Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 256

Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет Алл. Я как-то иначе себе представлял авиамоделизм. Для начала, о себе, я электронщик. Причем электронщик сколько себя помню. Так ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105

    Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

    Привет Алл.


    Я как-то иначе себе представлял авиамоделизм.


    Для начала, о себе, я электронщик. Причем электронщик сколько себя помню. Так случилось, что это стало моей профессией и проклятьем. Я привык постоянно что-то крутить руками сверлить итд. А сейчас электронника, на 99.(9)% разрабатывается целиком на компьютере, только и сиди себе, кнопки жми да мышкой двигай. В общем руки активно стали чесаться и желание что-то крутить и сверлить все усиливается. Да и делать по вечерам мне совершенно нефиг.
    Фотография, это тоже в общем-то увлечение, но пошел, пощелкал, а потом сиди и пялься снова в монитор, подправляй, сортируй, кадрируй..... В общем надоело мне в монитор пялится. А в телевизор еще раньше.


    Авиа, ну раз уж мне не удалось полетать самому, то полез я смотреть что изобрели получше резиномотора, и хворостинок согнутых над электроплиткой, с тех пор, когда я этим занимался в детстве. Сначала я слегка прифигел! Появились «кубики» из которых народ совершенно не разбираясь в П.И.Д регруляторах, смесителях, гетеродинах, в общем даже закон Ома можно знать, а можно и не знать, делает очень классные штуки, которые можно по быстрому, не грузя мозг, сделать, и сразу полетать. От цен на это дело, я конечно слегка прифигел, но решил что это уже хай-тек, и оно того стоит.


    Для начала я полез смотреть аккумуляторы. То, что мощность меряют в вольтах, я уже смирился. Оказалось что авиалюбители меряют напряжение в банках. Ну да ладно. Я стал искать баллансир в аккумуляторах. Оказалось что его там нету. Оказалось что его вообще может не быть, и что он не более чем желателен. Я побыл немного в шоке, но потом махнул рукой. Тем более что токи зарядки и особенно разрядки меня потрясли. Поскольку токи зарядки меня уже потрясли, цены на зарядки, которые могут такими токами заряжать меня уже не смогли так потрясти. 100 баксов, ну и фиг с ними.


    Потом я стал смотреть пульты. Тут для меня случился обратный шок. Я привык к тому что если вы хотите чем-то управлять, вам необходим по крайней мере полудуплекс. Потому что вы послали какую-то команду, к примеру изменить положение руля высоты. Ваш же пульт должен знать, изменил руль высоты положение или не изменил! Если не изменил, то почему. Ну там сработало ограничение по току, от того что его заклинило или еще чего. Если ответа от самолета нет, то нужно же что-то делать. Увеличивать мощность передатчика, менять частоту работы, итд. НИФИГА!!! Я в шоке. Некоторые модели умеют напряжение батареи самолета показывать. Я в ужосе! Это же нонсенс!!! А ограничение на кол-во каналов? 4Х канальные, 9и канальные.... И это в цифровом веке! Сделайте 256, или 65535 каналов и не морочте людям голову!
    Я стал смотреть сервы. Я лично не могу понять, нафига 5 вольт? Что сложно сделать 3.3.... 24 вольта напряжение? Пусть это будет дороже, но если уж назвали «цифрой сервопривод» то так и сделайте его цифровым! Повести их хотя бы на простой как кирпич SPI! Причем ВСЕ! Все на три провода! Это же проще будет! Маразм какой-то. Я написал что думаю rcdesign.ru, но меня там чуть не забанили. Сказали что я что-то не реальное рассказываю. Блин! После аккмуляторов, которые киловатты выдают, обнаружить такую ж-пу в радиоуправлении, как мордой в грязь!


    Ладно. В общем я решил посмотреть все на месте. Поехал я в магазин, «детский мир». Обнаружил дофига полезного, разные стойки, тяги крепления, сервы итд, на любой (кроме моего) вкус. Радиуправления, кажись один но-наме китай. Зарядка, на 150ватт, если не найду на 200, буду брать. Аккумуляторы, лучше выбирать имея под рукой инет.
    Потом я поехал http://www.modelka.com.ua/aerodrom/aviamodels/170.html пообщаться со специалистами, и набраться ума.





    Uploaded with ImageShack.us



    Там где красный крест, не едте туда. Там плохо. Там я закопался по самую защиту картера. К счастью рядом проходили учения автошколы, спасибо преподавателю на бордовом ланосе, за то что пришел ко мне на помощь. Жаль только что он закопался в песок не доехав до меня метров 30. Жаль что нехорошо получилось. Большое спасибо работникам большой и высокой трубы, за помощь при откапывании, и советам что нужно поднять машину на домкрате и подложить под колеса камни. Как хорошо что я заменил свой хреновый штатный домкрат на «по солиднее». Большое спасибо водителю большого черного правильного жыпа, который вытащил меня из песков. (Ланос с учеником сами откапались).


    Итого, я приехал злой, грязный, весь в песке, все также не могу понять какое радиоуправление брать, но зато научился откапывать машину, понял что нужно покупать домкрат гидравлический, что также нужна лопата, а еще лучше большой черный правильный жып! Лопату я куплю, домкрат тоже. Народ, может для того чтобы авиамодели строить и их потом летать, жып не обязательно? А то ну что я с такой дурой буду в Киеве с его пробками делать? Да и на трассе, жып это тормоз, ни динамики ни скорости. Но самое главное, что же мне все же делать?


    Шутка. Частично.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Странные вопросы задаете для электронщика .
    Ну и сколько времени надо на передачу кадра из 256, или 65535 каналов при разрешенной полосе не более 3х килогерц , зачем ставить балансир в аккумулятор и с ним летать если он нужен только при зарядке? В заряднике ему самое место. Электроника в сервах и от 3-24 воль работать сможет но там есть еще и моторчик который в принципе тоже 24 выдержит ,недолго, ну а теперь посчитайте мощность которая должна рассеяться на управляющих транзисторах при 24 волтах притом что эти же транзисторы и при 3х должны уметь работать . Ну поставим стабилизатор импульсный , а в 9 грам все это впишется ?
    Про плудуплекс я даже педставить боюсь ,
    -правый элерон 5 гадусов вниз , прием !
    -есть 5 гадусов вниз
    - левый элерон 5 гадусов в верх , прием !

    А напряжение в банках меряют наверно потому что оно , напряжение, сильно меняется в зависимости от нагрузки и степени заряда , а количество банок нет .
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 28.08.2010 в 22:06.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Странные вопросы задаете для электронщика .
    Ну и сколько времени надо на передачу кадра из 256, или 65535 каналов при разрешенной полосе не более 3х килогерц ,
    Кто разрешил 3 килогерца? На 2.4 тоже три килогерца? И зачем такой длинный кадр? Передавать только изменения. Правда вот только для того чтобы передавать только изменения, нужно чтобы все же был дуплекс.

    зачем ставить балансир в аккумулятор и с ним летать если он нужен только при зарядке? В заряднике ему самое место.
    Я-то допер. Но инерция мышления....

    Электроника в сервах и от 3-24 воль работать сможет но там есть еще и моторчик который в принципе тоже 24 выдержит ,недолго, ну а теперь посчитайте мощность которая должна рассеяться на управляющих транзисторах при 24 волтах притом что эти же транзисторы и при 3х должны уметь работать .
    Если ШИМить, то какие проблемы?

    Ну поставим стабилизатор импульсный , а в 9 грам все это впишется ?
    Запросто.

    А напряжение в банках меряют наверно потому что оно , напряжение, сильно меняется в зависимости от нагрузки и степени заряда , а количество банок нет .
    Ну, не привычно мне.

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Кто разрешил 3 килогерца? На 2.4 тоже три килогерца? И зачем такой длинный кадр? Передавать только изменения. Правда вот только для того чтобы передавать только изменения, нужно чтобы все же был дуплекс.
    Дык на 2.4 и дуплекс есть только не полу , и каналов поболей только не надо столько не управитесь вы и с 12 каналами ,тут с 6-ю на вертолоте управится бы

    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Ну поставим стабилизатор импульсный , а в 9 грам все это впишется ?
    Запросто
    Ну ну электроника + двигатель + редуктор . Редуктор заметьте тоже не из пенопласта надо делать , ему еще и нагрузку держать.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 28.08.2010 в 22:23.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вы не поверите: количство каналов вторично. Нужен софт, который позволит их гибко и многообразно (о, как загнул) настроить и между собой смикшировать. Поскольку системы Р/У не являются массовым товаром, то и цены на приличные пульты довольно высоки. Ещё некоторое время назад количество каналов Р/У было ограничено и дуплекс был лишней заморочкой. Некоторые вещи, да, архаичны, но Вам сильно кажется, что Вы можете изменить устоявшиеся стандарты.

    Когда начнёте летать, дурь из Вас, простите, выйдет.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Дык на 2.4 и дуплекс есть только не полу , и каналов поболей только не надо столько не управитесь вы и с 12 каналами ,тут с 6-ю на вертолоте управится бы
    А зачем сразу все крутить?

    Ну ну.
    да и ну. Текстолит будет тяжелее.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы не поверите: количство каналов вторично. Нужен софт, который позволит их гибко и многообразно (о, как загнул) настроить и между собой смикшировать. Поскольку системы Р/У не являются массовым товаром, то и цены на приличные пульты довольно высоки. Ещё некоторое время назад количество каналов Р/У было ограничено и дуплекс был лишней заморочкой. Некоторые вещи, да, архаичны, но Вам сильно кажется, что Вы можете изменить устоявшиеся стандарты.
    Я это понимаю. И что "со своим уставом...", но мне не понятен существующий стандарт.

    Когда начнёте летать, дурь из Вас, простите, выйдет.
    Я тоже так думаю. Но я не знаю что покупать.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Хорошо что тема называетя не "Моя борьба". Многие бы Вас не одобрили...

    По теме. Забейте на колхоз. Вы понимаете в электронике, но для моделизма это ничего не значит. Это - другое.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хорошо что тема называетя не "Моя борьба". Многие бы Вас не одобрили...
    Я думал, но аффтор "моей борьбы" плохо кончил.

    По теме. Забейте на колхоз. Вы понимаете в электронике, но для моделизма это ничего не значит. Это - другое.
    Вот этим моделизм меня и привлекает.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Но я не знаю что покупать.
    Купите тренера из ЕРР и шести-семиканалку любой фирмы, предварительно скачав и прочитав инструкцию. Если логика програмирования Вам будет понятна (а у разных фирм и моделей она разная), то стоит подержать передатчик в руках в магазине, чтоб понять, как в руке лежит (опять-таки есть различия). Если сильно тянет что-то перепаивать и улучшать, то Вы - наш клиент: Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ваш же пульт должен знать, изменил руль высоты положение или не изменил! Если не изменил, то почему.
    Вы это поймете гораздо быстрее пульта, по изменению движения модели . При том, что в подавляющем случае причиной аварий являются не помехи/отказы (хотя и их, увы, хватает), а движения ручек передатчика .

    Я лично не могу понять, нафига 5 вольт? Что сложно сделать 3.3.... 24 вольта напряжение? Пусть это будет дороже
    А чемодан с батарейками по небу таскать? Вес, в особенности для небольших пилотажек, сразу станет запредельным.
    Кстати, напряжение мерить в банках намного проще и удобнее, чем в вольтах .

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы понимаете в электронике, но для моделизма это ничего не значит. Это - другое.
    +1

    В общем, влезайте в шкуру моделиста . И обязательно почитайте вот это.

    Успешного выбора модели и дальнейших полетов

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение

    А чемодан с батарейками по небу таскать? Вес, в особенности для небольших пилотажек, сразу станет запредельным.
    Чего? Захотел, поставил 1аккум, захотел поставил 5. С одним и темже сервоприводом.

    Кстати, напряжение мерить в банках намного проще и удобнее, чем в вольтах .
    Ну, хоть не в попугаях.


    В общем, влезайте в шкуру моделиста . И обязательно почитайте вот это.
    Я хочу с Gaui 330X начать. Только на выборе RC застрял.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Чего? Захотел, поставил 1аккум, захотел поставил 5. С одним и темже сервоприводом.
    Емкость одинаковая, разрядные характеристики тоже, напряжение разное:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._30C_Lipo_Pack
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9462&Product_Name=Turnigy_2200mAh_6S_30C_Lipo_Pack
    Вес все же разный...

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Емкость одинаковая, разрядные характеристики тоже, напряжение разное:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._30C_Lipo_Pack
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9462&Product_Name=Turnigy_2200mAh_6S_30C_Lipo_Pack
    Вес все же разный...
    Я имел в виду сервомашинки, с напряжением питания 3.3.... 20 вольт. К примеру. Но я уже дочитал что напряжение питания бортовых систем генерит инвертор двигателя.

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Напряжение питания генерит ВЕС - Battery Elimination Circuit, встроенный в регулятор хода, или же устанавливаемый отдельно. Он даст питание на сервы, даже если не подключать мотор вообще. Или акк втыкается напрямую в приемник, так летают все ДВСы и многие тяжелые электрички.
    Прочитайте по ссылке об электросиловой установке, многие вопросы сами отпадут.

    И как бы ни было хорошо сервам от 24В, проблема полетного веса важнее...

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Напряжение питания генерит ВЕС - Battery Elimination Circuit, встроенный в регулятор хода, или же устанавливаемый отдельно. Он даст питание на сервы, даже если не подключать мотор вообще. Или акк втыкается напрямую в приемник, так летают все ДВСы и многие тяжелые электрички.
    Прочитайте по ссылке об электросиловой установке, многие вопросы сами отпадут.
    Уже понял. А до этого не мог понять где все берут 5 вольт, и почему это нигде не обсуждается.

    И как бы ни было хорошо сервам от 24В, проблема полетного веса важнее...
    Если сервы грамотно сделать, то пофик будет. Транзистору проще работать в ключевом режиме, а двигатель сам по себе индуктивность...

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Я так понял что это шутка, и место ей где-то в "курилке".А если это серьезно - может все-таки стоит для начала почитать все материлы для новичков, потом познакомится с местными моделистами, а уж потом писать "Майн, тьфу, мой путь"???Впрочем все факи и хелпы читаются у нас в двух случаях: или когда совершенно нечем занятся, или когда изделие окончательно угроблено...

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Впрочем все факи и хелпы читаются у нас в двух случаях: или когда совершенно нечем занятся, или когда изделие окончательно угроблено...
    +1

  21. #18

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Я так понял что это шутка, и место ей где-то в "курилке".А если это серьезно - может все-таки стоит для начала почитать все материлы для новичков, потом познакомится с местными моделистами, а уж потом писать "Майн, тьфу, мой путь"???Впрочем все факи и хелпы читаются у нас в двух случаях: или когда совершенно нечем занятся, или когда изделие окончательно угроблено...
    Я уже старый. Кроме того, я линуксоид, где сначала все же читается дока. Да и специфика работы.... И кто бы говорил. У вас что ни pdf, то на ~пару страничек! Где чуствительность приёмника? Где подавление зеркального канала? Где полоса передатчика? Где его мощность, модуляция, протокол обмена? Где информация о том есть ли вообще у него CRC, исправление ошибок итд? У сервов какие фронта на входе ШИМа должны быть? Какой ток, какая емкость?

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Я уже старый. Кроме того, я линуксоид, где сначала все же читается дока. Да и специфика работы.... И кто бы говорил. У вас что ни pdf, то на ~пару страничек! Где чуствительность приёмника? Где подавление зеркального канала? Где полоса передатчика? Где его мощность, модуляция, протокол обмена? Где информация о том есть ли вообще у него CRC, исправление ошибок итд? У сервов какие фронта на входе ШИМа должны быть? Какой ток, какая емкость?
    http://www.rcdesign.ru/articles

    На кой вам исправление ошибок если даже в самой дешевой аппаратуре через 1/20 секунды придет новый кадр.
    А про подавление зеркального канала вам зачем ?
    Мощность, модуляция, протокол обмена есть по ссылке.

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles

    на кой вам исправление ошибок если даже в самой дешевой апаратуре через 1/20 секунды придет новый

    Зачем перепосылать ВСЕ если можно перепослать только битый пакет? Вы, когда в инете сидите, вам web страничка каждые 1/20 секунды приходит?

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Где информация о том есть ли вообще у него CRC,
    Уважаемый, Вам вычисление контрольной суммы на работе не надоело?
    Если Вы хотите РЦ(радиомодели), то начните с симулятора(ссылку найти не смог... (: ). Стоит примерно рупь русских денег.
    Дальше уже будет дороже, если понравится...

  25. #22

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles

    На кой вам исправление ошибок если даже в самой дешевой аппаратуре через 1/20 секунды придет новый кадр.
    А про подавление зеркального канала вам зачем ?
    Мощность, модуляция, протокол обмена есть по ссылке.
    Зеркальный канал, сравнить какой девайс лучше.
    Мощьность модуляция итд... вы бы еще в гугл дали ссылку.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Где чуствительность приёмника? Где подавление зеркального канала? Где полоса передатчика? Где его мощность, модуляция, протокол обмена? Где информация о том есть ли вообще у него CRC, исправление ошибок итд? У сервов какие фронта на входе ШИМа должны быть? Какой ток, какая емкость?
    Здесь всех гораздо больше интересует - какова нагрузка на крыло? как крутит фигуры? какие нужны настройки на какую фазу полета? как правильно выполнить тот или иной элемент пилотажа? и т.д. Электроника - только "обслуживающий персонал" для модели. Да, конечно, правильный подбор начинки очень важен, но по принципу - есть хорошее готовое решение, ну и порядок. Мало кого волнует, КАК она сделана и ПОЧЕМУ она так сделана. Это тема для других форумов... или хотя бы другого раздела этого форума.

  27. #24

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Был бы я моложе, лет на 15 хотябы, сам бы себе сделал управление. Пару лет назад, делал железку с CC2500, и полудуплекс, и 2.4ггц, и усилитель можно присабачить, и скорости ого-го.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Был бы я моложе, лет на 15 хотябы, сам бы себе сделал управление.
    Вы извините, но таланта бы не хватило. Вы не знаете, что требуется от управления, раз сами не летаете.

  29. #26

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы извините, но таланта бы не хватило. Вы не знаете, что требуется от управления, раз сами не летаете.
    Принцип один и тотже везде. Наименьшая латентность, минимальная ширина канала итд.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Самодельное Р/У тут делали. Пару раз даже успешно. Один коллега летает на джойстиках от Нинтендо с самодельным (ну почти) радиоканалом. Тема не для этого раздела...

    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Я как-то иначе себе представлял авиамоделизм.
    Видимо, мы разные

  31. #28

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Самодельное Р/У тут делали. Пару раз даже успешно. Один коллега летает на джойстиках от Нинтендо с самодельным (ну почти) радиоканалом. Тема не для этого раздела...
    Мне бы от работы отвлечься.

    Видимо, мы разные
    Это и пугает. Что уж больно я "разный".

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Артем! Я тоже свой первый приемник сделал в 197 каком-то году.В тех-же 70-е и первый диплом,потом станция 5кВт, усилки, цветомузыкии т.д.Вы хотите стать авиамоделистом или конструктором авиамодельной электроники?Если моделистом - плюньте на на порядок движения электронов и типы используемых р\элементов.Возьмите пример с моей матушки - она не знает как устроен телевизор, но это не мешает ей им пользоватся!На сегодняшний день я не знаю как устроен регулятор, но это мне не мешает летать! Найдите чертежи простого тренера, постройте его, ипосле тренировок в симе ( тот-же FMS) учитесь и летайте на здоровье!Любой аппы для начала вам хватит с головой!Еще Вам нужно будет зарядное, акк, регуль, приемник, 2-3 шт. 9-гр. сервы, китайский "колокольчик" и пропеллер. Из материалов - потолочка, "Титан", скотч, скрепки - все это уже описывалось...И все это вполне доступно!И если "вылетит" "колокольчик" - перематывать его сейчас почти никто не берется - на "Хоббисити" он стоит 5-6$, т.е. его проще купить, чем перематывать.Удачи!

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение

    Зачем перепосылать ВСЕ если можно перепослать только битый пакет? Вы, когда в инете сидите, вам web страничка каждые 1/20 секунды приходит?
    Вот хотябы с этого начните http://www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm

    PS Все линуксойды которых я знаю сначала читают а потом задают вопросы , в прочем электронщики тоже .

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    Судя по вопросам, топикстартеру нужен не авиамоделизм, а радиомоделирование. А то столько шуму и не про ТТХ модели, а начинку.

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Артем! Я тоже свой первый приемник сделал в 197 каком-то году.В тех-же 70-е и первый диплом,потом станция 5кВт, усилки, цветомузыкии т.д.Вы хотите стать авиамоделистом или конструктором авиамодельной электроники?
    Конструктором я уже стал. Теперь ищу на что-бы мозг переключить после работы.

    Если моделистом - плюньте на на порядок движения электронов и типы используемых р\элементов.Возьмите пример с моей матушки - она не знает как устроен телевизор, но это не мешает ей им пользоватся!На сегодняшний день я не знаю как устроен регулятор, но это мне не мешает летать!
    Так какой брать?

    Найдите чертежи простого тренера, постройте его, ипосле тренировок в симе ( тот-же FMS) учитесь и летайте на здоровье!Любой аппы для начала вам хватит с головой!Еще Вам нужно будет зарядное, акк, регуль, приемник, 2-3 шт. 9-гр. сервы, китайский "колокольчик" и пропеллер. Из материалов - потолочка, "Титан", скотч, скрепки - все это уже описывалось...И все это вполне доступно!И если "вылетит" "колокольчик" - перематывать его сейчас почти никто не берется - на "Хоббисити" он стоит 5-6$, т.е. его проще купить, чем перематывать.Удачи!
    Я хочу Gaui 330X купить для начала. Чтобы можно было в хате начать.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Судя по вопросам, топикстартеру нужен не авиамоделизм, а радиомоделирование. А то столько шуму и не про ТТХ модели, а начинку.
    Мне радио**** на работе хватает выше крыши.

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от artemukraine Посмотреть сообщение
    Конструктором я уже стал.Теперь ищу на что-бы мозг переключить после работы.
    Именно поэтому я свою самодельную аппаратуру забросил куда подальше.

  37. #34

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Когда только начал читать форум поначалу тоже не понимал, как соединить воедино все эти сервы, приемники, моторы и т.д. чтоб это еще все работало.

    А оказалось - есть СТАНДАРТ! Пусть он несовершенен, пусть устарел! Это фигня по сравнению с тем, что он просто есть. Представьте что было бы если б каждый производитель лепил бы свой идеальный протокол обмена. Был бы тихий ужас.

    А сейчас. Покупаете 10 компонент от 10 разных производителей и все работает. Я тоже был электронщиком, но устал от этих схем, деталей и т.д. А тут халява. Все друг с другом совместимо и все работает. Это как Винда на компе. Да у нее есть куча недостатков, зато у соседа ТАКАЯ же. Стандарт великая вещь, даже если он несовершенен.

  38. #35

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Когда только начал читать форум поначалу тоже не понимал, как соединить воедино все эти сервы, приемники, моторы и т.д. чтоб это еще все работало.

    А оказалось - есть СТАНДАРТ! Пусть он несовершенен, пусть устарел! Это фигня по сравнению с тем, что он просто есть. Представьте что было бы если б каждый производитель лепил бы свой идеальный протокол обмена. Был бы тихий ужас.

    А сейчас. Покупаете 10 компонент от 10 разных производителей и все работает. Я тоже был электронщиком, но устал от этих схем, деталей и т.д. А тут халява. Все друг с другом совместимо и все работает. Это как Винда на компе. Да у нее есть куча недостатков, зато у соседа ТАКАЯ же. Стандарт великая вещь, даже если он несовершенен.
    От этого стандарта я в свое время на линух убежал.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Так, Артём, мальчики на право, девочки на лево
    1. Забудте всё, что знаете в электронике, и липиздричестве потому, что здесь оно вам мало понадобится. Почему? На примере измерения напряжения количеством банок вы уже получили ответ То ли ещё будет впереди Например балансир впиндюренный в регулятор оборотов: Зачем он там надо? Вот чем ломать голову над этим вопросом, лучше воспринимать как данность, что на некоторых регуляторах есть балансиры равномерно, высасывающие все банки, а на некоторых зарядниках есть балансиры равномерно всасывающие эти самые, мать не их, банки
    2. Не надо изобретать новую электронику, ровно потому, что всё уже есть, и есть некие стандарты, которые сведены к оптимуму и в обчем то всех, всем, устраивающие, потому, что вывекдены из рациональности.
    3. Если сильно охота сказать своё слово, то например сбацайте девайс котроый будет управлять самолётом не со стиков, а с джойстика. Этим мало кто занимался, поскольку вне поля стандарта, а смысел есть. Но не дай вам бог предложить новое
    слово например в напряжении питания. Почему? см пункт 2
    4.Термины, и прочее только кажутся неправильными, дурацкими, и прочим, почитайте, посмотрите, полетайте, врубитесь в ,,логику событий,, и приоритеты в авиамоделизме, и термины очень быстро станут правильными и точными и не только термины
    5.Прежде чем спрашивать, Озадачьтесь прочтением на форуме разделов ,,Новичкам,, ,,пилотирование,, ,,аппаратура управления,, иначе начнёте задавать вопросы отвечать на которые по сто раз ну оооооочень надоело. И народ начнёт за дубьё, или колья хвататься, то есть юморить, и (или) игнорировать
    6. Что до самолётика подходящего аккурат для вас, то см пункт 5

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... вставлю свои пять копеек...
    впринципе меня тоже,как дружащего с электроникой, в самом начале многие понятия были не совсем понятны. Но чтоб воспринимать все "в штыки" ,немного почитал всякие статьи,форумы... попробовал "въехать" .Да,все действительно удобно.
    Скажем если вопрос в выборе аппаратуры,то как и при покупке любого продукта,для любого покупателя,нам необязательно знать все его технические ТОНКОСТИ. Достаточно посмотреть отзывы других обладателей.
    В аппаратуре управления,тоже есть свое деление.Это скажем бюджетная,средняя и премиум. Тут все логично. Врядли буде новичек покупать аппаратуру,которую ставят на реактивные модели,и наоборот...
    А критерии выбора в одном сегменте сводятся больше к удобству эксплуатации.
    ИМХО

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    вам необходим по крайней мере полудуплекс. Потому что вы послали какую-то команду, к примеру изменить положение руля высоты. Ваш же пульт должен знать, изменил руль высоты положение или не изменил! Если не изменил, то почему.
    Пульт будет знать, отработал ли сервомеханизм - повернулся ли его вал на нужное количество градусов. И скажет, что все ОК, а модель при этом впилится на полном ходу в планету из-за отсоединившейся тяги, сломанной качалки, оторвавшегося кабанчика. И толку от дуплекса будет ноль с минусом . Так что,
    Забудте всё, что знаете в электронике, и липиздричестве потому, что здесь оно вам мало понадобится.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Коллега будет пялиться на дуплексный экран контроля приводов
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    а модель при этом впилится на полном ходу в планету

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Я стал смотреть сервы. Я лично не могу понять, нафига 5 вольт? Что сложно сделать 3.3.... 24 вольта напряжение?
    Я так-же электронщик. Но за несколько лет занятий авиамоделизмом могу сказать - что заданные Вами вопросы-несогласия не стоят выеденного яйца.
    Ну кроме разве того что я Выше выделил.
    Поясню почему именно 5 вольт.
    Ранее питание на борту было только из никелькадмиевых элементов. 4 или 5 банок.
    Соответственно 4,8 или 6 вольт.
    Сейчас бы лучше было б если расчитано было б на 2 банки полимерок или LiFe, т.е на 6.6- 7.2 в. Что постепенно внедряется - появляются сервопривода,позволяющие питание 7,2 в.
    А по поводу ШИМ - видимо вы не так сильны в этом вопросе. Диапазон питания 3,3- 24 слишком велик для дешевого,легкого,надежного устройства управления двигателем сервопривода.
    Повышенные напряжения на ключе, малая скважность - большие потери и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамоделизм -спорт или хобби?
    от валера38 в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 16:03
  2. Супер экстримальная камера Full HD. GoPro HD Hero
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 01:37
  3. Площадка для экстримального вождения
    от R_I_D_E_R в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 19:20
  4. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:48
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения