Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 256

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей Сейчас бы лучше было б если расчитано было б на 2 банки полимерок или LiFe, т.е ...

  1. #41

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сейчас бы лучше было б если расчитано было б на 2 банки полимерок или LiFe, т.е на 6.6- 7.2 в. Что постепенно внедряется - появляются сервопривода,позволяющие питание 7,2 в.
    А почему на 11 нет?

    А по поводу ШИМ - видимо вы не так сильны в этом вопросе. Диапазон питания 3,3- 24 слишком велик для дешевого,легкого,надежного устройства управления двигателем сервопривода.
    Повышенные напряжения на ключе, малая скважность - большие потери и т.д.
    Про от 3.3 может я и загнул. Но 6.6.... 24 вполне нормальный диапазон. Зайдите на ti или linear и заполните формочку, что на входе, что на выходе, и оно вам предложит готовые решения.
    Кроме того, не понижать напряжение, а просто ШИМить двигатель. Если двигатель на 6 вольт, то можно питать его от 24, если просто 25% времени на нем будет 24 вольта а остальное - 0.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Уважаемый Артем ! Вам уже несколько форумчан намекали , что Вы не в ту нишу попали ! Если Вы не новичек в электронике- Вам следовало бы открыть тему в разделе " Бортовая электроника" или " Аппаратура" ! Если вы новичек в АВИАМОДЕЛИЗМЕ - задавайте вопросы по существу - про самолетики и прочее! По опыту- скоро эта тема перерастет в склочную перебранку и ее просто забанит Модератор...

  4. #43

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    6.6.... 24 вполне нормальный диапазон
    Может и нормальный. Но т.к. в текущем стандарте этого нет, то обсуждать это бесполезно. Если вам не нравится стандарт - разработайте свой. Можете его использовать сами или попытаться продать уникальную разработку кому нибудь из производителей.
    Примеры собственных разработок есть. Делают моторы, регуляторы, приемники-передатчики. Сервы и аккумуляторы вроде не делают, но вы можете попробовать и это. Хотя не, в микросамолетостроении (где весь самолет 1-2 грамма или меньше) и это делают.

  5. #44

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Был бы я моложе, лет на 15 хотябы, сам бы себе сделал управление. Пару лет назад, делал железку с CC2500, и полудуплекс, и 2.4ггц, и усилитель можно присабачить, и скорости ого-го.
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Мне бы от работы отвлечься.
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Конструктором я уже стал. Теперь ищу на что-бы мозг переключить после работы.
    ..........Мне радио**** на работе хватает выше крыши.
    А чё так мелко плаваем? В радиоканал, да в протокол потянуло? Берите глубже!!!
    Даёшь гетинакс в домашних условиях... И хлорное железо из соли и купороса с добавкой серной кислоты из автозапчастей. Небось "300 практических советов" настольная книга?..... Или пойдём дальше... Медь получите из купороса, прямым востановлением для дорожек или провода через фильеры вытяните, изоляцию поливом пластоизола, тоже дело увлекательное, можно и джойстики самому сконстролить...
    Во!!! Даром предложу революционное решение! Слабо ППМ сигнал на телеграфном ключе выстукивать и не париться с пультом и джойстиками...
    "Дядя Вова играй ещё, нравицца!!!" (С)


    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Про от 3.3 может я и загнул. Но 6.6.... 24 вполне нормальный диапазон. Зайдите на ti или linear и заполните формочку, что на входе, что на выходе, и оно вам предложит готовые решения.
    Кроме того, не понижать напряжение, а просто ШИМить двигатель. Если двигатель на 6 вольт, то можно питать его от 24, если просто 25% времени на нем будет 24 вольта а остальное - 0.
    И эти люди работают с электроникой?! Видимо очень далеки они от маркетинга....
    Не секрет, что большинство технических решений в любой области бытовой техники уже имеются на пять - двадцать пять лет вперёд, и часто сдерживаются только маркетинговой целесообразностью. Да сделают вам серву или приёмыш с питанием хоть от 1 до 100 Вольт или от встроенного топливного элемента, или от изотопного источника наконец. Но вот спрос, цена и потребительские параметры будут ни к чёрту......... Так что Ваши "Сверхценные идеи" оставьте при себе ... Сегодня это пока ни кому не надо, а завтра коли будет нужно массовому потребителю тут же и появится... Кстати о птичках... Сервы и приёмники с реальным питанием от 3-х до 8-ми Вольт на рынке имеются уж точно более года, а больше диаппазона пока ни кому и не надо... Да и БЭКи от 3-х вольт имеются и до 60 вольт найдутся...
    Так что расслабьтесь дорогой товарищ и получайте удовольствие от полёта модели а не от выращивания бальзы...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 29.08.2010 в 17:16.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Это и пугает. Что уж больно я "разный".
    Не пугайтесь, вы абсолютно правы во всем
    Наберитесь оптимизма - хорошо передатчики у нас хоть не ламповые, иначе от машины было-бы не отойти

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... кстати такой момент. А кто скажет,что в имеющейся в эксплуатации электроники не устраивает ,не ну без излишнего перфекционизма ? Да,при серъезном увлечении авиамоделизмом,после того как удалось поэксплуатировать разные комплекты,можно четко представить что себе нужно.Но как правило,инженеры и маркетологи уже над этим вопросом поработали и это уже есть (или скоро будет). Естественно,в той же аппаратуре есть много вариантов как-бы сделать по-другому, и это нормальные желания.Но это уже не авиамоделизм....

  9. #47
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Этот " НЕАВИАМОДЕЛИЗМ" родился в посту НОМЕР ОДИН ! ЭТО просто НАРЦЫСизм...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... кстати такой момент. А кто скажет,что в имеющейся в эксплуатации электроники не устраивает ,не ну без излишнего перфекционизма ?
    как верно заметил artemukraine, как минимум наличие обратного канала с информацией о качестве сигнала на приемнике кажется очевидным в применении авиамоделей, каждая из которых во первых стоит денег, а во вторых машет пропеллером насаженым на двигатель мощностью с хорошую электродрель.
    Исходя из данных этого обратного канала, логично было бы в критической ситуации кратковременно увеличивать мощность передачи/менять канал и громогласно сигнализировать о нештатной ситуаци всем чем только можно "туда нельзя".
    Тогда бы не было миллиона тем "помеха на 2.4, возможно ли", случаев членовредительства и т.п.
    Если реально взглянуть на ситуацию, наши самые современные аппаратуры это не просто автомобили без подушек безопасности, а автомобили без тормозов.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    как минимум наличие обратного канала с информацией о качестве сигнала на приемнике кажется очевидным в применении авиамоделей,
    А на самолёт в полёте смотреть, а не на дивные виды не пробывали?

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... не,ну это интересная функция.
    Правда вроде как современная аппаратура позволяет вполне надежно управлять авиамоделями до границы видимости.Полеты по камере,другой вопрос.Но тут предела нет.Летали бы все дальше и дальше,мощности все больше и больше. Ограничения наверное бы было только в емкостях батарей или объемах бака.
    сорри за Офф

  14. #51

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Тогда бы не было миллиона тем "помеха на 2.4, возможно ли", случаев членовредительства и т.п.
    Если реально взглянуть на ситуацию, наши самые современные аппаратуры это не просто автомобили без подушек безопасности, а автомобили без тормозов.
    Совершенно верно. И черными окнами. Куда ехать, кричит водитель пытаясь рассмотреть автомобиль и перекричать других. Кроме того, писать в логи что собственно случилось, был ли отказ аппаратуры или чего-то еще, контролировать токи сервов, чтобы узнавать о том что куда-то пыль попала, не когда рулевое откажет а как только пыль начала скапливаться, нет нормальной аутентификации, нет возможности перейти на другой диапазон в случае помех итд.

    Короче. Я поехал, посмотрел, пообщался. Беру седьмую футабу, и спасибо что она на полупроводниках.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... не,ну это интересная функция.
    Правда вроде как современная аппаратура позволяет вполне надежно управлять авиамоделями до границы видимости.Полеты по камере,другой вопрос.Но тут предела нет.Летали бы все дальше и дальше,мощности все больше и больше. Ограничения наверное бы было только в емкостях батарей или объемах бака.
    сорри за Офф
    И на пыльных тропинках далёких планет, проложим мы наши следы!
    Нам дай волю, дык авиамоделями и проложим!

  16. #53

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... не,ну это интересная функция.
    Правда вроде как современная аппаратура позволяет вполне надежно управлять авиамоделями до границы видимости.
    Что зрячий может рассказать слепому о красоте цветка?

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    И на пыльных тропинках далёких планет, проложим мы наши следы!
    Нам дай волю, дык авиамоделями и проложим!
    Не проложите. Не сможете рассмотреть где у вашей авиамодели зад и перед даже в бинокль.

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    А на самолёт в полёте смотреть, а не на дивные виды не пробывали?
    От этого станет надежнее радиолинк?
    Правда в том - просто некоторые боятся это признать - что никто вообще не знает где именно откажет аппаратура, на каком удалении и около какой высоковольтки. Это крайне редкие случаи, однако при текущем положении вещей они не только не имеют аварийного выхода, но и непредсказуемы. Тот "пожарный кран" который предлагают производители аппаратуры, а именно файлсейф - если уж было сравнение с автомобилями - по эффективности это все равно что деревянный чурбачок брошеный под сиденье джипа без тормозов, на случай если несет в дерево то бросать из окна себе под колеса, вдруг повезет и траекторию изменит. Смех, хотите пинайте меня хотите нет.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...я к тому,что вроде как хватает надежности аппаратуры,чтоб летать до границы видимости. Самолет уж не видно, но сигнал еще очень даже хорошо идет и отрабатывается.
    кстати, насчет крашей. Интересно бы заиметь статистику,сколько аварий случилось за такое то время и по какой причине.Какова доля приемо-передающей части(в общих словах) по сравнению с поломками серв(механика),выходу из строя ВЕСов,сгоревших регуляторов.Оторвынные в полете элементы конструкций тоже можно приплюсовать.Ну а вариант "зарулился" это другая тема.Тут электроника может и поможет,но не факт...
    .. а зачем для FPV видеть свой зад?

  19. #56

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    От этого станет надежнее радиолинк?
    Правда в том - просто некоторые боятся это признать - что никто вообще не знает где именно откажет аппаратура, на каком удалении и около какой высоковольтки. Это крайне редкие случаи, однако при текущем положении вещей они не только не имеют аварийного выхода, но и непредсказуемы. Тот "пожарный кран" который предлагают производители аппаратуры, а именно файлсейф - если уж было сравнение с автомобилями - по эффективности это все равно что деревянный чурбачок брошеный под сиденье джипа без тормозов, на случай если несет в дерево то бросать из окна себе под колеса, вдруг повезет и траекторию изменит. Смех, хотите пинайте меня хотите нет.
    Скорее если машина пошла в занос, сразу заблокировать руль в среднем положении, педаль газа в среднем положении, и молиться. Ну неужели сложно признать, что текущее положение RC, это позапрошлый век. Если у вас есть лодка, с приводом от беличьего колеса, в котором вы постепенно меняете, белок на негра, негра на осла, осла на лошадь, лошадь на слона, к газовой турбине вы не придете.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... лично я бы так категорично не думал. Если вопрос только в наличие обратной связи для лучшей надежности,то попытки ее повысить(эту надежности связи) уже используются.взять бы даже ту самую седьмую футабу:
    "...
    Features:
    Futabas FASST (Futaba Advanced Spread Spectrum Technology) shifts very quickly virtually eliminating signal conficts and interruptions unlike other 2.4GHz systems that only stay on one or two frequencies.."
    ...или к примеру спектрум: "... With the DX6i you'll be able to fly anything from micro electric helis, to big gas-powered IMAC planes without regard to frequencies and free from fear of interference. Calling this kind of thing "revolutionary" just doesn't cut it. It is nothing less than a quantum leap in RC technology that will change how you fly forever. Never again will the availability of a frequency pin dictate when you can take off. Never again will you have to ask, "What channel are you on?" Never again will your flying experience be interrupted by model-generated RF noise, interference from commercial broadcast towers, or anyone on another RC system The 2.4GHz DSM2 (Digital Spread Spectrum Modulation 2nd Version) DUID (Global Unique Identifier) system has 80 Channels and 4.2 billion unique codes, so interference from another radio or 2.4GHz device is virtually impossible. On top of that the DX6i radio uses 2 channels for dual redundancy with automatic error correction. The receiver will only listen to the channel and code broadcasted from your radio.
    "
    этого мало для надежного управления ?

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    к газовой турбине вы не придете
    На коленке газовую турбину не каждый сможет сделать. Вы вон тоже футабью семёрку берёте. Почему не паяете с нуля? Логика и пр. в сервах например для большинства - лишний вес и источник отказов. Большинству нужны мошные быстрые сервы по рублю пучёк. Даже с дигитальными серво (хотя Вы ещё не знаете, что это) многие не заморачиваются их программированием: вставил и полетел

  22. #59

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... лично я бы так категорично не думал. Если вопрос этого мало для надежного управления ?
    Да. Для того чтобы что-то делать, нужно знать что связи нет. А как это узнать, если обратного канала нет?

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    2. Не надо изобретать новую электронику, ровно потому, что всё уже есть, и есть некие стандарты, которые сведены к оптимуму и в обчем то всех, всем, устраивающие, потому, что вывекдены из рациональности.
    Хи-хи три раза!

    Стандартом, который всех устраивает, ты называешь запуск одновибратора фронтом импульса (принцип работы РМ) - почитай книжки для начинающих по схемотехнике - хуже это придумать просто невозможно - это то, за что наказывают при разработке логических узлов...
    А вот в РС возведено в ранг стандарта и производители ничего не хотят менять - ПОЧЕМУ?

  24. #61

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На коленке газовую турбину не каждый сможет сделать.
    А кто-то и писать/читать не умеет.

    Вы вон тоже футабью семёрку берёте. Почему не паяете с нуля?
    Потому что мне за это денег не дадут.

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    От этого станет надежнее радиолинк?
    Правда в том - просто некоторые боятся это признать - что никто вообще не знает где именно откажет аппаратура, на каком удалении и около какой высоковольтки.
    И чем поможет обратная связь? Она что не по радиволнам, а по проводу осуществлена или инфракрасному каналу? Сомневаюсь. А так - она тоже уязвима. Давайте будем иметь резервный передатчик подстраховывающий основной, резервный приемник, а потом еще обратную связь с тем же резервированием, а потом еще по подному на каждую сторону. Вот будет надежно. Аж дальше некуда.
    Очень боитесь крашей по вине аппаратуры управления? Тогда ставьте автопилот, который спасет модельку, вернет в место старта и будет над ним кружить на необходимой высоте.

    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Да. Для того чтобы что-то делать, нужно знать что связи нет. А как это узнать, если обратного канала нет?
    Об этом прекрасно знает приемник. И этого достаточно, чтоб "кампутер" на борту принял решение.

    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Потому что мне за это денег не дадут.
    А за "переворот" в мире РУ моделей дадут?

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .... связи нет в каком смысле? приемник сигнал не получил,или руль за стиком не отклонился? Да и в случае "заумного" управления,может банально не хватить времени(высоты) чтоб глюки отработать. тут уже и по две антены на приемник,и резервные каналы,другие заморочки и все мало...
    Попробуйте свою футабу семерку,а потом скажите такая ли она "каменный век",в плане надежности передачи сигнала....

  27. #64

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... лично я бы так категорично не думал. Если вопрос только в наличие обратной связи для лучшей надежности,то попытки ее повысить(эту надежности связи) уже используются.взять бы даже ту самую седьмую футабу:
    "...
    Features:
    Futabas FASST (Futaba Advanced Spread Spectrum Technology) shifts very quickly
    [skipped]
    этого мало для надежного управления ?
    Я думаю многие знают как работает FASST, спектрумовская система или AFHSS.
    Алгоритм примерно одинаковый - скакать по каналам, авось не все занятно. Но вот этот "авось" все портит.
    При наличии помехи достаточно широкого спектра - а ей может оказаться даже одно из многочисленных ныне устройств диапазона 2.4, например видеопередатчик соседского FPV-шника, мирно пролетающий неподалеку от вашего самолета - все такие канальные скАчки могут свестись на нет: он попросту ослепляет ваш приемник своим сигналом, так как ближе и/или мощнее вашего.
    Не такая уж нереальная обстановка, не так-ли? Единственное что может спасти модель в этой ситуации - переход в аварийный режим с временным увеличением мощности передачи вашего пульта, в надежде "перекричать" оппонента.

    Вам ведь известно понятие "обратная связь"? Так вот ни в одном пульте ее нет. Хайтек единственный кто в 2010(!) году сделал жалкое подобие обратной связи, но чтобы не возникало новой войны "какие слоны лучше", добавлю что это тоже не выход, так как насколько мне известно передатчик мощность не изменяет в зависимости от RSSI приемника, обратный канал используется только для телеметрии.


    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Скорее если машина пошла в занос, сразу заблокировать руль в среднем положении, педаль газа в среднем положении, и молиться.
    Спасибо, ваше сравнение много лучше моего!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Скорее если машина пошла в занос, сразу заблокировать руль в среднем положении, педаль газа в среднем положении, и молиться.
    Но не закрывать при этом глаза, не вопить Ой! маманя! и прочее
    А кстати, зачем газ в среднем, чтоб ,,скорей бы это всё кончилось!,,?
    Впрочем, каждый выпутывается по своему, я так вообще бросаю рули, и газ на минус.
    Было пару тройку раз, такое дело, главное не лезть к самолю со своими дурацкими советами!.... Однако, это спорно, каждый играет свой оркестр...

  29. #66

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Об этом прекрасно знает приемник. И этого достаточно, чтоб "кампутер" на борту принял решение.
    Какое?

    А за "переворот" в мире РУ моделей дадут?
    Нет. А я его собираюсь осуществлять? Оно мне надо?

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Хайтек единственный кто в 2010(!) году сделал жалкое подобие обратной связи
    Не сделал. Мне сказали что оно действует на очень близком расстоянии. Так что tx и rx у них полностью сами по себе.

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Впрочем, каждый выпутывается по своему, я так вообще бросаю рули, и газ на минус.
    Было пару тройку раз, такое дело, главное не лезть к самолю со своими дурацкими советами!.... Однако, это спорно, каждый играет свой оркестр...
    скорее "КАЖДОМУ играет свой оркестр"
    можно и аппу вверх поднимать, и фигу в кармане держать - но что именно оркестр сыграет, то уж и сыграет...

    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Не сделал. Мне сказали что оно действует на очень близком расстоянии. Так что tx и rx у них полностью сами по себе.
    Не верьте злым языкам Сам лично видел как в 300 метрах он кричал "rx power low" при отключении BEC по перегреву. А второй случай - делали ему ground test, по-холмам-по-кустам, связь соответственно то пропадала то появлялась, так передатчик до последнего продолжал пищать в момент когда начинал видеть приемник, это было удаление по земле около 1 км.

  31. #68

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Какое?
    я ж писал
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Тогда ставьте автопилот, который спасет модельку, вернет в место старта и будет над ним кружить на необходимой высоте.

    А вообще, всем, кто читает и пишет в этой ветке, рекомендую почитать тему на украинском форуме, в которой вчера топикстартер выносил мозг украинским моделистам. Не пожалеете - посмеетесь. В итоге, вердикт - типикстартер является троллем. Тему в курилку. Тут начинает пахнуть тем же.

  32. #69

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Обратная связь нужна, когда критична потеря даже одного бита.
    В р\у это не очень критично, дабы исполнитель команд (самолет) это аналоговое устройство.
    Боюсь, если ввести контроль передачи данных по обратному каналу, то модель не улетит дальше нескольких сот метров. И тем более не позволит ставить эксперименты на дальность полетов.

    Мысль про повышение мощности передатчика вообще бредовая, т.к. два передатчика с такой технологией очень быстро перейдут на повышенную мощность и на этом все закончится.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Мысль про повышение мощности передатчика вообще бредовая, т.к. два передатчика с такой технологией очень быстро перейдут на повышенную мощность и на этом все закончится.
    бред развеивается сам собой, когда включается моск
    все просто - два RC-линка разойдутся по каналам, а вот видеопередатчик мощность не увеличит так как он не из этой сказки, даже если забыть что он вообще аналоговый

  34. #71

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    тоеретик

    При первом потерянном бите передатчик перейдет на повышенную мощность, а что будет при потере второго бита? Еще добавим мощи? И так до 100 ватт?

  35. #72

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    тоеретик

    При первом потерянном бите передатчик перейдет на повышенную мощность, а что будет при потере второго бита? Еще добавим мощи? И так до 100 ватт?
    Нет. Будет пищать. Чем больше потеряных пакетов, тем больше писка. Если передатчик пищит, а пилот тупо летит в перед, то сам себе злобный клоун. Если передатчик пищит о том что серва руля высоты, жравшая 100ма, вдруг стала жрать 1000ма, а пилот все равно летит вперед, то тоже сам себе злобный клоун.

  36. #73

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Во, дисткотека то будет!
    Сразу после взлета.

  37. #74

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    И на пыльных тропинках далёких планет, проложим мы наши следы!
    "ОСТАНУТСЯНАШИ СЛЕДЫ"(С) Не отклоняемся оттпервоистошника...

  38. #75

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Слушай, artemukraine, ты правда веришь в то, что ты пишешь?
    Обратный канал имеет право на существование, но не в данном месте.

    Если бы у каждого бытового телевизора был обратный канал, то ты бы вместо киношки смотрел бы все время на надпись: "ПРИЕМ НЕВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО СИГНАЛА". )) А эфирного телевидения вообще бы небыло.....

    Понимаешь о чем речь? Или опять нет? )))

  39. #76

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    сложно признать, что текущее положение RC, это позапрошлый век.
    То что прошлый век, все согласны. Но зато это текущее положение:
    1) Стандартизировано
    2) Дешево
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Потому что мне за это денег не дадут.
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    А я его собираюсь осуществлять? Оно мне надо?
    Мне лично вообще не понятно, о чем данная дискуссия. Вам не нравится текущее положение, у вас есть бредовые идеи по его модернизации, но вы ничего делать не собираетесь. При этом вы еще умудрились нагрубить некоторым форумчанам, которые пытались вам что-то объяснить, как будто именно они виноваты в несовершенстве текущего положения дел. Я лично прекращаю читать данную тему как спам.

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    тоеретик

    При первом потерянном бите передатчик перейдет на повышенную мощность, а что будет при потере второго бита? Еще добавим мощи? И так до 100 ватт?
    Да, ваша система взорвала бы мир
    Но биты это не овцы, они не уходят из стада незаметно и безвозвратно, и нет нужды беспокоиться о каждом пропавшем бите Иначе любая цифровая передача была бы лишена смысла, тем более по радиоканалу.
    На деле есть банальные пакетные передачи, контрольные суммы, избыточная информация, исходя из которой можно скорректировать ошибку приема. Ну а что самое главное - возможность сообщить об ухудшающихся условиях према-передачи.
    Увеличивать мощность передачи можно в случае приема с самолета сигнала о критически низком уровне RSSI, либо при потере сигнала с самолета вообще. Это же аварийная система, поэтому в момент увеличении мощности можно сообщать об этом пищанием (или похоронным маршем - лишь бы привлекло внимание пилота). Вообще алгоритм можно построить сколь угодно "умным" (или глупым ) - но в любом случае были бы неоспоримые преимущества.

  41. #78

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    А вы, Владислав, не думали о том, что передатчик для обратного канала будет фонить в нескольких сантиметрах от RC приемника, который пытается услышать свой основной RC передатчик за несколлько километров от него? А у кого то рядом еще и видео передатчик "поливает". А каково другим, кто рядом летает? И у каждого на борту еще и свой передатчик "обратного канала".....

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Да, ваша система взорвала бы мир
    А Ваша устроила бы ад в эфире.

  42. #79

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    То что прошлый век, все согласны. Но зато это текущее положение:
    1) Стандартизировано
    2) Дешево
    И первое и второе, крайне не смешно. По крайне мере в 2.4ггц.

    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    А вы, Владислав, не думали о том, что передатчик для обратного канала будет фонить в нескольких сантиметрах от RC приемника, который пытается услышать свой основной RC передатчик за несколлько километров от него? А у кого то рядом еще и видео передатчик "поливает". А каково другим, кто рядом летает? И у каждого на борту еще и свой передатчик "обратного канала".....
    Шутка?

  43. #80

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    И первое и второе, крайне не смешно. По крайне мере в 2.4ггц.


    Шутка?
    Конечно! Все это реализуемо! Только кем и какой ценой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамоделизм -спорт или хобби?
    от валера38 в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 16:03
  2. Супер экстримальная камера Full HD. GoPro HD Hero
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:37
  3. Площадка для экстримального вождения
    от R_I_D_E_R в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 19:20
  4. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:48
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения