Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 231

реально ли склеить винт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от klarcky Здравствуйте господа. Конечно, понимаю что задаю глупый вопрос, но могу надолго остаться без винтов (и естественно без ...

  1. #41

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте господа. Конечно, понимаю что задаю глупый вопрос, но могу надолго остаться без винтов (и естественно без полетов). Знаю что это крайне опасно, но может кто-нибудь пробовал клеить винты? Так, чтобы надежно было! если были опыты подскажите можно или нет, и если можно то чем?
    Делайте винты сами. Я в 13 лет был клубным винт-мейкером. Правда запиливать мне не доверяли, но большинство винтов для бойцовок было сделано мной. Нужно - заказать форму фрезеровщику, выполнить заливку половин по винту-образцу, стекловолокно и эпоксидка. С одной формы в сутки получается 2 винта. По нынешним ценам на винты еще и отобьется очень быстро.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    По нынешним ценам на винты еще и отобьется очень быстро.
    При средней цене винтов от GWS 3-5$ (за пачку из 6 винтов) самодельные расходные винты - напрасная трата сил и времени.
    Топикстартеру надо поставить пропсейвер и забыть про проблему.

  4. #43

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    При средней цене винтов от GWS 3-5$ (за пачку из 6 винтов) самодельные расходные винты - напрасная трата сил и времени.
    Топикстартеру надо поставить пропсейвер и забыть про проблему.
    В пилотаже, например, 5 долларов один винт стоит... Ну три доллара...

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    С одной формы в сутки получается 2 винта.
    А если форму засовывать в муфельную печь, то получается 1 винт/час.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    У меня давно, еще на колокольчиковом моторе стояло нечто похожее на пропсейвер, ну то есть был не крепеж на валу, а по бокам от крепления вала были отверстия под винтики. Так вот не в 100% случаев он спасал))

  8. #46

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Конечно, винты ломались и будут ломаться. склеить винт SF от GWS можно при очень богатом опыте в работе с клеем и пластиком и балансировке лопастей. Под свою ответственность. я занимаюсь с детьми и бывает, что клею оранжевые винты по своей методе. не буду описывать, чтобы не пытались повторить. самим делать этого не стоит. есть еще момент. на склееном винте прочность его возрастает и при очередной неудачной посадки с капотированием гнется вал двигателя. что по моему, так пускай уже лучше винт сломается.

    PS. я здесь говорю о моторчиках до 100-120 ватт и коллектрных с редукторами. Про другие о склейке и речи быть не может.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Винт своими руками.
    Берём школьные деревянные линейки и эпоксидку ЭДП (это важно) в любом хозмаге. Нужное кол-во линеек склеиваем под грузом на ровной плоскости не забыв предварительно зашкурить крупной наждачкой (взъерашить). ЭДП имеет около 2-3 часов до начала полимеризации, за это время дерево успеет пропитаться на необходимую глубину. На получившейся заготовке с помощью простейшего шаблона (изготовлен по контуру винта-оригинала) размечаем контур. Приступаем к пилению-строганию. Тут в помощь можно призвать наждачный станочек, хотя достаточно и набора напильнингов. Винт должен уменьшать шаг к концу лопасти, для этого от ступицы, где максимальная толщина заготовки придаём клиновидную форму примерно до половины толщины на конце. После этого приступаем к формированию непосредственно профиля. Ясно, что нижняя плоскость должна быть именно плоскостью, а верхняя выпуклостью. Отверстие по диаметру вала и балансировку само собой. Полетели, винт понравился: фрезеровщик, форма, конвейер (об этом писали выше). Если ВИНТ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, а по закону Мёрфи- сделанное твоими руками, должно быть лучшим, то ЭДП бодяжится пополам с растворителем и этой жидкостью лакируется изделие. Шлифовку и полировку ведём наждачкой из автомагазина (MIRKA made in Finland) Надо помнить, что чем больше толщина заготовки- тем больше шаг, чем шире лопасть- меньше шаг при одинаковой толщине. При нужной квалификации винт изготовливается за 2-2.5 часа (не считая времени на полимеризацию смолы) Для меня изготовление винта- это творчество. Летаю и на своих (редко), но в основном на Кетайченских- за пучок пятачок. Фото прилагается. Удачи в хобби!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6821/
    или этот ряд
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/...ge=11&count=20
    выбери куплю и отошлю, иначе моСк снесёте,или глаза повышибаете.
    Весь дом загадить из-за 100рублей опилками, прошли те времена!

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Brest, BY
    Возраст
    53
    Сообщений
    89
    Уважаемый Baloo Вы писали:
    "Да без проблем! Пусть обращается! У меня и станочек есть. Винты диаметром до 300мм делаем на нем"
    А возможно ли подробнее о станочке желательно с фото

  13. #50

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени. Почитал тут про склейку винтов. Как то сама собой в голове появилась идейка. Уверен, что она не новая. Суть такая: как правило у винта отламывается одна из лопастей. Остальное все целое и ступица и одна лопасть. Вот если взять два сломанных и одинаковых по параметрам винта (шаг-диаметр), обрезать их по ступице, сверху и снизу положить накладочки скажем из стеклотекстолита и все это склеить на смолу? Для надежности еще можно пару штифтов туда заделать. Смотрите рисунок - как то вот так если? Кто нибудь пробывал так?
    С уважением...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: abc.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	130.1 Кб
ID:	362164  

  14. #51

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    Те кто делал, уже расказать НЕМОГУТ

  15. #52

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Могу посоветовать радикальное лекарство от сломанных винтов - переставить мотораму и сделать толкающий винт
    Сколько падал на изике, ни разу не сломал винтик - так самый первый, родной и стоит. Весь покоцанный, в царапинах и зазубринах, но отбалансированный и целый
    Такая конструкция так же позволяет снимать полет камерой без вибраций и неприятных полос от пропеллера. Но есть один серьёзный минус - довольно жесткое ограничение по размеру винта, хотя при наличии высокооборотистого БК это не проблема.
    Вспомнил еще один плюс такой контрукции - винт очень редко заклинивает травой, так что если потеряли на поле модель, её проще найти, пожужжав винтом.
    Последний раз редактировалось strannik; 20.07.2010 в 14:46.

  16. #53
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Даже целый винт - причина очень многих и болезененных разочарований.. Склееный винт - в порядок повышенная опасность - и для пилота, и для остальных..
    Не могу согласиться с теми, кто обсуждает эту тему из любви к искусству: в нашем искусстве неограниченное поле деятельности - за исключением винтов и еще пары вещей.. Давайте дерзать в (умеренно) безопасном поле!
    Если всё-таки интерес остаётся - рекомендую изучить опут по склеиванию наждачных камней (от электронаждака). Много общего! Обязатеьно что-то на эту тему должно быть на сайтах Премии Дарвина.
    В остальном - всем летучего лета !!
    Тх

  17. #54

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Доброго времени. Почитал тут про склейку винтов. Как то сама собой в голове появилась идейка. Уверен, что она не новая. Суть такая: как правило у винта отламывается одна из лопастей. Остальное все целое и ступица и одна лопасть. Вот если взять два сломанных и одинаковых по параметрам винта (шаг-диаметр), обрезать их по ступице, сверху и снизу положить накладочки скажем из стеклотекстолита и все это склеить на смолу? Для надежности еще можно пару штифтов туда заделать. Смотрите рисунок - как то вот так если? Кто нибудь пробывал так?
    С уважением...
    А что, вполне нормальная метода. Если человек смог склеить нормальный бальзовый самолет, то грамотно склеить винт не составит труда..
    ... вот эти винты, что, разве из цельного куска выструганы? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=279

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Те кто делал, уже расказать НЕМОГУТ
    А конкретные цифры есть, сколько людей погибло от разорвавшегося пропеллера?

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А почему собственно погибло?
    Может просто сильный испуг, немота и диарея?

  19. #56
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Вот официальная статистика: от разрыва склеенного авиамодельного винта уже с начала 2010г-
    1. Сильно испугались - 50чел;
    2. Онемели - 10чел;
    3. Развилась диарея - 5чел;
    остальные погибли...
    Ты еще хочешь склеить?!!!

  20. #57

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    клеишь винты? склеишь ласты! типа демотиватор =)
    по ступице можно, там усилие небольшое. но лучше не надо.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    остальные погибли...
    В процентах будет 0.

  22. #59

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    С говна пенок неснимают!
    И туалетную бумагу можно стирать!
    Тля потратить 5 тыш на аппу и жлобиться на 100 рублёвый пропеллер!
    Ну я положем могу спеч пропеллер, а парень нет, наслушавшись советов, как всё легко и просто, станет сраться дальше чем видит, после скримента по починке винта!

  23. #60

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    сосенский
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Кстати о статистике. Лет 20 назад ,настраивая на соревнованиях таймерку с калильной Талкой и винтом 200*100 я лолучил этим самым винтом по очкам .
    Удар был такой ,что стекло в очках просто разлетелось в пыль ,без окулиста
    не обошлось.
    Мой друг примерно в тоже время пострадал от рванувшего винта (двиг. Радуга 10).
    Лопасть пролетела метров 5 и сантиметра на 3 вошла в бицепс.
    Этих случаев хватило для выработки условного рефлекса - я НИКОГДА не стою
    в плоскости вращения в. винта , а клею я их , только если не собираюсь на них
    летать. Берегите себя!

  24. #61
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Тля потратить 5 тыш на аппу и жлобиться на 100 рублёвый пропеллер!
    А если до ближайшего магазина где ВОЗМОЖНО будет нужный вам винт 200 км? Ну не все в Москве живут.
    Можно конечно по почте заказать и не летать месяц. А можно свой винт выстрогать. Или сломанный грамотно склеить.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не в обиду Вам Артемий, но что-то с вашими навыками (пилота или конструктора) не то. Я за сезон ломаю от 1 до 2х винтов. И это много. Летайте больше на симе - классная вещь

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    на симе не интересно летать =) я вот вчера тоже винт сломал. садился в траву в высокую. газ на ноле, тормоз не включен, садишься - винт крутится по ветру. вроде аккуратно. винт на пропсэйвера на резинке. подхожу, а он поломался. у lainer42, вон по весне тоже, что посадка - то винт в минус. значит вместо склейки винтов надо сразу пачку покупать =) а на симе - в дождь полетаем =)

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не в обиду Вам Артемий, но что-то с вашими навыками (пилота или конструктора) не то. Я за сезон ломаю от 1 до 2х винтов. И это много. Летайте больше на симе - классная вещь
    Почему же, последние несколько посадок обошлись без ущерба винтам и самолету. Каждому свое. Вы, может быть, ломали что-то другое (оперенье, крылья и.т.д), но я кроме пропеллера и слегка морды не ломал ничего больше вообще. Я думаю многие согласятся что ломать пропеллеры без ущерба самолету при даже сильных крашах это гораздо лучше, чем целые пропеллеры, но дрова в руках. Так что меня все устраивает))

    RW9UAO +1

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    Степан!
    А прикупить пару тройку пропеллеров впрок религия непозволяет?
    У меня,зажравшегося москвачя, всё по 5 по 6 и по 8, как говаривал Жванецкий, даже у нас невсегда лежит на прилавке, заказываю из-за бугра!
    Ненадо давить на жалость, желающий ищет способы, остальные причины!
    Люди из линеек крутят

  29. #66

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    правильно. у меня много самодельных пенопластовых самолетов, а моторы однотипные, батареи одинаковые и винты тоже. поэтому взял пачку зимой и хватит на все лето. и всякие SF, а тем более GWS пропеллеры не совсем для улицы. подбитайте под свои моторы APC ешки. они намного прочнее. уж об траву не ломаются точно.


    А в Калининграде (практически центр Европы) до сих пор нет модельного магазина. Поэтому вся надежда на хоббисити.

  30. #67
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ненадо давить на жалость, желающий ищет способы, остальные причины!
    Люди из линеек крутят
    Это вы мне? Я как бы на жалость не давлю и причин не ищу, я закален советской действительностью. Напряг был в СССР с "купить", приходилось "сделать". Я свой первый винт для резиномоторки свыше сорока лет назад выстрогал из сосны. Не вижу в этом трагедии и сейчас.

  31. #68

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Это вы мне? Я как бы на жалость не давлю и причин не ищу, я закален советской действительностью. Напряг был в СССР с "купить", приходилось "сделать". Я свой первый винт для резиномоторки свыше сорока лет назад выстрогал из сосны. Не вижу в этом трагедии и сейчас.
    так и я это делал для своих кордовых пилотажек,только не сорок лет назада так лет двадцать ...только не из сосны а с бука.

  32. #69

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Клеил винт на маленьком верте для полетов дома, винт был пластиковый маленький очень, с помощью него вперед назад летал верт, держался он на циакрине гордо минуту потом разлетелся)

  33. #70

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Клейте, клейте. Логика простая - у кого разлетится, тот клеить больше не будет!
    Зато у кого не развалится, будет счастливо летать. А зачем нам невезучие в небе? Винт разорвало, потом крыло отвалится или мотор(какой-нибудь бензинник) и упадет на голову. нафиг надо?

  34. #71

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    У меня 4х лопастной в москве нигде нет. Заказал. Пока ждал (до сих пор жду) склеил держалось прочно пока руд не передвинул за 50% отлетели все 3 приклеенные лопасти. Пошел подобрал 2х лопастной. Сотрудник магазина предупредил, что может прилично крутить самолет. Пошел облетывать на 1м вместо левого крена почему-то получился правый... В итоге к комплекту винтов пришлось дозаказать новый фюзеляж.

    Мораль: нетерпеливость - зло. Надо было ждать винты.

  35. #72

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Года четыре назад экспериментировал с 600-м коллекторным мотором и винтом,складным,кажись 8*6. Запитывал от трех банок полимеров. Хорошо помню,как закреплял винты,на которых в ступице крепились лопасти. Мотор при этом испытании держал в руках и вдруг такой удар в потолок...
    Спустя какое-то время и уже отойдя от произошедшего,я внимательно разглядел ступицу винта-отверстия для установки лопасти просто разорвало и лопасть выскочила,попала ,слава Богу,в потолок, никто не пострадал.На потолке...-то что на фотке.
    Как-то после этого пропадает охота к дальнейшим экспериментам на этом фронте.А Вы говорите-склеить......Не поймите неправильно,может быть и нет ничего страшного в маленьком склеенном электричном винтике,но вот проверять это я точно не буду и никому не советую.

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Года четыре назад экспериментировал с 600-м коллекторным мотором и винтом,складным,кажись 8*6.
    Давным давно запускал таймерки. На них всегда складные винты + обороты двигателя под 30 тыс. Ни один винт не разлетелся.
    Что я сделал не так?

  37. #74

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    [QUOTE
    Что я сделал не так?[/QUOTE]
    Очевидно Вы использовали винты другого качества,в особенности места крепления лопастей))))

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Клейте, клейте. Логика простая - у кого разлетится, тот клеить больше не будет!
    +100!

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну если Арзамас, да еще "шестнадцать"... Давайте будем клеить винты.
    Час езды до Нижнего. Самому не получается - закажи. На выезде в Афонино, хороший есть магазин.
    ну не надо же грязи. если бы он был в арзамасе16 (ныне саров), то какие ему проблемы с выездом? никаких.
    до нижнего там правда подольше чем час.
    но это так... мимо темы.
    с возрастом придет понимание того, что очень многое не нужно делать самому.
    крышки надо ставить не на резинки, а на шурупы или винты, тогда и акки терять не придется. второй вариант- перед соединением перевязать между собой провод акка и выключателя.

  40. #77

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    если акк выпадает, самолет не портится, а вот аккумулятор мнется.

  41. #78

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Извините, но меня это очень удивляет.
    Я ни разу не использовал покупных винтов: не было их в наше время.
    Что Вам мешает сделать такой винт, какой Вам нужен?
    А попытки летать на склеенных винтах могут окончиться либо травмами, либо поломкой двигателя.
    Советую, научитесь делать винты и не будет у Вас этих проблем.

  42. #79

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Извините, но меня это очень удивляет.
    Я ни разу не использовал покупных винтов: не было их в наше время.


    Так разница огромная - самодельный винт и склееный из обломков пластика, который изначально не предназначен под клей.

  43. #80

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    если были опыты подскажите можно или нет, и если можно то чем?
    Опыты были, травмы тоже. Не можно ни чем и никогда , ни при каких обстоятельствах. В былые времена за склеенный винт казнили прилюдно. Сделать самостоятельно новый винт не сложно и не долго из берёзы, бука или граба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sanwa RD8000 реально ли переоборудовать в 2,4Ггц?
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 15:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 06:53
  3. Переделка JR 2720 в 2.4 ГГц. Реально ли ?
    от avalanch в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:55
  4. Реально ли на 90 верте лопасти раскрутить до 4000 - 4500 об/м
    от leadmd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:23
  5. Реально ли на ЧПУ изготовить такую деталь?
    от Черт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения