Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 130

Первый раз в первый клас

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; , скажем, весом в тонну, чтобы он вертикально вверх летел? 3? 5? Или 100? не знаю , но думаю что ...

  1. #81
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    , скажем, весом в тонну, чтобы он вертикально вверх летел? 3? 5? Или 100?
    не знаю , но думаю что эта величина растет до какого-то веса модели а потом не меняется , может это связано с абсолютной скоростью самолета и набегающим потоком который разгружает винт
    например малюсенькая моделька поднимается вертикально со скоростью 10 км/ч а большой самолет например 60 км/ч ну а дальше можно только предполагать что происходит и почему

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Жжете. Аццки.

    Название: kool_105-albums-animated.gif
Просмотров: 768

Размер: 2.9 Кб

  4. #83

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Вот плывете вы на лодке (катере) по озеру (т.е. течения нет никакого, а принципе). Как будет отличаться ваша скорость относительно ВОДЫ, если вы поплывете налево или направо? Ответ: НИКАК. Далее. Представим себе ОЧЕНЬ широкую реку (в разы шире Волги или Дона, берегов почти не видно) с ОЧЕНЬ сильным течением. Вы плывете на катере по середине. Как изменится ваша скорость относительно ВОДЫ, если вы поплывете против течения или по течению? Ответ: НИКАК. А относительно берега? Против течения - вычтется из скорости течения, по течению - сложится со скоростью течения.

    Ваш пример никак не относится к самолету. И это легко объяснить теоретически. Проблема не в скорости, а в ускорениях. Сила тяжести и момент инерции модели действуют всегда!!! - относительно неподвижной Земли. И в примере с лодкой/катером, где скорости и ускорения невелики, расхождениями в действии этих сил относительно скорости течения можно пренебречь. В случае с самолетом все совсем по-другому! Особенно это заметно при порывистом ветре. В какой-то момент скорость самолета относительно воздуха (и подъемная сила) резко растет, в какой-то - падает. Самолет начинает бросать вверх-вниз. Поэтому взлетать и садиться при ветре можно. И нужно против ветра. Но полеты при ветре, не говоря уже о взлете и посадке, сложнее и непредсказуемы!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Вот ,,милые детки,, почитайте всё это и усвойте уроки.
    1.почему нужны не фантазии, и домыслы, а знания
    2. Без базы ни куда.
    3. азбука, азбука, и ещё раз азбука, а уже потом, романы льва толстого
    Особо меня впечатлила теория относительности энштейна в приложении
    к взлёту против ветра Учение верно, а потому оно везде применимо Дуо, ну хоть что ни будь тематическое почитайте, а не только ,,мемуары бывалых лётчиков,, и прочие ,,записки ездового пса,,
    Малый, (миракле, или как тебя там правильно) ну чё ты споришь со взрослым дяденькой, дяденька взрослый, он знает...

    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Взял цесну, после долгих раздумий,всё таки ребята правы, надо начать, по пробовать....,дальше больше,
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ptional_floats)
    Фига ссе ,,самолётик,, а не здороваль кальчужка то? такому мамонту надо поле футбольного размера...
    да и то, боюсь, что и футбольного будет мало (особо по первому времени) с другой стороны как показала практика, чем больше модель размером, тем лучше она летает.
    Взлетайте, продержитесь в воздухе, а там поделитесь впечатлениями....
    Успехов!
    Последний раз редактировалось wowa299; 19.10.2010 в 21:17.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ваш пример никак не относится к самолету. И это легко объяснить теоретически. Проблема не в скорости, а в ускорениях. Сила тяжести и момент инерции модели действуют всегда!!! - относительно неподвижной Земли.
    Хорошо, не хотите на примере лодки, давайте на примере самолета. Опять не те ускорения? Ок, давайте на примере модели. Модель вас устроит? С точки зрения "силы тяжести относительно неподвижной земли"? Отлично.

    Итак, у нас есть модель с FPV (ничего? ничему не противоречит? Ну, я не знаю, может момент инерции какой не тот, а? Нет? Тот? Нормально?).
    Скорость модели - ну пусть 20 м/с в режиме "сама летит" в НЕПОДВИЖНОМ воздухе.
    На небе есть облака. Облака сами по себе летать не могут. Их несет ветром. То есть, скорость облаков в точности равна скорости ветра.
    Теперь поднимемся на нашей модели выше сплошной облачности. Землю не видно. Совсем. Может пилот определить куда летит модель - по ветру, против или поперек? НЕТ. Относительно облаков (то есть, относительно воздуха) модель летит со скоростью 20 м/с в ЛЮБУЮ сторону.
    И только когда модель снизится ниже облаков, пилот обнаружит влияние ветра. Потому что в одну сторону модель будет лететь быстрее (относительно земли!), а в другую - медленнее (относительно земли!).
    Поэтому взлетать и садиться пилот будет по возможности ПРОТИВ ВЕТРА. Чтобы скорость ветра вычлась из скорости модели и взлетная и посадочная скорости уменьшились.
    А над облаками - в любую сторону - 20 м/с, и все равно в какую сторону делать петли и бочки, потому что понятия "против ветра" над облаками НЕТ. Потому что нет ЗЕМЛИ. А есть только облака, по отношению к которым воздух НЕПОДВИЖЕН.

    Другой пример: воздух абсолютно неподвижен. Вы управляете моделью из корзины воздушного шара, висящего неподвижно в этом неподвижном воздухе.
    Вдруг поднимается ветер. Заметите ли вы по поведению модели, что поднялся ветер, если не видите землю? Будет ли чем-нибудь для вас, находящегося на воздушном шаре, петля "против ветра" отличаться от петли "по ветру"?

    Еще одно объяснение

    Все, я больше не могу.
    Если и на этот раз не поняли, можете верить во что угодно, хоть в "дважды-два пять". А я от темы отписываюсь. Бесполезно дикарям объяснять про гелиоцентрическую картину мироздания. Они найдут тысячу и один аргумент "против", "исходя из личного опыта" и "интуиции".
    Последний раз редактировалось Miracle; 20.10.2010 в 15:26.

  8. #86

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Скорость модели - ну пусть 20 м/с в режиме "сама летит" в НЕПОДВИЖНОМ воздухе. На небе есть облака. Облака сами по себе летать не могут. Их несет ветром. То есть, скорость облаков в точности равна скорости ветра. Теперь поднимемся на нашей модели выше сплошной облачности. Землю не видно. Совсем. Может пилот определить куда летит модель - по ветру, против или поперек? НЕТ. Относительно облаков (то есть, относительно воздуха) модель летит со скоростью 20 м/с в ЛЮБУЮ сторону. И только когда модель снизится ниже облаков, пилот обнаружит влияние ветра. Потому что в одну сторону модель будет лететь быстрее (относительно земли!), а в другую - медленнее (относительно земли!).

    О.К., это все совершенно правильно, спорить глупо. Но это работает, пока полет равномерный и прямолинейный и ветер также равномерный. Представьте теоретически, что ветер порывом изменился с 20 до 30 м/с. В тот же момент пилот самолета, летящего против ветра, дал газ, набрал +10 м/с и скорость относительно земли не изменилась. Скорость относительно ветра увеличилась на те 10 м/с, но пассажиры в самолете не почувствовали никаких рывков. Согласны? А если по ветру? Рывок от ветра плюс рывок мотора, - чтобы скорость относительно ветра выросла на 10 м/с. Есть разница?

  9. #87

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Блин, отпишешься от темы, так она первой в "новых висеть будет"... Не судьба.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Представьте теоретически, что ветер порывом изменился с 20 до 30 м/с. В тот же момент пилот самолета, летящего против ветра, дал газ, набрал +10 м/с и скорость относительно земли не изменилась.А если по ветру?
    А если ветер порывом изменился с 30 до 20 м/с? А если по ветру?
    Не вижу разницы "по ветру" и "против ветра", когда ветер может с одинаковой вероятностью как усилиться, так и стихнуть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Ну, не понимаю и всё:
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    берем модель 2,5 кило
    меряем тягу на земле в статике
    винт 13х4 13000 оборотов - тяга 3,7
    винт 12х8 10500 оборотов - тяга 3,7
    оба винта дают одинаковою тягу
    полетели
    ...
    помним да что два винта на земле дали одинаковую тягу 3,7 кг а масса модели 2,5 кг ?
    так вот с винтом 13х4 самолет весом 2,5 кг не летит вертикально вверх , ну не летит гад и все
    Представляю себе:
    Нос самолёта направлен вверх. К хвосту одной стороной (крючком) прицеплен безмен. К другой стороне безмена (кольцу) привязана бетонная плита.
    Мотор самолёта работает на всю катушку: визжит, воет!
    Самолёт висит над плитой и ещё растягивает безмен - моща!
    Показания безмена: 1,2 кг.
    Т.к. самолёт весит 2,5 кг., мы делаем вывод, что тяга ВМГ 3,7 кг. Всё правильно? Ничего не перепутал?
    И тут крючок безмена, прицепленный к хвосту самолёта разгибается...
    А теперь внимание, вопрос: Игорь (DUO), Вы не пробовали такой эксперимент? Что в этом случае будет с тем самолётом?

  12. #89

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Уж простите, влезу в умную беседу
    Мёртвую петлю я на своей копии всё-таки сделал с тягой 1.2 без проблем. (это так, для тех кто будет задаваться таким же вопросом как и я)
    Не в пол-неба конечно, но весьма достойно.
    Без горочки обошелся. Разогнал хорошенько на пикировании.
    Кинетическую энергию не пропьешь

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    ... плывете вы на лодке (катере) по озеру (т.е. течения нет никакого, а принципе)...
    Далее. Представим себе ОЧЕНЬ широкую реку (в разы шире Волги или Дона, берегов почти не видно) с ОЧЕНЬ сильным течением...
    Летать на модели по ветру, против ветра, разница существует. Большому самолету может и правда пох, но на высоте.
    Дело в неоднородности потока, и каким образом эта неоднородность влияет на модель при попутном и встречным течении. Разным.
    Пример про реку с ОЧЕНЬ сильным течением, весьма удачен. Ходили когда нибудь по таким на маломерных лодках? С мотором? Есть ли разница, по или против течения? Уверяю Вас - есть!
    Так же как вода испытывает всевозможные возмущения от неровностей берегов и дна русла, так и поток приземного воздуха от рельефа земной поверхности.

  14. #91

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения за офтоп. Всего один вопрос: как называется конектор на балансировочном кабеле на всех акках. Перепаял батарейки 6s в 3s и нужны конекторы е как называются они не знаю. Спасибо

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Называются по-разному, т.к. они бывают несколькох сортов. Напримеr jst (это производитель) + модель XH. Посмотрите тут ваш тип и узнайте, как его зовут
    http://unitedhobbies.com/hobbyking/s...6&ParentCat=85

  16. #93

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    может быть немного не в тему - просто не хочется создавать еще одну)
    Есть один маленький вопрос . Если купить КИТ версию изи стара, скай сёрфера, неважно - есть ли в них уже протянутые тяги к стабилизатору, килю, элеронам? То есть нужно только установить сервы?
    Или нет?

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У Изи в комплекте идёт всё, кроме электроники (приёмник, сервы, реглер и батарею придётся покупать), т.е кабанчики, тяги, мотор.
    Тяги нужно будет вклеить (трубочки боуденов). А, клей ещё понадобится

  18. #95

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую Всех!
    Первая порция уже есть,Не хотел беспопоить..но не справляюсь сам..Дико извиняюсь , что пропустил где то по форуму...
    драйвер шнурка поставил, драйвер пульта тоже, ну и ppy и всё остальное ,инструкцию по настройке джойстика тоже нашёл, вот только проблема со значениями ,
    и не понимаю пока ещё как менять каналы местами, то что работает дергается, нет плавной регулировки, понимаю что это из за значений в настройках...и ещё верхние регуляторы( левый и правый) в начале в проге работали, потом перестали не понимаю почему, пульт настраивал, но не програмировал,и для чего нужна настройка в винде для симулятора только ? да и надо ли что настраивать в aerofly professional deluxe ?
    Спасибо всем и извините за глупые вопросы, три вечера просидел , времени не хватает , не могу сам осилить..

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поставьте в меню передатчика РРМ вместо РСМ и откалибруйте в симуляторе.

  20. #97

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    У меня пульт HK-T6A V2, не могу найти где в его меню и каким образом переключить этот режим,модель уже получил,всё готово к старту, очень хочу пару дней до выходных погонять на симуляторе пока нет морозов ...

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    пульт HK-T6A V2,

    Он настраивается только путём подключения к компу (инструкция и программа есть на сайте продавца)

  22. #99

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Большое Вам Спасибо!!! пошёл искать....

  23. #100

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую Всех присутствующих!
    Сегодня наконецто первая проба воздуха.
    к сожалению без морковки не обошлось, (хотя думаю это не последняя)позникшие вопросы .Уж простите одной теорией не наешся,видео к великому сожаления нет, хотя камеру взял...желание воздуха, затмило всё в голове!требуется мнение экспертов, где я напартачил...
    короткий разбег резкий подъём , взлетал с обрыва, думаю очень глупо поступил, другой возможности не было,(заказал лыжи . жду)дороги отвратительные не могу найти нормальное место для старта, уже несколько попыток не удачных...дальше о секундах полёта...по пунктам
    1) после взлёта подъём метров на 5 примерно, потом резкий крен в лево , возможно я дёрнул стик элеронов, хотя в этом очень сомневаюсь...самолет начал описывать дугу, я сбросил газ так как уже близко были деревья, естественно он перевернулся и здравствуй земля! возможно молость охренел и растерялся, но как бы то нибыло то чёртиков приятно! Очень жаль что не заснял...хоть и короткий полёт.
    2) Итог сломано крепление мотора, думаю это пустяки,вот проблема, при ударе батарея влетела в болт переднего шасси,повреждена упаковка одной банки, напряжение на банках в норме,
    3)так как фюзеляж заклеян как снять морду для ремонта ?, об этом вообще не подумал, как теперь выйти из этой ситуации понятия не имею, но думаю всегда есть выход.
    думаю я поторопился с этой моделью не много, на неё вообще нет никаких комплектующих для ремонта, и подумываю может мотор по мощнее поставить ..
    Готов выслушать всё, кроме фраз бросай это дело...!)))
    За ранее Всем спасибо! И мягких посадок!!!

  24. #101

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    подъём метров на 5 примерно
    Почти вертикальный?


    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    потом резкий крен в лево , возможно я дёрнул стик элеронов,
    Это не элероны, это обычный штопор.

  25. #102

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    ....короткий разбег резкий подъём.....
    Я так понимаю, у Вас Цесна, а не фан с тягой в два веса. А тогда все должно быть с точностью наоборот. Длинный разбег, плааааавный отрыв и набор высоты. А для этого соответствующая полоса нужна. Вот как то так...И не дергать стики надо, а очень плавно и аккуратно перемещать.

  26. #103
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    короткий разбег резкий подъём
    банальная нехватка тяги двигателя , взлет на небольшой скорости , задранный нос и сваливание на крыло
    взлетал с обрыва, думаю очень глупо поступил
    вариант взлета с обрыва в принципе не плох но
    в следующий раз пусть просто слетает даже со снижением пока не наберет нормальную полетную скорость
    и газ на взлете до упора а не в 1/3 или 1/2 . скорее это основная причина сваливания , потому что цесна при должном управлении и тяге 0,7 прекрасно стартует с рук

  27. #104

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    есна при должном управлении и тяге 0,7 прекрасно стартует с рук
    Смотря какая цесна, от какого производителя и в какой комплектации. Ну и про "должное управление" надо забыть - какое ж оно "должное" у новичка.... Вообще, взлет с рук предполагает, что пилот сразу начинает правильно управлять моделью. В случае, если пилот - новичок, модель - не оттриммирована, бросок наверняка осуществляется неопытным помощником - результат практически предсказуем. Альтернатива - взлет с полосы. Плавный, без резких движений. А причина сваливания в данном конкретном случае - пилот, не дождавшись, пока самолет наберет достаточную скорость на взлете, перетянул ручку на себя. Совет пилоту- самолету для полета нужна скорость. При первых полетах скорость самолета может показаться пугающей, но надо привыкнуть. Ваша Цессна летать медленно не будет - это не фан, и не вертолет.

  28. #105
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    в данном конкретном случае - пилот, не дождавшись, пока самолет наберет достаточную скорость на взлете, перетянул ручку на себя.
    В случае, если пилот - новичок, модель - не оттриммирована, бросок наверняка осуществляется неопытным помощником - результат практически предсказуем

  29. #106

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Сууупер! В тему! Пацталом валялсо.

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    _Пчёл_
    Тоже начинал с цесны, отложите ее на потом.
    В общем есть такой самолет "Кошелек" поищите его, для начала самое то, летает медленно и неубивается мотор лучше 2213 тогда будет улетать сам с рук.(крепкий,ребенок вогнал на полном газу отвесно в асфальт с 15 метров, 3 прорехи заклеил поменял вал и снова летит)
    Сам я начинал на пилотажевском крыле тоже неубиваемое но летит быстро для начала.
    А цесну я только сейчас спустя год решил из обломков восстановить потому как уже уверен что сразу ее в землю не воткну, а полетаю немного.
    Да и на симуляторе обязательно отработать рефлексы (я простым джойстиком тренировался) при полете самолета на себя а то клеить устанете
    Последний раз редактировалось topo; 31.01.2011 в 00:37.

  31. #108

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Да так по ходу и есть банальнай штопор, всем Огромнейшее Спасибо , дасадно с дорогой..для взлёта, придут лыжи думаю будет легче,модель забыл указать , Извините.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10830
    мало видимо читал, по разбору модели расклеиванию , и по батарее подскажете что нибудь ?
    C симулятором скажу честно получается оч плохо,дома три компа ни на одном нормально не работает,устал читать везде инфа однообразна, но нормально настроить всё не получается...

  32. #109

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Лыжи изготавливаются легко и непринужденно Як 54 с ХС с поста 177, и поиск по форуму. Предвижу трудности по закреплению лыжи на передней стойке Вашей Цессны. Ну и повторно - для Вашего самолета нужна нормальная полоса - как для взлета, так и для посадки. Длинная и ровная. Обеспечите условия для взлета и посадки - полетите. Нет - будут дрова и разочарования. Кроме того, ищите замену трехлопастному винту.
    Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы.. и т.д.)
    Последний раз редактировалось iFly; 31.01.2011 в 01:18.

  33. #110

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы.. и т.д.)
    Точно - купите Сессну, соберите и отложите на потом, а сначала вот хоть Кошелёк, хотя я и сам незнаю что за модель, но глупость не порекомендуют

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    на вышеприведенной видеоподборочке есть ряд моментов, наглядно иллюстрирующих "пользу" классических тренеров для новичков -- крен 60 и больше, скольжение на крыло, и привет. Притом, действительно, зачастую только из этого весь полет и состоит. И, главное, ничего и не сделаешь. А времени все это занимает столько, что 3Д-шка половину пилотажного комплекса успеет выполнить.

  35. #112

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Кошель модель прикольная, Спасибо за советы ,
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7369
    Вот только не пойму сервы с рычагами есть в комплекте или тоже надо брать ?, кто в курсе подскажите

  36. #113

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Во на чем народ летает!

  37. #114
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    на вышеприведенной видеоподборочке есть ряд моментов, наглядно иллюстрирующих "пользу" классических тренеров для новичков -- крен 60 и больше, скольжение на крыло, и привет. Притом, действительно, зачастую только из этого весь полет и состоит. И, главное, ничего и не сделаешь. А времени все это занимает столько, что 3Д-шка половину пилотажного комплекса успеет выполнить.
    А если человек хочет копиями заниматься. Или планерами. Много ему даст 3Д-шка способная держаться в воздухе в любом положении? Я не против 3Д. Но не все же любят колбаситься и на винте висеть, кто то хочет полетать как настоящий самолет. Я на планерке из потолочки учился. Теперь летаю на мотопланере с статической тягой 0.5 от веса. И в штопор не срываюсь, планер приучает следить за скоростью.

    А на видео типовые грубые ошибки начинающих. И слишком хрупкие модели. Та, на которой я учился побывала почти во всех показанных ситуациях. Влетал в столбы, елки, заборы, провода, антенну передатчика, в себя, вертикально в землю и т.д. В большинстве случаев достаточно было поправить крыло на резинке. Стабилизатором за голову тоже цеплял при броске.

  38. #115

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А если человек хочет копиями заниматься. Или планерами. Много ему даст 3Д-шка способная держаться в воздухе в любом положении?
    Во-первых, сторонники обучения на 3Д, к коим я отношусь, не заявляют однозначно, что их путь единственно верный, а лишь говорят о том, что он имеет не меньшее право на жизнь, сторонники же "классического подхода" в целом более категоричны. Во-вторых, жизнь показывает, что человек, который еще не умеет летать -- он не может еще точно знать, чего он хочет, как человек, не пробовавший устриц, не знает, нравятся они ему или нет. Задача пока стоит -- полететь. И если ее решить поможет вовсе не то, о чем мечтал, а то, от чего плевался (а в моем случае так и вышло, только вот система ценностей поменялась потом сильно) -- неужели это плохо, неужели это хуже того, чтобы так и продолжать мечтать и топтаться на земле, чинить, разочаровываться и т.д.?

  39. #116
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Во-первых, сторонники обучения на 3Д, к коим я отношусь, не заявляют однозначно, что их путь единственно верный, а лишь говорят о том, что он имеет не меньшее право на жизнь, сторонники же "классического подхода" в целом более категоричны.
    Я бы вам и не ответил если бы вы не заявили достаточно категорично о бесполезности классического тренера. Разные подходы к обучению могут быть.

  40. #117

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    О, ну, в таком случае -- извиняюсь, не хотел такого звучания.

  41. #118

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Может, человек просто сделает ""Сессну из потолочки"?.. и на ней поучится?
    даже после морковок ремонт много времени не занимает - вырезать разбитую потолочку, вклеить новую, надежно заклеить скотчем ((с) "Мадагаскар" ) и снова в полет?

  42. #119

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    У нас на пруду товарищ летает на модельках размахом сантиметров 60-70. Крыло/оперение из плотного пенопласта, фюз - из гофрокартона(!!!), коробчатого сечения, склеен на ПВА. При морковках - а он их морковит раз 10 на дню (зрение неважное, отпускает далеко и заруливается) никаких фатальных повреждений. Если нос фюза в гармошку - выпрямляет, для надежности обматывает скотчем и снова в воздух. Давал мне полетать - вполне адекватные модели с точки зрения управления и устойчивости. Потолочка с точки зрения ремонтопригодности прямо в поле (особенно зимой) рядом не валялась...

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    _Пчёл_
    В комплекте нет ничего более того что есть на фото. Еще нужен циакрин с активатором.
    Еще для начала можно глянуть крыло Pilotage Fighter, большой + его там ломаться мало чему и чинится прям в поле.
    Да еще купить винтов побольше и акк запасной а то поначалу можно из него лепешку сделать.

    У меня цесна от пилотажа покупалась по совету продавцов как тренер, при попытке самостоятельно летать каждый полет длился метров по 20, потому как мощи движка нехватало чтоб вытягивать модель из тех ситуаций куда ее загоняли неумелые руки. После 4го кажись вылета когда был погнут 2й раз вал и оторвана морда. руки уже опустились ибо поездки за запчастями и разборка сборка модели уже достали.
    Хорошо нашлись люди в городе у которых поглядел что есть такая модель как крыло и как она летает. Купил: 2 раза в землю(понял что когда модель летит на меня надо двигать ручки как то по другому , полетал в симуляторе на джойстике отработал моторику рук ) 1 раз приклеил мотораму вырванную и раза с 3его уже мог летать по кругу и все это не выходя с поля. Конечно морковки делал через раз, крыло в месте крепления превратилось в циакриновое но уже падения не так страшили т.к. летать после крашей уже можно было почти сразу. Еще чем понравилось крыло(и кошелек) для начала то что оно улетает с рук вверх почти вертикально, а уж там потом есть время на ошибки, а спасался от ошибок на крыле крутя петли и пока оно крутило думал а чтож дальше то делать
    Гофрокартон прикольно но это надо уметь чтото сделать самому я вот например с трудом могу собрать из готовых деталей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый раз в первый класс - CCPM
    от spyplane в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:19
  2. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  3. Первый раз в первый клас
    от FEN в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 14:38
  4. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения