Первый раз в первый клас

Пчёл=

Приветствую Всех !
Найдя этот форум был безумно рад! Это почти как клад!!!
теперь ближе к делу.
Как и всем тут присутствующим летать безумно хочется, форум читаю наверно уже недели две, но одни вопросы отпадают появляются другие, и так.
так как я “мал и глуп”…прошу заранее простить за не правильную трактовку и выражения, и конечно за ошибки!
1.для начала по пульту, на сколько я понял можно использовать его и как симулятор для подготовки ,только нужен доп-кабель
2.этот не особо важен для тренировок www.rcrotor.ru/7611/49290
3.прошу помощи в подборе модели, точнее советы, опыта нет на прочь, буду тренироваться на симуляторе , потом Очень аккурантно перейду к делу
так как советоваться у нас не с кем, не думаю что купив тренирочную модель , потом найду куда её деть
да, ещё. думаю покупать что либо подобное для тренировок и полётов (во сне и на яву!!!)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
или всё таки начинать с чего то по проще ?
За ранее Благодарю за потраченное время, даже за ссылки для решения возникших вопросов.

Serpent

опыта нет на прочь, буду тренироваться на симуляторе

Подход правильный - начинать проще с симулятора.
А вот модели, которые перечислили, явно не те. Разобьёте в дрова 100%.
Ищите высокоплан с винтом, способный стабильно летать начиная со скоростьи 25-35 км/час.
После месяца полётов на нём можно пробовать переходить на что то посложнее, но всё же не на импеллерную модель…

Slava_Soldier

Боюсь показаться бестактным, но мне кажется, что импеллерные модели вряд ли являются хорошим выбором для начала, лучше всё-таки начинать с чего-нибудь попроще, типа такого, например:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…