Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Подскажите какой взять пилотажный самолет после тренера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, подскажите пожалуйста какую можно взять модель пилотажного самолета под 52 мотор, пока летал только на тренерах с верхним ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    6

    Подскажите какой взять пилотажный самолет после тренера

    Добрый день, подскажите пожалуйста какую можно взять модель пилотажного самолета под 52 мотор, пока летал только на тренерах с верхним крылом, хочется взять модель которая может летать на малых скоростях.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Под 52-й мотор - это в размахе не более 1,4 м. Остальное - вопрос бюджета.
    Из недорогих - могу посоветовать Fascination?

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Под 52-й мотор - это в размахе не более 1,4 м. Остальное - вопрос бюджета.
    Из недорогих - могу посоветовать Fascination?
    И Вы хотите сказать, что модель с нагрузкой более 65г/кв. дециметр будет медленно летать? Автор хотел на малых скоростях, а эта модель будет носиться как метеор.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И Вы хотите сказать, что модель с нагрузкой более 65г/кв. дециметр будет медленно летать? Автор хотел на малых скоростях, а эта модель будет носиться как метеор.
    Перед тем как оперировать цифрами, не понимая в них ничего и ни разу не летав на этой пилотажке, лучше промолчали бы, сошли бы за.........

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    С 52-м движком летает ни чуть не быстрее Тренера. Моделька на самом деле понравилась. За пару лет собрал три ARFa.
    Производителю конечно, можно было бы уложиться в меньший вес и обклеить пленочкой лучшего качества, но это ведь не Хангар и не Грэйт Плэйнс. Цена то, более чем гуманная.
    А что подразумевалось под "малыми скоростями"? Фан или Несрывная пилотага? Кто ж его знает. Автор не обозначился.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 16.08.2010 в 10:28.

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Перед тем как оперировать цифрами, не понимая в них ничего и ни разу не летав на этой пилотажке, лучше промолчали бы, сошли бы за.........
    Уважаемый, а Вы не грубите, и Вам тоже не нагрубят.
    Для того, что бы оперировать цифрами, не нужно летать на модели. Если каждый будет сначала летать на модели, а потом уже смотреть на ТТХ, больше половины моделей будут убиты в первом полете.

    И если топикстартер возьмет после тренера с верхним крылом эту модель, а модель сделана для F3A, что уже говорит о многом, гарантировано модель долго не проживет.

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    гарантировано модель долго не проживет.
    не судите по себе о людях

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И если топикстартер возьмет после тренера с верхним крылом эту модель, а модель сделана для F3A, что уже говорит о многом, гарантировано модель долго не проживет.
    Константин, на эту модель я пересел именно после Тренера - Высокоплана.
    Александр мне и посоветовал Fascination-50. Выбор, если говорить о Цене/ТТХ, и вправду оказался достойный.
    Расколотил её, лишь месяца через четыре, по глупости, - решил обратную петлю крутануть. А расходы после взлета не переключил, забыл.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Ребят, присоеденюсь к теме. У того же производителя есть пилотажка Оuyа (Уя), я щупал в магазине, качество очень достойно, а стоит еще дешевле фаши. Кто нибудь летал на такой?

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не имел подобной модели, но 65г/дм малая нагрузка и судя по видео летает Fascination как бабочка. Может для кого-то и это быстро? Не знаю. У всех навыки, вкусы и требования разнуе. У меня все модели имеют нагрузку на 30г/дм поболее чем Fascination, меньше нагрузка мне не нравится - при ветре лёгкая модель становятся менее предсказуемая

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alexey050 Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите пожалуйста какую можно взять модель пилотажного самолета под 52 мотор, пока летал только на тренерах с верхним крылом, хочется взять модель которая может летать на малых скоростях.
    Алексей, вы наступаете на одну из самых больных мозолей Поскольку почти у каждого есть своя любимая модель, и конечно же она самая лучшая
    причём по всем статьям.
    Минимальная скорость на 90% зависит от нагрузки на крыло, то есть, вес модели делим на площадь крыла. Для вашего запроса вам нужна нагрузка на крыло в диапазоне 30-60гр на квадратный дециметр площади. Чем нагрузка меньше, тем лучше.
    Но тут есть подводный камень, чем меньше нагрузка, тем больше площадь крыла, больше сопротивление, которое серьёзно усиливает неповоротливость модели. Как всегда надо ,,золотую середину,,
    Помимо нагрузки на крыло не лишне учесть ещё и фактор площади рулевых поверхностей. Чем она меньше, тем ,,задумчивей,, самолёт меняет положение в воздухе. Ну а всё остальное на мой взгляд ,, соли добавить по вкусу,,

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    ... пилотажка Оuyа (Уя), я щупал в магазине, качество очень достойно, а стоит еще дешевле фаши. Кто нибудь летал на такой?
    Было на форуме про неё. Точно было. Поищите поиском.
    Что запомнилось, Евгений ARM писал про Ую в своем дневнике.

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    я летал целый год на Оуа с 52 !! 4-х тактным !! беспроблемный самолет, умеет летать медленно, и даже очень медленно. Цени отличная для такого самолета. Первый самик в нашей компании летал ( до сих пор летает) на 46 моторе. на пилотаж хватает, а на баловство не всегда. а 52-го хватит за глаза. Такие самолеты боятся передней центровки, так что не промахнитесь.

    по опыту 1-ого Оуа сразу переделал шасси с крыльев на фюзеляж и увеличил диаметр колес. У нас полосы нормальной нет, трава и кочки. на асфальт и бетон и так прекрасно садится. Продал, потому что пересел на пенопластовые электролеты. Новый хозяин доволен, летает.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Минимальная скорость на 90% зависит от нагрузки на крыло, то есть, вес модели делим на площадь крыла. Для вашего запроса вам нужна нагрузка на крыло в диапазоне 30-60гр на квадратный дециметр площади. Чем нагрузка меньше, тем лучше.
    Но тут есть подводный камень, чем меньше нагрузка, тем больше площадь крыла, больше сопротивление, которое серьёзно усиливает неповоротливость модели. Как всегда надо ,,золотую середину,,
    во-первых, зависимость наоборот. Чем больше площадь, тем меньше нагрузка. Еще нагрузку можно уменьшить, уменьшив вес самолета.
    а про неповоротливость, это вы не правы. вот самолет http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...r_(Unbreakable) с очень приличной площадью крыла. при хорде 300 мм толщина крыла 36мм. Полностью удовлетворяет потребности 3D. Радиус петли меньше метра, Разворот блинчиком около 1,5 метров в горизонте. при скоростях, близких к нулю сопротивление не учитывается, а площадь не позволяет модели свалиться в штопор. Однако с 12% толщины модель летает достаточно быстро в горизонте.

    Весь вопрос в том, что надо: пилотажный самолет для комплекса или 3д для баловства. Я считаю, что под калильный мотор все-таки лучше модели для F3A. А 3д оставить электричникам.

    Абсолютно правильно люди посоветовали Fascination или Оуа. Можно посмотреть другие самолеты такого плана.
    Последний раз редактировалось medvedev; 19.08.2010 в 04:38.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    пилотажка Оuyа (Уя), я щупал в магазине, качество очень достойно, а стоит еще дешевле фаши. Кто нибудь летал на такой?
    у нас летают. отзывы положительные, как и о Fascination.

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Да, Евгений, поддерживаю. Оба самолета летают, как будто в них гироскопов натыкали. Полет доставляет удовольствие, если нет проблем с мотором.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    во-первых, зависимость наоборот. Чем больше площадь, тем меньше нагрузка.
    я чказал,что чем больше вес, и меньше площадь крыла, тем на более медленны полёт способен самолёт?
    Дмитрий, посмотрите контекст, парню нужны не стройности теории, а метода быстро, на глазок, прикинуть, чего от самолёта ждать, и почему.
    Насколько я понял, человек только, что начал летать, потому ему не нужен уж на сковородке, а нужно ,,сравнение,, верхне, и нижне планов. то есть спокойный не торопливый, но более манёвренный чем на пайперообразностях полёт.
    Касаясь зависимости поворотливости от площадей рулевых поверхностей то возьмите например экстру300 и як-54 примерно одинаковые по характеристикам, (весу, тяге, нагрузке, геометрии,) и добейтесь от экстры такой же угловой скорости,
    и скорости вращения как и у яка, чур расходы рулей тож одинаковые Как думаете, получится?
    Кстати, как по вашему, почему в авиации почти не делают цельно поворотные плоскости а зачем то ,,придумывают,, всяки там рули высоты, элероны? ведь это сложней технически и технологически. Вы когда ни будь видели транспортный, или пассажирский самолёт с цельно поворотным стабилизатором? а истрибитель?
    а почему так? А от чего не делать истребителю цельноповоротное крыло? стабилизаторы же делают... Но это я так, для размышлений на сон грядущий

    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    вот самолет http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...r_(Unbreakable) с очень приличной площадью крыла.
    У этого самолётика вес два грамма, а тяга движка два килограмма. вот и весь фокус.
    Если бабе еге к ступе пришпондорить двиг от миг-21 то вертется та ступа будет
    как убивец на допросе, правда не долго, бо у бабушки глаза через уши вышибет, а ступу порвёт как тузик тряпку, перегрузки знаете ли....
    но это уже другая тема

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Воображение у Вас работает, Владимир... Давайте откроем тему про бабу егу на истребителе с цельноповоротным крылом и т.д. и там будем изливать свои фантазии...
    я отвечаю на конкретные вопросы конкретными примерами и не включаю воображение. когда есть факты, оно не нужно. если мы будем заниматься такими изысканиями, Алексею так и не сможем ничего посоветовать, а он, соответственно, не сможет сделать выбор. это не соответствует назначению темы.

    Как будет летать самолет, как уж на сковородке или как трамвай по рельсам, зависит больше от настроек самолета и аппаратуры. ужа можно присмерить и заставить делать все плавно и лениво. это дело техники.

    Еще по поводу ангела от хс.
    Летаем на его копиях из потолочки. и для обучения используем. с батареей 2200 (улетаться в хлам) вес 650 грамм и тяга чуть-чуть больше на свежей зарядке, а к середине уравнивается. при этом ученики справляются прекрасно и самолет ведет себя достойно. никаких фокусов. настроил, как тебе надо, и полетел.

    к сожалению, электричку можно изменить до неузнаваемости, просто заменив батарею на более легкую и наоборот, а ДВС - нет. Точнее не так просто.

    Алексей, посетите полянку с моделистами, познакомьтесь с Владимиром (Домодедово это там, где и Москва, или я не прав) и в живую посмотрите на самолеты. Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Какой вам понравится, такой и берите. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    +100
    2 Alexey050 Вы хотите классическую пилотагу или 3D?

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    +100
    2 Alexey050 Вы хотите классическую пилотагу или 3D?
    Я хочу классическую пилотажку, пока приглядел http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ еще понравился http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ но какой взять пока не знаю.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Як уж точно не под классику. Под классику больше подходят названные выше уйяя и Fascination - классические "селедки".

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alexey050 Посмотреть сообщение
    Я хочу классическую пилотажку, пока приглядел http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ еще понравился http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ но какой взять пока не знаю.
    Вообще народ, и на этом форуме в частности, после тренера рекомендует Катану.
    Правда Катаны бывают разные, посмотрите на себарт.ру может приглянётся

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexey050 Посмотреть сообщение
    Я хочу классическую пилотажку, пока приглядел http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ еще понравился http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ но какой взять пока не знаю.
    ни первый, ни второй не являются классическими ни под каким предлогом. не площадь рулей, не соотношения площадей крыла и стабилизатора, не длина хвостовой балки. Это сомнительные полукопии настоящих самолетов. Определитесь, наконец.

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Alexey050 Посмотреть сообщение
    Катька(из ПЖ) 3D летает лучше,но немного хлипковата,яшка покрепче будет.

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Ну как, автор темы опредилился с выбором, или как? Интересно всетаки.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Наверное уже давно летает.

  29. #26

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    да я решил взять як из пилотажа уж очень он мне понравился. Всем огромное спасибо

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alexey050 Посмотреть сообщение
    да я решил взять як из пилотажа уж очень он мне понравился. Всем огромное спасибо
    Будьте повнимательней с ним, и осторожней со стиками, этот ераплан расслабится шиш даст..... Но машина хорошая. Из своего опыта отмечу одну особенность яши, морда у него здоровенная, вполне справляется с функцией тормоза, учтите это при манёврах ,,вниз,, Успехов!

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Отличный выбор!

    А насчет расслабиться - да он сам летает, если переднюю центровку сделать. Не сложнее тренера на зажатых расходах (которые лучше не делать, а сразу приучать себя к полным. естественно, с экспонентой 50-70)

  32. #29

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Любой самолет летает сам, если нго правильно отрегулировать.

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Вот этот сам не летает.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7824

    И вот этот
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5903

    И таких полно

  34. #31

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Вот этот сам не летает.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7824

    И вот этот
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5903

    И таких полно
    если первый не летит сам, значит мало газу. А что он, интересно, делает? Сам падает?

    Ну а второй если сам не летает, то его надо выбросить. Или сдать в поликлинику для опытов. Если он сам не летает, то и не одной фигуры не сделает правильно. Так не может быть.

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Уточняем термины.
    В моем понимании "летит сам" = пригоден для пересадки на него после тренера. Если человек охотно делает ролинг-хариер на высоте метр - он и спрашивать не будет, что ему взять.
    Оба вышеуказанных самолета непригодны для пересадки после тренера, т.е. "сами не летят".

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    если с такой позиции подходить, то в большенстве случаев так и есть. Согласен, сразу с тренера сложно. Полететь-то полетит, если на тренере часов много налета, а вот посадка на таких самолетах под вопросом. Но тогда и як с рулями под 3д тоже не вариант, а?

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Дык конечно. Потому и написал - с экспонентой 50-70

  38. #35

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    От экспонент у начинающих пилотов только путаница получается. стоит только потянуть ручку чуть больше, чем в полете, и на посадке дрова обеспечены. Пройденный этап. Лучше линейно загрубить расходами, о еще лучше механически соотношением плеч качалок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3D-пилотажная модель, отличный тренер Super Zoom
    от LYudgin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:53
  2. Подскажите какую взять траггу(+)
    от galant64 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 00:25
  3. Самолет после тренера
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 15:31
  4. Лучший самолет после тренера.
    от titanic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 13:54
  5. Большой пилотажный самолет класса F3A-X
    от Grotto-cryo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения