Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

вопрос по расходам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Kупил себовскую катану 30.Там в руководстве говорится,что нужно настраивать малые и большие расходы.А потом на форуме прочитал про пилотаж,что перед ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358

    вопрос по расходам

    Kупил себовскую катану 30.Там в руководстве говорится,что нужно настраивать малые и большие расходы.А потом на форуме прочитал про пилотаж,что перед фигурой большие расходы включают.Я летал на супер зуме с максимальными расходами и большими экспонентами и чувствовал себя нормально.Kак правильно?Hет желания расходы щелкать туда-сюда для фигур и полета с посадкой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Kупил себовскую катану 30.Там в руководстве говорится,что нужно настраивать малые и большие расходы.А потом на форуме прочитал про пилотаж,что перед фигурой большие расходы включают.Я летал на супер зуме с максимальными расходами и большими экспонентами и чувствовал себя нормально.Kак правильно?Hет желания расходы щелкать туда-сюда для фигур и полета с посадкой
    Нет желания щелкать-летайте на одних и тех же расходах. Кто вам может сказать какой ширины шаг при беге у вас должен быть? все индивидуально!

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А потом на форуме прочитал про пилотаж,что перед фигурой большие расходы включают
    Либо бред какой то прочитал, либо ничего не понял. Классический пилотаж - зажатые расходы, 3D - максимальные. Это если обобщить.

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    А можно и 3d и классический на максимальных?Hастроить только максимальные и летать на них.

    Просто боюсь резкими движенями про посадке или пилотаже ее убить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Да можно как угодно, полетаешь сам поймешь, что переключаться придется.
    Настрой на передатчике переключение всех расходов на двойные одним тумблером, ничего сложного в том чтобы клацунть переключателем нет.

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Хорошо бы.Я не знаю как на моей аппе на один тумблер их шлепнуть,у меня jr x2720.

    там похоже только для вертолетов двойные на один тумблер((,который кривые шаг/газ меняет

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я не знаю как на моей аппе на один тумблер их шлепнуть,у меня jr x2720.
    в субменю есть опция назначения дуалрейтов на один тумблер , называется D/R SW
    слева две нижние кнопки зажимаешь и удерживая их включаешь апу
    имхо вообще на первые полеты поставить максимум расходов и экспоненты в пределах 40-50-60 %
    большие расходы помогут в минуту "Х" вытащить самолет из критической ситуации когда малых расходов будет мало а времени щелкать тумблерами не будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
     
    имхо вообще на первые полеты поставить максимум расходов и экспоненты в пределах 40-50-60 %
    большие расходы помогут в минуту "Х" вытащить самолет из критической ситуации когда малых расходов будет мало а времени щелкать тумблерами не будет

    полностью согласен! и не только на первые, а вообще, в принципе, наилучший вариант - это максимально возможные расходы + экспонента. я для себя ставлю 60-70, хотя это дело вкуса.
    в критической ситуации человек в последнюю очередь думает о переключении рейтов, проверено неоднократно.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    большие расходы помогут в минуту "Х" вытащить самолет из критической ситуации
    Большие расходы скорее помогут начинающему свалить самолет, насоветуете сейчас.

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    и не только на первые, а вообще, в принципе, наилучший вариант - это максимально возможные расходы + экспонента
    Это все равно, что сказать - наилучший вариант, это носки, а не сумка.
    Каждое для своих целей используется.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    По поводу максимальных расходов. Все это легко проверяется на симуляторе.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Учитывая, что сим с реалом имеет очень смутное сходство, такая проверка бесполезна.
    В критической ситуации ногвичек, скорее всего ручку до упора на себя дернет, если будут большие расходы - сорвет сразу.

  15. #12
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    в данном вопросе сколько людей столько и мнений
    но , по собственному опыту скажу
    сам начал летать на простейшей апе и на фане (никаких экспо вообще) , потом спектрум 5 (тоже никаких экспо) и большие расходы
    с таким раскладом быстрее приходит понимание что самолет вполне управляем и хорошо отзывается на команды , начинаешь сам по себе плавнее рулить
    второй момент : при больших расходах сразу видишь что делаешь не то и не так , моторика быстрее вырабатывается
    ну подергается самолет буквально пару полетов , потом пройдет
    хуже когда самолет тупой , ты зарулился и модель надо выдергивать из земного притяжения а она еле реагирует , вот тут в панике человек начинает лихорадочно дергать рулями усугубляя ситуацию
    я себя четко приучил - зарулился или не понимаею что происходит бросаю ручки и потом только РВ на себя или от себя пока не увижу четкий маневр , потому же вывожу самолет . но этот номер проходит только с большими расходами
    в этом году поднял на крыло двоих людей , тоже на ДВС фанах , страхуя на шнурке
    модели подергались ровно три полета , причем перехватывал управление только в самой критической ситуации давая возможность человеку саму вывести модель
    через 12-15 полетов уменьшил им расходы и оба взлетели сами и уверенно держались в небе отдавая мне пульт только перед посадкой , при этом меня еще обматюкали что самолеты стали тупые
    прошел месяц и уже летаем (пытаемся) парой и устраиваем бои
    все этого канечно сугубо индивидуально но отметать полеты на этапе обучения с большими расходами нельзя
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Учитывая, что сим с реалом имеет очень смутное сходство, такая проверка бесполезна.
    в фениксе есть футана 90 ДВС , если чуть увеличить скорость сима то ну очень похож полет на полет катаны (ДВС) в реале

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    но отметать полеты на этапе обучения с большими расходами нельзя
    Да и не нужно, большие расходы нужны для вполне определенных вещей, которым тоже надо учиться.
    Фан, кстати, не пример. Он почти не срывается.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Во всех инструкциях у любому самолету прописано, что на первый вылет необходимо установить минимальные расходы... да че там, их же дураки пишут...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Во всех инструкциях у любому самолету прописано, что на первый вылет необходимо установить минимальные расходы
    Именно так.

    Потому что, когда расходы маленькие, модель легко можно вернуть на землю
    А вот если расходы чересчур большие, то может оказаться, что на каждое движение она выдаёт чуть ли не целую фигуру в воздухе
    В бескрайнем воздухе кое-как управлять такой моделью можно, но её не вернуть на землю, если пилот не обладает нужным опытом.

    Однажды давно на первом полёте только что склеенной модели ( она была у меня второй ) мне пришлось просить опытного моделиста, стоящего рядом, быстро прикрутить все расходы в минимальные малюсенькой отвёрточкой, благо аппаратура была аналоговая и они задавались малюсенькими потенциометрами на панели корпуса передатчика Hitec Focus 4 FM .
    При этом модель была в воздухе, я продолжал ею управлять и точно чувствовал, что с исходными расходами мне её не вернуть А он снизу крутил отвёрточкой.
    Прикрутил, и всё обошлось хорошо.

    Увеличить расходы можно потом, постепенно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-25 вопрос по расходу топлива
    от Wladimir Th в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:47
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. Saito 82. Вопрос по расходу горючего.
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:39
  4. Подскажите по расходам
    от Mav в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16
  5. Вопрос по удельным расходам
    от mErLin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2002, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения