Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня полетали, даже без аварий...

  1. #361

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня полетали, даже без аварий

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    С декабря накопилась статистика поломок при падениях Эксплуатация активная, по 3-4 полетных дня в неделю, по 5 аков (от 10 до 25мин, в зависимости от нагрузки)
    1 винты крепления крыльев
    2 боковые части моторамы (пластины вклеиваемые продольно в корпус)
    3 крепление шасси
    4 перелом корпуса по кабине (по передней кромке пластины крепления шасси)
    5 крышка корпуса (капот с передним "стеклом")
    Если корпус и крышка чинится быстро, то фирменная пластмасса к сожалению требует замены, рекомендую заказывать дополнительно или заниматься творчеством из фанеры.
    В отношении моторов
    У нас моторы 3639, ломаются валы, надо заказывать валы от 3542, так же подшипники быстро выходят из строя, можно купить в наших модельных магазинах, подходят от авто моделей
    Цанги тоже лучше иметь в запасе, деформируются.

  4. #363

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Добавлю, что при некоторых видах посадок (кусты, деревья) отрываются кабанчики РВ и закрылков.

  5. #364
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    вы на них воюете?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    С декабря накопилась статистика поломок при падениях Эксплуатация активная, по 3-4 полетных дня в неделю, по 5 аков (от 10 до 25мин, в зависимости от нагрузки)
    Сорри, конечно! Но при таком налете аварий быть уже не должно Да и модель многое прощает. Летаю всегда до отсечки, потом посадка без двигателя. Да и вообще, люблю экстремальные посадки, самолет к этому располагает.

  8. #366

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Аварии - следствие экстрима при пилотировании, петли, бочки, инверты и нечто похожее на ножи для разминки, а потом пролеты на малой высоте сквозь препятствия, игра в кегли и тд., часто в сильный ветер. Так что Фанкаб создан для фана , и кто не рискует, тот не получает своей порции адреналина

  9. #367

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Закончил ремонт моторамы, вклеил новую. Так как при отрывании сломанной (клеена на СА) вырвались кусочки пенопласта, новую клеил на PUR501. Валы для мотора застряли в дороге из Китая, в новостях сказали, что в Москве скопилось 500т посылок , поставлю запасной мотор SK3 3542 1100, он немного слабее, посмотрю как будет с ним летать.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Замеры на SK3 3542 1000, проп 12х5 дерево турнига - ток 35а, 400вт. Посмотрим как полетит.

  12. #369

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Пробуем воду

  13. #370

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Добавочка (вторая половина ролика)


    Вообще показалось, что очень странно вел себя самолёт. Дерганый какой-то весь. Может это нервы, а может воздух такой был из-за окружающих домов. А на последнем взлёте отказал мотор. Пришлось сесть аварийно.

    Взлетать практически невозможно без закрылков. Руль при выходе из воды раньше времени приводил в резкому виражу. Придётся либо его нарастить, либо сделать рули прямо на поплавках.
    Зато на закрылках взлёт лёгкий и короткий.

  14. #371
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    улучшаю тему



    в общем, ИМХО нет смысла ставить водный руль. модель отлично себя ведет только с РН

  15. #372

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется, что при очень тихой погоде, как у вас, можно обойтись без руля, хотя склонность к рысканью на взлете все равно есть. А при небольшом ветре без руля плохо взлетать ИМХО, это еще Фан позволяет сразу от воды отрываться, а на Твинстаре разбег нужен, там без руля вообще никак.

  16. #373

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Руль при выходе из воды раньше времени приводил в резкому виражу.
    Вы попробуйте разобраться в причинах. Допустим, у меня на "Менторе" водный руль стоит параллельно корпусу, а вот РН немного смещен влево (в нуле), компенсирует "момент" (или кривизну при сборке ). Попробуйте. Водный руль держит по курсу до того как начнет работать РН от скорости. При выходе из воды рывка не происходит, все скомпенсировано.


    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в общем, ИМХО нет смысла ставить водный руль. модель отлично себя ведет только с РН
    Такое проходит только при слабом ветре, чуть больше и РН не хватит, чтоб рулить и вернуть его домой. Пробовал, потом поставил на Фан-Куб, по аналогии Ментора водный руль -киль.

    С ветром 5-6 м/с свободно летаю. Пробовал и при большем. С места поднимался при выпуске закрылок, без руля против ветра не удержал-бы.
    Последний раз редактировалось Busurman; 13.05.2013 в 20:20.

  17. #374

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    У меня РН параллельно курсу. ВРН тоже. Уход в сторону происходит обычно еще до того как начинается окончательный выход из воды.
    То есть я пытаюсь (нарочно) сделать долгий красивый копийный, как говорится, разбег на трогая или чуть поддавая РВ и тогда происходит закрут.

    Вы поймите правильно. В моём Фане столько дури, что взлететь с трёх метров не является трудной задачей. Но так скучно, это пройденный этап. Сейчас хочется мне красоты.

  18. #375

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    У меня РН параллельно курсу. ВРН тоже. Уход в сторону происходит обычно еще до того как начинается окончательный выход из воды.
    Вот! Это и надо анализировать! РН всегда параллельно курсу? На всем протяжении взлета? Попробуйте в штиль взлететь без ВРН. Посмотрите на положение стика. Может Вы при разгоне компенсируете РН или по крену? По крену тоже важно. Может нагрузка на один поплавок больше? Так же важно ровная установка поплавков как по высоте так и по длине. Ну и попробуйте держать большую скорость до отрыва. Отрыв производить энергично, но без большого угла атаки. Существует эффект прилипания поплавков к воде. Я проклеил тонким скотчем "подошву" поплавков. От этого избавился.
    Я тоже обожаю копийные взлеты, особенно с воды длинный разбег! Самолет должен взлетать сам от скорости, ну немного можно "поддеть" РВ.
    Пересмотрел еще несколько раз видео, все же кажется, что присутствует компенсация момента на взлете. Снимите ВРН и пробуйте оттримировать самолет на взлете, чтоб сам взлетал (по крену и РН). Потом поставите ВРН ровно по курсу, а РН оставите с триммером.
    Последний раз редактировалось Busurman; 14.05.2013 в 00:51.

  19. #376

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    улучшаю тему
    Это где такая красота, если не секрет, западная Украина?

  20. #377
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    да. конкретно - Дрогобычский район. практически Карпаты

  21. #378

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Неожиданно на 3/4 газа и выше появилась вибрация. Двигатель с пропом ставлю на другой самолет нормально. Что может быть всю голову сломал.

  22. #379

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Если вибрация - значит резонанс. Как ни странно единственная причина резонанса - несбалансированный винт или гнутый вал. То есть любая несбалансированность.
    На другом самолёте собственная частота резонанса естественно другая, вот и нет вибрации.
    Часто после крашей морда ФК ослабевает, появляется вибрация.

  23. #380

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Пробовал два двигателя и четыре винта. Все равно колбасит.

  24. #381

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Это не показатель. У меня все десять винтов не идеально отбалансированы. и что?
    Тогда тут остаётся только придумать уловку для повышения собственной частоты резонанса чтоб она была чуть выше макс. частоты вашего мотора. Или ниже половинной. Так как на таких частотах скорее всего не летают.

  25. #382

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Винты все отбалансированы. Приемник никакое влияние не может оказывать?

  26. #383

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Может быть трещина в мотораме - пластмаски приклееные внутри, к которым крепится пластина с мотором.

  27. #384

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Гнута цанга крепления винта.

  28. #385

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Гнута цанга крепления винта.
    Тогда бы не выполнялось: "Двигатель с пропом ставлю на другой самолет нормально. Что может быть всю голову сломал."

  29. #386

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Чудес не бывает. Опишите подр обно.На земле тоже? ОБОРОТЫ? УСЛОВИЯ? ПРоверьте пайку силовых и к двигу проводов. Пишу с телефона в вслепую.

  30. #387

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    В какой то теме читал, что нужно проклеить хорошо перегородку между моторным отсеком и воздуховодом. Там тоже, что только не делали, а вибрация была. И только проклеив все соединения вокруг двигателя и особенно перемычку добились успеха. Ну где то так.

  31. #388

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    И еще на "бингомании" рекомендуют вклеивать распорку в задней части моторамы, там еще два выступающих наплыва есть и отверстия.

  32. #389

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Всем привет! А подскажите пожалуйста, где можно прикупить к Фанкабу пластиковые болты, для крепления крыла к фюзеляжу? Насколько я понял, М5 и довольно длинные. Нашел М4, М6 , а вот М5 проблема. Может где в быту такие используются? Просто пока есть стальные и пара самодельных - товарищ по полетам, брал М6 и плашкой на М5 нарезал резьбу. Стальные стремно - при краше вырвет/испортит резьбу в фюзеляже.

  33. #390

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2331.html
    5 правда нет но можно так же нарезать попробовать, или гайку поменять под этот размер.

  34. #391

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2331.html
    Спасибо огромное Олег , а то я уж думал с хоббей заказывать тоже М6 ..... Ну дак с нашей почтой к концу лета будет

  35. #392

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Оригинальные МРХ, упаковка 10 шт, есть у линдергера, хоббидиректа и наверно у всех европейских магазинов. Спросите у дилеров в Москве. А так только резать из 6.
    http://www.multiplex-rc.de/produkte/...728c7fa32c6e14

  36. #393

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    я покупал пластиковый сет, там были и болты , и рама, и...

  37. #394

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо Андрей, Владимир. Я написал местным дилерам, пока тишина.... Наверно закажу у буржуёв неспешно. А пока куплю пару М6 под переделку

  38. #395

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от dilan Посмотреть сообщение
    Всем привет! А подскажите пожалуйста, где можно прикупить к Фанкабу пластиковые болты
    Надеюсь, за рекламу не сочтут, вот такие нашел, правда, шляпку придется сточить по диаметру на пару миллиметров. Передний в результате ввинчивается всего на полсантиметра, но, как мне кажется, этого достаточно. Резьба метрическая, как и у штатного. Сам пока в процессе сборки фаныча, для меня принципиальный вопрос - сделать разборным хвост, чтобы в свою коробку убирался для перевозки, соответственно изучал местный рынок на предмет наличия длинных нейлоновых болтов...
    Последний раз редактировалось dyatl; 09.06.2013 в 01:33.

  39. #396

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от dyatl Посмотреть сообщение
    сделать разборным хвост, чтобы в свою коробку убирался для перевозки,
    это что каждый раз троса присоединять, триммировать ...?

  40. #397

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Ну троса там отсоединяются - присоединяются секунд за пять, а оттриммировать я надеюсь один раз, и на самих тросах сделать метки. Посмотрим. Приклеить-то никогда не поздно.

  41. #398

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Кстати, а был ли у кого-нибудь опыт, насколько ухудшится рулежка на земле, если не делать жесткую привязку хвостового колеса к РН?

  42. #399

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,513
    Собрал знакомому: NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W , HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller , закрылки- HXT900 9g / 1.6kg / 0.12sec Micro Servo , элероны, Р.Н. и Р.В.- Turnigy TGY-9018MG с металлическим редуктором 2,3 кг/cм - 2,5 кг/cм 0,10 сек , Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35~70C Lipo Pack . Аппа в пути.

  43. #400

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dyatl Посмотреть сообщение
    Кстати, а был ли у кого-нибудь опыт, насколько ухудшится рулежка на земле, если не делать жесткую привязку хвостового колеса к РН?
    Уточните, колесо будет поворачиваться свободно или жестко только прямо?
    В первом случае еще жить можно (но тоже зависит от качества исполнения). Во втором, полагаю, что рулёжка ухудшится до неприемлемого уровня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения