Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 231 из 231

реально ли склеить винт?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 6pvv ...Очень хотелось бы узнать и увидеть, как можно "правильно склеить" винт современной скоростной модели. Поделитесь опытом, если ...

  1. #201

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    ...Очень хотелось бы узнать и увидеть, как можно "правильно склеить" винт современной скоростной модели.
    Поделитесь опытом, если таковой имеется......
    все верно! только слоуфлаерные ремонтировал, и при этом обороты, что новых что старых ниже 10тыс. А оборотистые винты 20-40тыс. тут кто-то предлагал "чинить", или это просто Ваша "провокация", чтоб диспут не утих?
    Так посмотрите нa Ive, пожалейте его.

    Я как-то ранее задавал Вам вопрос: "При соблюдении правил ТБ: (!)не находится в плоскости вращения и перед винтом(?) (еще разок повторюсь) даже отформованный руками из глины винт не нанесет увечий и прочих неприятностей. - Можете аргументированно оспорить?" Вы не удостоили его своим вниманием.
    Ваши "аргументы: "равнопрочности, думаю, обеспечить не сможет (уменьшение живого сечения по месту сверления, а также, концентрация напряжений в окрестности отверстий)" - все НЕ совсем так как Вы изложили.
    Далее, "Чтобы не останавливаться на умозрительных заключениях, думаю, полезно было бы несколько винтов подвергнуть испытаниям. Результаты этих испытаний, видимо, будут более убедительны, чем все комментарии вместе взятые..." Не находите ли Вы, что практическая эксплуатация - это и есть своего рода испытание??? НЕ доверяете результатам НЕ мастера спорта СССР? Без проблем! Добыть сломанный винт - Вам будет несложно?. "Технология" - изложена достаточно подробно, много времени не займет. А если (намеренно) небрежно все сделаете - его разорвет гораздо вероятнее - потом сможете уверенно говорить - "Beatles не люблю, картавят, фальшивят, голоса нет вообще".
    С другой стороны, пост #178. Винт был новый. Видимо - брак. Вы сможете хотя с 90% гарантии "отсеять" такой винт до старта, чтоб не рисковать? Если нет - К ЧЕМУ тогда все Ваши "нравоучения"? Кроме ТБ - больше ничего не защитит.

  2.  
  3. #202
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Андрей, поймите верно. Вы старше меня, и, наверняка, в своей специальности - опытнее. Но вот русский язык - не понимаете.. Скажите мне, какая мотивация заставляет Вас совершать потенциально рискованные действия - а пользование склеенным винтом бесспорно относится к таковым. Более того - это запрещено правилами техники безопасности напрямую, ни в одном клубе вас с клееным винтом к полосе просто не подпустят. Можете, кстати, поинтересоваться у ребят из нашей ветки, что будет, если ктото попросится на старт с клееным винтом.
    Но это лирика.. Так вот, скажите мне, что заставляет Вас, взрослого, и, по Вашим словам, весьма ответственного человека, клеить винт, которому цена-доллар. Притом, что ЭТОТ ЖЕ винт, ценой в доллар, в сочетании с пропсейвером, ценой еще два доллара, может жить практически бесконечно, ну, то есть до фатального краша самой модели.. Ну не верю я, что в Киеве за полтора часа нереально добыть винт. И что там не знают, что такое пропсейвер.. Винт даже в моей Черноголовке за полтора часа можно добыть, а у меня магазин ближайший - в полсотне км.. Про то, что вы других учите "как правильно - вообще молчу. У вас все винты на фотографиях - полиэтиленовые. Не помните, из чего делают флакончики для ЦА? Из полиэтилена же.. Почему? Да потому, что адгезией к полиэтилену ЦА - как и большинство неспециализированных клеев - не обладает. Вот Вам и мастер-класс...

  4. #203

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Иван... Ваш предыдущий спич, вообще обсуждать не хочется.
    А потенциально рискованным - можно назвать и сам факт нахождения на поле, где "летают" хотя бы 1 модель размахом 1м...
    Я НИКОГО НЕ УЧУ, усвойте это плз, только делюсь "знаниями", которые кому-то пригодятся, кому-то - нет. Предупрежден= вооружен. Есть Ваш выбор, есть и другой. На вопрос зачем - уже отвечал, не Вам правда, поднимитесь выше по теме - прочитайте если не лень. Винты у ГВС и многих др производителей НЕ из полиэтилена, подучите матчасть плз. Будет Ваш мастер-класс :-)

  5. #204

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    Иван... Ваш предыдущий спич, вообще обсуждать не хочется.
    А потенциально рискованным - можно назвать и сам факт нахождения на поле, где "летают" хотя бы 1 модель размахом 1м...
    Я НИКОГО НЕ УЧУ, усвойте это плз, только делюсь "знаниями", которые кому-то пригодятся, кому-то - нет. Предупрежден= вооружен. Есть Ваш выбор, есть и другой. На вопрос зачем - уже отвечал, не Вам правда, поднимитесь выше по теме - прочитайте если не лень. Винты у ГВС и многих др производителей НЕ из полиэтилена, подучите матчасть плз. Будет Ваш мастер-класс :-)
    Вообще не понимаю,как взрослому человеку может просто прийти в голову такая сумашедшая мысль,как склеивать копеешные винты.Просто диву даешся,да еще бодаться по этому поводу аж 6 страниц!,кичась тем,что ,мол ,смотрите какой я умелец.Лучше бы выложил хоть одно фото собственноручно сделанной модель.А мы посмотрим,что тут за умелец объявился.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    только делюсь "знаниями", которые кому-то пригодятся

    Простите за резкость, но Ваши идиотские, опасные "ЗНАНИЯ" никому и никогда не ДОЛЖНЫ пригодиться! В нашем клубе, хотя Венгрия и не самая продвинутая страна, человека с клееным винтом к полосе и близко не подпустят.

  8. #206
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    Если вы не умеете/не хотите что-либо делать собственноручно - это же не повод отговаривать кого-то, кто умеет и делает,
    Это - ваш аргумент. А мой пост, который Вы не желаете обсуждать - это отношение к таким аргументам.
    Так что простите - если Вы достаточно безбашенны, чтобы намерено выполнять потенциально опасные действия - то это не повод уговаривать повторять их всех прочих, в том числе - людей менее ответственных, чем Вы считаете себя. Парируйте, если сможете.
    Что до Ваших объяснений.. Знаете, в почти 40-летнем возрасте (если, конечно, Вы не шифрующийся школяр) как то даже стыдно страдать от неспособности купить две пачки копеечных пропеллеров вместо одной. Или купить пропсейвер вместо пачки винтов.
    Повторюсь. Если вы летаете один в чистом поле в 30 километрах от ближайшего жилья - флаг вам в руки и барабан на шею, продолжайте клеить. Но в интересах общественной безопасности на вопрос "можно ли клеить винт" есть один единственный ответ. НЕЛЬЗЯ. Поэтому пожалуйста, прекратите пропаганду заведомо неправильного поведения.
    ПСЫ. Материаловедение - не Ваш конек. Но это к теме не относится. Метод я больше обсуждать не хочу, тут, как говорится, умный поймет. А Вы всё равно останетесь при своём. У Вас же ОООООПЫТ..

  9. #207

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    При соблюдении правил ТБ
    Андрей, Вы уж извините, я не собирался более писать в этой теме. Однако отписаться от неё не успел, и следил понемногу за её развитием, просматривая мыло.
    Ваши настойчивые призывы учиться искусству вязки и клейки винтов, а так же исступленность ваших нынешних оппонентов заставила меня еще раз заглянуть в тему.
    Для полноты информации заглянул в ваш дневник.
    И что мы там видим? Одна единственная страница, с фотографиями. И на ней ваши полетушки - в непосредственной близости к многоэтажным жилым домам.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 401001.thumb.jpeg
Просмотров: 34
Размер:	5.1 Кб
ID:	443190

    Т.е. в любой момент из-за любого куста может выскочить ребёнок, выйти бабуля с собачкой и т.д.
    Более того - на фото ваши собственные дети бегают вокруг (и, вдобавок, играют ножом ну совсем не детского размера, которые здравомыслящий отец им не дал бы).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 401004.thumb.jpeg
Просмотров: 69
Размер:	9.1 Кб
ID:	443191

    Вы абсолютно уверены, что малолетние дети не окажутся там, где вы их не ожидали секунду назад (т.е. рядом с самолётом/под пролетающей моделью/в плоскости винта)?
    Скажите "ДА" в ответ на последний мой вопрос, и я буду знать, что Вы (как минимум) форумный троль и пришли сюда всего лишь похвастаться винтами собственной вязки/клейки.
    О расхваливаемой вами "ТБ" и о её соблюдении (даже по отношению к собственным детям) мне и так всё ясно, глядя на фотографии из дневника...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Нy ненадo бoдатcа а тo кактo oченъ некpаcивo yже пoлyчаетcа. А пpo винты вcё pавнo лyче кyпитъ,и дешевле и безoпаcнее. А мoжет на вcеx зимняя депpеcия напала.

  12. #209

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    По моему востанавливать винты можно но летать на них нельзя...(по собственному опыту знаю, тоже когда то занимался винтолечением)
    1. Винт может разорвать в любой момент(особенно на электро тягой больше 500 грамм, не говоря уже про двс) .Последствия разрыва винта травмы, битые самолеты.
    2. После востановки винта он становится не отцентрованым, его надо центровать, но мало кто это делает.
    ну и еще много отрицательных моментов которые могут произойти)
    Так что лучше идите в магазин и покупайте винты. Они стоят гораздо дешевле чем новая авиамодель)

  13. #210

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Уважаемые господа! Выложить фото моделей или еще чего-то ("кичась тем,что ,мол ,смотрите какой я умелец" - и где кичился(?) - ткните пальцем), чтобы Вам было что "пообсуждать" в Вашей "позитивной" манере??? Дать еще повод "определенному контингенту" для нападок, "наездов" и оскорблений... А... зачем мне это? Ваши методы общения с себе подобными и есть вопиющий пример "заведомо неправильного поведения" (С) Ive
    Иван, Ваш пост №200 - это Ваше отношение. Я с ним спорил разве, даже с самим "хохлячим парламентом"... Насчет полиэтилена - Вы когда-нибудь вообще хоть чем-нибудь, кроме плавления пытались его склеить??? Полиэтилен, капрон, хлорид фторопласт - вообще практически нельзя склеить. Даже, чтобы на стенку повесить винт - прочности соединения не хватит. Материаловедение - НЕ ВАШ конек.
    Винты/пропсейверы теперь покупать будем - спасибо, не знали ведь...

    ТЕПЕРЬ, УВАЖАЕМЫЕ, ВСЕ СРАЗУ ИЛИ ПО ОДНОМУ, ПОКАЖИТЕ И НЕ ГОЛОСЛОВНО, ГДЕ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ УЖЕ НЕ ГОВОРЯ = ВАС УГОВАРИВАЛ, (пропагандировал) ПОВТОРЯТЬ РЕМОНТ ВОЗДУШНОГО ВИНТА???

    Вы все неоднократно высказали свою точку зрения- кому, что непонятно осталось - обратится к Вам за разъяснением. Не нравятся чьи-то посты - не читайте. У меня есть опыт, которого нет у Вас и наоборот. Поэтому и Вы и я " всё равно останетесь при своём". Если все Вы боитесь восстановленного винта и "не боитесь" неремонтированного, самопала, заводского, ремесленной отливки, (ведь опасность для здоровья/жизни представляют только клееные/штопаные) - Вы в первых рядах нарушителей той самой ТБ, нарушения которой Вы приписываете мне.
    Всего Вам наилучшего

  14. #211

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Полгода уж, как ТАКОЙ теме! А ведь до сих пор жива! Тут или менталитет, или ещё что-то...

  15. #212

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Ваши настойчивые призывы учиться искусству вязки и клейки винтов, а так же исступленность ваших нынешних оппонентов заставила меня еще раз заглянуть в тему.
    Для полноты информации заглянул в ваш дневник.
    И что мы там видим? Одна единственная страница, с фотографиями. И на ней ваши полетушки - в непосредственной близости к многоэтажным жилым домам.
    Т.е. в любой момент из-за любого куста может выскочить ребёнок, выйти бабуля с собачкой и т.д.
    Более того - на фото ваши собственные дети бегают вокруг (и, вдобавок, играют ножом ну совсем не детского размера, которые здравомыслящий отец им не дал бы).
    Вы абсолютно уверены, что малолетние дети не окажутся там, где вы их не ожидали секунду назад (т.е. рядом с самолётом/под пролетающей моделью/в плоскости винта)?
    Скажите "ДА" в ответ на последний мой вопрос, и я буду знать, что Вы (как минимум) форумный троль и пришли сюда всего лишь похвастаться винтами собственной вязки/клейки.
    О расхваливаемой вами "ТБ" и о её соблюдении (даже по отношению к собственным детям) мне и так всё ясно, глядя на фотографии из дневника...
    По порядку:
    1) еще разок - где они МОИ НАСТОЙЧИВЫЕ ПРИЗЫВЫ??? (кое-чья исступленность - да, видна)
    2) Какая, простите, Вам разница сколько у кого страниц в дневнике? По-вашему у блоггеров 200-страничный дневник - признак интеллекта... Да не веду я дневник, то, что Вы там видели было сделано просто для того, чтобы человек из другого города увидел пару фотографий.
    3) место полетов - рекреационная зона рядом с... кладбищем 50-100м с одной стороны, садового хозяйства около 400м с др стороны, газетного издательства 200-300м с третьей стороны, гаражного кооператива 400-500м с 4й стороны. А многоэтажка нахоится "по диагонали" и почти примыкает к "гаражам". т.е. до нее около полу-километра. Кустов нет вообще, дети ходят если - только с родителями (кладбище рядом), с собачками кто ходит, они нас знают почти всех и также знают, что в полетную зону (это середина поля) ходить не надо, да там и не пройдешь особо "древовидные" сорняки - трудно проходимы :-)
    4) ребенок с ножом НЕ играл, а попросил его так сфотографировать
    5) абсолютной уверенности нет и практически никогда не бывает и от того какой винт используется ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСИТ
    П.С. уважаемый, не смотря на все Ваши (и коллективные) оскорбления в мой адрес, я все же пытаюсь общаться с Вами по-человечески, на заданные вопросы - отвечаю (пусть и не так как Вам хочется), А Вы???
    П.П.С. сразу не заметил, Вы же сами ответили на свой же вопрос "О расхваливаемой вами "ТБ" и о её соблюдении (даже по отношению к собственным детям) мне и так всё ясно, глядя на фотографии из дневника..." - что Вам еще можно сказать...

  16. #213

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Задавал этот вопрос в 54-м посте этой темы, но так на него никто и не ответил и не отреагировал... КАК и по КАКОЙ технологии все-таки клеятся эти винты???
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8217

    может их тоже нельзя использовать?

  17. #214

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    В принципе реально склетить любой винт ,главное чтобы был подходящий состав для склейки(клей) ,но если это будет в первый раз (нет опыта),то это опасно!

  18. #215
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    КАК и по КАКОЙ технологии
    Точатся отдельно три лопасти с профилированным пазом в комле, из трех комлей на шайбе собирается ступица, в пазы вклеиваются "шпильки". Практически - да, такой винт менее прочен, чем цельноточеный из одного куска дерева, но дерево хорошо тем, что клей проникает в поверхность деталей на большую глубину. Вот здесь шов действительно прочнее материала. Естественно, не на циакрине собирается. На специальном клее.

  19. #216

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Задавал этот вопрос в 54-м посте этой темы, но так на него никто и не ответил и не отреагировал... КАК и по КАКОЙ технологии все-таки клеятся эти винты???
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8217

    может их тоже нельзя использовать?
    Конечно нельзя использовать, Александр, они же -КЛЕЕНЫЕ!!!
    Но, когда-то в МК был описан способ склейки 3х и 4х лопастных. В двух словах: 1)вариант. в комлевом торце каждой лопасти в направлении от комля к законцовке выпиливали паз с таким расчетом, чтобы можно было "одеть" лопасти на изготовленную для этого "шайбу", которая посаженная в пазы на клей - "держит" лопасти вместе. 2)вариант. комлевые части лопастей стачивались для уменьшения толщины и винт собирался на 2х шайбах - по 1й с кажд. стороны "снаружи".
    В обоих вариантах - лопасти предварительно подгонялись друг к другу (угол 120 град для 3х лопастей и 90 град для 4х) - и вот эта процедура... у меня например "на коленке" - не получится с требуемой точностью. + к склейке лопастей и шайб в комле кажд. лопасти сверлили по 1-2 сквозных отверстия (параллельно оси вращения винта) с последующей запрессовкой штифтов, механически соединяющих лопасть с шайбой (шайбами). На чем клеили - не скажу, не помню, материал шайб/штифтов - тоже.
    К сожалению не нашел пока эту статью, поэтому не могу привести ее и картинки.
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 19.12.2010 в 00:06. Причина: исправления

  20. #217

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    И кто вам предлагал такие винты клеить? Я вроде не предлагал. Или вы спорите ради спора?
    Если Вы заметили, я не спорю, я излагаю свое мнение, иногда задаю вопросы, иногда - отвечаю.
    Меня удивляет Ваша непоследовательность и, если изволите, несамокритичность. Прочтите, что Вы написали в своих последних комментариях (№№194,197,199).
    Не воспринимайте мой ответ, как выражение желания продолжить диалог с Вами.
    Все, что я хотел сказать, я сказал.
    Если чем-то Вас задел, извините, у меня не было цели Вас обидеть.

  21. #218
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Прочтите, что Вы написали в своих последних комментариях (№№194,197,199).

    Не поленился - перечитал.
    В чём непоследовательность увидели?

  22. #219

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    Не находите ли Вы, что практическая эксплуатация - это и есть своего рода испытание???
    Не нахожу.
    Если Вам известно, нагрузки бывают эксплуатационные и расчетные. Расчетная нагрузка - при которой конструкция разрушается, она больше эксплуатационной и именно она определяет прочность конструкции.
    Отношение расчетной нагрузки к эксплуатационной называется коэффициентом безопасности и определяет, в некотором смысле, надежность или безопасность эксплуатации конструкции.
    Именно это я имел ввиду. Поэтому надо сравнивать разрушающие нагрузки целой и "штопаной" лопастей именно это даст представление о прочности и надежности.
    Думаю, Вы сами поймете, если на целой лопасти коэффициент безопасности, скажем, 1.5, а на клееной - 1.05, что такой ремонт никуда не годится и такой винт опасен, хотя он и может какое-то время проработать.
    И взавершение хочу заметить: я не обсуждаю технику безопасности, хотя и думаю, что если бы были таковые правила написаны для авиамоделистов, то они должны запрещать использование "штопаных" винтов.

  23. #220

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Практическое применение, эксплуатация - все же испытание, пусть и не самое "продвинутое" из возможных, единственное что... ни у Вас ни у меня нет данных о нагрузке (ни расчетной ни эксплуатационной) на разрыв ни по новому изделию ни по восстановленному каким-бы то ни было способом.
    П.С. А как насчет "если бы были таковые правила написаны для авиамоделистов, то они должны запрещать использование"(С) самодельных винтов (деревянных, складных из 2х "оторванных" лопастей, литых не по давлением) и БК-аутраннеров, ввиду того, что никто из их производителей не проводил тесты на расчетные разрушающие нагрузки?
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 19.12.2010 в 04:52.

  24. #221

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Мужики! Вам не надоело? Еще пытаетесь в мягкой форме оскорбить друг друга. Я уже про флуд не говорю. Мы, например, с vlad_den договорились, что ругаться будем в личке. Вам, кажется, тоже пора. Уже читать не интересно.

    Давайте по теме.

  25. #222
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Если чем-то Вас задел, извините, у меня не было цели Вас обидеть.

    Меня удивляет Ваша непоследовательность и, если изволите, несамокритичность.
    А какая цель у вас была?

    Моя непоследовательность заключается в том что у меня нет задачи победить в споре. Я винты не клею, нет необходимости. Но не вижу в этом крамолы. Будет необходимость - буду клеить.

  26. #223
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я винты не клею, нет необходимости. Но не вижу в этом крамолы. Будет необходимость - буду клеить.

    +1

  27. #224
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Мужики! Вам не надоело? Еще пытаетесь в мягкой форме оскорбить друг друга. Я уже про флуд не говорю. Мы, например, с vlad_den договорились, что ругаться будем в личке. Вам, кажется, тоже пора. Уже читать не интересно.

    Давайте по теме.
    А по теме уже сложно, что либо сказать. Человек уже давно все точки над И поставил и, в принципе, тему закрыл. Но те, кто тут мимоходом обвинял его в "троллизме", сам троллит каждый 3-4 пост...

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Задавал этот вопрос в 54-м посте этой темы, но так на него никто и не ответил и не отреагировал... КАК и по КАКОЙ технологии все-таки клеятся эти винты???
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8217

    может их тоже нельзя использовать?
    Любопытно, сколько еще пространных объяснений мы получим в ответ на этот пример. Дескать винты клеить нельзя, но вот такие можно. Волшебным клеем....

    З.Ы. меня всегда умиляла моя тетя - учительница русского языка. Когда му с сестрой говорили ей ехай, она в сотый раз объясняла нам, что "нет такого слова в русском языке". Но потом садилась на велосипед и ехала!

  28. #225

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Иллюстрация к посту № 216 http://www.evstr.narod.ru/picture/vint1.gif
    А "Волшебным ("специальным, не ЦА") клеем" на все времена в 99% случаев была - эпоксидная смола
    Для определения "типа" пластика (из которого, например, отштампованы оранжевые винты GWS): http://www.modernplastics.com/how_to...y_plastics.htm
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 24.12.2010 в 20:38. Причина: дополнения

  29. #226

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    г.Георгиевск, Ставропольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Никогда, никогда не клейте винты.
    У меня был такой косяк, мне позвонил друг и пригласил полетать на кордовом самолёте, ну я пришёл на поле друг притащил самолёт ,но не сказал мне что ВИНТ СКЛЕЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    начал заводить мотор (кмд) он завёлся но при выходе на режим разорвало винт, мне сильно повезло что лопасть улетела кудато в воздух.

  30. #227

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Сейчас в инете прочитал, что 99% туристов ГОТОВЫ продолжить свой отдых в Египте! Экстремалы, блин! Наверное, столько же и винты готовы клеить. Всё ж таки, наверное, это - у НАС "в крови"! Удачи вам, ребята! Горбатого, как говорится...

    P.S. Интересно, у сторонников склейки винтов авто и аппаратура какая? Нет, просто интересно...
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 06.02.2011 в 01:08.

  31. #228
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Сейчас в инете прочитал, что 99% туристов ГОТОВЫ продолжить свой отдых в Египте! Наверное, столько же и винты готовы клеить. Всё ж таки, наверное, это - у НАС "в крови"! Удачи вам, ребята! Горбатого, как говорится...
    Это вы хвастаетесь что умнее 99%?

  32. #229

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Тему удалить или перенести в курилку - там ей место! Как идеологически вредную! А то Новички все перекалечатся...)))
    Ничего не имею против мастеров, делающих 3-х или 4-х лопастные винты, особенно из дерева, с соблюдением всех необходимых правил... Но клеить обычные винты по 50р? Это бред, пардон... И неэффективно, хотя бы с точки зрения времязатрат... Лучьше это время полетать или модель сделать... ИМХО!

  33. #230

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    А то Новички все перекалечатся...)))
    Согласен.

    Но клеить обычные винты по 50р? Это бред, пардон... И неэффективно, хотя бы с точки зрения времязатрат... Лучьше это время полетать или модель сделать... ИМХО!
    Или сделать деревянный новый пропеллер (если, конечно, есть умение, можно за день изготовить).

  34. #231

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    г.Георгиевск, Ставропольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Моё мнение, лучше для самого себя, и для других, на будущее НЕ КЛЕЙТЕ ВНТЫ.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Sanwa RD8000 реально ли переоборудовать в 2,4Ггц?
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 15:40
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 06:53
  3. Переделка JR 2720 в 2.4 ГГц. Реально ли ?
    от avalanch в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:55
  4. Реально ли на 90 верте лопасти раскрутить до 4000 - 4500 об/м
    от leadmd в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 14:23
  5. Реально ли на ЧПУ изготовить такую деталь?
    от Черт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения