Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 130

Первый раз в первый клас

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую Всех ! Найдя этот форум был безумно рад! Это почти как клад!!! теперь ближе к делу. Как и всем ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1

    Первый раз в первый клас

    Приветствую Всех !
    Найдя этот форум был безумно рад! Это почти как клад!!!
    теперь ближе к делу.
    Как и всем тут присутствующим летать безумно хочется, форум читаю наверно уже недели две, но одни вопросы отпадают появляются другие, и так.
    так как я "мал и глуп"...прошу заранее простить за не правильную трактовку и выражения, и конечно за ошибки!
    1.для начала по пульту, на сколько я понял можно использовать его и как симулятор для подготовки ,только нужен доп-кабель
    2.этот не особо важен для тренировок http://www.rcrotor.ru/7611/49290
    3.прошу помощи в подборе модели, точнее советы, опыта нет на прочь, буду тренироваться на симуляторе , потом Очень аккурантно перейду к делу
    так как советоваться у нас не с кем, не думаю что купив тренирочную модель , потом найду куда её деть
    да, ещё. думаю покупать что либо подобное для тренировок и полётов (во сне и на яву!!!)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...oam_kit_(White)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...EPS_Plug-n-Fly
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...tor_&_ESC_(EPO)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._(Camo_version)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Jet_Plug-n-Fly_
    или всё таки начинать с чего то по проще ?
    За ранее Благодарю за потраченное время, даже за ссылки для решения возникших вопросов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    опыта нет на прочь, буду тренироваться на симуляторе
    Подход правильный - начинать проще с симулятора.
    А вот модели, которые перечислили, явно не те. Разобьёте в дрова 100%.
    Ищите высокоплан с винтом, способный стабильно летать начиная со скоростьи 25-35 км/час.
    После месяца полётов на нём можно пробовать переходить на что то посложнее, но всё же не на импеллерную модель...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    рекомендую,вам она и понравиться, и летает очень зачетно как тренер

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Боюсь показаться бестактным, но мне кажется, что импеллерные модели вряд ли являются хорошим выбором для начала, лучше всё-таки начинать с чего-нибудь попроще, типа такого, например:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11224
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8924
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8926

    Можно рискнуть начать с какого-нибудь пилотажного самолёта:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11557
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10350

    А вот кстати вполне сносная аппаратура для тренировок:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...2_%28Mode_2%29
    к ней кабель для симулятора:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...for_Win2000/XP

    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Или самому (!) сделать тренер Сессну-150 из потолочной плитки.
    Затраты небольшие, ремонт быстрый...
    Заодно придет понимание что в модели для чего и как работает.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Поддерживаю предыдущего оратора. Первый самолет Вам и не придется никуда девать!!! Нечего будет. Цессна 150 помогла мне научиться летать, а не трястись за самик. Первое время для меня был праздник если нет ремонта после поездки на поле.
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Отличный тренер - НЕ РЕКЛАМА
    Желаю удачи!!!!

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    выскажусь и я , пусть опыта и немного. подход в корне не верный, и акценты расставлены неверные. по пунктам:
    1. аппаратура. нужна простая, надежная и для начала недорогая машинка, имеющая тем не менее определенный минимум. как пример спектрум дх6и - недорог, компьютерный, удобен. хватит надолго, обладает рядом немаловажных настроек, просто подключается к компу. если увлечение серьезно - есть смысл взять сразу что-то и получше.
    2. симулятор. правилами форума вроде запрещено обсуждение "серых" симуляторов - но есть бесплатные, которые вполне помогут освоить моторику рук.
    3. модель. тут все неоднозначно, рассмотренные Вами фены не очень или очень не подходят для обучения - это не то. советую какой-либо тренер. определитесь с типом силовой установки - двс или электро.
    4. не слушайте тех, кто утверждает мол первая модель все равно дрова . например более сложная и дорогая бальзовая модель - дисциплинирует, нет такого подхода как с пенопластом - упала и фиг с ней, тут подклею, тут подмажу, швырну повыше и полетит опять.
    ну и удачи, конечно

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    2.этот не особо важен для тренировок http://www.rcrotor.ru/7611/49290
    Готовое решение! И за семьсот то рублей! Бери и не думай! На время тренировок в симуляторе, сбережешь ресурс потенциометров "полетного" передатчика.
    "Балалайка" эта и вправду очень удобна, не нужно подбирать кабель, подзаряжать питание и пр.
    Если решили начать с пенолетов - навыков полученных в FMS Вам хватит. Дальше решите, покупать ли "серьезный" симулятор, либо оттачивать мастерство в реале.
    Мне второе оказалось удобнее. Как бы не был "крут" сим, полеты на экране монитора и наяву, "две большие разницы", и основное отличие не в реакции модели на движения стиков передатчика, а в восприятии её в воздухе.

    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    рассмотренные Вами фены не очень или очень не подходят для обучения - это не то. советую какой-либо тренер. определитесь с типом силовой установки - двс или электро.
    4. не слушайте тех, кто утверждает мол первая модель все равно дрова . например более сложная и дорогая бальзовая модель - дисциплинирует, нет такого подхода как с пенопластом - упала и фиг с ней, тут подклею, тут подмажу, швырну повыше и полетит опять.
    Согласен! Сам начинал с бальзового ДВС-ного. Моделька до сих пор жива, вот только хвост облазит, не хочет пленочка уже держаться на промасленном стабилизаторе.
    Как я понял, автору все же ближе электротема. Вышеозначенная Цессна видимо будет неплохим решением, так же очень хвалят Пилотажевский Зум, хотя сам не пробовал, просто не моё.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    я тут подумал - и решил: если электричество, нет инструктора, нет опыта, не охота с симулятором штаны просиживать - я взял-бы мотопланер с хорошим углом и размахом метра в 2. очень медленно летает, хорошо планирует, позволяет бросить управление и подумать. рекомендую

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Еще раз советую прочитать тему про Сессну-150 из потолочки.
    Люди делают при отсутствии опыта, и начинают летать.
    А планирует она и без мотора хорошо - по отзывам - "отпустил ручки, сбросил газ - сядет сама..."
    Все советы по изготовлению, центровке и т.д. есть на форуме.
    Сам такую сделал, осталось только "начинку" поставить.
    (посылка с 31 августа числится на сингапурском сайте как "доставленная", а почта молчит... жду... )
    А собственно изготовление планера заняло пару вечеров.

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Огромное Спаксибо всем !!!
    остановился на вот этих двух моделях
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ptional_floats)

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11557
    для второй модели этого регулятора достаточно ?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2166
    и последнее
    на сколько по времени хватит батареи, нужно ли докупить дополнительную

    Да совем забыл,
    предпочтение отдаю электро моделям,понимаю что у двс, есть свои преимущества, собирать не могу , не умею,да и времени нет на учёбу, просто хочется в свободную минуту подняться в воздух!!! Всю жизнь об этом мечтал!!!

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    1. К китайским регуляторам советую применять правило +25%. Т.е. если требуется 60А, то рег лучше брать 85-90А.
    2. По поводу модели - Цессна лучше, ЯК - среднеплан, намного менее стабилен в полёте. Как первая модель - не очень.

    P.S. Предложу свои 5 коп. по поводу выбора первой модели (если уж смотрим с сайта ХК):
    а. тыц
    б. тыц
    в. тыц
    г. и еще раз тыц
    Первые 3 модели - классика всех времён и народов (в китайском исполнении), последний же вариант будет летать стабильно и медленно, даст возможность научиться летать, а если не разобьёте - то и в термиках может полетаете. Понравится. Кстати, Easy Fly тоже в термике летает отлично (для пенопласта).

    P.P.S. Но начинайте всё равно с симулятора - много денег и времени сэкономите.

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если решили купить готовую Сессну, то сразу заказывайте к ней запчасти,там на сайте они должны быть. Это так, к слову...
    (самодельную ремонтировать проще... )

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    г. и еще раз тыц Первые 3 модели - классика всех времён и народов (в китайском исполнении), последний же вариант будет летать стабильно и медленно, даст возможность научиться летать, а если не разобьёте - то и в термиках может полетаете.
    я изначально именно что-то подобное предлагал. для неимеющего опыта и наставника - это лучший вариант. очень медленный и грациозный, размер нормальный.

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Можно сказать уговорили!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...vos_Plug-n-Fly
    планер должен хорошо смотреться...
    Кто знает в этой модели на сколько зватает батареи? Стоит ли беспокоиться о дополнительной? Ещё один вопрос Что за сайт "Башня",много где описан но так и не вышел на него...

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Башня = towerhobbies.com

    На такой модели батареи xватает от 10 до ~40 минут, если ловить хорошие восходящие потоки. Заморачиваться второй и третьей батарейкой советую, когда уже вылётываете первую. Обычно полёт новичка длится секунды полторы, до минуты. В зависимости от количества часов за симулятором

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Николай, берите указанные цесну, и як-54. Когда наловчитесь в симе переходите к цесне, когда освоите её настолько, что спокойно, покуривая, будете летать аж минут 10 переходите на як. Не знаю именно эту модель яши, но вообще ,,фамильная,, черта як-54 это задний центр тяжести. Когда наберётесь опыта это не будет проблемой, ну а для начала добейтесь, чтоб центр был на одну треть ширины крыла, разумеется от передней кромки. Планерообразности хорошая штука, в частности как первая модель, но если вам интересно покувыркаться в воздухе, с планером очень быстро заскучаете.
    Успехов!

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Планерообразности хорошая штука, в частности как первая модель, но если вам интересно покувыркаться в воздухе, с планером очень быстро заскучаете.
    Успехов!
    новичку куда важнее освоить управление, понять какие стики за что отвечают, почувствовать ветер и потоки, научиться настраивать модель и аппаратуру. а кувыркаться - это потом. есть у меня стойкое убеждение - кто начинает с пенопластовых моделей - тот дальше пенопласта так и не уходит

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    новичку куда важнее освоить управление, понять какие стики за что отвечают, почувствовать ветер и потоки, научиться настраивать модель и аппаратуру. а кувыркаться - это потом. есть у меня стойкое убеждение - кто начинает с пенопластовых моделей - тот дальше пенопласта так и не уходит
    Дело не в пенопласте, а в типах самолётов, цесна и яша весьма удачная парочка Да и первая модель из дерева больше всего научит ремонтам, а не полётам Для освоения пульта у него сим есть, надеюсь, что почитав форум он не станет брезговать ,,наземной подготовкой,, или пусть повесит на стену зеркало (для поисков виноватого)

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Не знаю, тут некоторые сначала строят Сессну-150, а когда более-менее научатся держать самолет в небе - строят Ультрон или что-то другое из"пилотажек"...
    А на "дерево" наверное нужно переходить, когда ремонты становятся достаточно редкими.
    Или нет? Просто раньше все делалось из бальсы и т.д., вот у кого какие привычки с тех пор остались - а пенолеты появились относительно недавно..

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Присойденяюсь к советам о постройке Цессны 150, купите нормальную аппу типа Spectrum DX6I или Hitec Optic 6 и будет вам щастье. Сам так летаю, уже более 25 полетов на Цессне. Удачи!!!

  25. #22

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Вот правильный неубиваемый почти тренер - http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8359

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Когда я спрашивал насчет "первой модели", планер мне брать отсоветовали - тяжеловат, планировать будет не очень, а на моторе долго летать тоже не может - тяги маловато. Да и управляется потяжелее... Хотя, сколько людей-столько и мнений.

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
    Эти 3 кг внизу от описания на сайте ХК - не вес модели, а предполагаемый вес упакованной посылки.
    Вес самой модели будет грамм 500-600 (без аккамулятора).

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а что-ж этот неубиваемый весит 3 кг? он нормально летает?
    Он окуительно летает, был моим первым самолем пока не улетел. Это лучше чем сесна, он прощает ошибки и краши, так как мотор сзади. Морду в кипяток - и летаем дальше. Полный газ - почти вертикальный подъем. Если доживет - можно и камеру на него повесить.

    ЗЫ Обычно он недолго в стоке висит.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Внесу и свою лепту, хотя советы давать не люблю. Просто расскажу кратко о том, как начинал учиться летать я сам 5 лет назад. Первые два самолёта из бальзы я расколошматил в труху очень быстро, так и не научившись летать (трах-тарарах происходит в этих случаях быстрее, чем ты успеваешь хоть что-то сообразить).
    Потом судьба свела меня с человеком, который простыми словами объяснил мне сложные для меня, но очевидные для него вещи: " всё гениальное - просто, всё сложное - лишнее", и показал мне, как сделать так, чтобы самолёт стал вообще неубиваемым, т.е. самолёт, который почти невозможно сломать.
    Дальше всё пошло как по маслу: применив его советы, я сделал за 3 дня простенький мотопланер размахом 120см и весом в 600г и очень быстро самостоятельно его освоил. Да, сам, без инструктора, без симулятора - ничего этого не было. Да, первое время постоянно падал, заруливался, прикладывал его со всей дури об землю. А ему ничего - никаких ремонтов он не требовал. Так и остался живой - сейчас на почётной пенсии, висит у приятеля в гараже на стенке. Следующим моим шагом был истребитель Р-39 Аэрокобра - но это уже другая история. .
    ...С тех пор я сделал почти 50 самолётов, все эксплуатировалить очень активно, и ни один ещё не помер своей смертью - тот урок 5-и летней давности пошёл впрок.

    ...А начинал с пенопластового мотопланера, обтянутого скотчем, конструкция которого прощала самые грубые ошибки и позволяла мне ежедневно заниматься отработкой лётных навыков, не отвлекаясь на ремонт.


  31. #28

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Да, пенолеты в начале - это сила!!!

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Но не стоит на них и зацикливаться...

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    И то правда...Я говорил для начало...

  34. #31

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Да, пенолеты в начале - это сила!!!
    Вы, Евгений, не совсем правы - полноценный бальзовый самолет ничуть не хуже, тем более для начала. у меня знакомый - мой так сказать наставник и тестпилот - как учился на пенолетах, так и продолжает на них летать. мою модель он спасал не единожды, ее летные характеристики он оценивает гораздо выше своих пенопластовых моделей - но от пены и электричества уйти не может, говорит жалко будет разбить, тяжело обслуживать, дорого, сложно... мне порой кажется ему и модели не нужны - достаточно симулятора, я наоборот сим не переношу и предпочитаю спокойные полеты и возню с техникой

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    я наоборот сим не переношу и предпочитаю спокойные полеты и возню с техникой
    Мне тоже не нравиться сим.. Гораздо приятнее возиться с техникой на поле или на верстаке
    Да и мне кажется, когда много посвещаешь время симу может выработаться неправильное восприятие аварий..
    Это сродни того, когда вы на мерседес садитесь после автошколы (которая ничему не учит)... сразу чувствуете что бить НЕ нада
    А в симуле я сразу в первом же полёте на симе и мёртвую петлю сделал и бочки на пикировании - прикольно может сложиться неправильное мнение - а почему бы мне не попробовать всё это в первом полёте )) у меня сложилось! хочу сделать мёртвую петлю в первом полёте на копии - без шуток! люблю небольшую бесшабашность..

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение
    хочу сделать мёртвую петлю в первом полёте на копии
    Высока вероятность того, что петля станет действительно мёртвой.

    Основное отличие поля от сима заключается в положении головы/глаз пилота. Привыкшие к симу хотят на поле сохранять то же положение головы/глаз, при этом набрать высоту они не могут, а при недостатке высоты любая ошибка смертельна.

  37. #34

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Высока вероятность того, что петля станет действительно мёртвой.

    Основное отличие поля от сима заключается в положении головы/глаз пилота. Привыкшие к симу хотят на поле сохранять то же положение головы/глаз, при этом набрать высоту они не могут, а при недостатке высоты любая ошибка смертельна.
    А объясните почему высока вер-ть? Сначала оттриммирую модель. Расходы поставлю небольшие, заберусь повыше, выровняю самолёт, газ в пол, РВ слегка на себя и вуа-ля (Мне просто интересно, дабы не создавать новую тему про мёртвую петлю..) еще погоду надо выбрать чтобы не было сильного ветра.. и кстати вопрос - лучше против ветра начинать кабрировать или по ветру, чтобы при пикировании пошел против ветра?

    Основное отличие сима, что в нём гораздо меньше угол обзора... в реальности боковое зрение плюс ощущения горизонта..
    Плюс сима только в том, что модели бессметрные А если получаешь еще удовольствие от ремонтов - то сим фтопку
    Не было раньше симов - что от этого пилоты были хуже? - да нет конечно!

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение
    ....выровняю самолёт, газ в пол, РВ слегка на себя и вуа-ля
    Вот здесь советую быть очень внимательным. В случае, если тяговооруженность копии невелика, даже на полном газу из горизонтального полета она может просто не вытянуть восходящую часть петли. Как результат - потеря скорости до нуля, ну а дальше - сваливание, и... тут все зависит от свойств модели - или сорвется в штопор или выровняется. Если уж очень хочется попробовать, то петлю делайте с горки на снижении, дополнительно разогнав модель. И против ветра.

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Если уж очень хочется попробовать, то петлю делайте с горки на снижении, дополнительно разогнав модель. И против ветра.
    Вы уж простите меня, дурака, но чем петля по ветру отличается от петли против ветра?

  40. #37

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    а какая нужна минимально тяговооруженность?
    у меня получается по статике от 1.2 до 1.5 в зависимости от винтов.. это для 3-х банок..
    С 4-мя банками уже 1.7 можно получить судя по мотокалку. (уже регулятор может сказать "фи" с большими винтами)
    Не стоит пробовать петлю с такой тягой?

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от legotron Посмотреть сообщение
    а какая нужна минимально тяговооруженность?
    Минимально - ноль.

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Вы уж простите меня, дурака, но чем петля по ветру отличается от петли против ветра?
    Не понял, при чем здесь "дурак". Полет против ветра даст прирост подъемной силы плюс встречный ветер поможет опрокинуть модель на спину при подходе к верхней точке петли. При выполнении маневра по ветру для этого потребуется дополнительная мощность ВМГ

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Не понял, при чем здесь "дурак".
    Ну, при том, что когда мне начинают рассказывать про разницу при полете по ветру и против него, я начинаю себя чувствовать дурак-дураком
    Полет против ветра даст прирост подъемной силы плюс встречный ветер поможет опрокинуть модель на спину при подходе к верхней точке петли. При выполнении маневра по ветру для этого потребуется дополнительная мощность ВМГ
    Гм
    Хорошо, спрошу иначе: если скорость модели в спокойном (неподвижном) воздухе 10 м/с, какой будет скорость модели ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА при полете по ветру и против него?

    Или так: модель летает в абсолютно неподвижном воздухе, а вы едете на тележке/автомобиле/железнодорожной платформе со скоростью ветра. Как будет отличаться петля, сделанная моделью по ходу вашего движения, от петли, сделанной против хода? И на какую из них потребуется "дополнительная мощность ВМГ"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый раз в первый класс - CCPM
    от spyplane в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:19
  2. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  3. Первый раз в первый клас
    от FEN в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 14:38
  4. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения