Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Что выбрать: Coota или Wing Dragon 3?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, уважаемые! Надеюсь на Вашу помощь. Выбираю в подарок гидроплан, нужна Ваша профессиональная оценка, т.к. я и одариваемый новички. Критерии ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Saratov-Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2

    Что выбрать: Coota или Wing Dragon 3?

    Здравствуйте, уважаемые! Надеюсь на Вашу помощь.

    Выбираю в подарок гидроплан, нужна Ваша профессиональная оценка, т.к. я и одариваемый новички.

    Критерии выбора:
    - рядом с домом Измайловский парк с прудами - поэтому и возникла идея гидроплана или амфибии (ну очень уж зрелищные взлеты с воды тут увидела . Опять же, не критикуйте, это ж женская логика.. ). Там же есть удобная площадка для полетов.
    - модель должна быть RTF, опять же по причине того, что мы новички.. Кто знает, может, подарок и не затянет в авиамоделизм.
    - средне-бюджетная цена, чтоб в случае трагедии не было особенно больно.
    - размеры. Супер-большие модели негде хранить
    - ремонтопригодность.

    Поход по интернету выдал такие варианты:
    1) HYDRO FLY
    2) STELLA NUOVA
    2) летающая лодка TW-743 Flying Boat
    3) Art-Tech COOTA
    4) Art-Tech WING-DRAGON 3 (с поплавками).

    Бюджет, соответственно, в пределах перечисленных моделей.

    Неделю шерстила форум В итоге в голове каша.. Насколько поняла по отзывам, HYDRO FLY - игрушка, которая к тому же иногда не летает, с аппаратурой без будущего, выброшенные деньги. Про вторую и третью модель особо информации нет.

    Остаются Кута и Дракон 3. По комплектации, насколько могу понять, примерно равноценные модели: оба с б/к двигателем, пульт управления 2.4G, симулятор в комплекте.
    Про дракона пишут, что практически неубиваем.

    Кто летал на таких, что посоветуете? Особенно интересно мнение тех, кто может сравнить обе модели)) Либо бросить эту затею с гидропланом и искать что-то другое? Но уж очень идея хороша..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Сам сейчас укрепляю фюзеляж и крылья Кууты, купил только б.у. самолет без аппаратуры. Достаточно не убиваемая модель, если верить форуму. Впрочем - Вы это уже и сами читали. Как я понял - есть Кууты и с коллекторным движком. Обязательно смотрите, что бы была именно с БЕСколлекторным. И на первых порах - сажать на воду ЛОДКУ, а не самолет с поплавками - будет , думаю, проще. Далее - у Кууты - куча свободного объема, который в последствии (если затянет) можно набить кучей полезной аппаратуры.

    Думаю, ссылки на обсуждение ТУТ Кууты - кидать не надо, сами уже отыскали.

    Вот только учится летать на Кууте будет чуть сложнее, чем на биплане
    Но биплан - без элеронов И на поплавках - на воде перевернетесь через нос при приводнении.

    Пы.Сы. Так - на всякий случай -
    летающая лодка
    Китайский гидросамолет
    Гидросамолеты
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 12.06.2010 в 18:51.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Идея хороша, но учиться лучше на земле. Да с пространством миллион на миллион, да с мягкой травкой на аварийный случай. До поплавков и воды надо дорасти. Вода - это всегда ограничение, это неудобное расположение точки наблюдения и посадочной полосы, нельзя выйти "навстречу" самолету - а это не первых порах очень нужно порой, сажать "сбоку" гораздо сложнее, чем "на себя". Так что - цессна вам в помощь...

    Ну или дракон, правда, но сажать на поплавки и правда сложнее, чем сажать лодку.

    Потому, собственно, дракон - это так.. К моменту, как вы дорастете до посадки на воду - дракон будет радикально неинтересен.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Я вот думаю, что надо иметь при себе еще и Р.У. катер..при полетах гидропланов над акваторией

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Р.У. катер..при полетах гидропланов над акваторией
    угу, и подводную лодку для вынимания катера на случа затопления при столкновении с гидропланом.
    У меня была ситуация противоположная. На лодке расцепился гребной вал - сорвало муфту - так я выуживал её самолетом на поплавках со снятым крылом, на манер аэроглиссера...

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    И ещё отоличие Coota от Дракона 3 тем, что Coota имеет элероны , а для гидросамолёта я считаю это очень даже необходимо. На Coota например если использовать другой более многофункциональный передатчик, можно настроить функцию элеронов - флаперонов (закрылки) .
    Очень хорошо помогает при посадке на воду погасить скорость и плавно приводниться.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 12.06.2010 в 23:10.

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    угу, и подводную лодку для вынимания катера на случа затопления при столкновении с гидропланом.
    У меня была ситуация противоположная. На лодке расцепился гребной вал - сорвало муфту - так я выуживал её самолетом на поплавках со снятым крылом, на манер аэроглиссера...

    Нее, катер или глиссер - должен стоять на стреме - именно на случай пожарный - выуживания лежащего на спине гидроаэроплана. Что бы не вплавь самому его выуживать.
    А летаете - ходите - на озере, что за самой Черногловкой, случаем ? Уж больно у Вас там красивая акватория.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Saratov-Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    BlackCat_2, спасибо, темы эти находила, именно с них и появилась уверенность, что гидросамолеты все-таки вещь стоящая.

    Сегодня побывала в RC-Ocean в Люблино.. Dragon 3 в наличии не имеется.. Кроме этого, два продавца во главе с неким мужчиной весьма настойчиво советовали мне отказаться от идеи подарить что-то летающее в принципе, ибо "вон видите, куски на верхней полке валяются? Это после первого полета. У вас тоже самое будет".

    Советовали купить багги на двс.. или вертолет.. но это уж если так сильно хочется полетать пару раз и бесконечно покупать запчасти..

    По их словам у меня сложилось впечатление, что увлечение полетами могут себе позволить только очень состоятельные люди, так как после каждого полета модель надо выбрасывать в мусорку и покупать новую!!

    Надеюсь услышать еще чьи-то мнения..

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Вертолеты...если ЭТО не мелкие комнатные летуны или не Ламообразные (которых - Ламообразных - я уважаю, на самом деле) - это летающая газонокосилка. Опасная как для окружающих, так и для того, кто ей управляет. Куда более опасная чем какой-нибудь пенолет, вроде Куты. Да и вертолеты так-же бьются и их ремонт стоит то же не малых денег.

    Самому пока не довелось летать самолеты, но надеюсь, что это не есть невыполнимая задача. Ведь летают же люди на них. Как учится - тут же на форуме вся информация есть.

    А то, что бьются - так в тех же темах про Куту - есть информация, как она - Кута - чинится и восстнавливается. Так что не надо сразу после краша выкидывать пенолет.

    Вот только учиться летать на лодках.... как я понял из форума - лучше зимой - по снегу

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от daisy Посмотреть сообщение
    Надеюсь услышать еще чьи-то мнения..
    Посмотрите и почитайте в форуме ветку про вертолёты соосной схемы.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    И ещё отоличие Coota от Дракона 3 т
    Есть дракончики и с элеронами... Вполне себе. Это вообще надежнейшее начало полетов, ток не очень эстетичное. Потому собсно и пишу про цессну. Хотя - до нелетного состояния дракона надо очень много и сильно колотить. Винт сзади - даж менять не придется.. Поплавки можно докупить. Но повторюсь, начинать летать с воды - очень неправильно. Флапероны на драконе - простите, но человеку начинающему - только мешают. А человеку, который сумеет правильно настроить флапероны на метролете - нафиг не нужен ни дракон, ни кута. Ибо опять таки, правильная настройка флаперонов - это целое искусство. От упомянутого парашютирования до весьма непредсказуемого срывания "допуск" очень небольшой. Ну и плюс как любая дополнительная операция - провоцирует ею воспользоваться и отвлекает от пилотирования. А новичку мандража хватает и без того.
    И прежде всего вообще - надо зарубить себе на носу - просто принести домой, собрать иполететь - нельзя ни на чем. Симулятор очень очень желателен. Как минимум - научиться не путать крены при движении от себя и к себе. И плюс отработка посадки. Хотя по первости - посадка в высокую траву, не представляет затруднений практически ни для кого. Единственный самолет, которым можно рулить просто имея некоторую адекватную реакцию - киошевская цессна-миниум. Там управление такое, что при всем желании не запутаться, а для посадки достаточно бросить ручки и убрать газ.
    Насчет стоимости - самолет это наиболее дешевый вариант РЦ-хобби, по крайней мере поначалу. Большинство "стартерных" тушек достаточно ремонтопригодны. А начинка страдает мало. Даже на ламе краш обходится как минимум в ценник лопастей. Особенно если они сток. Плюс частострадающее шасси, плюс фонарь и хвостовая балка, которую рубит просто при грубой посадке. Того краш под 500 рублей. А то больше. Потом покупка экстрима и так далее Но лама - шикарная штука, много удовольствия доставила в своё время. Для самолета - это только проп.
    В общем подытоживая - если хочется "вхождения в рц", если хочется быстро и просто, и посмотреть как оно пойдет - сразу - купите... лодку. Хорошую, не "детсокмировскую" лодку.
    такую например

    Это, кстати, некрупный, но вполне взрослый и достаточно резвый девайс. Со вполне спортивными перспективами.
    Лодки вообще кайф совершенно отдельный и просто обалденный, когда водоем есть. А главное - абсолютно безопасный для вас и для окружающих.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Вертолеты...если ЭТО не мелкие комнатные летуны или не Ламообразные (которых - Ламообразных - я уважаю, на самом деле) - это летающая газонокосилка. Опасная как для окружающих, так и для того, кто ей управляет. Куда более опасная чем какой-нибудь пенолет, вроде Куты. Да и вертолеты так-же бьются и их ремонт стоит то же не малых денег.
    Приветствую Сергеей.

    Мы свами пересекались в теме соосники, по дороботке верхнего ротора 2АП , как вам удалось достичь желаемого.

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Катер - это здорово, но у каждого удовольствия - свои пользователи. Меня, к примеру, катера , тем более скоростные не интересуют вообще, другое дело - действующие модели ракетоносных катеров .

    А летающая лодка..еще когда в детстве читал про авиацию - был очарован именно лодками. А уж после мультика - Чудеса на Виражах.... Каталина....а что бы сразу ее не разбить - для учебы - Кута. И не так жалко бить, и не так просто убить


    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую Сергеей.

    Мы свами пересекались в теме соосники, по дороботке верхнего ротора 2АП , как вам удалось достичь желаемого.
    ОФФФ

    Доброго Вам, помню конечно. От той недоделанной Ламы получил массу положительных эмоций - придумывать - всегда приятно.

    Без изменения положения серв - а это не так просто, потому, что изначальная рама именно от Ламы, да и обвес под фюзеляж уже сделан под именно эту раму - получилось то, что и должно было получиться. Все управляющие силы сдвинуты на 45 градусов В руках - вполне адекватная реакция на стики.... но под 45 градусов
    На нормальной аппе можно, конечно, замикшировать все, но леняво для этого изучать английский мануал на футабу, да и Ламу вешать на Футабу не хочется.

    Если придумаю КАК сделать изменение на 45 градусов передачу усилий от серв тягами без переноса самих серв - то доделаю тот вертолет. Или решусь на переделку всего того, что уже сделано, что бы все влезло в лексановый корпус КА-26

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я тоже начинающий, но мнение уже сложилось...
    Прислали "Дракона-спортстера", элероны присутствуют. А вот с водой напряженно. (водоем- речка, в которую лучше не влазить..)

    Присоединяюсь к мнению "старожилов" - гидросамолеты и посадка на воду для более опытных пилотов. Вертолеты - требуют осторожности при обращении (где-то здесь даже тема была).
    "Дракон" - трудноубиваемая модель, в самый раз для новичков (см. ветку про него).
    Но в любом случае - выбирать Вам...

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    ОФФФ
    Доброго Вам, помню конечно. От той недоделанной Ламы получил массу положительных эмоций - придумывать - всегда приятно.
    И Вам Сергей доброго , в теме соосники упровляемый 2АП идёт продолжение темы ещё с одной новой моделью , посмотрите очень да же неплохо на мой взгляд.
    Модераторы будут не очень довольны если мы будем это здесь обсуждать
    Напишите ещё раз в нам уже знакомой(упровляемый 2АП) теме то что вы мне здесь написали , обсудим .
    С Уважением , Игорь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что выбрать JR или Хайтек
    от Denis-Fox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 00:42
  2. Что выбрать- Осла или Магнум.
    от El Chupacabra в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:23
  3. Что выбрать Mugen или hpi?
    от beat2k в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 14:28
  4. Что выбрать: 90 или 120 градусов ccpm Swashplate?
    от Aleg в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения