то легко поймете, что для безколлекторника роль коллектора играет регулятор. А значит скорость вращения определяется исключительно характеристиками двигателя.. Поэтому рег выбирают только по току.. как уже посказали, за исключением экзотических случаев..

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии "опто" и нужно отдельное питание приемнику и машинкам...
    Не затруднит ли кого нарисовать картинку (как в 3-м посте) для случая отдельного питания приемника?

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    У меня тоже проблема... Сегодня купил рег, мотор и серву. В магазине согласились проверить только серву, мотор брал в другом магазине, но там меня уверяли, что их моторы безотказные. Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум... Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись. Приемник до этого у меня не грелся ни разу. Включить так удалось раза три, после реакция приемника нулевая, серву если крутить руками - крутится спокойно(выключена). Регуль ек1-0350, серва ек2-0508. Вот я теперь в раздумьях, что же делать? Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
    Последний раз редактировалось Afonych; 15.07.2010 в 01:40.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    и рег без мотора к приемнику
    И кто так насоветовал делать?! ИМХО погорел твой регуль...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию...)

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Сделал так - потому что в инструкции об этом ничего не сказано было, вот и решился... Да и с чего бы гореть ему? Если только провода замкнутся между собой, но за этим я следил... Но почему тогда сервы тогда себя так вели?

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум...
    Т.е. передатчик тоже работал?

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Ну да...

  29. #26
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Не может исправный регулятор сгореть из-за включения без нагрузки (мотора). А уж тем более встроенный в него BEC. Либо BEC сгорел по причине короткого в нагрузке, либо...
    Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
    Можно попробовать и поругаться...

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию...)
    Извините что Википедия, но по делу

  31. #28
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись.
    Как вариант могу предположить что на приемник шли помехи от регулятора, так как не увидел колечка на проводе регулятора, который подключается к приемнику. Второе, всегда надо мерять напряжение на приемнике после подключения регулятора и аккумулятора на предмет выявления неисправности BEC. Для этого нужно подключить в любой разъем приемника провод, например, от неисправной сервы или самому обжать. И уже на нем замерять напряжение

  32. #29

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Господа моделисты! Убедительная просьба ВСЕГДА после преобретения новых регуляторов проверять напряжение питания BEC,встроенного в регулятор, если он имеется. через мои руки прошло уже не один десяток недорогих регуляторов с хобби сити и е-бея. проблема завышенного напряжения актуальна. проверять можно не подключая ни мотор, ни приемник. с исправным регулем ничего не случится. а если он неисправен, то не пострадает другое оборудование. напряжение замеряю, подключив 2s Lipo. оно должно быть в пределе 5,0-5,5 вольт и не плавать ни на 0,1 в. тестер должен быть надежным и хороший контакт на щюпах. 2 раза попадались регули с напругой 8 вольт. такой спалит не предназначеный для высокого напряжения приемник. а сервы начинают сходить с ума уже при 7,5 в, которые на 6 в расчитаны. а которые на 4,8, так из них дым идет при 7.

    Еще один неплохой совет. Для значительного уменьшения шума от регулятора рекомендую соединить корпус мотора отдельным проводом с минусом на разъеме подключения силовой батареи. Особенно актуально для приемников однократного преобразования, а также 2-3 канальных приемников на катерах и автомашинах. Удивитесь, насколько увеличится дальность уверенного приема на FM, а особенно на AM системах. Сечение провода 1 мм.кв. и должно увеличиваться с увеличением мощности мотоустановки.
    Последний раз редактировалось medvedev; 15.07.2010 в 15:05.

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Благодарю всех за советы, похоже действительно ВЕС оказался с завышенным напряжением, жаль проверить не могу

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А еще вопрос... Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло...

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    А еще вопрос... Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло...
    Серва и включилась. Только управляющего сигнала нет, вот она и не реагирует, не на что. Ликбеза для

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Нет, если бы она включилась, то на мои попытки ее повернуть она бы сопротивлялась, а так я могу ее спокойно повернуть

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Извиняюсь за уже второй даблпостинг в этой теме. Серву порверил, исправна

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    купи вольтметр. Можно стрелочный.

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Afonych Посмотреть сообщение
    Нет, если бы она включилась, то на мои попытки ее повернуть она бы сопротивлялась, а так я могу ее спокойно повернуть
    Вот как раз если есть сигнал с приемника/сервотестера то и будет сопротивляться. А так сигнала нет, и серва не знает какое ей положение держать надо.

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Тоесть, если на серву подать питание, но не подавать сигнал, то ее внешне нельзя будет отличить? Мне казалось, что она замрет в положении, в каком она была включена.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А мoтop кpyтитcа еcли нет тo pегyлятop cгopел. И я вcегда pегyлятop пoдключаю к мoтopy.
    Последний раз редактировалось Pukas; 17.07.2010 в 08:52. Причина: Дoбавление

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Не знаю как бы мотор себя вел, у меня проблема с ВЕСом, он мне похоже приемник сжег, или сам уже совсем не работает

    Не знаю как бы мотор себя вел, у меня проблема с ВЕСом, он мне похоже приемник сжег, или сам уже совсем не работает. Но исходя из 8 поста, первая сгорит серва, а потом приемник, серву я вчера проверил - работает... Буду надеяться на лучшее

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А в магзе не заменили бы на дpyгoй а тo ещ дpyгoй пpиoмник cпалиш а какя маpка pегyля

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как подлючить WK-0701 k Reflex XTR
    от aviavist в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:48
  2. как запустить Б/К мотор+регулятор без приемника
    от demis в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:39
  3. Как подлючить E-FLY к компу
    от bullet7 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 00:57
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:04
  5. Питание приемника и ходового мотора
    от Aviator73 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения