Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; для начала тот, что в комплекте БК подойдет, или необходимо новый покупать?? и еще....нужно ли в крыло вставить дополнительный уголь??...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    для начала тот, что в комплекте БК подойдет, или необходимо новый покупать??
    и еще....нужно ли в крыло вставить дополнительный уголь??
    Последний раз редактировалось NFLS; 24.06.2011 в 11:36.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Завтра собираюсь еще раз поднять свой Red Bull. Первый раз все вышло неудачно. Старт-подъем-право-лево-право-опят лево. Так и воткнул примерно с метра. Разрушения стандартны: трещина морды, винт, шасси пошатнулось, но осталось на месте. Наверное слишком резво рулил и не разогнал до взлетной скорости. Вообще, интересно бы послушать имевших опыт с Red Bull от Kyosho. Может какие особенности пилотирования? А то мне, после тренера-высокоплана... Страшновато.

  4. #43

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Скорее всего вы не скорость ненабрали (он пешком по небу ходить должен, если не утяжелять конструкцию углем, скотчем и прочим...), а слишком большие расходы поставили. Настройте двойные расходы 50% от штатного режима. Должно помоч...

    Взлет и посадку выполняйте на уменьшеных расходах, а повыше от земли врубайте полные и привыкайте. Пилотажки по определению более вертлявы, нежели чем тренера

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Настройте двойные расходы

    К сожалению, аппа не позволяет. Надо что то делать с тягами-качалками-кабанчиками.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Это тоже возможно. Переставляйте тяги на более близкие отверстия к оси вращения сервоприводов. Визуально только контролируйте, что было и что получается. Углы отклонения рулевых плоскостей не стоит уменьшать более половины от штатного.

    PS Чесно говоря не думаю, что на совсем дешовой аппаратуре стоит учиться летать на пилотажке... Стоит подкопить...

    Только сейчас вспомнил, что к элеронам там доступа нет, сервы наглухо в крыло убраны. Cоответственно без двойных расходов с элеронами будет весьма непросто. Придется вскрывать крыло, что лично мне не очень нравиться. Лучше наверно полазить по барахолке в поисках б/у аппаратуры. Иногда там попадаются весьма приличные передатчики по вменяемой цене.
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 24.06.2011 в 13:55.

  8. #46

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Придется вскрывать крыло

    Наверное придется. Хотя мне тоже это не очень нравится.

  9. #47

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    А проверка перед взлетом???

  12. #49

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль.
    Это ваш первый самолет?

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    А проверка перед взлетом???
    Какие такие проверки.... Мы ж в игрушки играем.... Радиоуправляемые. Господа - это не игрушки. За каким, скажите, платить за них кучу денег, чтоб воткнуть их в планету с метра по причине непроверенного реверса... хорошо что в планету, а не в ближнего своего....

  14. #51

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    а тут - рверс РВ и элеронов появился

    По форуму сообщение видел - человек тоже не понимал, откуда реверс появился (передатчик простенький, реверс задается утопленными в верхнюю панель переключателями). Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями)))

  16. #53

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.
    У меня обязательный ритуал, после того как поставил самолет на ВПП и подключил аккумулятор, обязательно перед каждым вылетом проверка правильности функционирования всех управляющих плоскостей. Причем не формально (шевелятся и ладно), а именно что в правильные стороны шевелятся. Видел как однажды человек проверил перед облетом только факт что все шевелиться и на взлет пошел. Оторвавшись от земли обнаружил что элероны в реверсе. Еле сел... Я не такой бывалый как он, и в подобной ситуации облет скорее всего у меня бы закончился дровами.
    Кроме того, перед тем как выезжать на поле я обязательно проверяю все сервы под нагрузкой. Например придерживая рукой элерон даю крен, и смотрю, что-бы машинка под этой нагрузкой нормально отрабатывала и не издавала никаких посторонних звуков. А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.
    После полетов (перед тем как с поля уезжать) всегда беру модель в руку и даю полный газ на несколько секунд, что-бы послушать, не появилось ли новых звуков, вибраций...

    Все эти нехитрые манипуляции занимают крайне мало времени, но зачастую позволяют избежать весьма серьезных аварий.

    PS А у вас уже есть как минимум 2 повода задуматься о приобретении аппаратуры с человеческим лицом

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.

    +100 Я однажды сам на полетах прозевал момент, когда на пилотажке один зуб в редукторе сервы срезало. Отлетал пару паков - смотрю - РН вблизи нуля рывками ходит. Дома разобрал серву, пипец шестеренке. Один полет точно с разрушенной сервой был, то, что не приложился - повезло, видимо. Теперь рули проверяю до и после полета.

  18. #55

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Всем привет!
    Купил недавно в ПЖ Еdge 540. Судя по фоткам,действительно копия Киошовского. Единственной неприятностью был спаленный впервый же день регулятор (в квартире из-за радиопомех самолет стартовал наполном газу, в момент порубил в капусту кусок собственной коробки и сгорел. Приэтом ни двигатель ни винт не пострадали). Вчера перевый раз вышел на природуполетать. До этого имел два неудачных вылета на киошовском пайпере. Первыйзакончился ремонтом, второй еще хуже. В общем, пайпер выбросил. После приобрелсимулятор RealFlight. Провел в нем не один десяток часов. Тренировалсяспециально на пилотажных моделях. Отсюда и интерес к Edge 540. Так вот, вчерапервый раз вылетел вживую. Взлетал с асфальтовой дороги в поле. Самолет ведетсебя прерасно. Действительно, может идти "пешком по небу". Наасфальте достаточно 7-10 метров для отрыва. В Воздухе слушается идеально. Чутьчуть достраивал тримеры в полете. Летал минут 10, сделал 2 посадки (к сожалениюсесть на асфальт не удалось, видимо в виду недостаточности практическогоопыта). Но прекрасно садился в траву )))). Единственное замечание, самолеточень легкий и когда поднялся ветер, пришлось прикладывать определенные усилия,чтобы удержать в воздухе. А во всем остальном очень доволен.

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями

    В том то и прикол, что переключатели были в нормальном положении. А теперь вот, поставил на реверс и только тогда Элероны иРВ заработали адекватно. Потому и непонятно...

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Сегодня полетал. Классный самолет!!! Приехали на аэродром поздно уже, после заката, но еще светло. Вот это немного подвело. Взлет, разворот, другой... Чувствую, что нужно триммернуть РВ, но какое там...И тут я понимаю ,что не совсем четко вижу самолет. Сажал в траву густую метрах в ста пятидесяти. Сел нормально, но травы там оказалось немного и результат стандартен - выломано шасси. Кстати, колеса оказались не маленькие для бетонки с приличными швами. Думал еще на взлете скапотирует - нет, разбег и взлет, как положено. Теперь буду думать, как укрепить стойки шасси и мотораму, а то на высоких оборотах вибрирует больно. Всем спасибо искреннее за советы и наставления!

    Только откуда реверс взялся - так и не понимаю. Сначала все было нормально, а теперь летаю с переключателями РВ и Элеронов в реверсе.

  21. #58

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    У меня стойка шасси разболталась, я решил не дожидаться перетониту. Сам ее выломал оаакуратненько, отчистил от этого резинового клея, которым китайцы так любят все клеить и посадил эту площадку на эпоксидку. Думаю такого усиления достаточно.

  22. #59

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Только откуда реверс взялся - так и не понимаю

    Как бы он снова не "пропал", этот реверс. Возможно это косяк в электронике передатчика - непропай к примеру или что еще. Если в полете случится - краш неминуем. Поэтому - если шарите в электронике хотя бы слегка, думаю, надо передатчик аккуратненько разобрать и тщательно монтаж проверить.

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Не было у бабы проблемы - купила баба порося.

    Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.

    Судя по всему - 3Д и не пахнет.

  24. #61

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Не было у бабы проблемы - купила баба порося.

    Жена подарила этот пепилац на день рождения. Сегодня попробую облетать. Акк - 2500 50А.

    Судя по всему - 3Д и не пахнет.
    Аккумулятор скорее всего тяжеловат. Там вообще рекомендовано 1800... Я летаю с 2100, 2200. Тяговооруженность больше 1. Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.

  25. #62

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    посадил эту площадку на эпоксидку

    А я выкорчевал пластмассовую площадку, сделал из Al пластины еще одну, почти повторяющюю ее и вклеил обе на размешанную (почти без пор) строительную пену. На вид и ощупь крепко. Буду пробовать.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Тяговооруженность больше 1

    Это на каком винте?

  26. #63

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Висеть и прочее возможно, но только в полный штиль, ибо даже небольшой ветерок портит всю малину.
    Элероны маловаты и коротковаты. Зона обдува винта как раз там, где их нет.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Аккумулятор скорее всего тяжеловат.
    206 грамм. По сравнению с 1600 гиперионом - 80 грамм разницы. Посмотрим.

    Я бы вообще на нем не летал бы. В комнате сына повесил бы под потолком. Но жена обидится.

    Площадь крыла считал кто нить? Нагрузку?

  27. #64

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Я бы вообще на нем не летал бы.

    А почему? Все так на нем плохо???

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Да РТФ в принципе все не очень. Может и хорошо, только и так куча самолетов и т.д. дома валяется.

    Сегодня попробую - отпишусь.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    стал счастливым обладателем этого самика...Подскажите кто как крепит акки на самик??

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Там в принципе нарисовано в инструкции - на липучке позади упора, который создается вставляемой крышкой аккумуляторного отсека. А в натуре - сегодня бум смотреть по центровке.

  31. #68

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Мне больше пока нравится его вперед этого упора пихать. тогда центровка получается как в инструкции.

  32. #69

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Это на каком винте?
    12x6

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    облетал сие чудо...результат-погнул стойку шасси...

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я тоже облетал. Ничего не погнул.

    Как и предполагал, для 3Д не годится. На хариере качается, тк элероны вне зоны обдува. Висит но с трудом - серва рудера медленная. Сервы вообще медленные. Тяжелый.

    Самолет в сборе весит без акка килограмм ровно. Какие там нах 1020 Гр полетного???

    Акк весит 200 грамм.

    Дури действительно дофига. После полета рег чуть теплый. 8 минут полета с акком 2500 - половина акка.

    Короче намана для начинающих. А если сюда еще добавить вообще хреновые пилотажные характеристики, присущие всем моделям эдж 540, то вообще все грустно.

    Короче, вешаю на даче под потолком для сынули. Как подрастет - пусть осваивает.

  35. #72

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.

    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня вес почти как по инструкции 1040 г с акком.
    Да, сорри. Это без акка. С Акком где то 1150.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    для обучения высшего пилотажа самик подойдет??

  37. #74

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Это вопрос к Alfa3. Он его пощупал уже как положено. Тоже интересно бы знать.

  38. #75

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Ну что, полетал я!!! Нормально! Три полета по кругу - сказка. Скорость посадочная правда - жуть, но ничего дв а раза помешала трава, которая растет в швах ВПП аэродрома, (капотирование) ,а третий раз штатно. Видео, если кому интересно залью как нить потом. Сейчас оно у меня в mov - размер огромный.

  39. #76

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
    Подойдет... В течение некоторого времени. Потом поймете, что для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под "высшим пилотажем") надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной "селедки". Ежели просто колбаситься в небесах - то да, подойдет 100%

  40. #77

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    для выполнения пилотажных комплексов (F3A, я полагаю, имеется в виду под "высшим пилотажем") надо приобретать: А) бальзовый самолет; Б) с пропорциями пилотажной "селедки".
    Почему А)?
    И скажите пожалуйста, что такое Б)?
    И, если интересно ,мои взлеты и посадки:
    http://video.yandex.ru/users/poletun...=poletun&cid=1
    И вот:
    http://video.yandex.ru/users/poletun...=poletun&cid=1
    А этот ролик подлиннее, но тут - посадка практически удачная:
    http://http://video.yandex.ru/users/poletun/view/3
    Это практически мои первые посадки. летая на Пайпере я так его тогда ни разу и не посадил. А тут... В общем ,я пока доволен.
    Последний раз редактировалось poletun; 04.07.2011 в 12:13.

  41. #78

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Почему А)? И скажите пожалуйста, что такое Б)?
    У бальзового гораздо более жесткая конструкция, рули от нагрузок гораздо меньше деформируются, лучше аэродинамика. Соответственно и пилотаж будет гораздо более точный. Сил нет наблюдать, как у моего МХ (он же Джокер) на выходе из петли крылья прогибаются, поэтому сам перехожу потихоньку на бальзового Яка. "Б" это вот что приблизительно http://sebart.it/F3A.html Заточенное именно под классический пилотаж. Что то подобное в перспективе хочу взять, только поменьше размером))) Взлеты /посадки у Вас вполне нормальные на мой взгляд - только растительность мешает явно))) Выкашивать надо, видимо)))
    Последний раз редактировалось iFly; 04.07.2011 в 12:06.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    сделал еще 2 полета...пока никак не привыкну после верхоплана.....посадка у меня- катастрофа....вчера отломал крепление шасси!!!

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    для обучения высшего пилотажа самик подойдет??
    Для фигур комплекса ф3а вполне. Но есесно, для начального обучения. При достижении определенных навыков нужна будет селедка.

    Посадочная скорость действительно высокая, тк при замедление самолет тупо ухает мордой вниз.

    Кто бы площадь крыльев посчитал?

    А для 3Д он не очень годится. Нужен какой нить шняголет типа флэша или яка от РЦ фэктори.

    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    сделал еще 2 полета...пока никак не привыкну после верхоплана.....посадка у меня- катастрофа....вчера отломал крепление шасси!!!
    крепление шасси у этих моделей (типа джокер) - вообще условность. только мягкие посадки на асфальт.

    Мой вам совет. Если есть высокая трава - откручивайте шасси, взлет с руки, посадка в траву. Я так и делал с джокером когда-то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho EDGE 540
    от Alexander. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 01:39
  2. Kyosho Edge 540 EP
    от KAPITAN_00 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:33
  3. Куплю Фюзеляж EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от Сергей Самара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 17:27
  4. Kyosho EDGE 540 - привод РВ
    от Alexander. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 17:21
  5. Kyosho Edge 540 EP капот
    от serg161 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения