Строю самик - нужна консультация

dek_nk

Здравствуйте товарищи!

Вот строю первый (учебный ) самик. Я новичок и поэтому куча вопросов.

Д - 820мм
размах - 570 мм
вес пока нет возможности узнать…((
Вопрос: Куда ставить двигло, а так же как сделать управление???
Может как нид так?

Какой двигатель купить???

Может с чего попроще начать???
С Уважением Александр.

enb65

Если Вы новичек:

  1. Повесте этот на стенку.
  2. Очень рекомендую сделать Цесну 150, ее изготовление рассмотрено со всех сторон. Желательно сделать шасси с передней (фиксированной стойкой).
  3. Научиться летать (на симуляторе, затем в поле с опытным пилотом, самостоятельно).
  4. Вернуться к предыдущему самолету. (если захочешь (С) - Здравствуйте я ваша тетя. ).
GIGAELK

ЭТО не полетит 😦

Меньше копийности, больше расчетов. Двигатель какой планировал? На легком БК с винтом и при нормальном уровне пилота- и какашка полетит 😃 Импеллер сюда лучше не ставить. Цессну, если строить охота- стройте. Я сразу сел на ЗУМ-ЗУМ 4D и не жужжу… До этого летал на ТОРРО- понял, что не мое. Реактивное- тоже не мое, я это сразу понял, когда поглядел вживую КАК оно реально летает.

Симулятор освоить- однозначно надо.

Есть очень много легких 3D самолетов из потолочки по классической схеме. Микросервы, микро БК моторы и легкие липошки позволяют при определенном навыке летать по квартире (силовая бочка- полет на винте). На улице в хорошую погоду тоже. Но для повседневной “жизни” лучше потяжелее, помедленнее и увереннее машинку выбрать. По мне- цессна уж совсем слоу-флаер, лучше на пилотажке из ЕРР на малом газу тренироваться…

dek_nk

я просто еще его не замерял, не рассчитывал и не знаю какой двигатель купить а куда его лучше расположить.(центр тяжести находится чуть ближе к носу от серво маш. на фото красный квадрат)…вот подумываю для тренировки взять Авиатор J-3 , как думаете нормально будет для тренеровок???

GIGAELK

Странный вопрос…