Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Помогите определиться с этими моделями. Выбираю из них потому как хочу пилотажную модель из epp для большей практичности.Внешне нравится больше ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    1

    Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker

    Помогите определиться с этими моделями. Выбираю из них потому как хочу пилотажную модель из epp для большей практичности.Внешне нравится больше kyosho конечно, но насколько лучше хуже не знаю. Подскажите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от iPolishch Посмотреть сообщение
    kyosho
    Мне тоже интересен этот пенолёт.Где инфу искать?

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте! Тоже стою перед выбором - Джокер или Эдж, хочу сына "поставить на крыло". Тему про джокер прочитал, все понятно, нормальный самолетик. И скидка в ПЖ есть, по цене интереснее эджа. В киошо подкупает окрас и возможно, получше комплектующие. Смущает вес - 960гр у джокера против 1140 у эджа. Щупать эджа поеду завтра.
    Эдж - http://rcmag.ru/#product/9556 не реклама!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Andremor Посмотреть сообщение
    Щупать эджа поеду завтра.
    пощщупали?

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Andremor Посмотреть сообщение
    В киошо подкупает окрас и возможно, получше комплектующие

    Данный окрас на ЕРР, по сути дела до первого ремонта.
    Если бальзу можно покрыть новой плёнкой - ЕРР заново не покрасишь. Все швы и стыки останутся заметны. И белые потёртости непременно появятся со временем.
    Пилотажевский "Джокер" более универсален (в плане окраски)

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Пока до магазина не добрался, если получится, то в понедельник-вторник.
    С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Увидел-купил-пощупал! Примерно так все и происходило. Брал правда не там, куда давал ссылку, а в Куркино, в ХЦ, там у меня получилось немного дешевле.
    По самолету - в первый момент я был ошарашен размерами, в зале висел собранный, я думал он поменьше будет. Коробка, кстати, 1260мм! Консультанты сказали, что летает очень хорошо, при весе 1200гр, тяга 2000гр. Их экземпляр уже встречался с планетой, из повреждений видел только трещины на капоте, крылья абсолютно целые.
    Коробка очень добротная, красивая, вся в Ред Буле. Правда ручки нет. Пока вез в метро, 4 раза подходили, и пол вагона постоянно смотрели.
    Все упаковано в пузырчатый полиэтилен, фюз зафиксирован, повреждений нет.
    Сейчас собираю не спеша, фото будут позже. Качеством доволен. Пока очень понравились прозрачные окошки под крыльями и такой же лючок в днище - можно ставить мелкую видеокамеру в фюз! Моторный шпангоут солидный - 5-6мм! Крыло, киль и стабилизатор съемные, фиксируются пластиковыми штырями. Фонарь тоже съемный, на пластиковом фиксаторе, на мой взгляд слабоват. В стабилизаторе проложен пруток, наверное уголь.
    Ради интереса заеду в ПЖ, сравнить, но уже сейчас я не жалею о покупке. Завтра, если все срастется, облетаю.
    С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Andremor Посмотреть сообщение
    Завтра, если все срастется
    срослось? и чего там?

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Пока не срослось. Как облетаю - отпишу.
    С уважением.

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Немного фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01282.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	141.3 Кб
ID:	359542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01284.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	136.6 Кб
ID:	359543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01285.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	131.6 Кб
ID:	359544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01286.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	132.2 Кб
ID:	359545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01287.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	140.7 Кб
ID:	359546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01290.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	127.4 Кб
ID:	359547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01294.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	137.8 Кб
ID:	359548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01295.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	133.2 Кб
ID:	359549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01298.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	126.4 Кб
ID:	359550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01300.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	126.7 Кб
ID:	359551  

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Появились первые нюансы - с моими акками 2100, балансировка задняя, догрузил нос на 30гр. А самое неприятное, при тесте на земле, хотел понять, на сколько времени хватит акков, переменный газ и руление, акка хватило на 7 минут(плюс настройка), но E-Flite, High-Power 20C нагрелся до 52гр! Какая максимальная темп-ра у Li-Po? Акк не вздулся, но при зарядке взял чуть более 2200. Зарядник с балансиром, разброса на батарейке нет. Рег плавно снижает обороты двиг-ля, перегазовка не повышает обороты.
    Хар-ки ВМГ - двиг.- но нейм, 1200rpm\v 350W, рег 30A, проп 12х6. Акк рекомендованный 1800-2100.
    Надо пробовать батарейки 2400 30С. Буду искать.
    P. S. Уже нашел, завтра еду в ПЖ за Суперновой, 2200 40С!
    Последний раз редактировалось Andremor; 08.07.2010 в 20:58.

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Andremor Посмотреть сообщение
    Немного фото.
    как крыло крепится не покажете?

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Крыло цельное, задвигается в фюз и фиксируется двумя пластиковыми стержнями, которые поворачиваются на 90гр. На втором фото, в нижнем ряду, виден верхний штырь, аналогичный снизу, в передней части крыла, заклеивается прозрачным лючком.
    Был в ПЖ, смотрел Джокер, мне сильно кажется, что они собираются на одном заводе - стабилизатор и киль, стойка шасси в сборе, абсолютно идентичны! Разница в фюзеляже, на Эдже он пошире и крыло расположено в средней части, когда у Джокера оно ниже, ну и форма крепления центроплана отличается.
    Что касается моего экземпляра - меняю регулятор, хотел попробовать на земле новый акк, Нова пауэр, самолет стоит на земле, все подключено, надеваю передатчик и .... Правильно! Сдвигаю стик газа! Эдж врезается в ногу,(с повреждениями последней) и замирает с остановившимся винтом. Вскрытие указало на сгоревший рег. Ну не хочет мой Эдж в небо! Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
    С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Andremor Посмотреть сообщение
    Позавчера, когда собрался облетать, в процессе настройки сел акк в передатчике(2500mAh), за 30 минут буквально. Вчера собрался, все погрузил в машину, машина не заводится! Сегодня - вот.
    судьбу не искушайте

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,123
    Да, интересный самолетик. Хотел тоже купить, но возить 1400 мм как-то трудно. Поэтому купил DF 45. Но это так. Могу ответить на некоторые вопросы - акк в воздухе так грется не будет - в самолете предусмотрено охлаждение. Нагрев акка явление не очень нормальное, но не смертельное. У меня при полете в жару, что сейчас стоит, при активном весении на винте - акки тоже греются. Хотя они открыты всем ветрам! Температуру не мерял, но близка к вашей. Акки отходили циклов по 50 - пока все ОК! Догружать самолет, особенно пилотажный Эдж - не стоит. Купите акк другой или найдите способ попасть в центровку. Зачем меняли регулятор, Киоши обычно совсем говно не ставит. Если аккумулятор берет больше или чуть менше номинала - это нормально. Еще совет - снимите обтекатели с колес, да и сами колеса наплохо бы заменить на легкие и широкие.Такие черные широкие из поролона что-ли сделаны. Копийные - резиновые - очень тяжелые. При первой посадке в траву обтекатели только помеха, да и сломаться могут..

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    судьбу не искушайте

    Теперь поднять его в воздух дело принципа!

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,123
    Потом Ваши эмоции и впечатления!

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня облетал. В первом полете сильно зажал расходы, 50%, отлетал батарейку, 12 мин. в пол газа, по коробочке, сажал до просадки акка. Посадил, увеличил расходы, 75-100% двойные, и тут пошла какая-то фигня - перед стартом проверил отклонения рулей, взлетаю, самик уходит резко влево, высота около метра, элеронами не вытянул, касание консолью - колесо. Оторван руль направления, небольшой кусок элерона, ремонта на два тюбика циакрина. Но дома, включив питание вижу, элероны стоят отклонившись на вираж влево! Стиком вправо - встают в ноль. Проверяю настройки - центр, не тример, 57% влево! Но я не трогал этот пункт меню! И взлетал на горизонтальных элеронах, сын видел. Убрал в ноль - элероны горизонтально. Что это было не понимаю, модель "забита" в память на новую позицию, так сдвигать нейтраль и причины не было, оттримировал двумя щелчками. Аппа - Аиртроникс, она же Санва RDS-8000, 2,4 Ггц.
    По Эджу - тяги за глаза, с места уходит пулей, вертикально не пробовал, "подшаманю" - попробую. Мне показалось, достаточно резкий, не тренер, даже на "зажатых" расходах, сравниваю с Груви ЕП, такой-же, но у Грувика размах метр.
    Завтра постараюсь победить его!
    С уважением.

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Классная раскрасочка!Да и эджи хороши сами по себе.И MX и EDGE в редбуле летают.Вот наверное серию и замутили.ОООчень конструктивно похож на джокера(по фоткам).Один производитель-факт.
    У меня на джокере была пора,когда на стоковых сервах первые 20сек полёта посвящались триммированию:-)Причём только элеронов,т.к. на попе нормальные сервы стояли.Может и у вас такая же хрень?
    Удачи в борьбе!

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика. Сначала дербанулся об землю просто всмятку, потом начал гореть и в итоге сгорел до тла, видимо до или после краша случилось замыкание батареи
    Дело было на въезде в пос. Первомайское.

    Я боялся даже представить что чувствовал пилот, так как похоже это был один из первых его полетов

    Если есть тут несчастный владелец, отзовись!

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Может и у вас такая же хрень?
    Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Andremor Посмотреть сообщение
    Может и у вас такая же хрень?
    Все оказалось прозаичнее - я переключил тумблер флапперонов, как - не знаю. А так как машинки элеронов подключаются через разветвитель, получилась такая реакция.
    Упс!Один самик я года 3 назад угрохал по этой причине!Флаппы были включены(нечаянно) и не настроен микс с РВ,запустил сруки,а он прям по дуге в землю нашу русскую и воткнулся.Таперя флаппы проверяю на поверхности.

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня при мне был ужасный краш этого самика.
    Если есть тут несчастный владелец, отзовись!
    Ну ни хрена се новый самолёт.

  27. #24
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    Привет всем обладателям этого аппарата! Может кто-то поделится по-подробнее о поведении в воздухе? Какова стабильность? Посадочная скорость субъективно конечно, тенденция к сваливанию способность к планированию с выключенным мотором. Короче насколько управление "нервное" или наоборот? Думаю его в качестве второго после тренера. Какие будут мнения?

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Завтра-послезавтра постараюсь еще полетать, по результатам отпишусь.

  29. #26
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    45
    с интересом буду ждать, тренер уже перерос а со вторым не определился ))))

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    внимание всем владельцам еджа! проверить установку моторамы и выкос, у товарища на этом самолете китайцы сделали выкос вверх и влево)) летал но плохо, долго думали пока разобрались....

  31. #28

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    удалось ознакомится с этим Эджиком от Кёшо.

    Впечатления неоднозначные.

    Красивый, конструкция поинтереснее чем у Джокера (среднеплан, площадь элеронов побольше), но

    1) Склеен местами плохо, фюзеляж расходится по шву
    тут


    и тут



    2) конструкция моторамы странная

    на фанерной основе (похожей на Джокеровскую)



    крепится центральная часть из хренового металла



    которая в нашем случае оказалась порванной от перетянутого винта крепления мотора. Обнаружилось это после взлета, через 5 секунд полета нормальный свистящий звук мотора поменялся на глухой вибрирующий, посадил нормально. При осмотре - двигатель болтается, в металле моторамы - трещина. Подтянули, запустили мотор - история повторилась. результат - на фото, мотораму порвало как
    тряпочку.
    Сразу скажу - винт нормально отбалансирован, вал мотора не бьет.

    Теперь вот ломаем голову, что делать с этой деталью.

    те 10 секунд, что самолет летал - летел он очень хорошо

    вес 1090 г. с батареей 2200 (170 г)

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Я вижу Вы шайбочку подложили под крепление мотора?
    была использована, как временная мера, когда обнаружилась трещина в мотораме и болт крепления не держался

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Он летает намнгого быстрее Джокера, мощность двигателя больше (мои ощущения)
    Конструкив действительно неоднозначный. Узел крепления шасси-потолще фанера, фюзеляж действительно хлипче (проклеил скотчем армированным)

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Подскажите, пожалуйста, про крыло - есть ли возможность снимать для транспортировки?
    Заранее спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Крыло цельное, но легко снимается для транспортировки

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Одно и тоже. По качеству не знаю, но по картинкам только раскрас другой

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Приветствую, АСов. Являюсь обладателем EDGE от Пилотажа, он один в один Kyosho, только отличие в расскраске и начинке, рег и мотор)))) а так две капли воды. Также местами плохо собран, как выше пишут расходится пенопласт по швам, да есть такое, подтверждаю.
    Вообще самолетка прекрасная, ничего не надо усилевать, он из коробки прекрасно летает. Единственное, что нужно сделать, так только укрепить шасси, это одно и самое уезвимое место в этих самолетах. Пока летаю без укрепления, штатные мягкие посадки, но тьфу, тьфу, приложись посильнее, вырвет первым делом. Кстати как пишут выше, сразу снять декаротивные обтекатели . т.к. при посадке в травку, цепанут и выламает шасси с корнем, причем обтекатели воткнуться в крылья, а также на грунтовке в них забивается грязь и другая шелуха и они прекращают крутиться. Вот теперь сижу и думаю, как лучше укрепить шасси пока не выламало. На форуме в ветке, про джокера, много советов. Даже запутался, какой из способов лучше, пока склоняюсь к растяжкам.

  40. #37

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Ребята, а не подскажете, как лучше подцепить тяги к качалкам, ближе к оси машинки, или ближе к краю качалки?. Понимаю, что чем дадьше от оси, тем больше будет угол отклонения при одинаковых движениях стиков. Как оптимальнее для начала, или все опытным путем?

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Так все-таки, кто из них лучше? Или примерно одно и тоже выходит?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    что надо еще докупить, чтобы поднять его в воздух??

  43. #40

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Если в комплектации RTF (помоему за 9 тыс руб), то ничего. Если без приемника/передатчика (примерно за 7 тыс руб), то соответственно свой приемник и передатчик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho EDGE 540
    от Alexander. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 01:39
  2. Kyosho Edge 540 EP
    от KAPITAN_00 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:33
  3. Куплю Фюзеляж EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от Сергей Самара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 17:27
  4. Kyosho EDGE 540 - привод РВ
    от Alexander. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 17:21
  5. Kyosho Edge 540 EP капот
    от serg161 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения