Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 231

реально ли склеить винт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от medvedev Так разница огромная - самодельный винт и склееный из обломков пластика, который изначально не предназначен под клей. ...

  1. #81

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Так разница огромная - самодельный винт и склееный из обломков пластика, который изначально не предназначен под клей.
    Действительно, огромная разница: вполне функциональный винт (самодельный) и видимость винта, склеенная из двух или более обломков, не годная к эксплуатации.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    К стати насчет самодельных винтов, есть у меня знакомый моделист , давно на пенсии , так он такие винты стругает .
    В общем был как то случай в начале века, облетывал я первую свою электричку , ну чего то летала она вяло , взял он модель попросил погазовать и говорит : ты жж не тот, понимаешь, винт поставил , ну я ему про моткальк и компьютеры , а он : я тебе cделаю винт как я понимаю , а там посмотрим. То что он был сбалансирован лучше и шумел тише апсовского это меня не удивило , но модель ! Приято было летать!
    PS Жаль сейчас все на готовом , такой огромный опыт просто пропадет зря.

  4. #83

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Жаль сейчас все на готовом , такой огромный опыт просто пропадет зря.
    Я не столь оптимистичен, думаю, уже пропал: вопрос-то не как и какой винт сделать, а как склеить...

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...не ,ну поломанный полюбившийся винт можно "увековечить".Склеили,сняли с него матрицу и полный вперед гнать серию
    з.ы. непомню,предлагали такой вариант или нет.
    интереса ради,попробовал деревянный винт изготовить для пеналета(уже забыл когда такое делал).Ненапрягаясь,час времени потратил, вполне летабельно,что хотел,то и получил...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    интереса ради,попробовал деревянный винт изготовить для пеналета(уже забыл когда такое делал).Ненапрягаясь,час времени потратил, вполне летабельно,что хотел,то и получил...
    Примите мои искренние поздравления.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    В результате все сводится к самодельному изготовлению винтов, хотя название темы гласит немного о другом. Изначально хотелось узнать просто о том, существует ли технология склейки "намертво" или нет. Нет,значит нет. А по поводу изготовления нужно другую ветку делать, возможно будет очень даже полезно для искушенных "самоделкиных".

  9. #87
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    ... возможно будет очень даже полезно для искушенных "самоделкиных".
    Категорически не согласен с определением - "искушенные "самоделкины"". Можно скромнее - "моделистов". "Пилотам" не понять.. (Внимание- провокация! )

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    Изначально хотелось узнать просто о том, существует ли технология склейки "намертво" или нет.
    Уважаемый Klarcky!
    Винт, к сожалению, ломается так, что склейки будут работать на отрыв, причем, неравномерный, из-за наличия изгибных нагрузок на лопастях.
    Считается, что правильно спроектированное клеевое соединение должно работать на сдвиг, потому что сдвиговая прочность клеевых соединений в разы выше, чем прочность на отрыв, особенно неравномерный.
    Вот и делайте выводы.
    Вообще всякие торцовые клеевые соединения - вещь ненадежная и требует дополнительных усилений: вклееные штифты и/или обклейка тканью.
    И то и другое для восстановления винтов не очень подходит: штифты уменьшают живое сечение лопастей, обклейка тканью меняет геометрию лопасти и все это еще приводит к дисбаллансу.
    Последний раз редактировалось 6pvv; 31.08.2010 в 02:30.

  12. #89

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    С любимым винтом жалко расставаться, купленный, вроде такой-же, все равно не тот. А вот если бы станочек как на рисунке, то было бы счастье моделисту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	34.0 Кб
ID:	432596  

  13. #90

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    ха-ха-ха,боже,почему вы так опасаетесь склейки?это глупо,за мной столько склеяных винтов...,клеил раз по 5 один винт,да я новичёк,но делаю всё своими руками очень даже неплохо и винтов много настрогал,но понял,что это долго,на двс не знаю,а вот для электро мотора(до20000об.)такой винт ничем не отличается от нового,сломал(а у новичка полёт-винт) склеил на цианокрилате(30сек подержать и забыть на час) и опять летай,центро-разбежной силы не хватит чтобы оторвать лопасть(опять же до 20000 об),на излом конечно хуже нового винта,но встречу с землёй новый тоже не выдержит.Может это в ваших понятиях клеёный винт как-то...плохо,опасно(тогда сидите дома),а в моём понятии я лучше отложу 40 р на половину упаковки потолочки.Впрочем решать вам...

    кстати,никакой ткани и штифтов не надо,это лишнее,самое главное,чтобы не оторвало и чтоб лопасть встала ровно,и ВСЁ!
    Последний раз редактировалось EVO37; 20.11.2010 в 17:03.

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Нy этo ты cпецялиcт,нo вcё таки лyче пoкyпатъ нoвые.

  15. #92

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    кому как,пока ещё от таких винтов не пострадал,но вопрос-то другой:реально ли склеить винт,реально и очень просто,помидорить и я уменю,а вот на заданный вопрос из вас так никто толком и не ответил

  16. #93

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    отвечали более-менее с толком на первой странице, дальше только обсуждение количества пострадавших. делаем общий вывод. склеить винт способов не так много, и они уже все озвучены выше. тем кто покупает готовые самолеты - не клейте винты ни в коем случае. все равно не получится. остальным клеить легкие винты для пенолетов можно любым из перечисленных способов. предложите еще варианты, которых не было ранее.

  17. #94

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    [quote=medvedev;2216260]- не клейте винты ни в коем случае.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМЕННО ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. #95

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Я тоже за то, что лучше взять и купить новый винт, но иногда это не представляется возможным в силу тех или иных обстоятельств. Сам я клеил пару раз винты обычным супер-клеем, но они были разломаны всего на две части, да и пластик из которого они сделаны, был какой-то мягкий, и склеиванию поддавался хорошо. Самолет- тренер, электричка, размахом 1200, ни разу склеенные винты не сломались (вернее сломались, но по причине жесткой посадки). Естественно, при запуске соблюдал осторожность и не становился на пути возможного отлета лопасти. Хоть ничего страшного и не произошло, но больше я заниматься такой фигней не буду, да и надеюсь не будет необходимости, как как заказал на ХК кучу винтов, хватит ( как я надеюсь ) надолго

  19. #96

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от EVO37 Посмотреть сообщение
    ха-ха-ха,боже,почему вы так опасаетесь склейки?это глупо,за мной столько склеяных винтов...
    У меня всегда в запасе несколько винтов,и ни одного запасного глаза для меня и зрителей.
    Бог создал человека,но не создал запчастей для него.
    Техника безопасности это религия - хочешь верь,хочешь нет,но обряды соблюдай.
    Мальчику в 16 лет нести этот бред простительно,а Мужу в 38 не желательно.

  20. #97
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дмитрий, запишите и держите при себе вот этот номер телефона. Пригодится.
    +7 (495) 625-8773

  21. #98

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я категорически утверждаю: "СЛОМАЛ ВИНТ - СТАВЬ НОВЫЙ! НЕТУ - НЕ ЛЕТАЙ! ЭТО ХОББИ - ЗАНЯТИЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! НЕ ПОДВЕРГАЙ ОПАСНОСТИ ЗДОРОВЬЕ СВОЕ ИЛИ ОКРУЖАЮЩИХ!"

  22. #99

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Парадокс, однако! Более 4-х месяцев теме, а многие "всё ещё клеят"...

    Цитата Сообщение от EVO37 Посмотреть сообщение
    кому как,пока ещё от таких винтов не пострадал

    Ключевое слово здесь - "пока"!

  23. #100
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    во мля... низя аказывацца... а я клею...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Никого не в чем не хочу убеждать или переубеждать но что скажете на вот это?
    hххp://forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/901-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/
    Я имею ввиду 3-х лопастной винт.
    Сам в начале пути рсмоделизма сломал не один китайский, винт, но тяга к полетам была выше и поэтому начал делать свои. Кстати деревянные линейки таки рулят. А стеклопластиковый с применением угля гораздо лучше пластиковых китайских. Не согласен только с одним что все можно купить, тогда это уже не моделизм, а простое баловство ну как ребенку покупают машинку на радио. По моему моделист это человек который делает что то своим руками.
    И еще закон Мерфи когда винтов много они не ломаются.

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    И еще закон Мерфи когда винтов много они не ломаются.
    А вот это у кого как
    У меня например винт "единоличник" как только покупаю еще один, тут же убивается самым нелепым образом, предпоследний сам в полете самоуничтожился, а на последний жена селано клеить йа их небуду ибо стремно как то

  26. #103

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Нельзя клеить винты и штопать презервативы

  27. #104

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    ха-ха-ха,боже,почему вы так опасаетесь штопки?это глупо,за мной столько штопанных презервативов...,штопал раз по 5 один презерватив,да я новичёк,но делаю всё своими руками очень даже неплохо......

    Ну это так, шутка...

  28. #105
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Для 10-дюймового винта при весьма себе умеренных 6000 оборотах сила тяжести для кончика лопасти превышает земную примерно в 50 раз. Идеальный шов циакринового клея превосходного качества со спецприсадками для пущей адгезии держит около ньютона на миллиметр квадратный, и это при идеально перпендикулярном направлении вектора силы к плоскости шва. Даже в случае обломанного кончика массой 10 грамм это будет "на грани фола" - сечение посчитайте сами. Добавим сюда неизбежную разбалансировку винта - и, соответственно, переменнонаправленные силы - и запас прочности провалится ниже плинтуса. Легко придти к выводу, что люди, у которых разрывало реанимированные винты не пишут на форум по причине проблем, решением которых в меру сил и возможностей занимается учреждение с упомянутым мною выше телефоном "горячей линии".

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, клеить аль нет - вопрос диссертабельный :-) Без поллитры, то бишь фотографии с конкретным примером и не разберешься.
    Вечером могу отснять несколько склееных винтов, и выложить "на посмотреть".
    Суть в том, что и винты разные и места слома разнятся.
    Я лично клею. И я же - категорически не клею. Все зависит от конкретного винта, материала изготовления и формы слома.

  30. #107

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Ребятушки! Согласен с Вами, что клеить лопасть- себе и самолёту не в кайф ( я на счёт здоровья). Но имея два пропеллера после поломки обоих получите третий. Плоскости выставить! На "ДВС" лучше не применять.

  31. #108
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Думаю, в ветке форума "Можно ли распиливать ручную гранату" найдутся отклики "да, я распилил и, как видите, жив". Так и здесь. На баллонах с газом пишется "Категорически запрещено разбирать" - не потому что это теоретически невозможно, а потому что опасно.
    Я согласен с теми, кто пишет что склейка теоретически возможна, но всё-таки оставил бы на этой ветке резюме "Категорически запрещено". Как уже писали, жалко подростков-моделистов, переоценивающих а) свои навыки или б) надёжность клея или в)способности отечественного глазного протезирования..
    ПС Мэйк лав - нот пропеллерз!

  32. #109

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    По склейке винтов, винтик от 8-9 дюймов по моему проще выстругать по новой из березы, только брусочков нужно заранее напилить.
    По времени это где-то часик поковыряться.
    А вот с мелкотой, подклеивал я лопасти, руда деваться не комильфо конечно, но на безрыбье куда денешся.
    А вот у меня другая задачка, и я даже не знаю с какой стороны к ней подойти. Как отбаллансировать складной винт?

  33. #110

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Анатолий, а баллон без газа разбирать можно? Надпись-то, на месте осталась ..
    Мы, рыбаки, сжигая в кострах пользованные газовые баллоны, предварительно протыкаем их ножем, к примеру.
    :-)

    Оффтопик, однако.
    Держите иллюстрацию к моему сообщению в ветке выше.
    Левое фото - сделанный руками винт. От электрички 25-го размера (10Х8)
    Клеен неоднократно. Выбрасывать и не подумаю. Работает похлеще МА-винтов.
    Правей - 14Х8.
    Предпосылок к разрушению под действием центробежных и т.д. сил не вижу.
    Если его ломать - сломается мимо клеевого шва.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	56.9 Кб
ID:	434442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.5 Кб
ID:	434444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	40.9 Кб
ID:	434445  

  34. #111

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    По капле эмалита на ступицу.

  35. #112

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    По линку ниже параметры цианокрилатов от Loctite
    http://henkel.dn.ua/catalog/22
    Если выбрать марку клея, то доступна его спецификация и в т.ч. данные по усилиям отрыва и на сдвиг.
    Для клеевого шва по металлу, к примеру, типовое значение 18,5 Н/мм2.

  36. #113
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    увидел только на сдвиг. Предел на сдвиг иногда раз в 10 превышает предел на отрыв. И мало кто клеит качественными клеями. Супермомент суперстар. А то и просто китаезосуперклей. А иметь возможность купить локтайтовский ца и не иметь возможность купить винт - это нонсенс.

  37. #114

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Coглаcен пoлнocтъю,у наc тюбик cтoйт еcли евpами где тo1евpo и выше,а винты кoтopые пoкyпает мнoгие 2 евpo или немнoжкo дopoже. Так чтo лyче кyпитъ и бытъ cпoкoйным.

  38. #115

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А иметь возможность купить локтайтовский ца и не иметь возможность купить винт - это нонсенс.
    Иван, сие - чертовски слабый аргумент. Рассчитанный на мозг неокрепший :-)
    Я много чего могу купить, как и вы, и не только вы. Но предпочитаю кой чего делать руками. Или восстанавливать.
    Или хранить как память.

    Выше я писал - нужно смотреть по каждому конкретному случаю поломки.
    Что можно клеить, а что категорически нельзя. Вы будете упорствовать или согласитесь со мною?
    Если согласитесь, то можно перейти к обучению новичков правильному склеиванию - у вас это хорошо получается. Если будете приводить аргументацию "а-ля блондинко", то разговор на том закончим.

  39. #116
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Если согласитесь, то можно перейти к обучению новичков правильному склеиванию
    я так понял что вы вполне нормально отнесетесь к тому что ваш ребенок( или чейто) будет рядом находится с работающим двигателем на котором стоит клееный винт
    про просто окружающих соседей на поле я даже речь и не веду
    я надеюсь что вы летаете в одиночестве и рядом с вами никого нет
    ==================================
    Мы, рыбаки, сжигая в кострах пользованные газовые баллоны, предварительно протыкаем их ножем, к примеру.
    и как , горит ?

  40. #117

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Сложно общаться с тем, кто не желает общаться конструктивно.
    Я все написал выше.
    Ваши аргументы, Игорь, рассчитаны на эмоции. Не вижу конструктива или рассчетов.
    Клевый шев прочнее материала, в ряде случаев.
    Цифирь смотрите по линку выше.
    Пределы прочности на сдвиг для дерева найдете в сети. Посчитайте и сделайте ваши выводы. Тогда и пообщаемся.

    Ответ по баллонам.
    Баллоны - обгорают и уничтожаются окружающей средой (сгнивают) за год. Не обожженые могут загрязнять среду долго.
    За сим, желающие "поклевать" в отсутсвие аргументации, могут построиться и ровными рядами пойти в космос, или на полеты
    :-))

  41. #118

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Хорошо, вопрос склейки ломанного винта является сугубо на усмотрение рискующего. Но вот появился такой вопрос: имеется задача изготовления винта на модель-копию. Винт четырёхлопастной и диаметр, чтобы попасть в масштаб, составляет 390 миллиметров. Видел фотографию (одну, с готовым результатом) как из двух готовых двухлопастных собирается один трёхлопастной. Но не ясно как режутся исходники и тем более непонятно как они потом собираются в новую конструкцию. Второй момент - не попалось мне в готовом виде винтов даже двухлопастных с диаметром 390, либо меньше, либо больше и существенно. Да, копия будет электро, движок планируется типа "Скорпиона" киловатта на полтора.
    Если можно - подскажите толковый ресурс с понятным описанием для абсолютного дилетанта процесса изготовления винта "с нуля".

    С уважением.

  42. #119
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Иван, сие - чертовски слабый аргумент. Рассчитанный на мозг неокрепший :-)
    Я много чего могу купить, как и вы, и не только вы. Но предпочитаю кой чего делать руками. Или восстанавливать.
    А это не аргумент. Это так, явление сомнения. Вы полистайте тему - over 9000 склеиваний объясняются в стиле "в нашу глушь детали идут по три месяца". Ну дык пардон, ежели глушь такая, что там нет винтов - то откуда там нормальный клей? Так что делаются эти склейки хренью всякой.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Что можно клеить, а что категорически нельзя.
    Знаете, восстановить стерильность одноразового шприца - причем надежно восстановить, с вероятностью 99.8% - гораздо проще, чем верно склеить винт. Согласитесь ли Вы, чтобы вас кололи повторно стерилизованным одноразовым шприцом? Думаю, нет...
    Согласитесь ли Вы, что качество винта точно так же критично для вашего здоровья? Согласитесь ли Вы, что даже фабрично изготовленный винт может иметь производственные дефекты, из-за которых его может порвать, не говоря уже о риске дефектов клеевого шва, который есть ВСЕГДА? Согласитесь ли Вы, что тестировать качество клеевого шва собственными глазами несколько дороже 1-5 баксов, которые стоит винт?
    Так вот, Вы наверное уже поняли, что обучать новичков "правильному" склеиванию я не буду никогда в жизни. Вы, видимо, вполне спокойно отнесетесь, если тут появится темка в стиле этой, начинающаяся со слов "в один прекрасный вечер я склеил винт по методу Udjin". Я, на Вашем месте, был бы не готов брать на себя подобную ответственность. Так что вот Вам моя позиция.
    Я лично никогда не клеил, не клею и не буду клеить никакой, даже самый любимый и ценный винт, и настоятельно рекомендую другим не делать этого ни при каких обстоятельствах. Никакие причины не могут заставить меня перешагнуть через правила безопасности такого уровня. Нет винта - нет полета.

    Единственный допустимый с моей позиции способ экстренной реанимации винта - это подрезка по диаметру при отколовшихся кончиках лопастей. Применим только к приличным пластиковым винтам, и ни в коем случае не к деревянным - зевнуть на них продольную трещину слишком легко. Такой винт я при первой возможности поменяю на целый, поскольку относительно подрезанных винтов моё мнение не особенно позитивно. Причины этого предлагаю здесь не обсуждать, они неоднократно озвучены в соответствующих темах.

  43. #120
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    имеется задача изготовления винта на модель-копию. Винт четырёхлопастной и диаметр, чтобы попасть в масштаб, составляет 390 миллиметров.
    фото винта в студию! винты тоже разные

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sanwa RD8000 реально ли переоборудовать в 2,4Ггц?
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 15:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 06:53
  3. Переделка JR 2720 в 2.4 ГГц. Реально ли ?
    от avalanch в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:55
  4. Реально ли на 90 верте лопасти раскрутить до 4000 - 4500 об/м
    от leadmd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:23
  5. Реально ли на ЧПУ изготовить такую деталь?
    от Черт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения