Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 231

реально ли склеить винт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от konstk Винт четырёхлопастной есть в пилотаже....

  1. #121
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    Винт четырёхлопастной
    есть в пилотаже.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: АВ-72Т.jpg
Просмотров: 19
Размер:	18.0 Кб
ID:	434699
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    фото винта в студию! винты тоже разные

    Виталий, у меня есть только фото прототипа. Но пока проще сказать словами: винт от Ан-26 тип винта АВ-72Т. Да, задачи сделать винт с изменяемым шагом не стоит. Мне просто чтобы было похоже. Опять же - прекрасно понимаю, что облётывать модель буду на наиболее близко подходящих по рекомендуемому диаметру для двигателя винтам с двумя лопастями. Винт-копия - это отдалённая перспектива. Но информация нужна заранее.

    С уважением.

    Странно, фотография не прикрепилась. Попытаюсь ещё раз. Вроде прилипло.
    Последний раз редактировалось konstk; 24.11.2010 в 09:38. Причина: не прикрепилось фото

  4. #123
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    берём два двухлопастных подходящего размера и склеиваем на крест...
    если нет по форме готовых, то режем нужной формы сами и опять склеиваем на крест.
    для извращенцев- с готового винта снимается негативная матрица и винт клеется в матрице, но это уже диссертационная тема...

  5. #124
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    А тема то оказалась вечной... Может заодно поговорим, можно ли переходить дорогу в неположенном месте? Можно ли пользоваться эл.плитой без надежного заземления? Можно ли заплывать за буйки? итд, итп.... ИМХО главное во всех подобных случаях всегда точно осознавать степень риска, а дальше... Ваше решение будет единственно правильное, потому как это Ваше решение, основанное на Ваших потребностях, Ваших знаниях и Вашем жизненном опыте..

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Иван, ваша позиция понятна.
    Цифр так и нет, есть только бла-бла и нездоровые аналогии.
    На том диспут можно завершить.
    И методов "Udjina" не существует. Не нужно грязи, ага?

  8. #126

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Так про склейку как раз и непонятно. Что: берём два готовых винта, утоняем шайбу на 50% от первоначальной толщины и склеиваем? Или режем винт по оси напополам, потом в каждой половинке на шайбе обрезаем лишнее до 1/4 круга и клеим так? Интуитивно чувствую, что винты лучше клеить не торцами, а плоскостями - и площадь склейки поболе и нагрузка идёт не на разрыв по шву, а на срез.

    С уважением.

  9. #127

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    В журнале "Моделист-конструктор" как-то описывалась технология изготовления трехлопастного винта из двух двухлопастных... Номер и год, к сожалению, не помню... Насколько запомнил, там лопасть вырезалась вместе с 120-ти градусным сектором центральной части... В этом самом секторе делался пропил в плоскости винта и все три лопасти склеивались на шайбе, вклеенной в эти пропилы... Дополнительно каждая лопасть крепилась штырем в отверстии, просверленном сквозь соответствующий сектор лопасти и шайбу...
    Как-то так...

    P.S. Приходилось видеть, как клеят лопасть в поле и как ее тут же при взлете отрывает... Хорошо, улетела в неизвестном направлении...
    У самого обрывало лопасть на складном винте (не клееную) - ощущение не из приятных...
    Лучше обходиться без склейки...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На хоббикинге вводим в поиск "4 blade" и получаем в том числе:


    Кликабельно.

  12. #129

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    На хоббикинге вводим в поиск "4 blade" и получаем в том числе

    Видел, похож, особенно первый. Но "маловат размерчик". Диаметр меньше требуемого на треть. А я пока слабо понимаю что будет, если на движок заточенный минимум под 14-ти дюймовый винт поставить 10-ти дюймовый. Подскажите где про это можно почитать? Предположения есть, но озвучивать пока не буду - не в теме и нести благоглупости не хочу.

    С уважением.

  13. #130

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет. Давно не отслеживал эту тему, а тут уже просят фото станка! Сразу оговорюсь: на фотографиях не видны ни мотор, ни редуктор с прикрепленной к нему фрезу потому, что редуктор разлетелся к чертям, и был демонтирован (пока). Другими словами станок сейчас в ремонте. Но. Для наглядности, при съемки "вида сверху", я положил мотор и редуктор с фрезой на их законное место. В общем, по просьбам трудящихся, выкладываю фото:
    Вложение 435344
    Вложение 435344
    Вложение 435343
    Вложение 435345
    Вложение 435342
    Вложение 435341
    Вложение 435340
    Вложение 435339
    Вложение 435338
    Вложение 435337
    Вложение 435336
    На пятой и десятой фотографиях видны шаблон винта, закрепленный жестко на станке и щуп (не знаю как лучше назвать). Щуп прикреплен к подпружиненной крышке станка, рядом с ним горизонтально установлена фреза, при включении подачи щуп вместе с крышкой станка и фрезой начинает повторять изгибы шаблона. Так получается контур винта.
    На фотографиях 4, 6, 9 виден второй щуп. Он соединен с площадкой, к которой крепится заготовка винта, прошедшая первый этап обработки. Второй этап представляет собой профилирование винта, для этого надо в ручную задать его шаг, переместив щуп в нужное отверстие (отверстия видны на фото, слева от щупа) и выставив нужный угол направляющей щупа, по которой он опускается снизу вверх. Направляющая, тоже, подпружинена с двух сторон (см. фото).
    Получается из такой заготовки такой винт:

    З.Ы. Ну и понаписАл! Надеюсь, что понятно. Если будут вопросы- с радостью отвечу!
    Последний раз редактировалось Baloo; 25.11.2010 в 23:58.

  14. #131

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А если форму засовывать в муфельную печь, то получается 1 винт/час.
    Можно и на электроплитке, если нет печи

  15. #132

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Самый дорогой способ. Берем четыре двухлопастных винта, отрезаем по одной лопасти от каждого. Режем по комлю, ступицу оставляем полностью, не тронутой. Затем изготавливаем шайбу из дюраля, размечаем и сверлим в ней отверстия под шпильки диаметром как в ступицах винтов. вставляем шпильки, надеваем на них четыре отрезанных лопасти и накрываем второй такой-же шайбой. затягиваем гайки шпилек так, что-бы лопасти с небольшим усилием проворачивались. устанавливаем конструкцию на мотор, на регуле отключаем тормоз. запускаем двигатель. винт сам отбалансируется. потом затягиваем гайки окончательно. необходимо изготовить втулку для центрального отверстия, чтобы шайбы не смяло гайкой крепления к двигателю.

    так делал трехлопастной для электрички 14 дюймов. к сожалению, фото нет.
    Последний раз редактировалось medvedev; 26.11.2010 в 00:53. Причина: дополнение

  16. #133
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    А я пока слабо понимаю что будет, если на движок заточенный минимум под 14-ти дюймовый винт поставить 10-ти дюймовый.
    Ничего плохого. Например, трехлопастной винт по сравнению с двухлопастным того же номинала дает в полтора раза большую нагрузку и всего на треть большую тягу по сравнению с аналогичного диаметра - шага двухлопастным. Поэтому когда ставят винт с бОльшим количеством лопастей всегда берут его меньшего диаметра и шага. Для трехлопастного как правило минус полтора - два дюйма от двухлопастного. Так что мотор, тянущий 14 двухлопастной потянет примерно 11 четырех...

  17. #134

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Всем доброго времени суток! :-)
    Ни на что из (сверхпрочность, архиточность, супертехнологичность) не претендую, но периодически приходится "клеить" винты.
    Оговорок всего три: "удачность" разлома "пациента", его "слоуфлаерность", и, обязательное сверление + "штопка" кевларом (или есть еще такая "рыболовная" нить- к сожалению не знаю ее точного названия). Если излом лопасти всего один и на стороне "комеля" еще есть где засверлить 3-4-6 или более отверстий сверлом от 1 до 1.5мм с "шагом" 2-3-4мм - тогда можно попробовать реанимировать. Винт склеиваю "начерно" жидким ЦА, после полимеризации шов довожу надфилем до состояния близкого к "оригинальному", до излома. Шуруповертом, дрелью (с регулировкой оборотов, т.к. много их - не надо) сверлю отверстия минимум в 2 ряда и по возможности "в шахматном порядке" по обе стороны шва. Следующий этап - "штопка", конец кевларовой нити укрепляю раскатанной по нему каплей того же жидкого ЦА, и,- иголка для штопки уже не понадобится :-) Протягиваю нить через отверстия по принципу "каждый с каждым" (каждое отверстие по одну сторону шва "привязываю" к каждому (по возможности) отверстию по др сторону шва. Нить подтягиваю и удерживаю от потери натяжки при каждом (!) "стежке". Заканчиваю штопку когда нить в отверстия больше не проталкивается ввиду их "заполненности". На один винт уходит около 0.5 - 0.7 м кевлара. После скрепления первого стежка с последним - в отверстия все-таки оставшиеся незаполнеными на 100% на жидком ЦА забиваю заостренные кончики зубочисток, лишнее - отрезается. Последний "штрих"- проливка получившейся связки жидким ЦА в 2-3 этапа, целей - две: "цементирование" (нить- "арматура", ЦА - "бетон") и "приведение" поверхности в месте склеивания к более-менее гладкому виду (специалистов по применению смол и композитов - прошу сдерживать смех от моих "технологий" :-) ). Если налить много ЦА, кстати жидкий на "финише” можно заменить средним, то получатся "приливы" и "наплывы", при сошлифовывании которых надфилем в последствии можно получить поверхность действительно напоминающую "оригинал". Дальше – балансировка. Применять склеенные таким образом винты поначалу боялся – вдруг все-таки не выдержит L Но как показала практика – ни один (!) из реанимированных не оборвался сам, только в случае крЭша, и то – почти никогда по месту склейки. Применяемые мной моторсеты крутят до 10-12 тыс расчетных на ХХ без винта, т.е. реально винты работают на оборотах менее 10тыс. Для этих оборотов прочности хватает, а вот для больших – не знаю, возможно такая «штопка» не поможет.
    Тут было сказано о том, что тот кто клеил винты больше никому ничего не расскажет и проч. в таком же духе… Я, собственно, НЕ призываю повторять мои «эксперименты» (!), а всего лишь уведомляю, что факт успешного восстановления и не в единичных «выставочных» количествах имеет место быть. Технология – «на коленке». Фото результатов процесса восстановления, из тех экземпляров, что еще в ходу, прилагаю, но вот сам процесс не снимал.
    P.S. помидоры от «ортодоксов» - приветствуются!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00277.jpg
Просмотров: 72
Размер:	46.4 Кб
ID:	441949Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00279.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.6 Кб
ID:	441950Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00280.jpg
Просмотров: 57
Размер:	36.8 Кб
ID:	441951Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00275.jpg
Просмотров: 21
Размер:	50.5 Кб
ID:	441948Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00285.jpg
Просмотров: 31
Размер:	38.7 Кб
ID:	441953Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00286.jpg
Просмотров: 44
Размер:	37.3 Кб
ID:	441954Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00288.jpg
Просмотров: 54
Размер:	45.4 Кб
ID:	441955Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00292.jpg
Просмотров: 19
Размер:	25.7 Кб
ID:	441956Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00294.jpg
Просмотров: 17
Размер:	47.8 Кб
ID:	441957Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00296.jpg
Просмотров: 51
Размер:	46.8 Кб
ID:	441958Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00282.jpg
Просмотров: 67
Размер:	33.0 Кб
ID:	441952

  18. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Презервативы штопать не пробовали?

  19. #136

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    дзержинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    некоторые винты на ура крлеятся дихлоратаном

  20. #137

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Презервативы штопать не пробовали?

    извините за оффтоп, но я считаю что это сообщение грубое, по смыслу на уровне школьника...

  21. #138

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    Я, собственно, НЕ призываю повторять мои «эксперименты» (!), а всего лишь уведомляю, что факт успешного восстановления и не в единичных «выставочных» количествах имеет место быть.
    Никто и не сомневается, что иногда, при случайном стечении, если руки "не из ***" и так далее...
    Но когда же вы все наконец поймете, что 1 (один) выбитый глаз случайного зрителя дороже всех ваших сотен и даже тысяч "успешных случаев" штопки презервативов винтов!
    Умельцо-экономисты хр***овы!

    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    извините за оффтоп, но я считаю что это сообщение грубое, по смыслу на уровне школьника...
    А я уверен, что правда грубой не бывает.

  22. #139

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Презервативы штопать не пробовали?
    Вы, Владимир, в свою бытность студентом, случаем не обожглись на штопке этих изделий? Что-то частенько Вы о них вспоминаете. Шутка, повторенная дважды -- уже не шутка.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Никто и не сомневается, что иногда, при случайном стечении, если руки "не из ***" и так далее...
    Но когда же вы все наконец поймете...
    ...
    А я уверен, что правда грубой не бывает.
    Дмитрий, следите за своими эмоциями. Мы ездим на заклеенных покрышках, сидим на отремонтированных креслах, живем в домах после капремонта, ходим на работу после того, как там-же и простудились и т.д. Ваша позиция понятна. Кто следит за темой, выучили доводы оппонентов наизусть. Придумайте что-нибудь оригинальное.

    Предлагаю всем, кто описывает технологии склейки, ставить в начале сообщения "НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО!"
    Последний раз редактировалось medvedev; 15.12.2010 в 07:01.

  23. #140
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А я уверен, что правда грубой не бывает.
    Ну если бы вам 16 лет было... В вашем возрасте такой детский максимализм довольно странен.

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Это не детский максимализм.
    Это откровенное непонимание позиции некоторых вроде бы взрослых дядек, напрочь отрицающих свою ответственность за жизнь и здоровье окружающих.
    Если уж так жалко денег, а моделизм всё таки тянет, то надо не винты клеить, а переходить на резиномоторные схематички.

  25. #142

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Штифт лучше делать из гвоздя и еще парочку снаружи в качестве шины (работает все равно внешняя треть винта, так что аэродинамика не сильно пострадает), ну и три гвоздя на другую сторону для балансировки!!! Русская рулетка готова, кто не спрятался - я не виноват!

    ЗЫ. Сломался последний винт - КАТАСТРОФА! Трудно взять березовое палено из печки, острый нож у бати, да вырезать новый винт, пуще прежнего? (Книга Ю Сироткина вам в помощь, гаевский, Рожков.. и т. д.)

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Ну ненужно же так категорично - НЕЛЬЗЯ!!! УБЬЕТ!!
    Нужно! С дебилами только так! С презервативами очень удачная аналогия, лишь с той оговоркой, что штопанный презерватив приведет к непреднамеренному появлению новой жизни, в то время как склееный винт с большой вероятностью приведет к непреднамеренному окончанию чьей-то жизни, что впрочем тоже не всегда плохо...
    Последний раз редактировалось КА-04; 15.12.2010 в 13:39.

  26. #143

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А по цене как получается? Новый GWS винт за 10 рублей или комплект "кевларовая нить, набор разножидких циакринов, справный струмент, прямые руки".
    Правда при наличии двух последних пунктов, "на коленке", делается совсем новый деревянный винт.

  27. #144

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Нужно! С деб****ми только так!
    Алексей, не накаляйте.
    Некоторые просто искренне заблуждаются.
    Ну и потом - всё таки коллеги, хоть и винты клеить пытаются...

  28. #145

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Но когда же вы все наконец поймете, что 1 (один) выбитый глаз случайного зрителя дороже всех ваших сотен и даже тысяч "успешных случаев"
    понимание этого неотделимо от понимания того, что вертолеты даже электро и даже 200-го класса, и самолеты даже электро и даже метровые представляют собой неменьшую опасность. Притом не только в теории. Если почитать ветки про самолетный и вертолетный травматизм, то там нет ни одного описания выбивания глаз штопанными г..донами, а вот примеров трагической невнимательности весьма опытных перцев (но при этом с опасной самой по себе техникой) -- навалом. И здесь нельзя делать однозначных и общих для всех выводов.

  29. #146

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Чтож, действительно жаль что я уже не могу отредактировать вчерашний пост :-(
    При таком мнении многих отметившихся в теме, лозунг "НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО!" + "Находится в плоскости вращения и непосредственно перед вращающимся винтом - НЕЛЬЗЯ!" и без разницы - клееный/не клееный...
    в начале поста считаю далеко не лишними.
    vlad_den, Serpent, - ваша позиция достаточно ясна уже пару страниц, переубеждать Вас не вижу смысла ибо - это мартышкин труд. И вообще, расставляя точки над "Ы" - никого не собирался убеждать/переубеждать в чем-либо, т.к. msv (пост #124) весьма замечательно все изложил, наши мнения полностью совпадают. Но ни моя ни Ваша позиция, ИМХО, НЕ дает кому-либо из нас прав на: 1)несколько хамское поведение; 2)охаивание чужих "поделок", с приравниванием их к "иногда" и "случайностям"
    Если вы не умеете/не хотите что-либо делать собственноручно - это же не повод отговаривать кого-то, кто умеет и делает, резать болгаркой например, а ведь - тоже потенциально опасно. Вы сознательные, да? Осознаете ответственность... а то что даже целые с виду и ни разу не клееные винты разрывает, знаете ведь. Значит дефектоскопию с применением нанотехнологий и тестами вам бы проводить перед каждым стартом. Проводите? С распечаткой диаграмм узлов напряжения материала и кривых при изменении нагрузки... Или Вы уже перешли на схематички??? А иначе у Вас на выходе - одни эмоции.
    КА-04 - Ваш метод с гвоздями - в целом не одобряю, но предлагаете другим - сделайте сначала сами, отпишитесь, фото/видео, а мы потом решим - по результатам. Строгаете сами? - Отлично! удачи Вам!
    Alexm12, "Новый GWS винт за 10 рублей" - по нашему 10р. приблиз = 2грн. Таких цен НИГДЕ НЕ видел извините... было бы так - времени возиться/клеить просто пожалел бы. Кевлара когда-то давненько купил бобину в пару км - и она себя уже не раз окупила. А циакрин, полагаю как и у всех присутствующих, всегда (или почти всегда) в наличии...

  30. #147

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вертолеты даже электро и даже 200-го класса, и самолеты даже электро и даже метровые представляют собой неменьшую опасность.
    Вертолётов я боюсь панически - сам вид летающей чадящей газонокосилки приводит меня в ужас. Никогда не стоял ближе чем метров 120.
    Относительно самолётов и планеров - да, отчасти согласен. При этом сам уезжаю летать за город даже с металкой и Алулой, двухметровый пенолёт или Эллипсоид (от рейхарда) не запускаю никогда, если кто нибудь находится в зоне взлёта на 100-150 метров.
    К великому сожалению, элементарные требования безопасности слишком часто игнорируются очень многими моделистами - кем-то по незнанию, кем-то из за полной безалаберности, а зачастую - и злонамеренно, в целях экономии (то винтов, то бензина для выезда в поле).

    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    Если вы не умеете/не хотите что-либо делать собственноручно
    Вы не поверите - умею/могу/хочу.
    Полученное мною когда то звание "Мастер спорта СССР" (удостоверение 229005) позволяет мне это предполагать. Оно же позволяет мне предполагать, что циакрин для винтов... ну, Вы поняли мою позицию.
    Последний раз редактировалось Serpent; 15.12.2010 в 14:54. Причина: добавление

  31. #148
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Это не детский максимализм.
    Это откровенное непонимание позиции некоторых вроде бы взрослых дядек.
    Нет, таки самый что ни на есть детский максимализм.
    Я прямо на этом форуме видел видео с вопиющими нарушениями техники безопасности. Чего только фильмы Недя стоят с атаками на автомобили и собственную жену. И винты там не клеенные. При ГРАМОТНОЙ эксплуатации ГРАМОТНО склеенный винт не более опасен чем магазинный. Я не зря выделил слово ГРАМОТНЫЙ. Ибо грамотная эксплуатация а не магазинные винты - основа безопасности. Магазинный винт тоже может оборваться и разлететься (Строим сами HAWK 1500). Особенно если им задеть за что нибудь. Или случайно ручку на передатчике кот заденет. Ну так "не стой в плоскости", зафиксируй газ и так далее и тому подобное. А вы тут клеймите позором ГРАМОТНО склеенный винт.

    Я на практике на авиазаводе три месяца работал с высокооборотной пневмомашинкой с тонким двухмилиметровым наждачным кругом. И не менее пару десятков кругов разорвал при работе. Но не было ни одной травмы. Потому что меня обучили как держать машинку чтобы при разрыве диска осколки уходили в пол. И даже дали потренироваться порвав несколько кругов.

  32. #149

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    [QUOTE=Serpent;2262795]
    "Вы не поверите - умею/могу/хочу..." - надеюсь с моей стороны неуважения к чужим успехам не было замечено.
    "... циакрин для винтов..." - в чистом виде согласен, слабовато получается, но в "моем случае", возможно Вы не заметили, циакрин лишь для "связки" и фиксации.

  33. #150

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вертолётов я боюсь панически - сам вид летающей чадящей газонокосилки приводит меня в ужас. Никогда не стоял ближе чем метров 120. Относительно самолётов и планеров - да, отчасти согласен. При этом сам уезжаю летать за город даже с металкой и Алулой, двухметровый пенолёт или Эллипсоид (от рейхарда) не запускаю никогда, если кто нибудь находится в зоне взлёта на 100-150 метров. К великому сожалению, элементарные требования безопасности слишком часто игнорируются очень многими моделистами

    Ну вот именно, поэтому такая эмоциональная концентрация на такой частности частностей, как клеенные винты, в результате очень искажает картину, отвлекая от более важных моментов, и не идет на пользу борьбе за безопасность полетов во всём сообществе

  34. #151

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    эмоциональная концентрация на такой частности частностей
    Не думаю, что это "частность" либо "мелочь". Речь не идёт о технологии склейки, речь идёт об обосновании необходимости подобного действа.
    Обоснования чаще всего только два:
    1. - "полетать хочется, а магазин закрыт до понедельника (китайцы выслали, но придёт через неделю)."
    2. - денег жалко на винт, мы бедные и несчастные.

    П.1 - без комментариев, по второму - я уже писал про резиномоторные схематички.

    Теперь поясню еще одно.
    Рано или поздно мы станем цивилизованнее и всё встанет на своё место: моделист будет получать лицензию/разрешение/права на полёты и платить страховой сбор при этом. В нормальных странах он достаточно невелик, как не странно - т.е. страховые компании не считают полёты моделей слишком уж рискованным мероприятием.
    В случае происшествия - модель упала на дом, автомобиль, человека (при соблюдении правил полётов и ТБ) страховая компания покрывает ущерб третьим лицам (в том числе и травму, полученную в случае разрушения модели и попадания части её в человека).
    Но! Никогда ни одна страховка не оплатит травму, полученную зрителем от оторвавшейся лопасти, если она была уже склеена до этого.
    При обнаружении подобного будет экспертиза, затем скорее всего суд, и винтоклеетельный мастер будет отвечать всем своим имуществом в размере суммы ущерба.
    Т.е. возможно придется платить всё оставшуюся жизнь...

    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    возможно Вы не заметили, циакрин лишь для "связки" и фиксации.
    Мне понравился Ваш метод. Но это не значит, что я считаю его легальным и оправданным. Написав выше о "случайностях", я как раз не имел в виду Вас. Может как раз винты, ПРОВЯЗАННЫЕ КЕВЛАРОМ, и будут держать (если не лопнут по сверлениям).
    Но (ради бога!) зачем???
    Винт, изображенный на одном из ваших фото (10х4.7, оранжевый слоуфлаерный), стоит (пакет из 6ти штук!) 4,82$ без регистрации и 4.47$ для зарегистрированных клиентов - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10055

    Кто нибудь мне пояснит, зачем клеить и штопать винт ценой в ~80 центов?

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я прямо на этом форуме видел видео с вопиющими нарушениями техники безопасности. .....А вы тут клеймите позором ГРАМОТНО склеенный винт.
    Я не о грамотности склейки. Это скорее про "технически" обоснованный риск для себя и для окружающих.
    А насчет "видео с вопиющими нарушениями" на форуме - я регулярно выступаю на эту тему. Примеры вот или вот.
    И, заметьте, не оттого, что мне учить кого то хочется, а чтобы предупредить, тех, кому не безразлична собственная судьба и/или безопасность...
    Последний раз редактировалось Serpent; 15.12.2010 в 16:04. Причина: добавлен ответ

  35. #152

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Serpent: "Но! Никогда ни одна страховка не оплатит травму, полученную..." в результате отказа небрежно "пролеченной" тормозной системы автомобиля, неудачно напаяного наконечника резца...(?) Ваш возраст не позволяет мне предположить, что Вы Никогда Ничего Не страховали. Условия страхования бывают ОЧЕНЬ разными, как и цены на эти разные условия... Предположим, неудачно заклееное шиномонтажником колесо (возможно) привело к ДТП - и по договору СГО Вы (или 2й участник ДТП) не получите компенсации, или будете вынуждены требовать ее с какого-то шиномонтажника Даже при условии, что чек за услуги по ремонту покрышки был выписан и сохранен... Вы договора страхования внимательно читаете перед тем как подписать?
    Да и... дожить бы еще до "мы станем цивилизованнее и всё встанет на своё место", может внуки доживут(?)
    Вы подтверждаете, что уплатив $0.80 я через пол-часа - час - полтора смогу получить винт GWS прямо на поле в 30ти км от города тогда когда он мне понадобится? Готов покупать их у Вас на вышеприведенных условиях и при этом нотариально заверить обязательство - "обязуюсь, при условии бесперебойных поставок винтов GWS от Serpent, НЕ КЛЕИТЬ, НЕ ШТОПАТЬ и НЕ СТРОГАТЬ винты GWS"
    Так Вам подойдет?

  36. #153

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Прочитал не всё, но возник вопрос - а может просто сделать новый винт (винты) из дерева? Раньше-то ВООБЩЕ пластиковых, покупных не было - летали и ещё как! Надо-то материал, напильники и шкурку, да лак...

  37. #154
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Я не о грамотности склейки. Это скорее про "технически" обоснованный риск для себя и для окружающих.
    А насчет "видео с вопиющими нарушениями" на форуме - я регулярно выступаю на эту тему. Примеры вот или вот.
    И, заметьте, не оттого, что мне учить кого то хочется, а чтобы предупредить, тех, кому не безразлична собственная судьба и/или безопасность...
    Если соблюдать элементарные правила техники безопасности то нет разницы покупной винт или склеенный. Если вы эксплуатируете модель так что отлетевшая лопасть винта может причинить вред, то вы уже подвергаете опасности окружающих. Независимо от того какой у вас винт.

    А вообще это особенности национального форумообщения. Если один что то сделал то всегда найдутся трое желающих размазать его по асфальту. И не важно насколько сделанное им опасно, главное что он посмел отличиться. Неплохой пример в ветке "планер новичка". Так мы самоутверждаемся за счет ближних. К сожалению. У буржуев почему то так не принято.

  38. #155

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Прочитал не всё, но возник вопрос - а может просто сделать новый винт (винты) из дерева? Раньше-то ВООБЩЕ пластиковых, покупных не было - летали и ещё как! Надо-то материал, напильники и шкурку, да лак...
    и... гораздо больше времени, труда и мастерства
    Если это в наличии - тогда вообще преград "не существует"
    В пионерском детстве строгал винты как и все в них нуждавшиеся - муторное это дело и часто не гарантирует "отсутствие разлета лопастей" - видимо это просто НЕ МОЙ метод + к тому ручки достаточно кривые

  39. #156

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    Вы подтверждаете, что уплатив $0.80 я через пол-часа - час - полтора смогу получить винт GWS прямо на поле в 30ти км от города тогда когда он мне понадобится?
    Я приводил выше причины, по которым народ штопает клеит винты. Придётся процитировать самого себя:
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    1. - "полетать хочется, а магазин закрыт до понедельника (китайцы выслали, но придёт через неделю)."
    2. - денег жалко на винт, мы бедные и несчастные.
    Вы очень удачно соединили оба пункта в один.
    А если заранее (вместе с любыми другими покупками) запастись 2-3 пачками винтов, то может жить станет проще?

    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    Условия страхования бывают ОЧЕНЬ разными, как и цены на эти разные условия...
    Относительно страховок. У меня застрахован дом, жизнь, здоровье, машина (от всего, включая технеисправность в дороге, с доставку меня при этом домой, а машины на сервис). Достаточно давно я (не по своей вине) попал в крупную аварию. На сумму, которую страховая компания выплатила за мою эвакуацию, лечение и компенсации всех ущербов, можно было скупить годовую продукцию небольшой модельной фирмы средней руки - так что не надо ерничать про страховки, чужие ошибки страховка оплатит, ваши - никогда.

  40. #157

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Ваша категоричность "никогда! не оплатит" вынудила меня вообще обсуждать страховку, как таковую, а вовсе не ерничать. При таком богатом (как Ваш) опыте делать такие заявления - извините, теперь мне вообще НЕПОНЯТНО к чему они были. "чужие ошибки страховка оплатит, ваши - никогда." - еще одно заявление из той же "оперы". Я плачу за СГО например, именно для того, чтобы СК оплачивала мои ошибки. Иначе мне она -незачем.
    Естественно! Винтами запасаюсь заранее настолько насколько могу, но иногда... в самый неудачный момент (ребенок на посадках сломал 2 подряд, а этого типоразмера - с собой больше нету) - вот и приходится "выходить из положения", или просто - смысл его покупать, если можно без потери прочности вернуть в строй? Вы наверняка сопромат изучали, не можете не знать, что даже "оголенный" (без ЦА) десяток переплетений кевлара будет ощутимо прочнее на разрыв (а основные нагрузки именно такие) чем тот пластик, из которого GWS винты клепает...
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 15.12.2010 в 17:32. Причина: исправления

  41. #158
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Ох, нравится мне этот форум!
    Нафлудили, нагадили, поругались, помирились.. аж на 4 страницы.
    А в сухом остатке вот что:
    Винты клеить можно (с технической точки зрения)
    Но не нужно (по соображениям техники безопасности).
    И пара вариантов технологии, как надо и как не надо их клеить...

    P.S. Пьяным на машине вроде тоже ездить нельзя, так ведь ездят... и часто.

  42. #159
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Рано или поздно мы станем цивилизованнее и всё встанет на своё место: моделист будет получать лицензию/разрешение/права на полёты

    Таки давайте переживать неприятности по мере их поступления, а не авансом

  43. #160

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Нo вcё таки лyче и пpoще кyпитъ винтoв и бытъ cпoкoиным. А ещё xoшo кoгда штoпает знающий,пoчитает какoй малец и пoпpoбyет штoпатъ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sanwa RD8000 реально ли переоборудовать в 2,4Ггц?
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 15:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 06:53
  3. Переделка JR 2720 в 2.4 ГГц. Реально ли ?
    от avalanch в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:55
  4. Реально ли на 90 верте лопасти раскрутить до 4000 - 4500 об/м
    от leadmd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:23
  5. Реально ли на ЧПУ изготовить такую деталь?
    от Черт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения