Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Есть желание купить летающее приспособление (+)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Вот, появилась тяга к "полетать"... В этом деле я новичок, так что решил сперва провести рекогносцировку, что да как. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110

    Есть желание купить летающее приспособление (+)

    Приветствую!
    Вот, появилась тяга к "полетать"... В этом деле я новичок, так что решил сперва провести рекогносцировку, что да как.

    Во-первых, не могу определиться, что же всё таки мне нужно - вертолет или самолет? Если говорить относительно того, чего я ожидаю от полетов, то это, в первую очередь, способность аппарата подниматься на "приличную" высоту (100-150 м), ну и простота управления, т.к. это мой дебют. Высокой скорости не требуется. Ну и конечно, для начала хотелось бы что-нибудь недорогое.

    Есть задумка прикрепить к аппарату микро-камеру (беспроводную) и время от времени развлекаться полетами "по телевизору". Т.е. выпер телек на улицу (я за город живу, в деревне, так что проблем с психиатрами и соседями не будет), поднял леталку в воздух, а далее лететь по изображению с камеры. Также было бы приятно провести аэро-фотосъемку моей деревни (с той же камеры) с высоты от 50 до 150м.

    В связи с этим, что может посоветовать уважаемая публика? Самолет или вертушку? У последней только одно преимущество - может зависать, в остальном, ИМХО, самолет лидирует...

    С нетерпением жду комментарии!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На вкус и цвет товарищей нет.
    И в моделизме то же самое.
    Поэтому нужно с наступлением хорошей погоды просто съездить на тусовку авиамоделистов и посмотреть живьем, что и как летает.
    Это единственный выход определиться.

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Да был я на тусовках моделистов - на Ходынском поле. Насторожило одно: 50 минут готовят к полету, 5 минут летают, потом опять долго готовятся к полету, потом 5 минут летают... И так несколько часов.
    А еще видел, как на Ходынке мужичок свой самолет разбил об кран! Относительно чистое поле, и в нем стоит одинокий кран. Вот именно в него на полном ходу и врезался самолет, поотлетали крылья и мотор отвалился. Он потом на этот кран за фюзеляжем лазил.

    Ну а кто-нибудь камеры ставил на самолеты? Дело это недорогое, за 100-150 енотов можно купить поный комплект аппаратуры (беспроводная камера цветная 380 тв. линий, 500-800 мА, ТВ-приёмник) и вдохнуть новизну в полеты.

    Добавлено

    Кстати, хотел спросить относительно двигателей. ДВС или электро?
    Понятно, что электро не так шумит, проще с обслуживанием. Но в то же время он сильно привязан к емкости батарейки (я так понял, что минут 5-8 только можно летать, а потом на подзарядку), да и мощность у него не ахти...
    ДВС, ИМХО, капризнее, громче и вонючее, зато какая тяга, вах!

    А насколько высоко можно поднять недорогой самолет с электромотором? Вот например Piper J-3 Cub M24? Пайпер Ж-3
    И еще один вопрос меня гложет! Какова дальнось управления тем же Пайпер Ж-3 в штатной комплектации?

    Кстати, на форуме наткнулся на такие посты, что типа "электро самолет хоть в кусты сажай, а с ДВС надо очень аккуратно обращаться". С чем это связано? Что, нельзя за пару секунд до посадки заглушить ДВС?

    Заранее спасибо за комментарии!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Amateur
    Да был я на тусовках моделистов... Насторожило одно: 50 минут готовят к полету, 5 минут летают, потом опять долго готовятся к полету, потом 5 минут летают... И так несколько часов
    Дело в том, что собственные полеты на таких тусовках - вовсе не самое главное.
    Главное - общение с такими же "шизокрылыми", как и ты.
    Попробуешь - сам поймешь.


    Цитата Сообщение от Amateur
    ДВС или электро?
    На вкус и цвет товарищей нет.
    Это как модель паровоза с паровой машиной или с электромотором.

    Цитата Сообщение от Amateur
    на форуме наткнулся на такие посты, что типа "электро самолет хоть в кусты сажай, а с ДВС надо очень аккуратно обращаться". С чем это связано? Что, нельзя за пару секунд до посадки заглушить ДВС?
    Заглушить можно и вообще в воздухе, включить нельзя.
    Посадка с выключенным двигателем проще, но на второй заход не зайти.

    Вес и посадочная скорость средней модели с ДВС значительно больше, чем у средней модели с электродвигателем, а поэтому и последствия аварий тяжелее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Да был я на тусовках моделистов - на Ходынском поле. Насторожило одно: 50 минут готовят к полету, 5 минут летают, потом опять долго готовятся к полету, потом 5 минут летают... И так несколько часов.
    А еще видел, как на Ходынке мужичок свой самолет разбил об кран! Относительно чистое поле, и в нем стоит одинокий кран. Вот именно в него на полном ходу и врезался самолет, поотлетали крылья и мотор отвалился. Он потом на этот кран за фюзеляжем лазил.

    Ну а кто-нибудь камеры ставил на самолеты? Дело это недорогое, за 100-150 енотов можно купить поный комплект аппаратуры (беспроводная камера цветная 380 тв. линий, 500-800 мА, ТВ-приёмник) и вдохнуть новизну в полеты.

    Добавлено

    Кстати, хотел спросить относительно двигателей. ДВС или электро?
    Понятно, что электро не так шумит, проще с обслуживанием. Но в то же время он сильно привязан к емкости батарейки (я так понял, что минут 5-8 только можно летать, а потом на подзарядку), да и мощность у него не ахти...
    ДВС, ИМХО, капризнее, громче и вонючее, зато какая тяга, вах!

    А насколько высоко можно поднять недорогой самолет с электромотором? Вот например Piper J-3 Cub M24? Пайпер Ж-3
    И еще один вопрос меня гложет! Какова дальнось управления тем же Пайпер Ж-3 в штатной комплектации?

    Кстати, на форуме наткнулся на такие посты, что типа "электро самолет хоть в кусты сажай, а с ДВС надо очень аккуратно обращаться". С чем это связано? Что, нельзя за пару секунд до посадки заглушить ДВС?

    Заранее спасибо за комментарии!
    Если вы обратили внимание, на ваши вопросы мало кто отвечает. Это потому что вы видимо еще совсем новичок, извините если это не так, и вопросы выглядят немного наивными. Слишком много придется рассказывать. Посоветую прочесть статьи на этом же сайте. Особенно статьи для новичков. Там очень подробно и детально расписаны особенности и электро и ДВС. А потом более детально с вопросами уже сюда. Извините если я не прав.

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Если вы обратили внимание, на ваши вопросы мало кто отвечает. Это потому что вы видимо еще совсем новичок,
    Тема топика...
    А я уже обрадовался, подумал, наконец-то спихну свой бумеранг...
    Что ему без дела лежать...

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Если вы обратили внимание, на ваши вопросы мало кто отвечает. Это потому что вы видимо еще совсем новичок, извините если это не так, и вопросы выглядят немного наивными. Слишком много придется рассказывать. Посоветую прочесть статьи на этом же сайте. Особенно статьи для новичков. Там очень подробно и детально расписаны особенности и электро и ДВС. А потом более детально с вопросами уже сюда. Извините если я не прав.
    В дополнение вышесказанному.
    Пару месяцев назад, был подобный вопрос, от моего земляка, из под Тулы (как я понял). Вот он тоже на свою деревню хотел с модели посмотреть. Я ему и в личку и по почте писал, думал соратника в нашем деле нашел. Он пару раз скромно ответил и все. Видно почитал, прикинул и .......
    Это в игрушке "ИЛ-2" так хорошо летать, а в реальности все намного сложнее.
    Вы сами запустите свою первую модель, не важно ДВС или Электро и сразу все поймете. С вертов начинать не советую.

    С уважением Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    С вертов начинать не советую.
    Эту фразу хочу выделить жирным. Сам я начал с вертолета-ему сильно не повезло с пилотом!

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    А по поводу электричек или ДВС. Как мне кажется, лучше все же ДВС (тем более, что живете вы не в городе и с местом, где запускать модель проблем быть не должно. Тем более, что камеру хотите вешать (их, кстати, можно и по 50 баксов найти).

    У электричек тяга маленькая (а те, у которых достаточная будут стоить похлеще (и намного) любого ДВС), следовательно, вес небольшой. Следовательно никакого полезного груза нести не могут, да и сами в полете ведут себя как бабочки - любой порыв ветра их болтает.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
    А по поводу электричек или ДВС. Как мне кажется, лучше все же ДВС (тем более, что живете вы не в городе и с местом, где запускать модель проблем быть не должно.
    Вот с местом за городом не проблема, только взлетать и сдаться - мест найти сложно, особенно в конце лета и осенью. Дороги есть, но по бокам, как правило столбы, а трава - высокая, и на нее не всегда "мягко" сядешь, тем более приходится сажать с заглушенным движком, так что попыток для посадки всего одна.
    То что ДВС мощнее это хорошо (сам летаю на ДВС), но и вибрация от них намного выше, чем у электричек.
    Я считаю, что хорошая электричка с БК движком более приемлемый вариант для камеры.
    С уважением Алексей

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Это потому что вы видимо еще совсем новичок, извините если это не так, и вопросы выглядят немного наивными.
    Я новичок...Я новичок? Я новичок?! Да это не то слово!! Всё моё общение с радиоуправляемыми моделями заключалось в гонянии по комнате на р/у автомобильчике за 300 р.
    Конечно, вопросы наивны, сумбурны и нестройны. Сразу чувствуется, что человек мечется, т.к. ничего не смыслит в этом вопросе.
    Надеюсь со временем набраться опыта...


    Вот он тоже на свою деревню хотел с модели посмотреть. Я ему и в личку и по почте писал, думал соратника в нашем деле нашел. Он пару раз скромно ответил и все. Видно почитал, прикинул и .......
    А что значит соратника в вашем деле? Надо ли понимать, что идея ставить камеры на самолеты уже успешно реализуется? Если так, то здОрово! С удовольствием посмотрел бы, как это работает в полевых условиях, честно!


    То что ДВС мощнее это хорошо (сам летаю на ДВС), но и вибрация от них намного выше, чем у электричек.
    Я считаю, что хорошая электричка с БК движком более приемлемый вариант для камеры.
    Заценил я БК моторчики - дорогие, черти... Не идут ни в какое сравнение с обычными электромоторчиками по цене. Надеюсь, по качеству, весу и тяге тоже, иначе зачем так переплачивать?!

    Это в игрушке "ИЛ-2" так хорошо летать, а в реальности все намного сложнее.
    Мда, мой дядя реально не вылазит из-за компа с этим ИЛ-2. В день порядка 4-5 часов полетов он-лайн, в выходные - перерыв только на "поесть и в туалет сходить". И так уже больше года... Боюсь, как бы мозг у него не сгорел от того монитора.
    Нет, компьютерные полеты - не для меня. Не любитель я виртуально секса, виртуальных гонок и виртуальных полетов. Так что я готов к тому, что полет на р/у модели сложнее, чем на компьютере.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    А что значит соратника в вашем деле? Надо ли понимать, что идея ставить камеры на самолеты уже успешно реализуется? Если так, то здОрово! С удовольствием посмотрел бы, как это работает в полевых условиях, честно!
    Да нет, Вы не поняли (или я не правильно высказался), в нашем городе, не то что любителей с камерой летать, "простых" RC моделей самолетов не увидишь!
    Еще раз повторюсь.
    Тогда сразу купить настоящий самолет или вертолет и снимать с них хорошо и просто смотреть. Что? Не реально?
    Вот и камеру сразу на первую модель ставить тоже не реально.
    В первых полетах главное, чтобы голова с руками одним делом заняты были, а то как часто бывает, думаешь повернуть в право , а руки нажимают в другую сторону.
    Надо научиться летать так, как на машине скорости переключаете, не думая какую скорость надо включать, рука с головой сами знают какую!
    Извините за такое сравнение, но доля правды я считаю в этом есть.

    С уважением Алексей.

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Надо научиться летать так, как на машине скорости переключаете, не думая какую скорость надо включать, рука с головой сами знают какую!
    Я, как раллист-любитель, не могу с этим не согласиться. Одна поправочка - все движения рук-ног происходят без участия головы - всё настолько крепко сидит в руках-ногах, что голова уже не нужна (утрирую, конечно, но доля правды в этом тоже есть). Всё происходит настолько быстро, что работают рефлексы, думать времени нет.
    Ясное дело, в первый полет ставить камеру я не собираюсь. И уж тем более не собираюсь первый вылет осуществить по "камере" - это бредовая идея. Но в перспективе очень хочется это попробовать.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Ясное дело, в первый полет ставить камеру я не собираюсь. И уж тем более не собираюсь первый вылет осуществить по "камере" - это бредовая идея. Но в перспективе очень хочется это попробовать.
    Во.. приятно услышать здравые рассуждения!
    Хотя в начале топа, мысли у Вас были другие.

    Удачи Вам Максим.

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Есть задумка прикрепить к аппарату микро-камеру (беспроводную) и время от времени развлекаться полетами "по телевизору".
    Как раллисту рекомендую вам поставить камеру на тот же автомобильчик за 300р и попробовать проехать из одной комнаты в другую, глядя только в телевизор.
    Желательно проехать через дверь.
    Потом поделитесь впечатлениями

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    У меня пока нет камеры... Сначала самолет, потом камера. Думаю, что это вполне реально, т.к. эти беспроводные камеры - широкоугольные, поэтому края не будут "западать", обзор будет нормальный. Другое дело, что восприятие расстояний будет покалечено, что в комнате чревато аварией (если мы говорим про езду на высокой скорости).
    ИМХО, лететь по камере несколько проще, т.к. в небе, как известно, нет стен (зато полно столбов, вышек... да и за пределы приёма выйти недолго).
    Мне, конечно, сложно судить о реальности моего замысла, т.к. опыта у меня нет. Ну да поживем - увидим.

    На данный момент стоит вопрос о приобретении недорогого электро трейнера, что-то типа слоу флаера (скорость мне ни к чему, с моими-то навыками). Хотелось бы, чтобы не было необходимости докупать передатчики-приемники, сервы и т.д. Чтоб купил и полетел (надеюсь, я не вызвал ни у кого отвращения с таким лоховским подходом). Кто что может посоветовать?

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    У меня пока нет камеры... Сначала самолет, потом камера. Думаю, что это вполне реально, т.к. эти беспроводные камеры - широкоугольные, поэтому края не будут "западать", обзор будет нормальный. Другое дело, что восприятие расстояний будет покалечено, что в комнате чревато аварией (если мы говорим про езду на высокой скорости).
    ИМХО, лететь по камере несколько проще, т.к. в небе, как известно, нет стен (зато полно столбов, вышек... да и за пределы приёма выйти недолго).
    Мне, конечно, сложно судить о реальности моего замысла, т.к. опыта у меня нет. Ну да поживем - увидим.

    На данный момент стоит вопрос о приобретении недорогого электро трейнера, что-то типа слоу флаера (скорость мне ни к чему, с моими-то навыками). Хотелось бы, чтобы не было необходимости докупать передатчики-приемники, сервы и т.д. Чтоб купил и полетел (надеюсь, я не вызвал ни у кого отвращения с таким лоховским подходом). Кто что может посоветовать?
    Если вас серьезно интересует именно моделизм и полеты, то такой подход неверен. Когда человек начинает летать то можно сказать что он попал и надолго. Это как наркотик и ясно дело хочется чтоб наркотик был хорошим. Поэтому лучше сразу купить аппаратуру отдельно и сервы тоже с заделом на будущее. Конечно это мое мнение, может кому хватит комплекта за 1500р, набор самолетта сразу с пультом и примитивным управлением. Как ребенку поиграть и выкинуть или разбить и выкинуть. Но практика показывает что начав ты уже не можеш и не хочеш остановиться. Хочется летать с удобствами и не думать что я купил аппаратуру которая чего то слабовата, не хватает функций ну и т.д. Ну это я так думаю. Сколько людей столько мнений.

  21. #18
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    У каждого свой путь...
    Советовать в этом деле бесполезно.

  22. #19
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Уважаемый Amateur, а почитай ка вот эту статейку, думаю будет крайне полезно http://www.efly.ru/articles/novice.php !

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Уважаемый Amateur, а почитай ка вот эту статейку, думаю будет крайне полезно
    Действительно ОЧЕНЬ интересно! Пока не дочитал, но уже не могу оторваться - хорошо написано, с умом и с юмором.

    Всё, продолжаю читать!

    Спасибо за ссылочку...

  24. #21
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    А вот ещё. http://skyflex.air.ru/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенорезка, можем построить "синхронно" если есть желание
    от Стрела RoSa в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 03:57
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 23:30
  3. Есть ли кто летающий из Владивостока
    от VadimM в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 19:17
  4. Есть желание купить пилотажку...
    от rbob в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 05:57
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения