Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

vipchelovek

Приветствую, АСов. ;)Являюсь обладателем EDGE от Пилотажа, он один в один Kyosho, только отличие в расскраске и начинке, рег и мотор)))) а так две капли воды. Также местами плохо собран, как выше пишут расходится пенопласт по швам, да есть такое, подтверждаю.
Вообще самолетка прекрасная:), ничего не надо усилевать, он из коробки прекрасно летает. Единственное, что нужно сделать, так только укрепить шасси, это одно и самое уезвимое место в этих самолетах. Пока летаю без укрепления, штатные мягкие посадки, но тьфу, тьфу, приложись посильнее, вырвет первым делом. Кстати как пишут выше, сразу снять декаротивные обтекатели . т.к. при посадке в травку, цепанут и выламает шасси с корнем, причем обтекатели воткнуться в крылья, а также на грунтовке в них забивается грязь и другая шелуха и они прекращают крутиться. Вот теперь сижу и думаю, как лучше укрепить шасси пока не выламало. На форуме в ветке, про джокера, много советов. Даже запутался, какой из способов лучше, пока склоняюсь к растяжкам.😵

4 months later
poletun

Ребята, а не подскажете, как лучше подцепить тяги к качалкам, ближе к оси машинки, или ближе к краю качалки?. Понимаю, что чем дадьше от оси, тем больше будет угол отклонения при одинаковых движениях стиков. Как оптимальнее для начала, или все опытным путем?

ElephantXP

Так все-таки, кто из них лучше? Или примерно одно и тоже выходит?

NFLS

что надо еще докупить, чтобы поднять его в воздух??

ElephantXP

Если в комплектации RTF (помоему за 9 тыс руб), то ничего. Если без приемника/передатчика (примерно за 7 тыс руб), то соответственно свой приемник и передатчик.

NFLS

для начала тот, что в комплекте БК подойдет, или необходимо новый покупать??
и еще…нужно ли в крыло вставить дополнительный уголь??

poletun

Завтра собираюсь еще раз поднять свой Red Bull. Первый раз все вышло неудачно. Старт-подъем-право-лево-право-опят лево. Так и воткнул примерно с метра. Разрушения стандартны: трещина морды, винт, шасси пошатнулось, но осталось на месте. Наверное слишком резво рулил и не разогнал до взлетной скорости. Вообще, интересно бы послушать имевших опыт с Red Bull от Kyosho. Может какие особенности пилотирования? А то мне, после тренера-высокоплана… Страшновато.

ElephantXP

Скорее всего вы не скорость ненабрали (он пешком по небу ходить должен, если не утяжелять конструкцию углем, скотчем и прочим…), а слишком большие расходы поставили. Настройте двойные расходы 50% от штатного режима. Должно помоч…

Взлет и посадку выполняйте на уменьшеных расходах, а повыше от земли врубайте полные и привыкайте. Пилотажки по определению более вертлявы, нежели чем тренера

poletun
ElephantXP:

Настройте двойные расходы

К сожалению, аппа не позволяет. Надо что то делать с тягами-качалками-кабанчиками.

ElephantXP

Это тоже возможно. Переставляйте тяги на более близкие отверстия к оси вращения сервоприводов. Визуально только контролируйте, что было и что получается. Углы отклонения рулевых плоскостей не стоит уменьшать более половины от штатного.

PS Чесно говоря не думаю, что на совсем дешовой аппаратуре стоит учиться летать на пилотажке… Стоит подкопить…

Только сейчас вспомнил, что к элеронам там доступа нет, сервы наглухо в крыло убраны. Cоответственно без двойных расходов с элеронами будет весьма непросто. Придется вскрывать крыло, что лично мне не очень нравиться. Лучше наверно полазить по барахолке в поисках б/у аппаратуры. Иногда там попадаются весьма приличные передатчики по вменяемой цене.

poletun
ElephantXP:

Придется вскрывать крыло

Наверное придется. Хотя мне тоже это не очень нравится.

poletun

Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль. 😦

ElephantXP
poletun:

Полетел сегодня. Точнее - попытался, как выяснилось позже, почему то РВ и Элероны были на реверсе. Результат - винт и сгоревший регуль. 😦

Это ваш первый самолет?

iFly
Shuricus:

А проверка перед взлетом???

Какие такие проверки… Мы ж в игрушки играем… Радиоуправляемые. Господа - это не игрушки. За каким, скажите, платить за них кучу денег, чтоб воткнуть их в планету с метра по причине непроверенного реверса… хорошо что в планету, а не в ближнего своего…

poletun

Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.

iFly
poletun:

а тут - рверс РВ и элеронов появился

По форуму сообщение видел - человек тоже не понимал, откуда реверс появился (передатчик простенький, реверс задается утопленными в верхнюю панель переключателями). Потом выяснилось - ребенок пультом играться любит и особенно - щелкать этими переключателями)))

ElephantXP
poletun:

Самолет не первый. Воткнуть в ближнего своего не было возможности к счастью, т.к. никого не было. А не проверил ,конечно виноват, но перед этим дома подключал нсколько раз - все было нормально, а тут - рверс РВ и элеронов появился. Переключатели были на месте и провода не перепутаны, а реверс включился. Не понимаю пока.

У меня обязательный ритуал, после того как поставил самолет на ВПП и подключил аккумулятор, обязательно перед каждым вылетом проверка правильности функционирования всех управляющих плоскостей. Причем не формально (шевелятся и ладно), а именно что в правильные стороны шевелятся. Видел как однажды человек проверил перед облетом только факт что все шевелиться и на взлет пошел. Оторвавшись от земли обнаружил что элероны в реверсе. Еле сел… Я не такой бывалый как он, и в подобной ситуации облет скорее всего у меня бы закончился дровами.
Кроме того, перед тем как выезжать на поле я обязательно проверяю все сервы под нагрузкой. Например придерживая рукой элерон даю крен, и смотрю, что-бы машинка под этой нагрузкой нормально отрабатывала и не издавала никаких посторонних звуков. А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.
После полетов (перед тем как с поля уезжать) всегда беру модель в руку и даю полный газ на несколько секунд, что-бы послушать, не появилось ли новых звуков, вибраций…

Все эти нехитрые манипуляции занимают крайне мало времени, но зачастую позволяют избежать весьма серьезных аварий.

PS А у вас уже есть как минимум 2 повода задуматься о приобретении аппаратуры с человеческим лицом 😃

iFly
ElephantXP:

А то иногда бывает (особенно с дешовыми) что на земле машинка вроде работает, а в небе начинается тряска или того хуже из-за того что редуктор уже почти развалился.

+100 Я однажды сам на полетах прозевал момент, когда на пилотажке один зуб в редукторе сервы срезало. Отлетал пару паков - смотрю - РН вблизи нуля рывками ходит. Дома разобрал серву, пипец шестеренке. Один полет точно с разрушенной сервой был, то, что не приложился - повезло, видимо. Теперь рули проверяю до и после полета.