Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 231

реально ли склеить винт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну если мальцу хватит ума прочитать, а потом еще и заштопать, то уж он как нибудь догадается отойти в сторонку ...

  1. #161
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Ну если мальцу хватит ума прочитать, а потом еще и заштопать, то уж он как нибудь догадается отойти в сторонку при испытаниях. И запускать аккуратно. Хуже, если заштопать мысль придет не читавшему и с кривыми руками.... но такому наши словопрения ну ни как не помогут...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Всё, сдаюсь! "Безумству храбрых поем мы песню..."
    Штопайте, чините, летайте на здоровье.
    Не забывайте вешать на конец антенны красный флажок (независимо от канала).
    Можно еще в стороне "весёлый Роджер" вывешивать - исключительно в целях защиты животных.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: «Весёлый_Роджер»_Пиратов_Соломенной_Шляпы.jpg
Просмотров: 6
Размер:	39.1 Кб
ID:	442349
    Удачных всем посадок!

  4. #163
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    десяток переплетений кевлара будет ощутимо прочнее на разрыв
    Почитал технологию, сразу вспомнился анекдот про крылья истребителя и перфорацию на туалетной бумаге, по которой она никогда не рвется...

  5. #164

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Я, полностью поддерживаю тех, кто против ремонта винтов.
    Один полет пройдет нормально, другой..., третий..., но вдруг (вдруг!), наступит какой нибудь "тринадцатый" полет и винт разлетится.
    Ладно хозяину прилетит. Сам делал, сам получил. А если постороннему человеку? А если травма не поправимая?
    Ну, как потом расхлебывать? И человека, из-за своей, скажем лени, оставите, к примеру, без глаз.
    Окружающих же надо уважать. Нельзя наплевательски относиться к людям.
    Не всякий зритель знает, что к работающему двигателю подходить нельзя. Да и не обязательно подходить, разлетаются то винты на изрядное расстояние.
    Полеты моделей очень сильно привлекают неопытных зрителей, особенно детей.

    Вам ли об этом не знать!?

    После длительного перерыва, я опять вернулся в авиамоделизм.
    Мы с внуком одну модель купили, а еще одну сделали из потолочки. Соответственно, купили всю приладу. Аппаратуру, двигатель и так далее.
    Все кроме винтов. Покупали, когда были в другом городе. У нас в Барнауле модельных магазинов нет. Схему покупки через интернет, тогда еще, изучить не успел.
    Поискал у, тогда мало мне известных, моделистов. Не нашел. Я не коренной барнаулец. Ближайший магазин в Новосибирске. Ехать - бессмыслица.
    Позвонил. Договорился. Отправил с рейсовым автобусом деньги. С этим же автобусом приехали два винта.
    Спасибо большое ребятам, очень хорошо отреагировали на просьбу.
    Положил винты в карман. Отошел от автовокзала и вспомнил - так у меня же у самого всегда винты получались хорошие. Ну, не для скоростных рекордов, но для
    тренировочных то полетов годились безоговорочно.
    Пока бегал искал, договаривался с магазином, прошло дня 4. На следующий день после полетов, купил липу и настрогал 6 или 7 винтов. Для электрички.
    Все. Проблема была решена.

    Это я к чему.
    Тот коллега, что открыл тему, может, умеет делать винты, но забыл?
    Если не умеет, то в сети очень много материала по изготовлению винтов. Научиться то не сложно. И на будущее не помешает.
    Извините за длинное обращение.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Валерий прав,
    Клеить их нельзя, хотя некоторые добились в склейке успеха, как я вижу. У нас даже с малой трещиной не разрешается использовать. И это правильно - отскочит в глаз кусок...

    Вопрос тем кто клеит, а что они так разве часто ломаются?? Я сломал в этом году 2: МАS и XOAR, последний вместе с 3.5кг Декатлоном на коим он стоял. В прошлом 2 - один АPC также с 3кг Питсом ушёл, а другой MAS - ну двинул ручку газа не вовремя на электо Пайпере и он ограду винтом чиркнул. За 2года 4 винта - где то под $30 убытков

  8. #166

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вопрос тем кто клеит, а что они так разве часто ломаются??
    нечасто, но бывает
    судя по задекларированным Вами "потерям" среди винтов, либо: Ваше Кунг-фу сильнее моего; либо летаете Вы "блинчиком"; либо не так часто как могли бы...

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    , "Один полет пройдет нормально, другой..., третий..., но вдруг (вдруг!), наступит какой нибудь "тринадцатый" полет и винт разлетится."
    - теперь представьте, такое бывает и с НЕКЛЕЕНЫМИ винтами! Дальше Вас цитировать не буду, думаю Вы и так поняли. Представьте, что винт не был в ремонте, но разлетелся... А дальше, читаем Ваш текст.
    Я свои "клееные" винты никому не дарю, а пользовать дам если понадобится брату только, т.е. "заразу" не сею вокруг. Не разлетаются они у меня даже на 13й раз, видимо я как-то не так ремонтирую. А вот новые при мне разлетались, но к счастью без последствий и не у меня.
    Напомню, если забыли: НЕ НАХОДИТЕСЬ САМИ И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДРУГИМ В ПЛОСКОСТИ ВРАЩЕНИЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВРАЩАЮЩИМСЯ ВИНТОМ! Это из П.Т.Б. - еще учась в школе прочитал в инструкции толи к Ритму толи к МК-17. Если не соблюдать хотя бы это правило - то какая разница клееный винт или нет??? ("Вам ли об этом не знать?") С чего Вы взяли, что улетит именно та лопасть, которую армировали кевларом и ЦА, а не та которая из "девственного" пластика???

    С уважением,

  9. #167

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вопрос тем кто клеит, а что они так разве часто ломаются??
    При мне при посадке на брюхо 2 винта на 4 или 5 аккумов сломали. Один раз затянул выдерживание и коснулся земли со включенным движком а второй винт после газа в ноль стал вертикально и обломался, садились на тонкую наледь. Кстати, оба чиненные кевларом, никуда части не летели, а во второй раз сломалась не чиненная лопасть, а та треснула уже после, и то не обломилась а повисла на кевларе. Но это при посадке на брюхо, бес шасси.
    Сам клеить не буду, кевлара нет да и сломать винт на самоле типа изика нереально.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Андрей!
    То, что я написал выше, это не инструкция к применению. Это обыкновенный призыв к здравому смыслу.

    У меня друг, тоже клеит винты. У него они тоже пока не разлетались (ни разу). Дай Бог, что бы и дальше так было.
    И мы с ним, как то, не "кусаемся". Ну, хочет он летать на склеенных, пусть летает. Не хочу я летать на склеенных, и не буду.
    Упираться то что? У меня не клеенные винты не разлетались. К счастью, такой практики не было. Поэтому я им доверяю больше.

    Я не имею ввиду при крашах. Там все понятно. Либо колеса вдребезги, либо оглобля пополам.

    У каждого свои взгляды на ситуацию клеить/не клеить.
    Если у Вас клееные винты не разлетаются, так это же хорошо. Летайте на клееных. Это Ваш выбор.

    Но, я рисковать чужим и своим здоровьем не буду. Это мой выбор.

  12. #169

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Уважаемые моделисты!
    Я думаю, этот спор закончится, когда сторонники склеивания смогут склеивать так, что "штопанная" лопасть будет, как минимум, равнопрочна таковой "нештопанной" на растяжение, изгиб и кручение.
    Предложенная выше технология такой равнопрочности, думаю, обеспечить не сможет (уменьшение живого сечения по месту сверления, а также, концентрация напряжений в окрестности отверстий).
    Чтобы не останавливаться на умозрительных заключениях, думаю, полезно было бы несколько винтов подвергнуть испытаниям. Результаты этих испытаний, видимо, будут более убедительны, чем все комментарии вместе взятые...
    А то, что рвутся новые винты, не аргумент, а следствие брака либо неправильного их проектирования, а возможно, и неправильной эксплуатации.
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось 6pvv; 16.12.2010 в 02:31.

  13. #170

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    На предыдущей странице, Алексей (Baloo) выложил фотографии станка для изготовления деревянных винтов.
    Вопрос по этим станкам находится здесь Станочное изготовление деревянных пропеллеров.

    А эту тему пора закрывать. От ее продолжения ни кому пользы не будет.

  14. #171

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение

    нечасто, но бывает
    судя по задекларированным Вами "потерям" среди винтов, либо: Ваше Кунг-фу сильнее моего; либо летаете Вы "блинчиком"; либо не так часто как могли бы...,
    Да так иногда воскресение выкраиваю.
    Но клеить - не знаю. Один раз открутилсля проп - благo ни в кого не попал. Да, все ли вы на 4х тактниках пропеллеры 2мя гайками затягиваете? У меня был затянут на одной когда открутился

  15. #172
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Нo вcё таки лyче и пpoще кyпитъ винтoв и бытъ cпoкoиным. А ещё xoшo кoгда штoпает знающий,пoчитает какoй малец и пoпpoбyет штoпатъ.
    На клеенных винтах мир клином не сошелся, не стоит руки заламывать по этому поводу. Есть в моделизме еще несколько сот способов навредить себе и окружающим. И клеенный винт не самый лучший и популярный из этих способов. Есть способы навредить попроще и понадежней, клеенный винт может не разорваться. Или разорваться не вовремя. Не самый надежный способ получить травму.

    Цитата Сообщение от Pereplet54 Посмотреть сообщение
    Но, я рисковать чужим и своим здоровьем не буду. Это мой выбор.
    Осталось только узнать при чем тут клеенный винт. Если вы летаете так что оторванная лопасть в зрителя может попасть то какая уж тут безопасность.

  16. #173

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Полагаю о закрытии темы позаботятся топикстартер с модератором :-)
    Откровенно говоря... долго, в свое время, смотрел на нее и думал - писать сюда что-либо, или - нет. Не выдержал, отписался - теперь сомневаюсь - а надо ли было(?). Посему обращаюсь: Коллеги! Применяйте полученные знания только (!) в мирных целях! Если есть хотя бы малейшие сомнения (и даже если их нет) в отремонтированном "изделии", проверьте его в БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ до "выхода в люди".
    Всем удачи!
    P.S. Pereplet54, кусаться с Вами также не собирался. Возможно, несколько погорячился вчера, простите. Задело за живое, то что многие (и Вы в том числе) "цепляются" к "пришитой" лопасти, хотя... аргументированно опровергнуть вот такое заявление - "пластик из которого состоят винты GWS менее прочен чем пластик GWS армированный кевларом и ЦА" -пока некому. Тогда был бы виден смысл какой-то в упреках о "небезопасной эксплуатации". "Но, я рисковать чужим и своим здоровьем не буду. Это мой выбор." (С) Pereplet54 - при соблюдении ТБ вы практически НИЧЕМ не рискуете, даже если Ваш винт собственноручно склеен из смеси картона и молотых гвоздей, при несоблюдении же- слепая вера в то, что "у меня "заводские винты" никогда не разлетались" может привести... ну, догадайтесь сами куда :-) Брак производителя не заметный снаружи, не замеченные вовремя микротрещины, дефекты... превышение допустимых для винта оборотов и проч. Такое может быть? Но Вы же не планируете рисковать чужим и собственным здоровьем, так? Только 2 варианта есть: 1) не летать вообще (планером в голову тоже ведь попасть можно) 2) соблюдать ТБ!!! Все...
    P.P.S. "А то, что рвутся новые винты, не аргумент..." (C) 6pvv - 1) не аргумент т.е. такого не бывает/быть не может? 2) что тогда для Вас "аргумент"?
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 16.12.2010 в 12:06. Причина: дополнение

  17. #174

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва - Селятино
    Возраст
    50
    Сообщений
    37
    Думаю тема также полезна как допустим изготовление тормозных колодок в домашних условиях, изготовление фейерверков на кухни и т.д. Сознательно нарушать технику безопасности и главное рекламировать это и хвалиться такими изобретениями - явно говорит о характере человека.

  18. #175

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    Думаю тема также полезна как допустим изготовление тормозных колодок в домашних условиях, изготовление фейерверков на кухни и т.д. Сознательно нарушать технику безопасности и главное рекламировать это и хвалиться такими изобретениями - явно говорит о характере человека.
    Браво! Доведите это до сведения изготовителей, строгателей винтов в домашних, кустарных, не заводских условиях! Вас послушать, уважаемый, так почти любой запостивший на форум свою поделку, рекламирует и хвалится да еще и изобретением?
    Расскажите что-нибудь внятное о технике безопасности и ткните пальцем, где она "сознательно нарушается".
    Ваш пустопорожний флуд - полезен кому-то? Сомнения. Но он "явно говорит о характере человека".

  19. #176

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arlington_Cemetery.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	75.0 Кб
ID:	442520  

  20. #177

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Arlington_Cemetery_copy.JPG
Просмотров: 35
Размер:	78.7 Кб
ID:	442522

  21. #178

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    В чем то с Вами я согласен, вот только что с поля винт новый(мороз типа не в счет), попросил зеваку отойти от винта, тот спросил зачем... даю газу щелчок со свистом и колбасячийся по земле самик. Зевака сделал примерно вот так после чего спешно ретировался...

    Но все равно ВИНТЫ ЛУЧШЕ НЕ КЛЕИТЬ имхо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2074.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	60.8 Кб
ID:	442524  

  22. #179

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от PluX@ Посмотреть сообщение
    ... попросил зеваку отойти от винта...
    Вы - молодец , тот зевака подумав скорее всего уже поблагодарил Вас.
    А насчет Вашего ИМХО - без проблем, есть 2 мнения и оба имеют право на существование. Но и никто ведь не говорит, что любую поломку чегобы-то-нибыло нужно ремонтировать - в каждом случае есть совокупность аргументов "за и "против" и в сбалансированном решении всегда полезно учесть какие аргументы весомее.

  23. #180

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Да я собственно и не являюсь ярым противником склейки, если тб не блюдить оба варианта несут в себе потенциальную опасность.
    А если делать все аккуратно то можно и на клеенном полетать недолго, на безрыбье...

  24. #181
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    Думаю тема также полезна как допустим изготовление тормозных колодок в домашних условиях, изготовление фейерверков на кухни и т.д. Сознательно нарушать технику безопасности и главное рекламировать это и хвалиться такими изобретениями - явно говорит о характере человека.
    Гы, гы, гы...
    Я клею тормозные колодки. На кухне в газовой плите. Да еще не автомобильные, а мотоциклетные....
    И проехал на них больше, чем некоторые проезжают на авто...
    Винты не клею. Но знание технологии хорошего ремонта мне не повредит нисколько. Так-же как и знание последствие несоблюдения техники безопасности...

    З.Ы. А вот все такие правильные.... что, все только по пешеходному переходу дорогу переходят?...

  25. #182

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва - Селятино
    Возраст
    50
    Сообщений
    37
    "Доступной" технологии, обеспечивающей равнопрочность склеенного винта, на данное время не существует. "Клеить колодки"..... не считаю это изготовлением колодок, доводилось клеить и клепать на авто и мотоциклы. Демагогия это не мое, поэтому спорить на тему самоделки табурета и взрывпакета не буду.
    З.Ы. А пешеходов все чаще сбивают на пешеходных переходах

  26. #183

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    "Доступной" технологии, обеспечивающей равнопрочность склеенного винта, на данное время не существует.
    аргументируйте цитату выше будьте так любезны, без доказательств она звучит "демагогично". Поскольку вполне возможно кто-либо сможет предложить более доступную/совершенную "технологию", чем крайняя, выложеная здесь.

    Клеить колодки не то же самое, что изготавливать - бесспорно.
    Клеить/штопать винты тоже - НЕ изготавливать их - так?
    "Думаю тема также полезна как допустим изготовление тормозных колодок в домашних условиях..." и тут же ""Клеить колодки"..... не считаю это изготовлением колодок, доводилось клеить и клепать на авто и мотоциклы." (С) Murgul
    Так к чему тогда относится Ваше неприятие тезка, к самостоятельному изготовлению на кухне колодок, винтов и подобного или...-?
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 16.12.2010 в 15:40.

  27. #184
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Я клею тормозные колодки. На кухне в газовой плите. Да еще не автомобильные, а мотоциклетные....

    А тут хотели тему закрывать!
    Столько нового\интересного не узнали бы.


    знание технологии хорошего ремонта мне не повредит нисколько
    +1

  28. #185
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Нет уж. Всетаки вот так:
    знание технологии хорошего ремонта мне не повредит нисколько. Так-же как и знание последствие несоблюдения техники безопасности...
    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    З.Ы. А пешеходов все чаще сбивают на пешеходных переходах
    А вот это как раз левые отмазы и демагогия. в чистом виде.

  29. #186

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    6pvv - 1) не аргумент т.е. такого не бывает/быть не может? 2) что тогда для Вас "аргумент"?
    Уважаемый Mazafaka! Предлагаю еще раз прочитать то, что я написал, и не торопясь обдумать.
    "А то, что рвутся новые винты, не аргумент, а следствие брака либо неправильного их проектирования, а возможно, и неправильной эксплуатации."
    Спасибо за внимание.

  30. #187

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Я клею тормозные колодки.
    Надеюсь не для дисковых тормозов?))) А для барабанных - нет проблем, сам клеил, когда жигуль имел. Ничего сверхестественного нет и заклинаний особых знать не надо))
    Но винты даже с обломанной законцовкой предпочитаю относить на помойку, или на "винтовое кладбище", которое у нас имеется на летной площадке))

  31. #188
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Надеюсь не для дисковых тормозов?))) А для барабанных - нет проблем, сам клеил, когда жигуль имел. Ничего сверхестественного нет и заклинаний особых знать не надо))
    Но винты даже с обломанной законцовкой предпочитаю относить на помойку, или на "винтовое кладбище", которое у нас имеется на летной площадке))
    Для дисковых. И для барабанных. И для центробежного сцепления... По правильной технологии и правильным клеем.
    Винты тоже выбрасываю. Ибо всегда имею возможность купить новый. А вот времени на штопку есть не всегда... да и желания. И про безопасность таких изделий мне понятно...

    Умиляет другое. Вполне нормальные и адекватные люди (вроде бы) вдруг с пеной у рта начинают объяснять и доказывать, что есть плохо и что они так никогда не делают. (я не про винты конкретно, а про действия небезопасные для себя и окружающих).... ага!.. несомненно верю..
    На сколько я помню, согласно словаря Ушакова такое поведение называется ханжеством...

  32. #189

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Блин, читаешь и диву даешься..
    Слушайте, коллеги, а в заштопанном презервативе никто еще случайно не пробовал любовью заниматься???

  33. #190
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, согласно словаря Ушакова такое поведение называется ханжеством...

    +1

  34. #191

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Блин, читаешь и диву даешься..
    Слушайте, коллеги, а в заштопанном презервативе никто еще случайно не пробовал любовью заниматься???
    Читаю тему, уже не участвуя, т. к. технологий новых не предлагается. Но очередная аналогия с презервативом не могла не вызвать улыбки. Я думаю, Александр, Вам на этот вопрос никто не ответит ради сохранения интимности.

  35. #192

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Уважаемый Mazafaka! Предлагаю еще раз прочитать то, что я написал, и не торопясь обдумать.
    "А то, что рвутся новые винты, не аргумент, а следствие брака либо неправильного их проектирования, а возможно, и неправильной эксплуатации."
    Спасибо за внимание.
    Здравствуйте
    Почитал еще раз, подумал...
    Причины "разлета" новых винтов, названные Вами, у меня сомнений не вызывают, есть только дополнение относительно не совсем новых, но с виду целых - даже "штатная эксплуатация" нагружает винт и со временем в нем могут появиться микродефекты глазу незаметные - тоже причина разлета на рабочих оборотах. Я это к чему - доверять с моей ТЗ нельзя ни "тем" ни "этим" - ни новым, ни б/у, ни клееным и проч. ИМЕННО ПОЭТОМУ считаю что возможность (которую, кстати, никто здесь не отрицает) разлета нового/целого винта следует ВСЕГДА принимать за АРГУМЕНТ против нарушения ТБ в любом случае(!), а не считать их безопасными пусть даже условно(!)
    При соблюдении правил ТБ: (!)не находится в плоскости вращения и перед винтом(?) (еще разок повторюсь) даже отформованный руками из глины винт не нанесет увечий и прочих неприятностей. - Можете аргументированно оспорить?

    С уважением,

  36. #193

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Уважаемый Mazafaka.
    Читая комментарии по теме мне показалось, что факт разрушения новых винтов пытаются сделать аргументом для оправдания эксплуатации склеенных винтов, прочность которых заведомо вызывает сомнения.
    Именно в этом контексте я и употребил выражение "не аргумент".
    То, что винты рвутся при нормальных условиях эксплуатации, говорит о том, что они дефектны, либо неправильно спроектированы.
    За то недолгое время, что я активно занимался моделизмом, ни разу не разорвало сделанные мной винты, обычные, деревянные.
    Правда, в последствии, когда обороты моторов ушли далеко за 20 000, я видел разрушение винтов на скоростных моделях, но это уже совсем другой уровень. Думаю, нормальному человеку и в голову не придет клеить такие винты...

  37. #194
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Думаю, нормальному человеку и в голову не придет клеить такие винты...
    "Нормальному" человеку в голову приходят нормальные стандартные мысли. Ну например то что он всегда прав а начальство не право. Что во всем виноват Чубайс. Что винты категорически нельзя клеить потому что он их никогда не клеил. Ну и прочие очень фундаментальные и настолько же бесполезные истины. От клеящих винты можно какую то полезную информацию получить. А "Чубайс виноват" я и сам знаю.

    К счастью мир состоит не только из "нормальных" людей. Поэтому кроме того что винты клеить "низзя" потому что "низзя" в форуме можно узнать как их можно правильно склеить.

  38. #195

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Уважаемый GSL.
    Очень хотелось бы узнать и увидеть, как можно "правильно склеить" винт современной скоростной модели.
    Поделитесь опытом, если таковой имеется...

  39. #196
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вот что мне нравится, так это аргументы типа "мы чтото делаем, поэтому мы правы, а вы ничего не делаете и сами не пробовали - значит вы не правы, все вы чайники, пустословы и ханжи".
    Неоправданное действие против разумного бездействия. Не увидел в теме ни одного склеенного "брендового" винта. Китайщина и ГоВСно. Какого хрена, товарищи? Точнее - нахрена? Геройски наструганная потолочка и умение создать кевларово-циакриновый "композит". Талант, Каштанка. Несомненный талант. Тот же Nedz хоть сознает, что "туда ходить не надо, снег башка попадет" - и творит свои рискованные опыты в чистом поле - за что отдельный ему респект. Чел таки научился чему-то за год. А тут - гимн колхозу, похвала криворучию и парад идиотизма. Даже не в действиях, в обосновании действия. "Ломаем по десятку винтов за летный день".. Да бред. Летать учиться надо, сажать учиться надо, и пропсейверы никто не отменял. Форум писать время есть, сим помучать - нет. Проп ломается только при фатальном повреждени самолета. Про ПТБ я вообще молчу. До небес вопим о строгом их соблюдении. Может, еще и инструкции читаем? Что там про "использовать поврежденные винты", а? Может, вы еще и читаете, что написано на баночках с "ушными" палочками? Не смешите мои тапочки! Лично приеду и пожму руку тому "винтоклею" который ВСЕГДА летает в условиях ПОЛНОСТЬЮ гарантирующих его от случайного зрителя, способного схавать лопасть глазом. Шапито. Филиал хохляцкого парламента.

  40. #197
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Уважаемый GSL.
    Очень хотелось бы узнать и увидеть, как можно "правильно склеить" винт современной скоростной модели.
    Поделитесь опытом, если таковой имеется...
    Ничем вам помочь не могу, у меня нет опыта склеивания винтов.

    Что такое "современная скоростная модель"?

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вот что мне нравится, так это аргументы типа "мы чтото делаем, поэтому мы правы, а вы ничего не делаете и сами не пробовали - значит вы не правы, все вы чайники, пустословы и ханжи".
    Ругаться вы хорошо умеете.

  41. #198

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Что такое "современная скоростная модель"?
    Вот так они выглядят:
    http://fotki.yandex.ru/users/huntpvv/view/343597?page=4

    Скорость полета в районе 300 км/ч, обороты двигателя около 40 000 об/мин, винты однолопастные, формуются из углеволокна на эпоксидной смоле.
    Последний раз редактировалось 6pvv; 18.12.2010 в 09:46.

  42. #199
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Скорость полета в районе 300 км/ч, обороты двигателя около 40 000 об/мин, винты однолопастные, формуются из углеволокна на эпоксидной смоле.
    И кто вам предлагал такие винты клеить? Я вроде не предлагал. Или вы спорите ради спора?

  43. #200

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,290
    Записей в дневнике
    13
    [QUOTE=John_K;1997443]Ну да, берём деревяху, ножик, напильник, наждачки рулон. Усиленно трём всё это руками, получаем кучу пыли, испорченных нервов и посредственные пропеллеры.
    Ну почему посредственные? Раньше только на самопальных и летали... если руки, конечно, не под пропеллер заточены, то да... снять шаблон со сломаного и полностью повторить, отбалансировать и отлично будет... клею винты только на ЛАМУ, на самолет - себе дороже...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sanwa RD8000 реально ли переоборудовать в 2,4Ггц?
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 15:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 06:53
  3. Переделка JR 2720 в 2.4 ГГц. Реально ли ?
    от avalanch в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:55
  4. Реально ли на 90 верте лопасти раскрутить до 4000 - 4500 об/м
    от leadmd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:23
  5. Реально ли на ЧПУ изготовить такую деталь?
    от Черт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения