Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Уменьшение диаметра готового винта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; тут началось выяснение : http://forum.rcdesign.ru/f37/thread1...ml#post2070811 по обрезке винта 7х4 до 6х4 У кого какое мнение, просьба высказатся . ИМХО я ...

  1. #1
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671

    Уменьшение диаметра готового винта

    тут началось выяснение :Планер новичка по обрезке винта 7х4 до 6х4 У кого какое мнение, просьба высказатся . ИМХО я считаю, что невозможно получить из винта 7х4 винт 6х4. Винт получится 6х < 4

  2.  
  3. #2
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    ???
    Последний раз редактировалось LUX; 31.08.2010 в 05:55.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Винт получится 6х < 4
    Винт получится 6х >4... ибо шаг винта измеряется где-то на 75% длины лопасти от корня, а к корню лопасти шаг растет...
    Винт будет работать хуже, нежели готовый 6Х??... поскольку именно конец лопасти (его форма, профиль, шаг) вносят наибольший вклад в характеристики винта... А в нашем случае именно конец (лопасти) и обрезается ...

  5. #4
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    я имел ввиду что шаг увеличится больше 4

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну Вы сначала разберитесь что и кто имел ввиду.
    Видимо нужно снова сформулировать вопрос?

  8. #6
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    чел обрезал винт 7х4 до 6 и решил что он стал 6х4. Я сказал что нет, стал не 6х4 а 6х что то больше чем 4. Тут же многие стали говорить что винт стал 6х4 Вот така ыстория

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да это уже читалось в теме "Планер новичка".
    разговор идет о втором посте, который теперь стал
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    ???


    но прочитать можно в третьем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Винт получится 6х >4... ибо шаг винта измеряется где-то на 75% длины лопасти от корня, а к корню лопасти шаг растет...
    Винт будет работать хуже, нежели готовый 6Х??... поскольку именно конец лопасти (его форма, профиль, шаг) вносят наибольший вклад в характеристики винта... А в нашем случае именно конец (лопасти) и обрезается ...
    Где вы это вычитали??? Шаг винта одинаков на любом расстоянии от корня винта, лопасть то движется по кругу а не по прямой.


    При обрезке лопастей шаг вообще то не меняется, меняется только колличество воздуха прокачиваемого винтом в единицу времени!

  12. #9
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Где вы это вычитали??? Шаг винта одинаков на любом расстоянии от корня винта, лопасть то движется по кругу а не по прямой.
    А Вы померьте реальные винты - будет масса впечатлений. Есть винты с постоянным шагом, а есть с переменным ( на разных расстояниях от корня). В любом описании про винты это приводится.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    А Вы померьте реальные винты - будет масса впечатлений. Есть винты с постоянным шагом, а есть с переменным ( на разных расстояниях от корня). В любом описании про винты это приводится.
    А вы не путайте угол атаки с шагом винта, шаг - это есть расстояние которое винт преодолевает за 1 оборот, и естественно угол атаки лопасти от кончика к корню увеличивают, причем не только из геометрических расчетов но и для компенсации проскальзывания, а оно то как раз от кончика к корню тоже увеличивается, вот вы и намериваете что шаг к корню растеть, совершенно не учитывая компенсацию на проскальзывание

    Надеюсь не надо объяснять почему проскальзывание к корню лопасти увеличивается?

  14. #11
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Вообще-то я про "теорию" винта говорил. Кроме "прямой" схемы используются и масса других: "с разгруженным концом" - например для винтов у которых там почти М=1

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... не,ну в общем случае,шаг винта связан с углом атаки лопасти. Естественно,на каждом радиусе угол атаки разный.Если предположить,что по всей длинне лопасти шаг постоянный,то очевидно,угол атаки к концу уменьшается. Но это все теория. А как конкретно повлияет "обрезание" на шаг винта? да никак. Естественно,еслиб имелся скажем винт с разгруженными лопастями,у которого к примеру на середине лопасти был шаг 5,а концу 3 ,тогда отрезав эти 3 ,итоговый шаг станет больше. Ну а так сложно с точностью сказать изменится ли,и насколько. нужно брать исходный винт,мерять,считать,и делать выводы.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    очевидно,угол атаки к концу уменьшается. Но это все теория. А как конкретно повлияет "обрезание" на шаг винта? да никак.
    Давайте зайдём с другой стороны.

    Зачем мы собрались резать винт? Причина одна - мотор не может его раскрутить, поэтому обрезкой мы хотим вывести мотор на режим. Все остальные доводы, типа шасси короткие и за землю цепляет, отбросим как ниочёмные.

    После обрезки винта угол установки лопасти(УУЛ) останется тем, который был. Правильно?
    Следовательно, наш мотор может выйти на режим, если уменьшение ометаемой площади для него оказалось достаточным, а может и не выйти, т.к. УУЛ на конце всё ещё слишком велик и моторчику плохо, при этом ометаемую площадь мы уменьшать больше не хотим. В этом случае, мы вынуждены будем пилить/гнуть лопасть для получения меньшего УУЛ на конце.
    В результате мы получим винт меньшего диаметра и шага.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... вариант "гнуть" вроде нерассматривался
    Кстати,а как в случае "тяжелого" винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей? Как по мне,то лучше второе...

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    как в случае "тяжелого" винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей?
    Диаметр проще. Я откусывал бокорезами, потом надфилёчком "облагораживал".

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    еслиб имелся скажем винт с разгруженными лопастями,..
    нужно брать винт,мерять,считать,и делать выводы.
    +1

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Кстати,а как в случае "тяжелого" винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей? Как по мне,то лучше второе...
    По мне так уменьшение диаметра разгружает мотор в разы больше чем уменьшение ширины. А вообще, ширину обычно пилят когда хотят уменьшить или увеличить шаг.

  21. #18
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    По мне так уменьшение диаметра разгружает мотор в разы больше чем уменьшение ширины.
    Мои опыты с GWS SF говорят о обратном..

  22. #19
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    ИМХО для тех, кто созрел порезать винты лучше не корнать готовую пластмасу, а посмотреть статью тут: http://www.avmodels.ru/air/air_electric.html. На крайней фото в статье вверху винт, у которого можно менять шаг установки прямо на поле,настраивая режим какой вам нужен. Померяв подобранный шаг можно делать винты пол Вашу модель Липу можно еще найти,например бывают разделочные доски из нее( удобно распускается на заготовки), а с опытом будет поддаватся обработке любая древесина. А обрезание ничего хорошего не даст. для 111 - вот что я имел ввиду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 50 Titan готовый к полетам
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 15:15
  2. Диаметр винта.
    от Lantz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 21:33
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 17:55
  4. Диаметр винта по его обозначению (в часности 3-х лопастного)?
    от JonsonSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 19:29
  5. Шаг или диаметр винта?
    от Evgenii в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения