Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Хочу купить самолет но не знаю какой...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Раньше никогда не летал, аппаратуры нет, поэтому в fms много не налетаешь(на клаве тупо, и не удобно) на форумах почитал, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23

    Хочу купить самолет но не знаю какой...

    Раньше никогда не летал, аппаратуры нет, поэтому в fms много не налетаешь(на клаве тупо, и не удобно)
    на форумах почитал, понял - самолетов для новичков очень много хороших...на вид очень нравится Cessna, даже почти купил в пилотажке самую дешую версию(стоит 1650, но управление - двух канальное, тоесть даже руля высоты нет)
    но наверное к счастью вовремя одумался, а вдруг понравится летать, а на этом самуле много не налетаешься...
    Молек подумал и решил: надо брать 3 канальный, ну или жутко дешевый 4 канальный самуль...
    Что посоветуете взять 3 или все же 4 канальный?
    Да и бюджет не более 4 тыс.
    Понимаю на такие деньги вообще ничего нормально не купить, но все же...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Если совсем туго с деньгами то нырни в барахолку. Пульт авто от mini lst2
    Например пульт 4 канальный, а именно лучше брать его чем трех канальный. Можно купить дешево с приемниками, я свой в свое время за 1500 продал с тремя приемниками.
    WFLY-06 нормальный пульт за свои деньги.
    Поиском посмотри WFLY мноооого пультов вылезет.
    Он кстати новый стоит около 2000 WFLY FT06-B поищи поиском по инету.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм... за 2 тр лучше уж смотреть Турнигу... правда там еще доставка в копеечку выйдет :-(
    думаю что 4 тр все таки маловато.. еще бы пару тысяч....

    если есть кто рядом то можно купить хотя бы то же крыло из пилотажа - тушка стоит около 2 тр... дороговато, но она из EPP - а значит падений (причем всяких) боятся будет значительно меньше чем другие..
    + мотор + винт + регуль + акк - к сожалению уже к 4тр приближаемся..
    еще нужен зарядник (даже самый дешевый)
    + аппа - даже хоббикинг 6-ти канальный 25 баксов + доставка...

    в общем за 6 тр вполне реально получить хорошее крыло которое не боиться падений и "заруливаний в землю" и новую аппаратуру на которой можно будет потом и другие модели настраивать.....

    либо действительно смотреть вариант с БУ аппаратурой - но тут я не посоветую.. мне обычно не везет на БУ...

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    В идеале - пенопластовую цессну/wing dragon или подобное с размахом около метра в RTF комплектации ("все включено")
    В 4-5 тысяч укладывается и на первое время хватит.
    Меньше 3 каналов брать не стоит, навыков мало дает.
    Если есть опыт - то по частям если брать зарубежом, выйдет в те же деньги, но уже получше уровнем и качеством

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Да б/у и высматриваю на каком то сайте видел пульт и приемник (4 канала) за 1700.
    а вариант купить полность весь самолет б/у, мне че-то кажется что они все ломаные или нет?
    Насчет дракончика, тоже думал над этим, вроде по всем параметрам хорошо, но вид у него какой то стремный! да и еще насчет дракона, зачем у него приемник 6 канальный а пульт только 4? В чем смылс? И как долго такие пульты(в комплекте с самулем) будет работать?

    Ой и еще, если название самулям в полной комплектации кроме пульта и приемника и как дорого они стоят?

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Внешний вид сохраняется до первого полета, потом самолет превращается в летающий скотч вперемешку с клеем

    Почитайте, что народ про дракона пишет, может понравится!

    Количество каналов в приемнике сейчас мало о чем говорит, разница практически только в дополнительно запаянных разъемах.
    Пульты гарантированно работают сотни часов, быстрее другой захотите, чем этот поломаете (не беру в расчет брак и механические поломки конечно!)

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    491
    Wing Dragon от ART-TECH

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    супер а дальность у пульта большая?)
    блин, наверное все таки куплю вначале дракошу...если конечно на барахолке не выложут дешевую б/у...

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    22
    Сообщений
    202
    А почему не хотите сами сделать самоль?
    Cessna 150 например. Как раз можно уложиться в 3-5 тыс. рублей

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Wener Посмотреть сообщение
    А почему не хотите сами сделать самоль?
    Cessna 150 например. Как раз можно уложиться в 3-5 тыс. рублей
    я бы с удовольствием, но по-моему электроника в него слишком дорогая, к примеру один только двигатель больше 1000 руб.....

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Абакан, Минусинск, Красн-к
    Возраст
    22
    Сообщений
    202
    Если заказывать с HobbyCity, то можно уложится в 3-5 тыр.
    А двигатель стоит 10$ - 310руб.

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    а может этот? ток не понятно почему цена такая http://model-ka.ru/shoping-center/in...LEMENT_ID=3770 (не реклама)

    а у него нет элеронов=(

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Посмотри вот здесь http://radiopilot.ru/ цены очень приемлимые! Либо заказывать за бугром с доставкой всё равно дешевле получиться!

  17. #14

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Посмотри вот здесь http://radiopilot.ru/ цены очень приемлимые! Либо заказывать за бугром с доставкой всё равно дешевле получиться!
    спасиб)
    а за бугром заказывать на каком сайте лучше всего?

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    если все на хоббисити заказывать то не очень дорого будет..

    обычный набор - шектиканалка хоббикинговская, регуль их же на 25А, двигатель что нить вроде хаккер стайл 20-28, шнур к приемнику, зарядка самая дешевая за 5 уе, сервушек штуки 4-5, акков парочку одинаковых 3S на 1300-1500 и по мелочи - раъемчики позолоченные кабанчики, качалки...

    обычно такой набор с доставкой обходиться где то в 3-3,5 рублей.. и может в дальнейшем применяться во многих самолетах...

    из самодельных самолетов - от Птенца до Пайпера... моделей очень много !
    кстати если моделька предполагается легкая - то посмотрите Слойку - там движек 2205 помоему и 2S батареи... по деньгам чуть дешевле выйдет... - слойка хорошо летает...
    в общем конструкций масса - главное решиться !

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    В идеале - пенопластовую цессну
    Это из раздела "Вредных советов". Чтобы новичок помучился с ремонтами.
    Первый самолет - только из ЕРР ( он же элапор).
    А можно и второй, и третий...

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.

    Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
    Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
    Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
    Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!!!!!!!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. почему такой негатив к крыльям ?!
    ладно планера, там действительно тонкостей много...

    крыло имхо наоборот очень простое... и нужно сказать зачастую более крашеустойчивое...

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    К крыльям нет никакого такого негатива. да, очень технологичное при самостоятельном изготовлении. да, устойчивое против поломок, мотор и винт практически не страдают. но учиться на нем хуже, чем на классической схеме, где ученик практически с любого расстояния в состоянии определить, где низ, а где верх. я имею ввиду классическую схему тренера. полет гораздо нагляднее, взлет и посадку можно сразу отрабатывать как положено (на колеса).

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    :-) гм.. для новичка взлет с колес ??!!

    наверное я из другого лагеря :-( - взлет броском помошника.. посадка просто в траву..

    цель научиться летать по кругу и "на себя"... выработка интуитивных навыков...

    а взлет-посадка с колес, это уже скорее всего второй самолет (или доделанный первый)

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Нет, лагерь тот-же. некоторые, все чаще и чаще, из-за псиделок за симуляторами, умудряются полететь с первого раза и не втыкать самолет в планету вообще. поэтому, отлетав за день с десяток аккумов, приходят вечером и приклеивают колеса. так что стиль обучения именно как вы предлагаете. ничего нового.

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    симулятор конечно Весчь.. но помоему почувствовать момент срыва в штопор не научит.. да и полет как правило в живой ветер все таки отличается от симуляторного... опять таки модель не всегда хорошо собрана и имеет свои огрехи управления.. и т.д.

    а так согласен... полетать днем, потом приделать колеса и еще полетать :-)))

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Ещё добавлю, что для новичка очень важно, чтоб модель была перед его первым полётом оттримирована, иначе гарантированная морковка. Помню как сам несколько раз втыкал дракошу в землю, пока не приехал на поле к другим моделистам, где мне его настроили и после этого полетел сразу! Для новичка главное, чтоб при отпускании стиков модель летела прямо и не приходилось её постоянно удерживать. Так как самому настроить модель в полёте совсем без навыков пилотирования практически невозможно,совет однозначный - с первой моделью обязательно на поле к другим моделистам, помогут и научат

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    RealFlightG4,5 имеет неплохие возможности и срывы в штопор, и полеты в ветер, и неисправнисти аппы, помехи, всевозможные тренировки. позволяет неплохо подготовиться к первому полету. в зависимости в первую очередь от желания, во вторую от способностей, на это требуется 5-15 часов. при этом необходимо, чтобы опытный пилот, как и на поле, сидел рядом и комментировал все ошибки и показывал на ручках, как надо. и все.

    про настройку опытным пилотом это абсолютно в точку. и советы "под руку" совсем не лишние, а наоборот. иногда и прикрикнуть приходится, и матом выругаться громко... но это все помогает, проверено.

    достаточно тренеру увидеть, что ученик на симе адекватно выполняет команды "под руку", можно ехать на поле и летать вживую. при этом поле должно быть большое. нежелательно стадион или тем более площадка между домами.

  28. #25

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.

    Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
    Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
    Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
    Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!!!!!!!!!!!
    я бы с радостью в авиамодельную мастерскую заглянул, но счас на даче, а тут только огромные поля и коровки гуляют
    все таки решился на покупку авиамодели....будет у меня Wing Dragon 4, в эту пятницу привезут.....правда придется очень постараться, чтоб оттримировать модель, слаба себе это представляю((((( понимаю конечно что рули и элероны должны быть ровными и все(((((
    ну чтож, значит судьба такая - морковная)))

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю с осознанным выбором и радостью, которую принесет эта модель!
    Почитайте ветку про нее, там есть ответы почти на все ваши вопросы!

  30. #27

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    и так, в пятницу мне привезли самолетик - Wing Dragon 4
    я жутко удивился что он такой БОЛЬШОЙ!) на картинке он был маленький, аккуратненький )...после 4 часов зарядки аккумулятора самолета я вышел с родными на улицу(живу на даче, тут одни поля кругом) и запустили самолет с руки...он чутко жужал управлять им было тяжело и непонятно - результат врезался в макушку ольхи, но вовремя заглушил двигатель поэтому все цело и невредимо))) тут же запустили второй раз, но самолет очень сильно накренялся на одну сторону, я забыл выключить двигатель и несколько секунд он себе срезал крылья тонкими слоями(((( результат - на одном крыле не хватает треугольного кусочка и сломан хвост(руль направления)....мы быстро все приклеили и замотали скотчем крылья.....
    решили поехать на более просторное поле.....там было пару десятков взлетов, но уже без последствий...так и разрядили батарейку....
    управлять самулем страшно но последние два полета были нормальными если бы не выключался двигатель(садился аккумулятор), то может быть получилось бы самому сесть)))
    в общем круто!!!)))) но очень тяжело....кстати симулятор - полная фигня! я там могу сделать весь высший пилотаж, а в ряле круг сделать ОЧЕНЬ тяжело!)

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    вряд ли вы в симуляторе можете чтото сделать если у вас не получается летать по кругу..

    вообще в вашем случае симулятор нужен для отработки рефлексов полета на себя... и привычки постоянно в голове держать положение самолета и только подкреплять свое видение визуально (не всегда самолет видно, не всегда отличаешь верх-низ и т.д.)

    кстати на симуляторе хорошо тренироваться летать ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ ! - в принципе когда это начнет получаться в симе - с полетами в реале проблем уже не будет... ну может нужно будет немного привыкнуть к самолету, прочувствовать момент срыва в штопор, предел управляемости...

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    .кстати симулятор - полная фигня! я там могу сделать весь высший пилотаж, а в ряле круг сделать ОЧЕНЬ тяжело!)
    правильно, в симуляторе не боишься модель разбить Да и не пилотаж нужно тренировать поначалу, а посадку

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    +1 Это сейчас кажется в симуляторе легко, ты же летаешь на клавиатуре? так ли? А вот попробуй подключили передатчик, и попробуй для начало несколько кругов, и посадки, и так далее, пока не научишься сажать без повреждений

  34. #31

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,278
    http://www.fasrshop.ru/category_116.html
    Докупить только аккумуляторы в пульт.Можно там же-75 рублей штука.По почте вышлют в любую точку .

  35. #32

    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Купил Pitts special s1 из EPP. После симулятора первый же полет и все последующие были в свое удовольствие. Никакого отличия от симулятора. На третий вылет уже висел, бочка и петля легко. Правдо колеса совсем убогие так что посадка всегда в траву.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Тимофей, во первых от всего сердца с почином тебя во вторых, забей на страх, глаза боятся, руки делают просто для начала побольше времени проводи в симе,
    когда перестанешь терятся какую ручку когда дёргать, переходи на серьёзные симы
    ( феникц, реал файтер) и конечно летай. Необходимые тонкости и особенности
    начальных полётов много раз разжованы на этом форуме, например найди и почитай тему ,,непонятный краш,,
    Если поймёшь, что реально цепляет копи денех, дракон штука хорошая, но для самого начала, не более чем. Набери ввв. пркфлеер.ру- разумеется по аглицки, будет тебе русское зеркало хоббикинга - одного из самых дешёвых авиамодельных магазинов. К тому же там нет запар с оплатой, всё делается просто и сердито через терминалы оплаты.
    предвидя вопросы
    1. аппа хоббикинг -нк-6 (6 канналов на 2,4 Ггрца, аж за целых 900 с хвостиком
    рублёв с учётом доставки то есть раз в 5 ниже московских и питерских цен)
    2. выбирай самоль катиегории RTF там их полно от 1500 до 6000 руб
    RTF- это упакованный то есть со всей электроникой не считая пульта, часто и с пультом.
    3. Не гоняйся за ,деревянными,, самолётами для начала толлько вариации на тему пенопласта,
    поскольку в 100 раз более ремонтабельны. А ремонтироваться как ты наверно уже понял, придётся много
    4.Не спеши с сложными фигурами пилотажа, иди постепенно от простого к сложному, по итогу научешся летать быстрей и качественней чем хватаясь
    за всяки там силовые бочки и пр.
    В общем, чти форум, не брезгуй симом и методичными тренировками.
    Дерзай!

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    1. аппа хоббикинг -нк-6 (6 канналов на 2,4 Ггрца, аж за целых 900 с хвостиком
    рублёв с учётом доставки то есть раз в 5 ниже московских и питерских цен)
    Можно ссылку?
    Речь про это?
    Кстати, а что нужно чтобы в симуляторе его использовать? Чтобы сразу купить.

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    1. Сама аппаратура
    2. Такой вот шнурок
    3.Симулятор

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    3.Симулятор
    Где берут? Если по-честному

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Katado Посмотреть сообщение
    Можно ссылку?
    Речь про это?
    Кстати, а что нужно чтобы в симуляторе его использовать? Чтобы сразу купить.
    У меня лицензионный сим, я втыкаю через переходник, в шнур сима, есть ли спецательный шнурок хоббикинга не знаю. Тот шнур который упомянут в вашей ссылке покупайте объязательно, он для настройки пульта через комп. Переходник для сима брал на хоббикинге, тока убей бог не помню, в каком разделе. Кинте клич в разделе аппаратуры на форуме, Кстати, там ветка есть по этой аппе,
    возможно там это всё растолковано.

    Цитата Сообщение от Katado Посмотреть сообщение
    Где берут? Если по-честному
    По честному, это в смысле покупают, или в смысле ,,чнестно,, тырят? я свой ,,Феникс,, покупал в пилотаже, мож они у них ещё есть, поверьте, он стоит своих 5 тыщ, и по реалистичности физической картины полёта, и потому, что лучше сто раз грохнгуть картинку чем один раз аппарат где тырят?.... ну такие вопросы, да в публичном форуме слыхал, что на треккерах есть....

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474
    Ни один симулятор не воспроизведет реальной картинны полета. "Вжик"-я думаю оптимальный вариант.Себестоимость -копейки,летает изумительно,строится за 2 вечера на кухонном столе.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Ни один симулятор не воспроизведет реальной картинны полета. "Вжик"-я думаю оптимальный вариант.Себестоимость -копейки,летает изумительно,строится за 2 вечера на кухонном столе.
    Полностью реальной конечно нет, хотяб потому, что и картинка плоская, и погоду точно не симитируешь, итд, но весьма приближенную к реальности - вполне, разумеется не FMS, а серьёзные симы. Собственно сим не панацея, а приучивание рук к пульту, и мозгов к управлению, плюс эксперементальный ответ на вопрос ,,а что будет если?,, а это не самые безполезные навыки... А ,,Вжик,,.. Ну стоит, ну строится, ну летает, а дальше что? В смысле первые навыки получишь, а дальше покупай самоль годный для большего, а потом ещё для большего, и так далее? Какой смысел....

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Перестаньте уже сравнивать симы и настоящие полеты. необходимы и первые и вторые. хватит ныть про погоду и нереальности полета. абстрагируйтесь от комнаты и все станет реально. в реал флайте настройте самолет (простите, не залазил глубоко в другие), не поленитесь, и он будет летать как настоящий, со срывами и скачками. включите помехи и адреналин обеспечен.
    а по поводу, что нет страха, поспорьте с товарищем на ящик пива, что отлетаете комплекс колесами вверх (вариантов море) и не уроните самолет: вот вам и страх

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:11
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 00:34
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 02:14
  4. хочу но не знаю какую Mini-z выбрать
    от NEON-XZ в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения