Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Приложился.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, после не оч удачного захода на посадку (довыёживался) уронил самик. Выломало усиленное шасси Вот фотка: Бальзу, эпоксидку ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52

    Приложился.

    Доброго времени суток, после не оч удачного захода на посадку (довыёживался) уронил самик. Выломало усиленное шасси

    Вот фотка:


    Бальзу, эпоксидку 30 минутку, и плёночку прикупил, будем выпрямлять руки )))

    Слышал что перед клейкой надо обезжирить, а что ещё? Можно алгоритм какой-нить ремонта? Поиск не зарулил, ни по форуму, ни по гуглу.

    Спс.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Не прав немного- для эпоксидки обезжиривание не особо важно. Ты клеишь дерево- значит протер ацетончиком, а потом наждачкой крупной или средней сделай поверхность шершавой- лучше держит. Судя по фотке- у тебя дыра в пол-корпуса. И из 4-х нагруженных элементов осталось 2,5..
    Клей раму, воссоздавай: плоские детали на эпоксидку, балки усиль нитью синтетической на клею (только не делай кокон, в один прогон хватит). Будешь ставить шасси, раз бальза есть- добавь пару ребер усиливающих.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо что откликнулись )), я уже минут 50 как тупо намазал эпоксидкой и приложил, ничего не обезжиривая и не зачищая, и чот мне кажется что зря ))) через пол часика потресу, если оторвётся... пойдём снова в магагзин. ))

    Спс за совет )))

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Не зря. Но в эпоксидке есть ньюансы..
    1. Эпоксидка в первые свои часы эластична и более адгезивна- так что запросто и не отвалится. А вот встанет насухо- может и отколоться ))
    Не залей ей все- лишний вес только будет, а сути мало.

    2. Много-много эпоксидки- не есть гут. Она сама по себе колкая и капризная (от температур).
    Лучший способ- пошкурить детали, все подготовить, чтоб удобно и быстро было клеить. Можно не одному- сподручнее. Покупаем в киоске кучу дешевых кисточек среднего размера. Потом небольшими порциями разбодяжить эпоксидку- из расчета проклейки одной детали за одно смешивание.
    Бодяжить лучше в металлической таре. Хорошо подходят для небольших дозировок донышки от пивных банок. Нагрев эпоксидки ускоряет ее полимеризацию. Т.е. если нагреть (не до кипения и не на открытом пламени)- она разжижается, что очень хорошо для наших шкуренных поверхностей- жидкая горячая эпоксидка отлично впитывается. Потом мажем кисточкой детали, последний мазок мягко, чтоб клей толстым слоем лег. Прижимаем детали и струбциной или грузом. Или нитью прихватываем. Нить потом, в самом конце можно будет промазать.


    ВАЖНО: не пытаться клеить ВСЕ за один раз. Постепенно и не спеша- будет лучший результат.

    ЗЫ

    и не забываем, что от нагрева она встает колом гораздо быстрее- превращается из 30-минутки в 1-минутку.. ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Час назад поставил застывать, вот такую извращенскую конструкцию...



    Надеюсь будет крепко и с центровкой всё в порядке.

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Бокалы то что надо!С пивом потяжелей будут!

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Не было на тот момент пива да и не пью я по утрам, тарам парам, тарам парам )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Проверил, вроде намертво приклеилось... сегодня бум это контрукцию к самику клеить... и плёночкой обтягивать , можно ведь будет? Уже оч хочется в небома )

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    А мне Момент Столяр больше понравился, бодяжить не надо ни чего и работаешь спокойно не боясь что раньше времени застынет, впитывается замечательно. После ремонта грохнул самоль, так места склейки остались целы, а переломы рядом получились, и вес меньше нагоняет чем эпоксидка.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Да за вес я не оч как-то парюсь... двигло тяговитое, главное чтоб летал так же

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Я сначала то же скептически относился к другим клеям- типа эпоксидка- самая, самая! А как по пользовался... Всё познаётся в сравнении. И как то киль ломал по самое основание преклееное эоксидкой. Наверно теряется эластичность. А приклееный киль на момент столяр выдержал морковку метров с 40 и газом в "пол" ( борт питание кончилось ), а всё остальное сломалось!

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Учтёмс, спасибо

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Когда фарш из реечек- не поклеишь столяром особо. Плоские- удобно и хорошо. А реечки, да с ниточкой- все же эпоксидка.
    Автору удачи.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Андрей правильно говорит. Я тоже моментом клеил, тот что долго сохнет (Момент кристалл универсальный прозрачный) Про столярный не знал - надо поискать.
    Вот обломки, а вот восстановленный.
    До этого был маленький зуум, но он стал очень тяжёлый после пару тюбиков клея - пришлось разобрать, как донора.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Нёс сегодня самолётку в машину, и почувствовал какой-то яяяявный перевес морды... эпоксидки мы в него влили не мало, ещё и конструкция такая...

    Взлетить? Двигло тяговитое... бортовое наверное стоит к хвосту сместить?

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Упал, вдребезги, что-то с машинками. не слушались, около 3 сек отклик был...
    Упал красиво, фоточку попоже выложу.

    ссылка на фотку, почему-то не вижу картинки когда через тэги...

    http://picasaweb.google.ru/nik.kazan...89870276620658
    Последний раз редактировалось Nik Kazancev; 11.08.2010 в 21:31.

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Ух, сочувствую!
    Знакомы чувства, когда такое происходит -(
    Склеить скорее всего можно, но летать будет как ракета с таким весом.
    Кстати где крылья?

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Крылья целы. В общем то что заливали эпоксидкой то и выжило ))))

    упал боком, на крыло, прям паралельно земле наверно...
    Расстроился ужас просто... когда понимаешь что ничего не можешь больше осознаёшь как-то (((
    После первого краша (причина старта топика) хоть не расстроился даж...

    Как ракета это хорошо )))))))

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Нисцать! как говорится...
    И расстраиваться не надо. Пилот жив, мотор цел, зрители здоровы- остальное суета.

    То, что перевес получился- настораживает. Ну ладно, у тебя деревянный каркас, ладно у тебя пленка. Но чтобы ТАК !!! Ты туда банку вылил и чтоб растеклось??
    Ребра Т-образные клеются на тонкий слой, проливать их необязательно- можно дремелем отверстия сделать мелкие и "сшить" ниткой, а потом проклеить. Ну 100-200 грамм мотор вытянет влегкую, я камеру вешал- она 200 весит, у меня тяга на винте 800-900. А тут веселый ДВС..
    Перевес небольшой легко устранить, но чтоб рукой чувствовалось, когда несешь- это нонсУнс.. Опять же, в аварии виновна не развесовка. Отказ аппы- не самое страшное. Я словил помеху от военного радара- самик поколбасился и сморковничал.. Если в полете дохнет двиг или аппа- оно хоть планирует немного, можно выжить. И тут развесовка как раз влияет.

    А ты машинки проверял на холостом ходу ??!?!?!? При падении обычно в серве зуб-три срезаются- она как живая, но в некоторых положениях проскакивает или клинит.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Nik Kazancev Посмотреть сообщение
    Да за вес я не оч как-то парюсь... двигло тяговитое, главное чтоб летал так же
    Двигло может быть хоть тонну тяги на кило веса самолёта, это не так важно.
    Вес важен потому, что с его увеличение возрастает нагрузка на крыло, соответственно увеличивается ,,посадочная,, скорость. Согласитесь, садится лучше позёвывая то есть на минимальной скорости, чем на большой, когда чуть тронул ручку и получил ,,бурную,, реакцию

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Автор, фотки самолета (в целом состоянии) присутствуют?
    "Упал боком и на крыло"- это не перевес. Это клин руля или помеха на серву элеронов, от чего они враздрай.. Вобщем, не перевес- факт.

    Судя по всему, да и по фотке- перевес и нагрузка на крыло для этой модели не были критичны, ибо по внешнему виду не пайпер- летало оно все равно быстро. Позевывать не приходилось бы, в любом случае.
    Если крыло целое, то фюз пересобрать можно много раз. У автора бальзы есть, клея есть, опыт (пусть и печальный) -тоже.

    ЗЫ
    Возьми пенолет-неубивайку, набьешь руку. А этот постепенно восстановишь и будешь плавненько "писать" пилотаж..

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Ух, ну и вы и понаписали )))) (перевод с перевода Гоблина - спасибо что откликнулись ))))



    До краша и после проверяли на земле, отошёл метров на 100, всё работает всё отлично. Аппа Футаба 10ка, говорят помеха или потеря сигнала нереал... возможно после первого краша включатель бортового почикало... вот его и колбасило....

    смолы мы туда действительно залили так что... ух... посоветовали мне клей "Поксипол", попробуем и его )))

    Пенолётку возьму на зиму , а через полтора месяца у нас совернования, надо готовиться )))

    зы: если что непонятно как написал сори, ещё сплю )))

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Хм.. На моем веку поксиполом называлась двухкомпонентная твердая дрянь, типа ххолодной сварки.. Не нужен он. Бери дабл-шприц с пятиминуткой, еще один с пол-часовой и все. Хватает и такой. Разжижаешь, мажешь и клеишь- и все дела. Лить литрами смысла нет.
    Аппу проверять надо всегда, особенно на самике. Выруби на холодную передатчик на поле на пару секунд- сразу видно, есть ли помехи (кощунство, но что делать)- если самик колбасится, значит есть. Летать пилотаж опасно будет.. А вообще, выключатель- штука сложноломаемая. Как ты его умудрился.. Видимо, земля там у вас твердая, "суровая челябинская земля", не принимает самолеты..

    Чини фюз, успехов.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    какой же холодный запуск в такую жарень )))
    А про выключательно не один раз слышал... и дядька у нас есть, грит после каждого краша меняет... ну там моделька 2+ ))

    В общем поменяю тыкалку и первый полёт со шнурком...

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Nik Kazancev Посмотреть сообщение
    http://picasaweb.google.ru/nik.kazan...89870276620658
    Не критично, пазлы крупные и не большое количество- пару вечеров и встрою, если крыло цело...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford Escort 97г (тр. приложить руки)
    от Владимир. в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:34
  2. К какому KIT набору можно приложить эти parts?
    от SIBIRIADA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения