Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Зарядка в поле, полевой аккумулятор

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет, подскажите плз - как-то поиск не очень помог. Как заряжать в поле аккумуляторы? Есть зарядник Simplex 4 (pilotage), ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132

    Зарядка в поле, полевой аккумулятор

    Всем привет, подскажите плз - как-то поиск не очень помог.

    Как заряжать в поле аккумуляторы? Есть зарядник Simplex 4 (pilotage), нужно его к чему-нибудь цапануть. Куда лучше идти, что смотреть, что покупать? Как потом питающий аккумулятор дома заряжать?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Для зарядки полетных акумуляторов:
    1. Автомобиль
    2. Автомобиль и автомобильный акумулятор (чем больше емкость, тем лучше)
    3. Автомобильный аккумулятор (чем больше емкость, тем лучше) и тележка.
    Зарядка:
    1. Автомобилем.
    2. Зарядным устройством для зарядки автомобильных акумуляторов.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    У меня зарядник жрет 2А, а в машине в прикуривателе стоит предохранитель 1А
    ?!?!

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В машине не бывает предохранителей 1 А. Прикуриватель - это минимум 8 А.

    И потом, как правило, зарядник цепляют прямо на клеммы автомобильного аккумулятора, а не в прикуриватель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Кстати в приведенном мною списке первым источником электричества лучше не пользоваться, велик шанс остаться на поле с разрядившимся аккумулятором. Они (автомобили) сейчас такие привередлевые пошли: с толкача не зоводи, "прикурить" - могут мозгами помутиться, то ли раньше все просто было дизель или бензин все равно - разогнал и поехал, а сейчас даже дизель незя-я-я-я.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Кстати в приведенном мною списке первым источником электричества лучше не пользоваться, велик шанс остаться на поле с разрядившимся аккумулятором. Они (автомобили) сейчас такие привередлевые пошли: с толкача не зоводи, "прикурить" - могут мозгами помутиться, то ли раньше все просто было дизель или бензин все равно - разогнал и поехал, а сейчас даже дизель незя-я-я-я.
    Вот я поэтому и спрашиваю... Заряжать от автомобиля, простите, но отпадает.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Средний автомобильный аккумулятор с емкостью 60 Ач и 12 В способен зарядить примерно 30 шт 3 баночных ЛиПо по 2000 мАч. Если в поле заряжать не больше 10 - а больше Вы вряд ли полетаете - то за пуск машины можно не опасаться. Для 5 - 6 баночных проблема может проявиться.

    По крайней мере мой опыт подтверждает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Я пользую со своими 3S 1000mAh т.н. "энергостанцию" - герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 12В 7А/ч в коробочке с делителями.

    Вот, такую:.
    Удобно.
    А дома я заряжаю его тем же зарядником, что и акки (процессорный зарядник, аналог Imax B6)

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    непонятны протесты против зарядки от авто - заряжаю что от жипа (90а\ч), что от легковой (45). в последнее время кстати, заряжал через прикуриватель в дороге, пока еду. правда, использовал преобразователь на 220 и ток в 1С. в принципе, пока доехал до дома, можно было и подлетнуть

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Когда только начинаешь занятия авиамоделями, хватает и заряженного дома одного аккума. Но со временем самолет перестает падать, ветер перестает быть помехой и появляются друзья, упавшие на хвост в твой автомобиль.( а че на двух-то ездить?). Так-же появляются еще аккумы и парочка зарядок. В таком режиме автобатарейка долго не выдержит. Скажу по опыту, с тремя зарядками и 6-ю 1300 3s (зарядка двойным током) аккумулятора 72 а/ч, полностью заряженного дома, хватает приблизительно на 5-6 часов в поле. Полеты non-stop. Если друзья присоседятся, то приходится заводить автомобиль, подключать аккум к авто проводами для "прикуривания" и заряжать в течение часа. 2-3 литра бензина сожрет, но 100 руб. не деньги что-бы день не испортить. А вот товарищ вертолетчик летает на 600 электричке и на LiFe с мощной двухпортовой зарядкой. Токи очень большие, и он купил 4-тактный генератор на 1000 ватт и теперь горя не знает. у него расход бензина около 10 литров за день. При такой интенсивности полетов это капля. для сравнения-- если такой-же вертолет ДВС, то одна его заправка обойдется в 150 руб. Так что для небольших самолетов около метра -- доп. аккум, а дальше смотрите сами.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Переходите на ДВС и все вышеперечисленные проблемы отпадут сами собой.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    ага, зато появится гора других проблем. Люди только начинают свой путь в моделизме, и начинают его с электричек. Купил -- поставил -- включил -- полетел. и буря восторга по этому поводу. причем можно это сделать в одиночку, для стеснительных. Самолет, если сами вырезали из пенопласта, 100 руб. удовольствия на миллион. а ДВС! не меньше оборудования надо на поле тащить. завел - отлично, но надо и отрегулировать, а это наука труднопостижимая. а взлетел -- через 5 сек заглох носом кверху и без скорости и опыта на бальзовом самике? веселого мало. ничего против ДВС, упаси господи. на то оно и хобби, что-бы иметь кучу разных направлений. на ДВС если много летать, кстати, тоже надо аккумуляторы заряжать. не в таких объемах, конечно.

    а в Новосибирске, я слышал, очень развиты кордовые направления! очень жаль, что кроме воздушного боя, они везде поумирали.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Берёте свой же предыдущий автомобильный аккумулятор.
    Еесли он качественный, то от нового отличается только зимой, а летом как новый. У меня они только Varta.
    Заряжаете и кладёте в багажник.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Берёте свой же предыдущий автомобильный аккумулятор.
    Еесли он качественный, то от нового отличается только зимой, а летом как новый. У меня они только Varta.
    Заряжаете и кладёте в багажник.
    О том же думаю.. беда только что машины я продаю раньше чем акк в них дохнет..

    наверное просто на авторынке куплю какой нить аккумулятор автомобильный.. и буду его использовать

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Так, с ДВС все понятно, предыдущего акка нет (как-то не приходилось ни разу менять), напрямки к акку цеплять концы страшно - правда писали, в сервисах грозятся что мозги отсохнут у машины, если от прикуривателя заряжать - надо гонять двигатель... Ыыыы :-(

    Никто не покупает отдельных аккумуляторов для зарядки, да?

    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Я пользую со своими 3S 1000mAh т.н. "энергостанцию" - герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 12В 7А/ч в коробочке с делителями.
    А я правильно понимаю, что этой энергостанции хватает на семь зарядок?

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    на счет прикуривателя - я уже писал в какой то теме.. - все не так страшно..

    в цепи прикуривателя обычно предохранитель на 8-10 А (не меньше)

    автоакка емкостью 35А\Ч хватало на полтора часа работы автохолодильника мощностью 60 вт (это ток 5 А)

    так что можно заряжать смело !
    но раз хотя бы часа в 3-4 запустите двигатель минут на 15 чтобы автомобильный акк тоже подзарядился..

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    на счет прикуривателя - я уже писал в какой то теме.. - все не так страшно..

    в цепи прикуривателя обычно предохранитель на 8-10 А (не меньше)

    автоакка емкостью 35А\Ч хватало на полтора часа работы автохолодильника мощностью 60 вт (это ток 5 А)

    так что можно заряжать смело !
    но раз хотя бы часа в 3-4 запустите двигатель минут на 15 чтобы автомобильный акк тоже подзарядился..
    Хм, у меня с выключенным зажиганием прикуриватель отключается. Или Вы имеете ввиду включить зажигание, но не запускать двигатель?

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Купить автомобильный АКБ побольше емкости и полегче весом, с удобной ручкой для переноски. Заряжать его дома или модельной зарядкой (но она только 14.0В выдает - режим не особо для стартерных) или каким-нибудь автомобильным зарядным (у меня Орион есть и Стривер - оба могут выполнить роль блока питания модельной зарядки и просто зарядить свинцовый АКБ).

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    В общем заказал я себе свинцовый аккумулятор 7А/ч 2,2кг весом. Думаю, что мне надолго хватит.

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, если Вам хватит 7 Ач для зарядки в поле, то Ваш автомобильный аккумулятор даже не заметит такой нагрузки!

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что этой энергостанции хватает на семь зарядок?
    У меня планер, так что больше 2 зарядок в поле и не получалось. Но теоретически где-то 6 должно выйти со всеми потерями.

  25. #22

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Андрей, если Вам хватит 7 Ач для зарядки в поле, то Ваш автомобильный аккумулятор даже не заметит такой нагрузки!
    Я же говорю, что я не совсем понимаю, куда подключать зарядник? Напрямую к аккумулятору - обещают что мозги у машины сгорят. В прикуриватель - надо тогда получается зажигание включенным держать....

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Хм, у меня с выключенным зажиганием прикуриватель отключается. Или Вы имеете ввиду включить зажигание, но не запускать двигатель?
    если это машина моделиста, то это надо переделать сразу после покупки авто

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    :-) Хороший ответ :-)))

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Хм, у меня с выключенным зажиганием прикуриватель отключается. Или Вы имеете ввиду включить зажигание, но не запускать двигатель?
    гм.. прикольный у вас автомобиль :-)

    Должно быть у замка зажигания еще состояние включены доп. потребители - это при котором зажигание выключено, а радио, прикуриватель, и все подобное работает..

    если и такого нет - подключайте к аккумулятору напрямую - ничего страшного в этом нет, кто вам сказал что мозги у машины с ума сойдут ?? - она же выключена !!!

    Сходят мозги с ума когда некоторые умудряются не глушить донора при заводке прикуром машины с просевшим аккумулятором.. вот тут да - у донора мозги могут и поехать вместе с диодным мостом генератора.. а вот тому кого заводят - вообще ничего не будет :-))

  29. #26

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    гм.. прикольный у вас автомобиль :-)

    Должно быть у замка зажигания еще состояние включены доп. потребители - это при котором зажигание выключено, а радио, прикуриватель, и все подобное работает..

    если и такого нет - подключайте к аккумулятору напрямую - ничего страшного в этом нет
    Все оказалось намного более офигенно. У меня через полчаса включается режим экономии энергии. Отрубает вообще все без возможности включить по новой. Я так, кстати, одно время лечил зависшую магнитолу (она у меня подвисала из-за кривого телефона) - развешивалась она только после того, как оставишь машину на полчаса - при уходе в РЭЭ она магнитоллу ресеттила.

    Так что прикуриватель только при включенном зажигании. Но сколько она так простоит с включенным зажиганием и выключенным двигателем - черт ее знает.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    наверняка на работе у многих валяются мёртвые ИБП
    из них вынуть парочку аккумов и возить в багажнике
    это для совсем экономных

    а для серьёзных моделистов более актуален бензо-генератор

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    ИБП становятся "мертвыми" в 99% случаев именно по причине "умирания" встроенных аккумуляторов ...
    Так что... экономии не получится ...

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    При подключении зарядника напрямую к аккумулятору никаких проблем быть не может. Проблемы возникают, когда подключают для запуска другой автомобиль и пусковые токи превышают 100 А, причем скачками. У меня все-таки Мерседес 5-летний и я регулярно заряжаюсь в поле. Поверьте моему опыту и спокойно вешайте зарядник на автоаккумулятор. (Короткое замыкание допускать нежелательно).

  33. #30

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    согласен с Владимиром!

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    когда автомобиль - тойота приус, все проблемы с зарядкой аккумуляторов выглядят как-то смешно ))))) ей богу - приезжаю на поле, машину еще ни разу в этом сезоне не выключал в поле, всегда включена. пока летаешь - акума заряжается. одна разрядилась - вторая зарядилась. и так по кругу.... главное, чтобы ветер пенолет не поломал...

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    :-) ну для приуса наверное действительно это не проблема.. это ж не автомобиль, а сплошная батарейка на колесах ! :-)

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    у многих процессорные полевые зарядки. в них програмируется напряжение отсечки при посадке автоакума. установите 12в или 11,5в и живите спокойно. заряжайтесь и не переживайте за мозги вашей машины. колличество заряженных акумов узнаете опытным путем. если этого кол-ва недостаточно, купите еще автоакум и пользуйтесь им. его можно засаживать до 10в. воп и все, проблема решается просто. ничего более оптимального не придумаешь, велосипед изобретать ненадо.

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а это идея !!

    гм.. а интересно - к процессорной зарядке можно подключить автохолодильник ? чтобы она его отсекла когда заряд упадет до 11 вольт ?

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    а это идея !!

    гм.. а интересно - к процессорной зарядке можно подключить автохолодильник ? чтобы она его отсекла когда заряд упадет до 11 вольт ?
    с китайцами врядли такое прокатит

    должен быть режим подачи постоянного тока, а не зарядки

  39. #36

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Нельзя. чтобы токая зарядка запустилась, нужно начальное напряжение на выходе. а у холодильника его нет

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    чтобы токая зарядка запустилась, нужно начальное напряжение на выходе
    Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся
    колхоз!

    проще тогда уж бек внешний высоковольтный (12 в) с отсечкой поставить

  42. #39

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    а какое при этом будет напряжение не на свечке

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся
    режим работы холодильника импульсный. зарядка остановится

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Предлагаю данные вопросы перенести в форум про автохолодильники :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мощный истоник питания для зарядки в поле
    от foxtrot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:19
  2. Бензогенератор для зарядки аккумуляторов в поле
    от Swell в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 03:13
  3. Свинцовый аккум для зарядки в поле.
    от RuStleR в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 09:09
  4. Зарядка в поле
    от radioham в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 19:46
  5. Зарядка в поле?
    от REY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения