Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 130

Первый раз в первый клас

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую Всех ! Найдя этот форум был безумно рад! Это почти как клад!!! теперь ближе к делу. Как и всем ...

Записей в дневнике
    1

Первый раз в первый клас

Приветствую Всех !
    Найдя этот форум был безумно рад! Это почти как клад!!!
    теперь ближе к делу.
    Как и всем тут присутствующим летать безумно хочется, форум читаю наверно уже недели две, но одни вопросы отпадают появляются другие, и так.
    так как я "мал и глуп"...прошу заранее простить за не правильную трактовку и выражения, и конечно за ошибки!
    1.для начала по пульту, на сколько я понял можно использовать его и как симулятор для подготовки ,только нужен доп-кабель
    2.этот не особо важен для тренировок http://www.rcrotor.ru/7611/49290
    3.прошу помощи в подборе модели, точнее советы, опыта нет на прочь, буду тренироваться на симуляторе , потом Очень аккурантно перейду к делу
    так как советоваться у нас не с кем, не думаю что купив тренирочную модель , потом найду куда её деть
    да, ещё. думаю покупать что либо подобное для тренировок и полётов (во сне и на яву!!!)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...oam_kit_(White)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...EPS_Plug-n-Fly
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_&_ESC_(EPO)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(Camo_version)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Jet_Plug-n-Fly_
    или всё таки начинать с чего то по проще ?
    За ранее Благодарю за потраченное время, даже за ссылки для решения возникших вопросов.

2.  

опыта нет на прочь, буду тренироваться на симуляторе
    Подход правильный - начинать проще с симулятора.
    А вот модели, которые перечислили, явно не те. Разобьёте в дрова 100%.
    Ищите высокоплан с винтом, способный стабильно летать начиная со скоростьи 25-35 км/час.