Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Нестандартный материал:Идея или Бред?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня стелил на пол линолиум...из стыка стены и пола выпирал застывший кусок монтажной пены.... я его конечно срезал....и....держа его в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817

    Нестандартный материал:Идея или Бред?

    Сегодня стелил на пол линолиум...из стыка стены и пола выпирал застывший кусок монтажной пены.... я его конечно срезал....и....держа его в руках мой взгляд упал на недостроенный самик из потолочки...дальше можете догадаться сами... А теперь вопрос к знатокам: Вырезать цельный фюз из пены это бред или как? Попробовал из этого куска отрезать лоскут толщиной около 3 мм.(как потолочка) мне показалось что пена как минимум в 2 раза крепче на излом! Уж не знаю на сколько реально вырезать цельные крылья, но фюзеляж-помоему должно получиться!!! А внутренние полости потом вырезать какие надо оставляя толщину стенок по усмотрению...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Из пены надо не резать, а используя её свойства - выдувать.
    Вот только хрупкая она. Использовать надо матрицу, уголь и пену (не монтажную, есть другие, получше) - как наполнитель. Но это уже другой уровень, к потолочке никакого отношения не имеющий...

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Когда-то слышал пояснение что данная пена со временем несколько увеличивается в обьеме чтобы лучше заполнить щели. Это не помешает?

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    у нас тут один торика делал. запенил внутренности. на утро он был не 40 мм, а 140 мм. в тиски его что-ли зажимать. и тяжеленный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    Когда-то слышал пояснение что данная пена со временем несколько увеличивается в обьеме чтобы лучше заполнить щели. Это не помешает?
    Она увеличивается в обьеме пока не застынет. Я не имел в виду заливать готовую форму...(хотя и так можно попробовать, только ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить несколько открытых отверстий чтобы лишняя выходила туда и наполнять форну не более чем на две трети...) Я имел в виду залить открытую емкость прямоугольной формы без верха...чтобы ее ничего не сдерживало и она свободно набухала как тесто...тогда она и легче будет(плотность то будет поменьше), а насчет хрупкости-я уже писал...потолочка намного хилее

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Я не имел в виду заливать готовую форму...(хотя и так можно попробовать, только ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить несколько открытых отверстий чтобы лишняя выходила туда и наполнять форну не более чем на две трети...) Я имел в виду залить открытую емкость прямоугольной формы без верха
    Не производительно и не технологично.
    По болванке формуете матрицу, в ней вакуумно - 1-2 слоя уголь+кевлар (или стеклоткань, если дешевле надо), потом вставить бобышки под полости и тогда уже - пена. Ищите мелкодисперсную, белую, она прочнее...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну, блин, посоветовали! Это чтобы новичку было проще, быстрее и дешевле?

    Сначала сделать болван ну хотя-бы из дерева, зашпаклевать его. (а перед этим нужны чертежи, шаблоны). Затем сделать матрицу,не забыв о формовочных фланцах. Сделать дренаж матрицы, чтобы воздух откачивать. Затем карбон. кевлар, специальная эпоксидка. И не забыть прикупить вакуумный насос!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вы не первый, да и не последний кого посещали подобные мысли...

    Есть на форуме один товарищ, уже пытался из пены в форме выдувать клылья и фюзы (есть тема где-то). Чем все закончилось я не помню уж. Результат был, но кажись не очень обнадеживающий. Хотя идея весьма заманчивая, сделал форму и лей туда пену...

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Как-то ударил свой первый самолет - Метроид М. Появилась вмятина на крыле. Ну я ее и задул монтажной пеной, чуток так поддул, что бы не расперло. Вроде не рсперло, но вот в чем проблема: в полете пришлось триммера почти до конца в противоположную сторону ставить - кренило его страшенно - настолько потяжелело крыло. А вмятина была не так уж далеко от центра самолета - в районе хвостовой балки. После этого напрочь отпало желание работать с пеной монтажной. Все ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    пена очень тяжелая.

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Прочитал всю тему, вспомнил , что встречалось по этому вопросу раньше и для себя вывел такое резюме: "... или Бред".

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Она еще и не стойкая к солнечному свету...

    А вот как клей - вполне

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Лет пять-шесть назад пробовали пену монтажную использовать. Состряпали матрицу- хотели крылья делать. В общем получилось нечто, похожее на плохо пропеченый хлеб: снаружи корка, внутри жижа какая-то. Мы потом пришли к выводу, что чтобы пена застыла полностью, нужна повышенная влажность внутри матрицы.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    хех...
    и я не прошел мимо таких экспериментов
    для фюза использовал двухлитровую бутылку - влил пены на 2/3 (остальное само заполнилось), пробку оставлял открытой, через пару дней снял срезав бутыль: внутри, за "кожурой" еще была пена, но через несколлько дней она "ушла". Объем после этого не догадался отследить, но на глаз ничего не изменилось. Весов не было, но показалось нифига не легким. Материал режется, шкурится. Была мысль разрезать пополам и вырезать внутренностти для облегчения, но отказался от этой мысли, побоявшись лишится жесткости. а потом, и вовсе забросил...

    крылья. обклеил потолочку прозрачным скотчем, свернул крыло (внутри скотч), снаружи скотч, что бы не раскрылась, дунул пены... края не заделывал. в прицнипе, получилось не плохо, но вот по весу показалось тяжелом, да и не особо жесткой показалась конструкция...

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вы не первый, да и не последний кого посещали подобные мысли...

    Есть на форуме один товарищ, уже пытался из пены в форме выдувать клылья и фюзы (есть тема где-то). Чем все закончилось я не помню уж. Результат был, но кажись не очень обнадеживающий. Хотя идея весьма заманчивая, сделал форму и лей туда пену...
    зря вы так.. результат как раз был очень даже положительный.. :-)
    я делал вжика по этой задумке..
    сначала два крыла.. потом в них отверстия на расстояние где то 5-7 см (не больше) и потом запениваем - это самое тяжелое - равномерно запенить...
    потом вышедшую пену срезать..

    правда вес все таки набирается...у меня крылья до пены весили около 70 грам помоему, а после 120... (это голые консоли)...

    Правда тот вжик все равно долго не прожил.. отказ приемника на взлете.. и на полном ходу, без управления.... осталось у меня 3 части от самолета и кучка электроники.. :-) самолет восстанавливать не стал..

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    В качестве нестандартного материала используйте лучше сотовый полипропилен или коропласт. Такие самолеты еще называют картонычи. Его тут на форуме не очень любят, но свои поклонники имеются. Самолеты из него переживают любые падения, боком, задом, морковки, кверх ногами - пофигу как.
    Единственный минус - нормальный самолет меньше 1 кг невыходит. Но это мелочи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
    от vahoko в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2114
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 00:04
  2. Где купить "нестандартные" материалы?
    от dokondr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 02:37
  3. Мемуары о войне или бред подстать Дискавери.
    от Александр АГ в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 17:18
  4. Нестандартная силовая установка
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 12:03
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения