Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 130

Первый раз в первый клас

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Miracle Ну, при том, что когда мне начинают рассказывать про разницу при полете по ветру и против него, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну, при том, что когда мне начинают рассказывать про разницу при полете по ветру и против него, я начинаю себя чувствовать дурак-дураком

    Гм
    Хорошо, спрошу иначе: если скорость модели в спокойном (неподвижном) воздухе 10 м/с, какой будет скорость модели ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА при полете по ветру и против него?

    Или так: модель летает в абсолютно неподвижном воздухе, а вы едете на тележке/автомобиле/железнодорожной платформе со скоростью ветра. Как будет отличаться петля, сделанная моделью по ходу вашего движения, от петли, сделанной против хода? И на какую из них потребуется "дополнительная мощность ВМГ"?
    Относительно воздуха естественно никак. А относительно пилота, стоящего на земле неподвижно отличаться будет. Поскольку мы выполняем именно фигуру "мертвая петля", а не нечто, растянутое в овал по направлению движения воздуха.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Относительно воздуха естественно никак. А относительно пилота, стоящего на земле неподвижно отличаться будет. Поскольку мы выполняем именно фигуру "мертвая петля", а не нечто, растянутое в овал по направлению движения воздуха.
    Про овал все ясно. Хотя идеальной окружности у вас все равно не получится, как ни старайтесь
    Неясно как прицепить к этому овалу "прирост подъемной силы при полете против ветра", помощь "в опрокидывании модели на спину при подходе к верхней точке петли" и " дополнительную мощность ВМГ" при петле по ветру

    Ну, в общем, ладно, не буду занудствовать, надеюсь, вы и сами поняли, что ветер существует только для "пилота", стоящего на земле. А для модели воздух всегда "неподвижен", и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну, в общем, ладно, не буду занудствовать, надеюсь, вы и сами поняли, что ветер существует только для "пилота", стоящего на земле. А для модели воздух всегда "неподвижен", и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
    Пошел учить физику, 7 класс ))

  5. #44

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Минимально - ноль.
    Не понял в каких единицах? 0 грамм избыточной тяги? Этого хватит для петли?
    Или я чего-то не понимаю?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение
    Не понял в каких единицах? 0 грамм избыточной тяги? Этого хватит для петли?
    Или я чего-то не понимаю?
    Нет, просто ноль. Без мотора вообще.
    Можно сделать петлю на планере? Какая у него тяга?

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    А для модели воздух всегда "неподвижен", и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
    Это мнение ошибочно. При выполнении эволюции в штиль самолёт только "опирается" на воздух, а при выполнении эволюции "по ветру" добавляется сила противоположная по знаку подъёмной.

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    при выполнении эволюции "по ветру" добавляется сила
    Куда она добавляется, если скорость полёта относительно окружающего воздуха одинакова?
    Изобрели очередной вечный двигатель?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Петлю на планере сделать можно! В Коктебеле в 30е годы даже соревновались - кто больше петель накрутит. Рекорд - больше 300. А планера были настоящие...

  12. #49

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую Всех !!! на время уезжал, сделал заказ, но что то ребята отморозились, больше 2-х недель обработка, пришлось накатать им писульку, жду дальше!!!
    Всем Огромнейшее Спасибо!!!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех !!! на время уезжал, сделал заказ, но что то ребята отморозились, больше 2-х недель обработка, пришлось накатать им писульку, жду дальше!!!
    Всем Огромнейшее Спасибо!!!
    И вам не хворать!
    Насчёт заморозки на две недели, если вы о ХК, то он известен двумя вещами, ценами, и сроками доставки, первое в плюс, второе соответственно в минус. Две недели это вы ещё легко отделались... Чё за пепилац взяли то?

  14. #51

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Взял цесну, после долгих раздумий,всё таки ребята правы, надо начать, по пробовать....,дальше больше,
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ptional_floats)

  15. #52
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Расходы поставлю небольшие, заберусь повыше, выровняю самолёт, газ в пол, РВ слегка на себя и вуа-ля
    и не вуа-ля будет а 3,14здец
    это разные вещи и не путайте их , хотя может для вас это одно и тоже
    а почему это произойдет хорошо написано в 35-м посте как вариант развития событий
    у меня получается по статике от 1.2 до 1.5 в зависимости от винтов.
    тяга в полете будет гораздо меньше 1 , выдрать модель в экстренной ситуации из лап земного притяжения и вернуть управляемый полет будет не просто , особенно с минимальными расходами

  16. #53

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    и не вуа-ля будет а 3,14здец.....

    тяга в полете будет гораздо меньше 1 , выдрать модель в экстренной ситуации из лап земного притяжения и вернуть управляемый полет будет не просто
    Гммм... А почему же?
    Планеристам тогда что - вообще летать не судьба? У них то тяга вообще =0.

  17. #54
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а причем тут планер к копии ?
    или нагрузку на крыло и площади рулей в расчет не берем ?
    или копия со своей нагрузкой на крыло может парить ?
    о какой петле идет речь ?
    о классике в пол неба или об уродстве в 5 метров диаметром ?
    ----------------------------------------------------
    Куда она добавляется, если скорость полёта относительно окружающего воздуха одинакова?
    а как быть со взлетом и посадкой по ветру и против ветра
    А для модели воздух всегда "неподвижен", и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
    да действительно , чего уж там , взлетать по ветру и все , и также садится
    Последний раз редактировалось DUO; 19.10.2010 в 04:58.

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей ,
    Насколко я видел, да и я сам тоже, обычно все фигиры пилотажа делю против ветра. И никакой расчёт и не нужен - такой закон и так меня учили. Зачем? - я не задавал себе этого вопроса - так надо. Может кто в аэродинамике силён подскажет

  19. #56
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Угол атаки
    угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла

    Для самолёта в горизонтальном прямолинейном полёте увеличение скорости и угла атаки приводит к увеличению подъёмной силы, создаваемой крылом

    --------------------------
    вот и решайте против ветра делать или по ветру , и какова скорость самолета относительно воздуха в обоих случаях

  20. #57

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а как быть со взлетом и посадкой по ветру и против ветра
    ППЦ, тема вечная, похоже...

    DUO, чуть-чуть подумайте чем отличается скорость относительно земли от скорости относительно воздуха.
    Тогда сразу станет ясно почему взлетать и садиться надо против ветра.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    Угол атаки
    угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла

    Для самолёта в горизонтальном прямолинейном полёте увеличение скорости и угла атаки приводит к увеличению подъёмной силы, создаваемой крылом
    Совершенно верно.

    вот и решайте против ветра делать или по ветру , и какова скорость самолета относительно воздуха в обоих случаях
    Относительно ВОЗДУХА - ОДИНАКОВАЯ, что по ветру, что против.

    Вот плывете вы на лодке (катере) по озеру (т.е. течения нет никакого, а принципе). Как будет отличаться ваша скорость относительно ВОДЫ, если вы поплывете налево или направо?
    Ответ: НИКАК.
    Далее. Представим себе ОЧЕНЬ широкую реку (в разы шире Волги или Дона, берегов почти не видно) с ОЧЕНЬ сильным течением. Вы плывете на катере по середине. Как изменится ваша скорость относительно ВОДЫ, если вы поплывете против течения или по течению? Ответ: НИКАК.
    А относительно берега? Против течения - вычтется из скорости течения, по течению - сложится со скоростью течения.

    Как вы будете приставать к причалу на такой реке? По течению или против?

    Если еще захочется порассуждать насчет угла атаки и подъемной силы - представьте вместо катера судно на подводных крыльях.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    у меня получается по статике от 1.2 до 1.5 в зависимости от винтов.
    тяга в полете будет гораздо меньше 1
    Почему, кстати, теоретик вы наш? Объясните, плиз.
    Последний раз редактировалось Miracle; 19.10.2010 в 13:12.

  21. #58

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение

    Ну, в общем, ладно, не буду занудствовать, надеюсь, вы и сами поняли, что ветер существует только для "пилота", стоящего на земле. А для модели воздух всегда "неподвижен", и ей в принципе все равно в какую сторону лететь, хоть по ветру, хоть против, хоть поперек Потому что ее скорость относительно воздуха будет ОДИНАКОВОЙ во всех трех случаях. И разной относительно земли.
    а мне препод в кружке говорил что взлет для новичка всегда против ветра (особ для планера) или не так?

    как хорошо что я в 7 классе! есть возможность учить один раз

  22. #59
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Представим себе ОЧЕНЬ широкую реку (в разы шире Волги или Дона, берегов почти не видно) с ОЧЕНЬ сильным течением. Вы плывете на катере по середине. Как изменится ваша скорость относительно ВОДЫ, если вы поплывете против течения или по течению? Ответ: НИКАК.
    я бы с вами согласился если бы рассматривали чисто механической взаимодействие , ну например автомобиля или велосипедиста на движущемся треке
    а в данном случае мы имеем дело с потоками воздуха , ну не пляшет ваша теория с практикой
    ----------------------------------------
    конкретный пример
    берем модель 2,5 кило весом ставим на нее датчик скорости и логер , двигатель OS 55 , берем один винт 13х14 другой 12х8
    меряем тягу на земле в статике
    винт 13х4 13000 оборотов - тяга 3,7
    винт 12х8 10500 оборотов - тяга 3,7
    оба винта дают одинаковою тягу
    полетели
    с винтом 13х4 скорость полета по ветру в 3 раза выше чем против ветра (можно сказать что вы) правы !!
    но с винтом 12х8 скорость полета по ветру всего в 1,2 раза выше чем скорость полета против ветра !!
    вы вроде можете сказать что и самолет должен быстрее лететь по ветру , но вот засада и в первом и во втором случае скорость полета по ветру практически одинаковая или в пределах погрешности измерений
    я надеюсь вы помните что меряем не на глаз а на модели стоит датчик скорости ?
    так вам понятно что Первый раз в первый клас
    что происходит в небе меня не волнует , как нагружаются или разгружаются винты , где больше разрежение перед самолетом а где меньше и т.д но факт остается фактом , в данном случае ваша теория для идеальных условий абсолютно не работает для воздушных масс
    ================
    теперь к вопросу
    Почему, кстати, теоретик вы наш? Объясните, плиз.
    похоже теоретик тут вы
    помним да что два винта на земле дали одинаковую тягу 3,7 кг а масса модели 2,5 кг ?
    так вот с винтом 13х4 самолет весом 2,5 кг не летит вертикально вверх , ну не летит гад и все , визг , вой останавливается а не летит , при этом если самолет сваливается то запас тяги винта просто отсутствует , самолет надо разогнать на пикировании чтоб он стал управляемым
    а вот с винтом 12х8 пулей в небо уходит даже не в полный газ , но мы не привыкли отступать
    начинаю подвешивать свинец на модель
    2600 - летит вертикально
    2700 - летит но уже хуже , надо тапку в пол
    2800- летит но рулями надо постоянно работать чтоб не вываливался с вертикали
    2900- 30 метров подьема и вываливаемся , но летит если под углом к вертикали градусов 10-15 , медленно , но набирает высоту
    3000- набор высоты вертикально исключен вообще
    3300-3400 - самолет очень неустойчив на эволюциях , постоянно тапку в пол надо
    и это все модель с развитыми рулями , большими расходами и достаточно хорошо управляемая
    ------------------
    помним , да , что замерянная тяга в статике на земле 3,7
    а вот почему самолет весом 2,900 не летит вертикально с тягой 3,7 кило в статике на земле придумайте сами
    все выше написанное желающие могут проверить самостоятельно , ничего сложного нет
    понятное дело что тренер и с тягой меньше единицы и взлетит и будет летать по горизонту , а даже петлю метров 15 в диаметре сделает с разгона , но это тренер со своими летными характеристиками и нагрузкой на крыло
    а у него копия , с миниатюрными рулями и минимальными расходами и с тягой в статике (см выше) 1,2-1,5 , а как летают копии ни для кого не секрет
    при отсутсвии опыта результат петли будет на лице у пилота

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от supermegakote Посмотреть сообщение
    а мне препод в кружке говорил что взлет для новичка всегда против ветра (особ для планера) или не так?

    как хорошо что я в 7 классе! есть возможность учить один раз
    Взлёт (и посадка) против ветра только для того, чтобы набрать скорость относительно воздуха при минимальной скорости относительно земли.

    P.S. Ребята, перечитайте учебник физики про относительность движения. Многие в этой теме данный раздел похоже просто прогуляли...

  24. #61

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва - Селятино
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    Г-н Miracle или провокатор пофлудить или совсем не знаком с минимальными основами аэро- и гидродинамики. И судя по всему взлетает строго по ветру и швартуется строго по течению. Простым смертным так не дано, им нужна еще подъемная сила да и эффективность рулевых поверхностей не помешала-бы.

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я бы с вами согласился если бы рассматривали чисто механической взаимодействие , ну например автомобиля или велосипедиста на движущемся треке
    а в данном случае мы имеем дело с потоками воздуха , ну не пляшет ваша теория с практикой
    Сорри! Я думал вы теоретик, а вы практик!!! Тогда совсем другое дело, спорить бесполезно, потому что ваша практика всегда будет сильнее люблой теории, даже сильнее, чем основы теории полета.
    Поэтому я извиняюсь, говорю "ку" три раза, бьюсь головой о стену пять раз и беру свои слова назад, потому что в теории синус и косинус не могут быть больше единицы, а на практике их значение достигает четырех и даже пяти!
    ---------------------------------------
    конкретный пример

    скип длинное-длинное бла-бла-бла не по делу, но призваннное придать огромный вес словам

    с винтом 13х4 скорость полета по ветру в 3 раза выше чем против ветра (можно сказать что вы) правы !!
    но с винтом 12х8 скорость полета по ветру всего в 1,2 раза выше чем скорость полета против ветра !!вы вроде можете сказать что и самолет должен быстрее лететь по ветру , но вот засада и в первом и во втором случае скорость полета по ветру практически одинаковая или в пределах погрешности измерений
    я надеюсь вы помните что меряем не на глаз а на модели стоит датчик скорости ?
    Ветер поменялся, такое вам в голову не приходило?
    теперь к вопросу

    Опять скипаем длинное-длинное и важное-важное бла-бла-бла...
    Пардон, я разве интересовался вашей интимной жизнью с пропеллерами?

    Я всего лишь спросил из чего вы сделали смелый вывод, что у модели с коэфф. тяги 1,2 - 1,5 тяга в полете будет меньше 1?
    Вот у вас же летала вертикально вверх модель с коэфф. тяги 1,5 (3,7/2,5) и пропеллером 12х8?

    А чтобы понять почему она у вас не летала вертикально вверх с пропеллером 13х4 - надо немного подучить теорию. И посмотреть на цифры оборотов, на которых развивалась тяга. И на шаг винта.

    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    Г-н Miracle или провокатор пофлудить, или совсем не знаком с минимальными основами аэро- и гидродинамики. И судя по всему взлетает строго по ветру и швартуется строго по течению. Простым смертным это не понять
    Боже, где вы такое прочли?
    Наоборот, я просил не путать скорость относительно воздуха и скорость относительно земли. Взлетать и садиться надо ПРОТИВ ВЕТРА. Так как эти эволюции происходят с привязкой к земле.

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    почему самолет весом 2,900 не летит вертикально с тягой 3,7 кило в статике
    Исключено.
    Может не лететь быстро (при малом шаге и, соответственно - малой скорости потока за винтом), но лететь медленно и висеть будет 100%.
    если пробовали сами, то однозначно либо некорректно замеряли, либо двигатель не отрегулирован и в горизонтальном положении на земле при замере отдавал больше, чем в висе в воздухе...
    Тяга - она вроде бы как бы вектор силы (?), и приложенные 3.7кг при противодействующих 2.9 приведут к вполне понятным последствиям.

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    вы сделали смелый вывод, что у модели с коэфф. тяги 1,2 - 1,5 тяга в полете будет меньше 1?
    Ну, в чем то оппонент прав, кстати.
    С ростом скорости тяга будет падать (в связи с изменением относительного шага винта и в зависимости от него)...

  27. #64

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Исключено.
    Может не лететь быстро (при малом шаге и, соответственно - малой скорости потока за винтом), но лететь медленно и висеть будет 100%.
    Висеть будет только если самолетик заточен под 3D. А все остальные будут валиться.
    Из написанного я понял, что у человека довольно быстрый самолет с высокой нагрузкой на крыло. Так что вполне может не вытянуть даже с тягой в статике 3,7.
    Тяга - она вроде бы как бы вектор силы (?), и приложенные 3.7кг при противодействующих 2.9 приведут к вполне понятным последствиям.
    В ста-ти-ке А в динамике - свалится.
    Ну, в чем то оппонент прав, кстати.
    С ростом скорости тяга будет падать (в связи с изменением относительного шага винта и в зависимости от него)...
    ПРА-ВИЛЬ-НО!
    Падать будет обязательно.
    Но пусть он мне расскажет почему упадет обязательно ниже 1

  28. #65

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    В ста-ти-ке А в динамике - свалится.
    тяга в статике - она что вверх, что в горизонталь. Или она есть, или нет.
    И если ВМГ отдаёт при замерах 3.7 кг, то это достаточно для поступательного движения в любом направлении, в том числе и вертикально вверх (либо как минимум - виса) для модели в 2.9 кг.

    P.S. Проблемы стабилизации и управляемости в данном споре не рассматривались - только тяга...

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    пусть он мне расскажет почему упадет обязательно ниже 1
    Не обязательно ниже 1 (если скорость мала, а шаг достаточно большой).
    Но при какой то определённо скорости упадёт, причем при какой то еще более высокой - возможно даже падение тяги до 0.
    И в этот момент (при сохранении прочих условий) просто прекратится дальнейший набор скорости, и только.
    ЛА продолжит полёт с данной скоростью.

  29. #66
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Из написанного я понял, что у человека довольно быстрый самолет с высокой нагрузкой на крыло
    описана ситауция относится к катане размахом 1400 и весом 2,500
    хотите другой пример , пожалуста :
    у человека фан 1200 размахом , взлетный вес 2100 , винт 11х6 APC . обороты 11800 - 12000 , тяга на земле 3 кг а не летит он вертикально , ну не летит и все
    моторчик слабоват ?
    да , слабоват , супер тигр 40 , но тяга на земле 3 кг !!!!
    похожий самолет , двигатель ASP 61 . винт 13х4 , обороты 11500 , около 3-х кило но вертикально не летит , ни о каком 3D и речи быть не может , поставили 12х6 , тяга таже , обороты теже но уже веселее
    ==================
    поэтому когда поголовно советуют винт с малым шагом для спокойного полета создается впечатление что 90% советчиков летают от взлета до посадки тапку в пол и при этом не понимают что проще летать в треть газа или пусть в половину с большим шагом и иметь запас по тяге в любой ситуации
    А чтобы понять почему она у вас не летала вертикально вверх с пропеллером 13х4 - надо немного подучить теорию.
    во во , я вон вам выше еще подкинул пищу для размышлений
    ==========================
    Проблемы стабилизации и управляемости в данном споре не рассматривались - только тяга.
    мои 100 часов в небе в этом году на самых разных самолетах в основном 3D-шных и разных моторах достаточно вам для того чтоб откинуть проблему стабилизации модели на вертикали и настройки ДВС ?
    =================================
    И в этот момент (при сохранении прочих условий) просто прекратится дальнейший набор скорости, и только.
    ЛА продолжит полёт с данной скоростью.
    в точку , добавить нечего
    именно по этой причине я использую разные винты для тихой погоды и для сильного ветра , чтоб максимально комфортно себя чуствовать в полете как против ветра так и по ветру

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    у человека фан 1200 размахом , взлетный вес 2100 , винт 11х6 APC . обороты 11800 - 12000 , тяга на земле 3 кг а не летит он вертикально , ну не летит и все

    похожий самолет , двигатель ASP 61 . винт 13х4 , обороты 11500 , около 3-х кило но вертикально не летит

    я вон вам выше еще подкинул пищу для размышлений
    Все, сдаюсь. Ньютон тоже сдается. Тяга больше веса, но вверх не летит. Фан вверх не летит
    Сдаюсь.

    Дмитрий, физика больше не работает. Игорь доказал. Практически.

  31. #68

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Все, сдаюсь. Ньютон тоже сдается.
    Я тоже.
    Бесполезно.

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566

  33. #70
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Дмитрий, физика больше не работает. Игорь доказал. Практически
    ну трындец
    а почему вообще не берете в расчет упор винта потоку воздуха в статике и в движении
    почему по вашему мнению двигатель в небе докручивает еще тысячи полторы - две визжит как резаный , но при этом не в состоянии пропихнуть через себя больше а ведь тяга на земле 1,5 !
    мне плевать на теорию , я не собираюсь себе забивать этим мозги , я практик а не теоретик и поделился не мнением своим а результатами , а вы как хотите так и летайте

  34. #71

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а почему вообще не берете в расчет упор винта потоку воздуха в статике
    Именно этот упор и является тягой в статике. Вы же пытаетесь доказать, что при тяге > веса самолёт не висит. Нонсенс.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    почему по вашему мнению двигатель в небе докручивает еще тысячи полторы - две визжит как резаный
    Вот поэтому:
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    мне плевать на теорию

  35. #72

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Видите ли, Игорь, мы с Дмитрием оказались в положении людей, пытающихся объяснить дикарю (ничего личного) устройство солнечной системы. Дикарь тоже практик: он знает, что солнце каждый день встает вон там (машет рукой на восток) и садится вон там (машет рукой на запад). Поэтому Земля никак не может вращаться вокруг солнца. Она же большая и твердая, вот потрогайте сами. А солнце - маленькое и легкое, поэтому может летать по небу. Вот и все. И попробуйте его убедить в обратном.

    Так что я не вижу смысла больше ничего здесь писать. Кто смог прислушаться и понять, как iFly - те стали немного образованнее и избавились от еще одного вредного стереотипа. Кто не смог - я не виноват. Я не знаю как еще проще и понятнее объяснить в общем-то элементарные вещи: что есть воздушная скорость, а есть скорость относительно земли. Что воздушная скорость важна для эволюций, а относительно земли - для взлета и посадки. Что для того, чтобы утверждать, что коэфф. тяги в полете упадет ниже единицы надо КАК МИНИМУМ знать шаг винта, обороты двигателя и эволютивную скорость модели. Ну и т.д.

  36. #73
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    пытающихся объяснить дикарю (ничего личного) устройство солнечной системы.
    я вам возвращаю
    я пытаюсь обьяснить на практике выложив результаты что у нас не строительный блок через который перекинута веревка с грузами 2 и 3 кило на концах из учебника физики где груз в 3 кило поднимает через блок 2 кг по наклонной поверхности или вертикально
    и не задаю вопросов что легче кирпич весом в 1 кг или 1кг пуха , и у нас не вакуум где все это будет падать с одинаковой скоростью в нашей ежедневной жизни такой кирпич вас покалечит в лучшем случае , а пакет с пухом весом в 1 кг будет легким толчком
    а у нас воздушные винты , мощность моторов , обороты , скорости воздушных потоков в статике и в движении и еще бог знает что из-за чего модель весом 2500-2700 не летит вертикально при тяге в статике 3700 при определенном стечении всех этих факторов а при другом раскладе летит
    я уже молчу о том что плотность воздуха может быть разной , а скорость его движения одинаковая , вы это вообще в расчет не берете , у вас все идеально как по учебнику
    Последний раз редактировалось DUO; 19.10.2010 в 18:25.

  37. #74

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а у нас воздушные винты , мощность моторов , обороты , скорости воздушных потоков в статике и в движении и еще бог знает что из-за чего модель весом 2500-2700 не летит вертикально при тяге 3700 при определенном стечении всех этих факторов
    Вот если бы вам не было плевать на теорию, все бы у вас летало, поверьте

  38. #75

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    модель весом 2500-2700 не летит вертикально при тяге 3700 при определенном стечении всех этих факторов
    без всяких факторов - летит.
    Если тяга превышает вес и вектор этой тяги направлен вверх - модель летит вверх...
    Ваше "определенное стечение обстоятельств" в виде закончившегося топлива, уснувшего пилота и пр. рассматривать не стану, ибо на этом форуме много более интересных тем.
    Извините, хватит. Ушел.

  39. #76
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Вот если бы вам не было плевать на теорию, все бы у вас летало, поверьте
    некогда мне теорию учить , некогда , летаю я каждый день , и модельки мои чудесно летают , и люди кому двигатели настраивал и винты подбирал тоже чудесно себя чуствуют в небе
    в поле только первый раз подбор винта под модель в тихую погоду и потом в ветер
    есть два варианта
    1)летит не нормально
    2) летит нормально
    я так понимаю что в первом случае вы берете теорию и начинаете рассуждать почему оно не летит ведь по теории нужен именно "этот" винт а ни какой-нибудь другой , я же туже сажусь и беру другой винт и пробую полет с ним , не подходит ? беру третий
    о , оно , полет в горизонте в треть газа , подрыв отличный , вертикаль есть , переходные чудесные , получаем удовольствие

  40. #77

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    о , оно , полет в горизонте в треть газа , подрыв отличный , вертикаль есть , переходные чудесные , получаем удовольствие
    чУдно, летайте, получайте удовольствие. Я вот только не пойму зачем надо было сюда писать?

    Я теорию не учу, она сама меня учит. У меня 800-граммовая моделька со статической тягой 1200 гр (коэфф. тяги 1,3) пулей в точку вертикально уходила, аж страшно становилось. Я вот просто не могу понять зачем на основе своих неудачных попыток заставить что-то полететь делать далеко идущие выводы? И убеждать всех, что оно не летит "потому что". Потому что у вас не летит. А у других - летит. Кому и что вы пытались доказать-то?

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Подкину "дровишек" по поводу тяги. Первое сделаем предположение, что обороты винта постоянные.
    Второе рассмотрим движение лопасти винта постоянного шага без набегающего потока и с набегающим потоком (вдоль оси двигателя, естественно). В первом случае угол атаки лопасти больше, тяга выше (или другими словами подъемная сила лопасти ), во втором угол атаки меньше, тяга меньше. (параллелограммы сложения скоростей - рисовать самим). Как следствие - шагом марш все на ХС покупать винты переменного шага .

  42. #79
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    вот просто не могу понять зачем на основе своих неудачных попыток заставить что-то полететь делать далеко идущие выводы?
    у меня неудач нет , у меня все прекрасно , это когда люди переходят от теории к практике разводят руками , не летит су.. и все , а по теории должно
    У меня 800-граммовая моделька со статической тягой 1200 гр (коэфф. тяги 1,3) пулей в точку вертикально уходила, аж страшно становилось.
    гы , я не хотел этого писать но вы сами подтолкнули
    открою одну страшную тайну - 100 граммовая модель при тяге 1,3 еще быстрее полетит , но вот если бы были практиком и полетали на разных моделях то знали бы что чем больше вес чем больше разница между тягой и весом модели должна быть для полета вертикально вверх "безлимитно"
    вот исчезает куда-то эта разница и все , и чем тяжелее самолет чем больше эта разница в статике должна быть
    почему это происходит я не знаю , вы теоретик , придумайте почему это происходит
    тем более был полностью проигнорирован мой эксперимент с двумя разными винтами но с одинаковой тягой в статике
    шагом марш все на ХС покупать винты переменного шага
    блин гдеж их взять такие какие хочется , разве что голову от вертолета на морду самолету приделать и лопасти подрезать

  43. #80

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вот исчезает куда-то эта разница и все , и чем тяжелее самолет чем больше эта разница в статике должна быть
    почему это происходит я не знаю , вы теоретик , придумайте почему это происходит
    И какой же должен быть коэфф. тяги для самолета, скажем, весом в тонну, чтобы он вертикально вверх летел? 3? 5? Или 100?
    тем более был полностью проигнорирован мой эксперимент с двумя разными винтами но с одинаковой тягой в статике
    А что вам кажется странным в том, что один винт разгружается больше другого? Тут еще что-то дополнительно объяснять надо? Вам, практику, который уже столько моделей настроил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый раз в первый класс - CCPM
    от spyplane в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:19
  2. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  3. Первый раз в первый клас
    от FEN в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 14:38
  4. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения