Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Z-50 Lin - EP

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток. Решил сменить пенопластовую электричку на бальзовую т.к. опыт уже есть. Собираюсь приобрести http://www.interhobby.ru/product/avia_copy_z-50-lin-ep/ , на мой взгляд ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87

    Z-50 Lin - EP

    Доброго времени суток. Решил сменить пенопластовую электричку на бальзовую т.к. опыт уже есть. Собираюсь приобрести http://www.interhobby.ru/product/avia_copy_z-50-lin-ep/ , на мой взгляд интересная модель и вполне подойдет для ежедневных полетов. По описанию есть косяк они напутали его вес... 400-600г в действительности. Для него надо подобрать двигло да так что бы запас был достойный, что бы уходить с зависания как рокета =). Присмотрел в том же магазине вот такой http://www.interhobby.ru/product/engine_xm2830ca_8t/ Питается от ли-по двух баночных что увеличит прибывание в воздухе на акке скажем 2200mAh, нежели ак той же емкости но 3s 11.1в. Регулятор к нему на 20А пилотажевский подойдет думаю. В общем хотелось бы услышать мнение других людей и советы, а что бы мне ленивому трудно не было =) ссылочку на двигло прикреплять которое посоветуете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    По поводу ли-по 2х и 3х баночных я что то намудрил ... =) по времени они одинаково в воздухе будут находиться

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    я так понимаю этот http://www.interhobby.ru/product/avia_copy_z-50-lin-ep/ ?
    у меня именно такой самолет, движок говорят надо ставить такой.
    Но за неимением желания и средств я поставил то что было, а именно Turnigy 35-36 1300kv, Turnigy Plush 30A, 3s 2250mah винт 10*5, в итоге полетный вес этого малыша получился 900г.!!!!! Но когда поднял в воздух не пожалел, носится как истребитель + некоторые фигуры. Из любой точки вертикально уходит в облака. Очень срывной, без встречного ветра медленоо не летит, требует длинной посадочной полосы. Штатныя шаська гамно. Пока учился на нем лететь вырывал при каждой посадке даже мягкой. Но удовольствия доставляет массу, рекомендую.
    Обязательно уменьшай расходы по айлеронам до 50-60% или настраивай экспоненту, очень резки. Также рекомендую настроить флапероны.

    могу скинуть видео.
    Последний раз редактировалось NIK0LAY; 05.07.2010 в 20:20.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Ок. Насчет шасси я понял сразу =) их почти везде усиливают. Интересный вариант но если установить то что я планировал уже экономие 55гр. Про двигло вы имеете ввиду тот что я предложил?.(то что советуют ставить такой). Флапроны обязательно! =) насмотрелся я как народ пролетает впп =). Мне просто не обязательно что бы он бешено носился но что бы выполнял фигуры 3д с легкостью. Потому беру в пример висение .... что бы запас был ооочень хороший. =)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    да, говорят дуалскай 1500 оптимальный. на счет висения не знаю, у меня не получается наверно винт маловат. А быстро летать все равно придется, у него очень маленькая площадь крыла для такого веса. Как вариант поставить АКБ поменьше грамм 100 можно отбить.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Акк думал такой http://www.interhobby.ru/product/akk...0c-xp220002es/ . вес 119гр. У меня сейчес на 1300 столько весит от пилотажа=)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    но у тебя тогда и мотор отдавать будет на 1/3 меньше. лучше 3S но поменьше емкостью, летать минуты 4 будет.
    такого типа http://www.*********/index.php?ukey=...productID=1004
    http://www.*********/index.php?productID=749

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Нет ты не понял. Сам мотор рассчитан на 2 банки ли-по ... и мощность рассчитывается из расчета 2х баночного ли-по

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    да, точно, не внимательно посмотрел,
    так и получается, что этот двидок 8Т только под 2банки.
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1480об/В
    2s 7.4*1480=10952
    но не знаю потянет-ли. Так точно хватило бы с головой.
    3s 11.1*1480=16428

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Приобрел я его себе. Красота .... чуть позже сделаю описание и фото выложу а то не нашел не где в интернете.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Так приступим. Я в интернете не нашел не одной нормальной статейки про этот самолет, значит распишу для других.

    Характеристика:
    Вес тушки 400-500г Точно не знаю весов нет, но из сравнений где то в районе этого.
    Размах крыла 1000мм
    Площадь поверхности крыльев: 17 кв. дм.

    Фото комплектации в интернете навалом.

    Приступим.... Купил долгожданный самолет привез домой и принялся за дело. На первый взгляд все нормально, но при тщательном обзоре 1. нахожу почти на каждой детали не качественно обтянутую пленку, надо подтянуть феном подумал я но ошибся ... пленка плохо приклеена потому съеживается, поэтому натягиваем и клеем пленку утюгом под небольшими температурами. 2. Начинаю сборку.
    Могу сразу сказать крепление шасси на наше бездорожье не рассчитаны, либо усильте, либо сажайте на ровную поверхность(асфальт). Дойдя до ГО оперения в хвосте обнаружил стойки для усиления что на фото во всех магазинах нет... но по мне это не так страшно.... И О Чудо! крепления заднего колесика выглядит как то странно, а именно совсем не так как в инструкции, но верный мозг нам в помощь.. прорезать небольшую полоску в руле направления и вклеить его желательно эпоксидкой что бы потом не возникло проблем.
    В остальном в принципе все по инструкции.

    Вывод.
    Много читал статей о том что хотят купить эту модель для начинающего, ЭТА МОДЕЛЬ СОВСЕМ ДЛЯ НИХ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА . Прощать она нечего не будет. Да и посадить ее аккуратно еще постараться надо.
    В общем за такие деньги мы имеем интересную модель электрички размахом 1м, которую необходимо чуток доработать и в полет. Конечно пленка у нее не такая хорошая как рассказывают на сайте, но если аккуратно делать то все в порядке. Мне она понравилась, визуально немного агрессивная и это здорово =). Думаю если бы даже знал про все подводные камни у нее все равно бы взял, но если вам приглянулась другая моделька чуть подороже и от great planes и вы стоите перед выбором между ними я бы выбрал от great planes модель.

    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7b56b03e.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	62.8 Кб
ID:	359667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_76f1ab9a.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	61.7 Кб
ID:	359668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_94e7101a.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	66.0 Кб
ID:	359669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ddb2a65c.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	56.3 Кб
ID:	359670  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    как успехи? Поднимал?

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Сегодня снабжал его, переделывал мотораму. Подниму в выходные представлю обзор =)

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Вобщем отлетал я на нем в выходные =). Обзора хорошего не получилось сделать... так как при первом запуске спустя полторы минуты он разбился ..... очень странно рулился ( сломал шасси, мотораму). вобщем как и у вас все отвалилось Николай =). Востоновил запустил повторно нечайно отлетела крышка и акк вылетел и болтался во время полета но навыки пилотирования есть ... успешно посадил его в траву (отломались шасси). Потом запустил без шасси и полетал минут 15 ... шикарно. Море положительных эмоций. Пару раз запускал его после этого и даже попробовал посадить на шасси на дорогу .... получилось не очень мягкое соприкосновение и шасси отлетели =) в результате он немного прополз на пузе. Сейчас думаю как его востоновить... и что сделать. Есть какие нибудь советы Николай? я полностью убрал мотораму буду закупать которую вы мне прислали, но вот что с шасси делать ... может вобще их не крипить ... и пока так пилотировать. И со временем новую электричку взять размахом метр и более...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    я родную шаську почти сразу поменял, но крепил в тоже место, насовал в пустоты бальсы 3мм и залил клеем после чего на длинные толстые шурупы посадил шаську из двух половинок(не как штатная) главное что бы она при грубых посадках пружинила и гнулась, а не вырывалась. А купол обязательно надо как то фиксировать, я болтик закручиваю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Трассу Mini-Z 50/50 Kyosho
    от Шеф в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 00:02
  2. Z-50 Lin - EP Электро мотор под 3Д
    от Nikolay89 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 18:04
  3. Радиоуправляемый самолет Z-50 Lin - EP
    от КонАрис в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения