Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 256

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Птиц Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля, Помните, как в Осеннем марафоне: " Палыч, ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Птиц Посмотреть сообщение
    Джентльмены, и откуда у вас такая сильная потребность кормить тролля,
    Помните, как в Осеннем марафоне: " Палыч, ну что ты, у нас так не принято, а посидеть, а поговорить".
    Ну дай поржать-то.
    А топику респект, ведь действительно смешно, искренне

    А за 5 лет тут такие кадры встречались, аншлаг с камеди не в писссссс..у
    А тут чудо 35-летнее, старичок фули, прикольно. Давно небыло

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    "умело допущенный малолетний долбо*б развлекает контингент" (с)

  4. #203

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    ...Для начала, о себе, я электронщик... Я привык постоянно что-то крутить руками сверлить итд... В общем руки активно стали чесаться и желание что-то крутить и сверлить все усиливается...В общем надоело мне в монитор пялится...
    Для "крутить-сверлить" не надо дожидаться "Gaui 330X". На сайте много статей и топиков как сделать что-либо самодельное.
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Я уже старый...
    Спасибо, посмеялся. Тогда что сказать про меня и старше?
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    ...Где чуствительность приёмника? Где подавление зеркального канала? Где полоса передатчика? Где его мощность, модуляция, протокол обмена? Где информация о том есть ли вообще у него CRC, исправление ошибок итд? У сервов какие фронта на входе ШИМа должны быть? Какой ток, какая емкость?
    Это называется отдохнуть от работы?

  5. #204

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Последний пост гуру Артёмки (00.00)........ Как то я уже начал скучать, аж 12 часов миновало, "...а Германа всё нет" (С), даже страшно представить, что мы тут шесть страниц измарали а он не появится больше...
    Уж больно мне время его крайнего поста (00.00) не нравится, может он и не он вовсе, а это его работа в действии?! Он БОТ!?...Кароче, пора бы ему хоть пукнуть для ориентации....
    АВТОРА!!!! АВТОРААААА!!!!! Просим! ПРОСИМ!!!!!
    Последний раз редактировалось MAX-65; 31.08.2010 в 13:27.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    седативные подействовали

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Во предлагаю такую штуку для начала и вокруг него и плясать, на голом месте сложнее ориентироваться, тут и двиг от перегрузки можно защитить и от перекрутки и от недокрутки, уровень воды, радиации, омыватель кокпита,состояние ремней безопасности пилота, аирбаг парашют безопасности, останется видеопередатчик- "показатель флаттера" и
    сенсор вибрации впиндюрить и готово
    Вложение 370694

  9. #207

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Касаемо спорта:

    5.1. Класс F3A – Пилотажные радиоуправляемые модели самолетов с двигателями
    5.1.1. Определение пилотажной радиоуправляемой модели самолета с двигателем
    Это модель самолета, не вертолет, которая дистанционно управляется с помощью аэродинамических поверхностей управления, которые отклоняет посредством системы радиоуправления пилот, находящийся на земле.
    5.1.2. Технические ограничения параметров пилотажных моделей самолетов:
    Максимальный размах крыла ………………………2000 мм
    Максимальная длина фюзеляжа……………………2000 мм
    Максимальный вес с аккумуляторами…………..5000 грамм
    ...........................................................................................................
    Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).
    Запрещены любые автопилоты, использующие для коррекции положения самолета в пространстве силы инерции, силы тяжести или любые другие методы привязки к земной поверхности.
    Запрещены любые устройства, обеспечивающие автоматическое управление самолетом последовательным следованием команд разнесенных во времени. (запрещены автоматические устройства, позволяющие выполнять предварительное программирование разнесенных во времени команд управления).
    Запрещены также автоматические устройства обеспечивающие управление временем действия команд управления.

    Например, разрешено:
    1. Управление с помощью команд управления, включаемых вручную пилотом.
    2. Управление с помощью любых ручек управления, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включаются или выключаются вручную пилотом.
    3. Ручное управление с помощью ручек управления, тумблеров, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включают одновременно пару или набор различных управляющих команд или включают различные смесители одновременно выполняемых команд управления.
    Запрещено:
    1. Выполнение штопорной бочки с помощью кнопок (любых органов управления) включающих программу, обеспечивающую автоматическое последовательное отклонение рулей, разнесенное во времени.
    2. Применение предварительно-программируемых устройств, обеспечивающих автоматическую подачу серии команд управления разнесенных во времени.
    3. Применение автопилотов или гироскопов для автоматического выравнивания крена или любой другой стабилизации в пространстве модели самолета.
    4. Применение пропеллеров с автоматически изменяемым шагом.
    5. Применение любых устройств распознавания голоса.
    6. Применение любых программируемых кондиций, выключателей, кривых управления оборотами двигателя, или любых механических или электронных устройств, которые ограничивают максимальные обороты двигателя во время прохождения шумового теста.
    7. Применение в полете любых обучающих устройств и функций, которые помогают правильному пилотированию при выполнению фигур с анализом полета.
    Это выдержка из правил ФАИ, однако...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Это выдержка из правил ФАИ, однако...
    не надо путать спорт и хобби, однако...

  12. #209

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не надо путать спорт и хобби, однако...
    Топик называется "Бла-бла-бла вид спорта", однако.

  13. #210

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не надо путать спорт и хобби, однако...
    Если говорить об авиа/авто/судо/моделизме, то одного без другого просто не может быть - это две стороны одной медали.
    Без массового хобби не будет спортсменов, а без спорта - хобби тоже будет топтаться на месте...

  14. #211

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    АВТОРА!!!! АВТОРААААА!!!!! Просим! ПРОСИМ!!!!!
    Блин, ну зачмарили человека! Опять...
    Потом сами же кричать будете:"Куда пропали тепловые импеллеры! Куда... вы удалились, златые дни"

  15. #212

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Блин, ну зачмарили человека! Опять...
    Потом сами же кричать будете:"Куда пропали тепловые импеллеры! Куда... вы удалились, златые дни"

    И по тепловым импеллерам топикстартер успел свою тему создать

    Форсажная камера.

  16. #213

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И по тепловым импеллерам топикстартер успел свою тему создать

    Форсажная камера.

    Супер. Похоже он еще и инженер по паяльным лампам...

  17. #214

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Согласен с Alexm12: бла-бла-бла, причем в теме в теме для новичков.Предлагаю, если тема того заслуживает, перенести ее куда-нибудь в сответствующий раздел, например "Аппаратура радиоуправления", а то новички подумают еще что все авиамоделисты вдобавок к основным работам еще сплошь и гении электроники...

  18. #215
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    упс Артем пропал... Мне некогда было почитать вчера , сейчас вместо телека отдохнул, почитал, поржал... Артем, слышите меня? Упс, похоже пропала обратная связь Ну если все таки услышите, ответьте, плз, Зачем вам модель, которая не улетит, не сломается, сама взлетит, полетает и сядет? Где кайф? Адренолин от щемящего ожидания встречи с планетой и выхода из трудных ситуаций? Где радость от управления? ПыСы Да я понимаю, что можно ездить на авто, но ЛЮБЛЮ ездить на велике...

  19. #216

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Нарцисс " цветет"

  20. #217

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    упс Артем пропал... Мне некогда было почитать вчера , сейчас вместо телека отдохнул, почитал, поржал... Артем, слышите меня? Упс, похоже пропала обратная связь : Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)( Ну если все таки услышите, ответьте, плз, Зачем вам модель, которая не улетит, не сломается, сама взлетит, полетает и сядет? Где кайф? Адренолин от щемящего ожидания встречи с планетой и выхода из трудных ситуаций? Где радость от управления? ПыСы Да я понимаю, что можно ездить на авто, но ЛЮБЛЮ ездить на велике...
    Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались) он "Артем" уже по телеметрии людям мозги парит.

  21. #218
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    А вот от такой бы я не отказался) И пальцы бы подкачал!

    А вообще обратная связь на стики пульта наверное полезная вещь, как думаете?
    Мне тоже кажется что обратная связь по усилию на рулях очень бы не помешала. Для меня например трудновато почувствовать момент срыва планера. Особенно при полете по ветру и в болтанку. Конечно часы налета помогают. Но неплохо бы ощущать пальцами скорость.

  22. #219

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что обратная связь по усилию на рулях очень бы не помешала. Для меня например трудновато почувствовать момент срыва планера. Особенно при полете по ветру и в болтанку. Конечно часы налета помогают. Но неплохо бы ощущать пальцами скорость.
    А кто спорит.. Не помешало б. И для управления самиком и для обучения на симуляторе. Представляете, берете файлик записи полета и отработки фигур от мастера , держите двигающиеся стики и смотрите на экран симулятора.
    Обучение должно быть чрезвычайно эффективным.
    При обычном полете сервики, завязанные на стики - дают обратную связь по усилиям на рулевые поверхности, а при обучении с файлика полета Мастера - перемещают стики.
    На модели же усилие на машинке - это ток потребления... В общем то несложная задача. И когда то однозначно будет предложено производителями.
    Вот только топикстартер то не про это писал.. Про борт 3,3В-24 В и прочие глупости. А все что имело смысл в его топиках - тонуло в остальной его бессмыслице.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    При обычном полете сервики, завязанные на стики - дают обратную связь по усилиям на рулевые поверхности, а при обучении с файлика полета Мастера - перемещают стики.
    вы когда нибудь пробовали обучать полетам держасть за стики с учеником?
    мне пришлось.
    Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
    так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день. у которых то шестерни будут в хлам или электроника в сизом дыме.
    И еще одна побочная фича на уровне моторики в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика

  24. #221
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
    так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день.
    Ну так поначалу нервные резкие движения часто бывают. Я уже ломал как то стик. Правда длинный, самодельный, эбонитовый. И не на своем передатчике

    Речь о обратной связи не по перемещению а по усилию. На модели датчики усилия, на стиках моментные двигатели. Которые запросто можно пересилить.

  25. #222

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    вы когда нибудь пробовали обучать полетам держасть за стики с учеником?
    мне пришлось.
    Так вот я не мог переиграть ученика, он за стики держался мертвой хваткой!
    так же будет с прикрученными к стикам сервами, будете менять сервы каждый день. у которых то шестерни будут в хлам или электроника в сизом дыме.
    И еще одна побочная фича на уровне моторики в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика
    Тут такое дело. На стики ставить сервы не обычные - а с меньшим передаточным отношением и регулируемым в настройках усилием.. И ничего никто не поломает..
    А по поводу -
    в критической ситуации новоявленный пилот будет ждать реакции стика
    могу сказать следующее:
    Многие после полетов на симуляторе ( слышал такое мнение) при не очень удачном полете в реале - ловят себя на том, что чуть не разбивают специально модель. После такой привычки в симуляторе - для начала повторного полета.
    Но никто ж не отрицает полезности использования симулятора.

    Я , допустим, не могу себя заставить летать в симе.
    Но попробовать отработать фигуры на симе с двигающимися стиками в соответствии с записанным полетом Мастера попробовал бы с удовольствием.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 04.09.2010 в 15:10.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Может вы правы и великие так и учились

  27. #224
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я , допустим, не могу себя заставить летать в симе.
    Но попробовать отработать фигуры на симе с двигающимися стиками в соответствии с записанным полетом Мастера попробовал бы с удовольствием.
    Несколько не по теме. Пригласил товарища поснимать на видео полеты в динаме. А он во время одного из полетов снял движения стиков на пульте. Оказалось очень полезным, столько нового можно узнать про свою манеру рулить.

  28. #225

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Ерунда это все и ничему никого не научит. Пока пальцы сами не начнут реагировать на желания пилота и положение модели, ничего путного не будет.
    Что касается обратного усилия на стиках, не знаю как на планерах, но на пилотажных (не только f3a) самолетах, сервы ставят с явным запасом чтобы вопрос про усилиям на рулях не стоял.
    А как с помощью такой обратной связи поймать момент срыва - вообще загадка.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    столько нового можно узнать про свою манеру рулить
    Что, интересно, нового можно узнать? Я без подковырки, правда интересно.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Несколько не по теме. Пригласил товарища поснимать на видео полеты в динаме. А он во время одного из полетов снял движения стиков на пульте. Оказалось очень полезным, столько нового можно узнать про свою манеру рулить.
    Так кто ж мешает посмотреть как летают великие. Беретн для этого РФ 4 4.5 5.0 ставите а затем выводите тренерский режим и смотрите как дергают стиками великие.
    а если свои хочется посмотреть, выводите пульт на экран и смотрите как вы дергаете.

  30. #227

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ерунда это все и ничему никого не научит. Пока пальцы сами не начнут реагировать на желания пилота и положение модели, ничего путного не будет.
    .
    Если не сложно, то какой опыт Вас заставляет так категорично заявлять?

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Так кто ж мешает посмотреть как летают великие. Беретн для этого РФ 4 4.5 5.0 ставите а затем выводите тренерский режим и смотрите как дергают стиками великие.
    а если свои хочется посмотреть, выводите пульт на экран и смотрите как вы дергаете.
    У меня не получается одновременно смотреть и на стики и на модель. Интересно, у кого либо получается?

  31. #228

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Мой опыт пилотирования и обучения (моего). Да и просто если пораскинуть, понятно, что просто повторяя движения стика мастера ничему не научишься т.к. двух, одинаковых, с точки зрения движения стиков, полетов не получится. Надо чтобы мозг сам научился реагировать, а не копировал. Причинно следственные связи, так сказать, теряются.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Если не сложно, то какой опыт Вас заставляет так категорично заявлять
    Сергей вы кордовик насколько я понимаю к тому же пилотажник!
    Вам ли не понять что настройки (ручка, плечи качалок и кабанчиков)котрый использует один спортсмен даде очень хороший ни к черту не годятся для другого не менее хорошего спортсмена а ведь там одна рука и одна кисть.
    А тут поглядывая на кого то просто нереально сдублировать его движения!
    Это считай ломать себя самого, ради сомнительного подобия пусть и великолепному спортсмену

  33. #230

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Нет, на кордовых не летал. Но видел, как при первоначальном обучении вдвоем с инструктором держат ручку.
    Видел, как учат - и эффективно, барабанщиков- ударников.

    А так - фиг знает. Но я б попробовал. Ведь самому даже правильную протяженную бочку чтоб отработать- кучу времени надо. А это, мое имхо, - должно здорово помочь..

  34. #231
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Что, интересно, нового можно узнать? Я без подковырки, правда интересно.
    Ну например то, что при удлиненном стике его длина не используется. Положение пальцев при управлении. Некоторую дискретность управления (импульсами) с периодическим отпусканием стика (передатчик на столике).

  35. #232
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Напомню - идея МОЯ!.... и уже мчусь оформлять патент...

  36. #233

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    почувствовать момент срыва планера
    Можно просто сделать в телеметрии алярм по скорости. Один из сравнительно простых методов: камера, снимающая верхнюю поверхность крыла и размещённые на ней шерстяные ниточки. Пару раз уже видел такое видео.

  37. #234

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Привет, я вот тоже в некотором роде электронщик - ( с 10 лет не расставался с паяльником, после школы - МИРЭА фак радиотехника, сейчас тружусь просто инжененром). В авиамоделизме, как и большенство ребят моего возраста, с 10-14 лет, кордяшки. Вернулся случайно - искал сыну игрушку, наткнулся на RCDESITGN, немного напрягся - взял тренерка, мотор мввс 46 и аппку хайтек лазер 6. После первого запуска и "дров", пронял, что моё кордовое детство и настоящее RC не коррелируют вообще. Почитав форум (а было это в 2004-2005) прикупил сим. Сколько же денег я сэкономил!!! Люди, советующие дешовые модели, без симулятора, мне кажется, немного не правы - после серьёзных занятий на симе ( часов 15-20) риск воткнуть модель в землю невелик, если только не переборщить с расходами рулей

  38. #235
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно просто сделать в телеметрии алярм по скорости. Один из сравнительно простых методов: камера, снимающая верхнюю поверхность крыла и размещённые на ней шерстяные ниточки. Пару раз уже видел такое видео.
    Ну так это надо в экран смотреть, для обычного пилотажа слишком неудобно.

    На настоящем устойчивом самолете с обратимой (без бустеров) системой управления усилие на ручке в установившемся полете (перегрузка 1) является функцией угла атаки. Так называемая балансировочная кривая. Ну и срыв потока с крыла начинается обычно у корня крыла и cходящие с крыла вихри трясут рули (предупредительная тряска). Кроме того при необратимом ручном управлении с ростом скорости растут усилия на ручке на единицу отклонения, что автоматически уменьшает расходы руля при том же усилии. Это заменяет модельные переключатели расходов и экспоненты.
    А вот у необратимых систем (бустерных) расходы по усилию переключаются, на больших скоростях подключаются полетные загружатели, не дающие пилотам резко пилотировать. Даже у Ту-154 есть такое.

  39. #236

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    надо в экран смотреть
    Настраивается пищалка. Когда будильник звонит, на циферблат смотреть не обязательно

  40. #237

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Ну например то, что при удлиненном стике его длина не используется. Положение пальцев при управлении. Некоторую дискретность управления (импульсами) с периодическим отпусканием стика (передатчик на столике).
    Чтобы это понять на стики смотреть не надо.

  41. #238
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Да все это надо заканчивать, тема явно "не в тему" Новичкам.

  42. #239

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    А мне вторая половина последней страницы понравилась =)
    Сам недавно думал о целесообразности обратной связи на стики.

    Ну, а то что для новичков ничего нет - это да, тему бы перенести.

  43. #240

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    я думаю все это реализуемо, проблем нет вообще никаких.
    Дело только в маленьком спросе. За обратную связь на стики мало кто хочет платить лишние 200 баксов. Я думаю только в это все упирается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамоделизм -спорт или хобби?
    от валера38 в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 16:03
  2. Супер экстримальная камера Full HD. GoPro HD Hero
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:37
  3. Площадка для экстримального вождения
    от R_I_D_E_R в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 19:20
  4. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:48
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения