Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; X43A Scramjet на ХК по 75 у.е Spec. Length : 952mm Wing Span: 660mm Flying Weight: 585g Thrust: 600g Servo: ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96

    Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV

    X43A Scramjet

    на ХК по 75 у.е
    Spec.
    Length : 952mm
    Wing Span: 660mm
    Flying Weight: 585g
    Thrust: 600g
    Servo: 3x9g
    Motor: Powerful Brushless Outrunner 4100kv
    ESC: 30A
    Duct fan: 64mm

    Required:
    Your own TX & RX
    1300mah 3S Lipo
    Predator UAV in Spy Plane Plug-n-Fly (Brushed version)

    на ХК по 70 у.е.
    Plug-n-Fly predator Spy plane.

    Spec.
    Wing Span: 1330mm
    Weight: 603g
    Length: 780in
    Motor: 380 Brushed motor
    ESC: 30A brushed
    Servos: 2x9g
    Battery: 1000mah 7.4V 2S 20C (Not included)

    Required:
    Your own TX & RX
    1000mah 7.4V 2S 20C Lipo
    1. Чем занимаются три сервы на №1?
    2. Как по идее будет летать №1? Я не разбираюсь совсем, но форма настораживает
    3. Brushless и Brushed моторы - в данном разрезе неважно? (да, я обязательно поищу и сам)
    4. Не помрёт ли №2, если я в него аккумулятор 3S поставлю?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    1. 2 сервы на элевоны + 1 на переднюю ногу шасси
    2. не для чайников. Быстро и капризно.
    3. важно. коллекторники - brushed - уже сто лет никто не ставит. Но импеллер в первом - см пункт 2.
    4. Скорее всего нет, но силовую там всё равно под замену - см пункт 3.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    может ненадо ни того ни другого чтобы не было мучительно больно потом...

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Иван, спасибо. Из этих двух - №2 получается. Не понял, если честно, чем обернётся в будущем коллекторник. Но это в будущем..

    Олег, - может, и не надо. С кем бы поговорить об этом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Katado Посмотреть сообщение
    Из этих двух - №2 получается. Не понял, если честно, чем обернётся в будущем коллекторник.
    Олег, - может, и не надо. С кем бы поговорить об этом?
    Можно встряну? Про №1 уже написали, а вот про №2 я ещё "подкину в топку".
    Не настораживает, что у этого птеродактиля всего 2 сервы должны быть в тушке? При наличие V образного хвоста это скорее всего говорит о том, что он без элеронов на крыльях+бесколлекторник. Не очень хорошая комплектация для начала Только не подумай, что я имею что-то против такого типа самолётов. Буквально несколько дней назад прикупил себе похожий, но бОльшего размаха(188см.) и в нормальной комплектации с элеронами, безколлекторником, 4-мя сервами в тушке и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Какой именно?

    ...я считаю, что моделька должна нравится чисто эстетически. Эти - нравятся.

    Да, судя по фото он без элеронов на крыльях. Чем это грозит?

    ...и, видимо, до меня так и не дошло чем так плохи бесколлекторники. Сейчас ещё почитаю

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Katado Посмотреть сообщение
    Какой именно?

    ...я считаю, что моделька должна нравится чисто эстетически. Эти - нравятся.

    Да, судя по фото он без элеронов на крыльях. Чем это грозит?

    ...и, видимо, до меня так и не дошло чем так плохи бесколлекторники.
    Летать на самолётах, которые нравятся хотят практически все пилоты Другое дело, что многие из них требуют соответствующей полётной квалификации, а без неё даже самый красивый самолёт легко превращается в кучу дров уже на первом полёте. Импеллерные модели любят скорость и довольно резкие в полёте, летать на них сложно и я бы сказал напряжно. Отсутствие элеронов уменьшает маневренность модели и требует очень чёткой работы стиками и в первую очередь РН, есть такой опыт? Коллекторники недолговечны и требуют периодического обслуживания и замены изнашиваемых деталей. По мощности они также проигрывают безколлекторникам схожих размеров и веса. Кроме того для них нужны свои специфические регули коллекторных моторов. Касательно моего птеродактиля, то это "TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF", который сейчас в стадии комплектации до состояния RTF, включая усиления крепления крыльев и доработки шасси. Надеюсь в ближайшее время собрать и поднять в воздух

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ПВО не собьет, как американского шпиона?..

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Спасибо, Леонид.
    Ну вот понравился он мне и всё тут. Жаль. Видимо, придётся сначала наращивать скиллы.

    Хотя... Подскажете ли как дорого будет сменить ему мотор?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Katado Посмотреть сообщение
    Хотя... Подскажете ли как дорого будет сменить ему мотор?
    Да в общем никаких проблем с заменой мотора нет. Покупается бесколлекторник с похожей и даже большей тягой в том же весе и размере, что стоковый коллекторник. К нему докупается регулятор для безколлекторных моторов. В том классе, что выбранная тобой модель думаю, что цена апгрейда будет от силы баксов 40 по ценам НК. Регуль туда будет нужен примерно ампер на 12-15, а движок ватт на 120-150 максимум.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Для начинающего модель с большим удлинением крыла и без элеронов - это неправильно. потому как из кренов такие модельки самостоятельно выходят скажем так - с трудом, а вот свалиться могут - легко. Плюс дефицит мощности - итог морква. Повторю в тысячный раз аксиому - начинать надо либо с тренера - верхнеплана - это если хочется эстетики - либо с зума - если хочется модель с задатками.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Ну что я могу сказать
    №1 Очень странная авиамодель но интересная
    №2 Можно сказать обычная авиамодель с толкуном... А про 3S с самолетом не чего не случиться... но может сгореть электроника так что лучше не рисковать ставте 2s...

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96

    А вот такая штука...
    PREDATOR RQ-1 FERTIGMODELL TM-SERIES MOD
    MARKE: MODELL-EXPERT

    Кто-то может что-то подсказать?
    Мотор - что там написано? А что за хар-ка под ним?
    "F-Ready" - это, как я понимаю, "готов к полётам"?

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну это модель принципиально иного уровня, но опять таки - не тренер. Управлять такими - привычку надо иметь.

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Ну а что же "хищное" бывает? Бывает ли предатор - тренер? Или V-type рубит идею на корню?

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да не в v- дело.. Дело в поведении крыла с большим удлинением вообще и на полукопиях в частности. Это больше планер, чем самолет, к тому же - с пушером - а значит со всеми, присущими пушеру, особенностями. Да, его можно сделать "не срывным" - то есть летать он будет пешком - но будет длиннющая глиссада, будет склонность к срыву "без предупреждения", и будет резко сниженная управляемость на малой скорости. Эту машинку нельзя будет "выдернуть" полным газом - пока не разгонится - управления не будет, а момент от винта, момент от крыла - будет. Итог - бамс. Она предназначена чтобы взлететь и мирно чапать пешком с большим запасом высоты - как прототип - а не для того, чтобы летать низко и с резкими рывками по скорости - как ВСЕГДА летает первый самолет. Ну и планирующий полет - он вообще штука особенная.. ВОзьмите Цессну, научитесь её контролировать, а пока учитесь - мирно собирайте предатор.. Честно - БЫстро и с "полтычка" в РЦ не бывает.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    например, такую? или такую?

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да любую Большая сложнее в перевозке, но эффектнее, а летают они все хорошо...

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    спасибо. Видимо, придётся всё же перед свадьбой потренироваться на кошках

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть владельцы TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF?
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:39
  2. Сделал новое крыло для Predator UAV - поругайте/похвалите
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 19:58
  3. Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения