Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

хочу летать...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; уже пару лет дружу с рц......решил опробывать свои силы в авиамоделизме....убил 2 "какбымодели".....1 от властителей небес,второй гидрофлай от пилотажа.....щас передо ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61

    хочу летать...

    уже пару лет дружу с рц......решил опробывать свои силы в авиамоделизме....убил 2 "какбымодели".....1 от властителей небес,второй гидрофлай от пилотажа.....щас передо мной арттеховский вингтайгер.... http://www.rc-ocean.ru/797593.html вот такой тока с коллекторником.......что посоветуете? я полный "0" взлететь смогу скорее всего,может покружусь,- очень боюсь посадки.......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Ветка о WingTiger Wing Tiger от Art-Tech

    А летать с посадками - это в симуляторе, для начала. На самом деле самолет очень управляемый.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    угу ... спс пока закрывать не буду.....админы сделают если захотят, а ветку почитаю....

    пропсейв......пока не понятная штука что и с чем его есть.....из названия следует что винт спасает.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    уже пару лет дружу с рц......решил опробывать свои силы в авиамоделизме....убил 2 "какбымодели".....1 от властителей небес,второй гидрофлай от пилотажа.....щас передо мной арттеховский вингтайгер.... http://www.rc-ocean.ru/797593.html вот такой тока с коллекторником.......что посоветуете? я полный "0" взлететь смогу скорее всего,может покружусь,- очень боюсь посадки.......
    вдруг бывает только пук, всё остальное создаётся, почитайте ветку ,,непонятный краш,, там всё подробно и аргументировано разобрано. От себя добавлю лишь
    симулятор вам в руки, повозможности феникс или аналогичного класса, самолётов на сумму их стоимости вы уже нагрохали И не мандражируйте про посадку, это один из самых сложных элементов, соответственно на 5 осваивается одним из последних

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    ну фмс идущий в комплекте....видимо под ДОС освоил =) стало быть стоит хороший сим достать....я продолжу эту тему после выходных- первого полёта.....просто взлетать мне придётся с дороги,-летать над полем,а садиться опять на дорогу,а между этим безобразием ЛЭП и кусты.....вот чего ещо боюсь.....за ранее посмотрел видос о починке этой модели=))

    а... да крыло крепится резинкой,пока всё собирал и ждал свободного времени всё лежало на подаконнике......резинки пришли в полную негодность...распадаются только потяни......от солнца? или от дыма в москве? запасные вроде целы.....

    имею первый опыт с 2.4 ггц- наростил антенну,- хуже будет\нет?
    Последний раз редактировалось Steyer1987; 10.08.2010 в 23:32.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Алексей, FMS это не сим, это игрушка годная лиш на то, чтоб привыкнуть к пульту, то есть какие ручки для чего дёргать, полёт же в фмске никакого отношения к поведению самолёта в реале не имеет, купите себе ,,Феникс,, он был в пилотаже, или ,реал файтер,, он был на 905 года (первый вагон из центра, переход на другую сторону улицы, вход в магазин,, это дорого всё, но дешевле полётов без тренировки в симах, бо самолётов нваубиваете мама не горюй сколько. Резинки скорей всего солнцем. Про антену , шут его знает...
    Если трава высокая то садитесь не на дорогу, а в поле, поскольку не такая лёгкая задача привести машину туда куда надо, а не куда получится Успехов!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    ну фмс идущий в комплекте....видимо под ДОС освоил =) стало быть стоит хороший сим достать...
    К первым полетам на Тренерах, мне вполне хватило подготовки на FMS.
    Приличный симулятор (AFPD) приобрел уже спустя год. Больше из любопытства, - а велика ли разница?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    2.4 ггц- наростил антенну,- хуже будет
    будет

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    имею первый опыт с 2.4 ггц- наростил антенну,- хуже будет\нет?
    Не мешай технике работать, антенну НЕ ТРОГАЙ! она должна быть какая есть.
    Самик на дорогу ты не посадишь 100%. Лучше плюхай его аккуратненько в траву, если вообще сможешь удержать его в воздухе хоть какое-то время, особенно при полёте "на себя"

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    итак....всем спасибо мужики....в выходные полечу.....(заветная мечта ползающих)

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Как бы это помягче сформулировать. А чего б на поле не выйти где народ летающий тусуется, посмотреть для начала, мож уболтать кого хотя бы центровку проверить, я уж не говорю про тренерский шнурок. План полета продумать, шоб варианты были в траву или на землю. Да и травка должна быть метра полтора (от морковки не спасет, но сесть можно).
    И насчет симулятора, тоже поаккуратней. Ежели в симуляторе не получается, в жизни не получится наверняка. Проверено не раз и не только мной. "Тараписса не надо"

    Я начинал на поклонке и в солнцево. Да и сейчас летаю там же. Так что милости просим

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Поглядите по форуму где поближе к вам летают, и пообщайтесь с людьми. Лучше чтоб первые полеты "под присмотром" происходили. Опытный человек поглядит самолет как настроен, отклонения рулей, какие экспоненты, и все такое. Может есть смысл дать кому-то пульт за вас взлететь, оттриммировать, и чтоб вам пульт передали ненадолго, и потом за вас сели. Хоть не в первом полете разобьете самолет.
    А вы территориально где находитесь?

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    спасибо за советы....но самолёт успешно доехал до просторов тверской области и ждёт владельца.....а в симе вроде всё выходит и взлёт и посадка.....НО на вертолёте то же получалось,однако жизнь его оказалась скоротечной,- только аппа и осталась от бедного хани би..... интересный термин "морковка" как слово мне нравится,а вот по описанию,-лучше не испытывать на своей шкурке=)

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Товарищи, у человека Wing Tiger... какие экспоненты? Это RTF-модель, она "из коробки" запускается... у самого такой.

    Насчет взлет-триммирование и посадки Владислав прав, самый идеальный вариант - помощь со стороны во время первых полетов, тем более, что самолет весьма шустрый.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Хорошо, когда есть с кем посоветоваться... а я тут один, те, которые "моделисты из школы" - не в счет, ни разу их летающими не видел...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Хорошо, когда есть с кем посоветоваться... а я тут один, те, которые "моделисты из школы" - не в счет, ни разу их летающими не видел...
    Форум вам в монитор

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Доброго времени суток!!!

    Катаюсь на трофийках и грузовиках, но желание летать посещает все чаще и чаще)
    В наличие 2 футабовских пульта 4ch и 6ch, хотел спросить, мне понравился вот этот аппарат http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html ,
    стоит ли с него начинать, или для "авиаламмера" стоит взять что-нибудь попроще
    из пенопласта, и вообще с чего начать, симуляторы народ хаит.... ((((

    З.Ы. : сорри, если пишу ен туда, прост не нашел куда(((((((((((

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!

    Катаюсь на трофийках и грузовиках, но желание летать посещает все чаще и чаще)
    В наличие 2 футабовских пульта 4ch и 6ch, хотел спросить, мне понравился вот этот аппарат http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html ,
    стоит ли с него начинать, или для "авиаламмера" стоит взять что-нибудь попроще
    из пенопласта, и вообще с чего начать, симуляторы народ хаит.... ((((

    З.Ы. : сорри, если пишу ен туда, прост не нашел куда(((((((((((
    Анатолий, для начала пролистайте этот форум, разделы ,,для новичков,, и по аппаратуре. Ну столько раз это всё обсуждали, последний раз ну прям: ,,вот только что,,- что неохота повторять тож самое.
    Аппы шестёрки в принципе хватит на почти любой самолёт, но чаще необходимо и достаточно 4х каналов (иногда даже 3х)
    Что до приглянувшегося вам пепилаца с гравицапой, то ,настораживают две вещи.
    1. То, что он деревянный, а не пенопластовый, (чем это для вас плохо обсуждали выше в этой же ветке)
    2. Начинать всё же лучше с верхнеплана ( более устойчивый полёт)
    Это в кратце, подробности, как я уже сказал несколько выше ,,форум вам в монитор,,

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    бьюсь челом о земь......ну короче туда куда и мой самолёт бьётся =)) первый полёт - сразу морковка,а второй минут на 7-10 растянул всё-таки кайф=)) ну потом всё равно морковка....2 полёта=2 винта.....остальное почти как новое....завтра буду в здравии,да же видосик попробую склеить=))

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Главное, когда будешь челом биться лоб ни того.... он ысчё пригодится.. а ,,ваще,,- молодец! я к 10 минутам доооолго шёл так, что шо ту ещё скажешь. Гони ,,проставу,, в смысле видео запись

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    у видеоредактора вышел срок годности, придётся сырое ... это самый первый полёт

    а вот фрагмент второго полёта =) уже получше
    Последний раз редактировалось Steyer1987; 16.08.2010 в 10:53.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    уже получше
    Уже получше. поздравлям . А центровку имхо чуток вперёд передвинуть не мешает

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    а вот фрагмент второго полёта =) уже получше
    Очень даже неплохо для начала Постарайся на следующих полётах не задирать самолёт вверх, теряется скорость и управляемость. Летай пока в горизонте без резких манипуляции РВ и элеронами, держи скорость и всё будет нормально.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ну наконец то! хоть кто то проявился! а то кинули меня одного на амбразуру, а сами из за кустов подглядывали
    Всё Гуру, вахту сдал ваша очередь отстреливаться а то они меня тут в аксакалы пропишуть.......
    P.S.видюху после работы посмотрю, хотя в общем то догадываюсь, что я там увижу

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    самолёт много раз падал,сейчас весь (точнее нос) в поксиполе и скотче.....но вопрос не в этом.....при крайнем падении накрылся регуль(сам не понял как) при рассмотрении нашел пробитую дорогу,-запаял, и чуда не произошло=)) стало хуже,-регуль бешено крутит,да же не трогая стик пульта!!! всё....закрыли эту часть темы.... решил купить такой http://www.rc-ocean.ru/209115.html мотор,и такой http://www.rc-ocean.ru/1013739.html регулятор..... вопрос...-...полечу?!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ну собна выбор не велик, или не брезговать путёвым симом, или клеить, менять, сжигать итдОднако не шутейное дело авиамоделизм, совсем не игрушки...
    Что до начинки, я эти мотор и регуль не знаю, ничего не могу сказать.

  30. #27

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    ну что до тушки....я очень регулярно смотрю тему б.у самолёты на предмет дешовых тушек =)) буду биться! но щас не об этом,-завтра хочу у китаёз заказывать,и не знаю подойдёт или нет . вот

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Steyer1987 Посмотреть сообщение
    решил купить такой http://www.rc-ocean.ru/209115.html мотор,и такой http://www.rc-ocean.ru/1013739.html регулятор..... вопрос...-...полечу?
    имею такой - с винтом GWS 8*6 (http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78) и трех банках - гдет грам 600 тяги

    http://offline.computerra.ru/print/o...08/762/389612/
    цитата:
    "Следующий двигатель весил в полтора раза больше (E-Sky ЕК5-0002В, 45 г, 1000 об./мин.); я тестировал его уже с другим винтом - 9*6. На неполном газу он легко выдал 420 г тяги, а с винтом 10*4,7 удалось добиться тяги более 500 г"

    - взвесь модель и реши 500г тяги пойдет или нет - если вес перевалит за 600г - уже плохо.
    Еще в океане эти двиги есть двух модификаций с индексом B и без оного - разница в положении вала - у одного вал торчит из ротора, у другого из статора - и они не имеют на валу фиксатора - то есть если поставить так что тяга будет сдергивать ротор со статора - то кроме магнитов никто не помешает им разъединиться - может слететь - правильно выбирай вариант при покупке - в зависимости от способа монтажа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу летать - Multiplex Minimag
    от Baobook в разделе Новичкам
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:47
  2. хочу летать.
    от mikkk в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 02:00
  3. Хочу летать - выбрал птичку!
    от mkt в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 11:47
  4. Хочу летать, а не умею!
    от ushmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:24
  5. Хочу летать!
    от Тоша в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения