Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GistWarGeneral На брюхо приклеить фанерку, усилить чопиками деревянными в корпус через фанерку. Шасси переделать под крепление саморезами. Для ...

  1. #441

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    На брюхо приклеить фанерку, усилить чопиками деревянными в корпус через фанерку. Шасси переделать под крепление саморезами. Для эстетики площадку можно предварительно покрасить в белый цвет.
    Пожалуй, так и сделаю, спасибо, Владислав.
    Крыло отремонтировал уже - вклеил лонжероны (донором стала углепластиковая удочка). Осталось покрасить в белый цвет кабанчики и изготовить новую тягу для элеронов, где-то была у меня струна карнизная.
    По окончании ремонта выложу фото реанимированого "пациента".

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    струна карнизная.
    Можно использовать проволоку для полуавтомата сварочного. Одной катушки наверное на всю жизнь хватит...

  4. #443

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Оказывается есть сайт, посвященный исключительно Фан Кубу:
    http://www.funcubparts.com/parts/mods.html

  5. #444

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Ремонт модели окончен. Немного топорно получилось, но не в этом проблема. Проблема в передней центровке. Регулятор и АКБ перенес подальше от мотора, но этого мало. Планирую к хвостовой балке прикрепить груз.





    http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/...5634a28_XL.jpg (223 Kb)



    http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/...306f3a7_XL.jpg (200 Kb)



    Осталось дождаться летной погоды.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Я бы рекомендовал кабанчик на РВ дополнительно закрепить пластинкой с обратной стороны и на винтики. Тем более у вас надо догружать хвост.

  8. #446

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Добавлять вес на хвост, последнее дело! У Вас и так вес добавился. Пробуйте максимально сместить АКБ, поставьте удлинитель на провода.

  9. #447

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Добавлять вес на хвост, последнее дело! У Вас и так вес добавился. Пробуйте максимально сместить АКТ шшш8, поставьте удлинитель на провода.
    Полетный вес модели получился 1115 гр., АКБ максимально смещен назад, разве только за центропланом в хвостовой балке его разместить...
    Но в таком случае придётся колхозить гнездо под АКБ и удлинять провода.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Поставьте АКБ вертикально к задней стенке фюза. Провода не проблема.+ регуль сдвинуть, убрать кок винта, поставить более легкую цангу с алюминиевой гайкой, легче винт и т.д. Боритесь за вес! Получилась тяжеловатая площадка под шасси?
    Хотя странно, посмотрел на своем. У меня центр АКБ приходится на передний болт крепления крыла. Назад можно много двигать.

    Кстати, ремонт и не очень страшный получился?

  12. #449

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Поставьте АКБ вертикально к задней стенке фюза. Провода не проблема.+ регуль сдвинуть, убрать кок винта, поставить более легкую цангу с алюминиевой гайкой, легче винт и т.д. Боритесь за вес! Получилась тяжеловатая площадка под шасси?
    Хотя странно, посмотрел на своем. У меня центр АКБ приходится на передний болт крепления крыла. Назад можно много двигать.

    Кстати, ремонт и не очень страшный получился?
    На днях жду посылку с НК со всякой мелочевкой и проводами/липучками в том числе. Перенесу регулятор под центроплан на левую стенку фюзеляжа (на правой приёмник висит). Сейчас регулятор и саттелит приемника под капотом на стенках висят, позже фото выложу.

    Вес пропеллера - 34 гр.
    Мотор с цангой - 160 гр.
    Регулятор - 60 гр.
    АКБ - 201 гр.
    Вес площадки для крепления шасси не замерял, там два слоя деревянной линейки, кусок пластика от кабель-канала и четыре самореза. Весит, полагаю, не много.

    Ремонт, Ваша правда, Владимир, не сильно страшный получился, и в разы дешевле, чем пришлось бы заказывать оригинальные детали. Главное - чтобы крепление моторамы выдержало.
    Позже сделаю общие фото модели, на них, если не присматриваться, практически не видно, что ФанКаб пережил аварию. Поплавков вот только не хватает. Но, думаю, снежный наст выдержит модель на штатных колёсах.

    Кстати, ЦТ у модели по инструкции 80мм. от передней кромки крыла, верно?
    А по поводу АКБ на задней стенке фюзеляжа - как-то рискованно. А если сорвется с липучки во время полёта и выпадет через вентляциннное отверстие

  13. #450

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Кстати, ремонт и не очень страшный получился?



  14. #451

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Виктор, молодец! Здорово получилось.
    Пластина, прижимающая шась из чего? Если пластик, то не переживет и трех посадок. Я свою восстанавливал применяя фанеру и текстолит. Посадки держит отлично, хоть производителю рекомендуй.
    По поводу ЦТ: мой Фан оказался неудачлив. Под конец первого вылета я попал под военную РЛС (оказывается, премьер в Питер прилетал, а я не знал...) и разложил морду, спикировав метров с пятнадцати в газон...
    После этого, на протяжении двух сезонов и одного межсезонья я ракладывал его с особым цинизмом, так скажем. То о гладь озера, то о сухостой болота, то об асфальт. Самолей у меня несколько, но только этот таким "терпилой" оказался.
    Так вот, получив после очередных полетушек горстку элапора, я погоревал пару месяцев, взял клей-пену, эпоксидку (т.к. циакрил уже грозил быть бесполезным), собрал волю в кулак и восстановил бедолагу.
    Дыры и глубокие шрамы заливал пеной, а затем все шпаклевал эпоксидкой.
    Отшкурил и покрасил.
    НО! Таких ужастиков, как батарея, установленная вертикально, мне и не снилось. Все на своих местах как и раньше: регуль справа на борту, батарея на ребре 1/2 длины видна, вторая в "чреве" самолета. Летает как и в былые времена классно.
    Правда, ради шпаклевания и шкурения, я срезал имитацию двигателя. Может поэтому ЦТ не ушел вперед? Без мот ора он намного легче!
    PS Неделя, как купил нового. Что б был.

  15. #452

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    если сорвется с липучки во время полёта и выпадет через вентляциннное отверстие
    Странно от Вас слышать такие слова после проделанной работы. Вставьте зубочистку в отверстие, подстрахуйте петлей, установите слегка под углом ... . Проверьте тщательно ЦТ, ещё раз проинспектируйте где можно облегчить.

    Колеса пойдут со снега летать. У меня для снега лыжи, для воды поплавки.


    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    и восстановил бедолагу.
    Фото в студию!

  16. #453

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Да чего там мудрить, три четыре самореза в хвостовую балку и центровка внорме. Движок который весит 160 грамм не заметит этой нагрузки.

  17. #454
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    А по поводу АКБ на задней стенке фюзеляжа - как-то рискованно. А если сорвется с липучки во время полёта и выпадет через вентляциннное отверстие
    это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?

  18. #455

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Пластина, прижимающая шась из чего?
    Пластик, вырезал кусок из кабель-канала.
    Посмотрю, если не будет держать, придется искать альтернативу.

    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Странно от Вас слышать такие слова после проделанной работы...
    Спасибо за советы, попробую разные варианты на практике.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
    Пожалуй, Вы правы, Константин, и я попросту перестраховываюсь...
    Хочется избежать случайностей.

  19. #456

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    это что ж надо с самолетом делать, чтоб акк с липучки слетел?
    Увы, и сама липучка от элапора вместе с аккумулятором может отлететь. Научен горьким опытом. Последнее время я ее на термоклей приклеиваю, при содействии фена, иначе термоклей может комками застыть.

  20. #457

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите, ЦТ у модели по инструкции 80мм. от передней кромки крыла, верно?

  21. #458
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Увы, и сама липучка от элапора вместе с аккумулятором может отлететь. Научен горьким опытом.
    в инструкции нарисовано и написано, что ее на циакрин надо клеить к элапору. у меня второй акромастер в строю. еще ниразу не оторвало. правда я не люблю МРХ липучки. клею обычные. они не такие злые (проще батарею снимать)

  22. #459

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    ЦТ у модели по инструкции 80мм
    Угу. Дальше практически подобрать.
    Если нагружать хвост, то возьмите на шиномонтаже свинцовые грузики с двухсторонним скотчем. Очень удобно пользоваться,+ на каждом кусочке написан вес. Вешать на самую крайнюю заднюю точку. Предварительно прикиньте временно, потом прикрепите на родной постоянный скотч.


    Липучку на батарею я клею и родную, и 3М, но тоненькую, приблизительно 1см шириной и на сантиметров 6 в длину, чтоб иметь возможность смещать для ЦТ. Обрывов батареи не наблюдалось.

  23. #460

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Угу. Дальше практически подобрать...
    Практически подобрать не успел.
    Первый взлет показал, что центровка слишком задняя получилась, модель все время норовила задрать капот вверх, особенно при увеличении оборотов двигателя. К тому же ФанКаб все время пытался свалится на правую плоскость, из-за чего первая посадка была капотом в сугроб.
    Модель осмотрел, все вроде в порядке было, поправил шасси, которые в самодельном креплении разошлись слегка и выгнулись. Но следующий взлет показал, что модель не достаточно хорошо была осмотрена перед полетом, так как спустя минуту от капота отстрелило двигатель вместе с винтом. Высота была достаточная, модель спланировала на снег, посадка произошла без повреждений.
    Видно от первого удара пластиковые держатели моторамы, вклеенные в фюзеляж, надломились в месте склеивания.
    В общем, что-то не везет мне с ФанКабом..., даже какой-то оттенок разочарования и сожаления появился...
    Хочется ругаться матом.

  24. #461

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Начинку снять, и на базе неё изготовить самодел. А самоль пока в кладовку.
    Это как с машинами. Владельцы авто после серьёзных аварий стараются избавиться от машины. И у нас в семье такой случай был. В авто отца влупила скорая без мигалки на перекрёстке (он не виноват). Полгода восстановительных работ. И вот первый выезд ещё с некрашеным железом. Пока были в магазине, мне тогда к школе чтото покупали, авто раздавило между двумя автобусами. Вот так вот. Батя продал тогда машину.

  25. #462

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо за поддержку, Владислав.
    Хочу попробовать восстановить ФанКаб, вот только пока не придумал, каким макаром крепить мотораму к фюзеляжу.

  26. #463

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?

  27. #464

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А у него капот пеноплааст? несъёмный? Фото моторамы есть?
    Загляните в моё сообщение в этой теме под номером #444 и #450. Там есть фото капота. Он не съемный. Фото поврежденного капота позже выложу.

  28. #465

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Двигатель на крестовине? Моторама пластик?
    Я бы отрезал часть капота по плоскости крепления двигателя. Вклиил в фюз коробку из линеек или фанеры можно на прокладки из потолочки чтобы не страдал сам фюзеляж от морковки. В коробку клеим мотораму из фанеры. К ней крепим двигатель и возвращаем на место отрезаный капот либо на скотч либо на клей.

    И центровка подправится.

  29. #466

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Замысел понятен, спасибо.
    Буду пробовать.

  30. #467

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    527
    Купите новое крепление двигателя и вклейте.

  31. #468
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Первый взлет показал, что центровка слишком задняя получилась, модель все время норовила задрать капот вверх, особенно при увеличении оборотов двигателя.
    не факт, что центровка.
    тем более, что центровку надо проверять до взлета.

  32. #469

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    особенно при увеличении оборотов двигателя.
    Это может быть неправильный выкос мотора.

  33. #470

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Можно сделать микс Газ-РВ, обычно тяга вверх начинает проявляться с середины оборотов, вот от это места и настраиваем компенсацию по РВ.

  34. #471

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    До взлёта проверял ЦТ, вроде в порядке было всё. Выкос был задан по инструкции.
    Хотя не факт, что выкос был задан верно. Буду разбираться.

  35. #472

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго времени суток!

    И сразу же вопрос - к ФанКабу в комплекте (в коробке), так сказать, штатно, идут его наклейки и белый фюз, который можно затем покрасить/обклеить и так далее?
    И второй - качалки и кабанчики рулевые тоже идут "в стоке"? Или надо докупать?

    Заранее спасибо за ответ.

    *****
    Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 15.05.2014 в 23:49.

  36. #473

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    да

  37. #474

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Тема касалась усиления шасси - можно сдвинуть основную стойку вперёд, как здесь?
    Стойка на месте стоит, крепление усиления сдвинуто назад.

  38. #475

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Братцы, посоветуйте, чем можно покрасить модель? Я пробовал акриловой краской для фасадных работ, вроде нормально получается. Правда после покрытия лаком поверхность мягкая становится.

  39. #476

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Aksel81 у Вас все похоже на задний ЦТ. Задирает и сваливание на крыло при посадке. Как ведет или вел самолет с выключенным двигателем в планировании?
    Красить надо на грунтовку или спец. краской для пенопласта. Другая может отслаиваться.
    Даниил Идут наклейки и вся фурнитура, петли кабанчики и т.д. Надо только электронику.
    С шасси, считаю, лишнее.

  40. #477

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Aksel81 у Вас все похоже на задний ЦТ. Задирает и сваливание на крыло при посадке. Как ведет или вел самолет с выключенным двигателем в планировании?
    Красить надо на грунтовку или спец. краской для пенопласта. Другая может отслаиваться.
    Даниил Идут наклейки и вся фурнитура, петли кабанчики и т.д. Надо только электронику.
    С шасси, считаю, лишнее.
    Владимир, а не могли бы вы ссылочку дать на отечественный интернет магазин с подходящей краской для модели?
    С шасси тоже пока в раздумьях - стоит ли городить огород?

    С выключенным двигателем как вел себя "Пайпер" уже не помню. На днях получу посылку с ремкомплектом и через недельку - другую по стараюсь поднять модель в небо.

  41. #478

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    О! Интересующая меня тема ожила! Собираю. Кит. Правда, чуть позже заказал комплект двигун-регуль-проп. Из него нужен реально только двигун. Решил посмотреть, чем же немцы от китая отличаются в этой теме (реги-двигатели). Т.к. по самолётке уровень проработки конструкции и деталей заметно лучше. Тем, кто рассчитывает на "свой китайский" двигатель - у меня было три или четыре как бы в мыслях. Ни один нормально не подошёл. SK3 3536-1000 и LD3730A-1000 по диаметру (резать ничего не хочу - там и так всё тонко), Turnigy D3542/6 1000KV, Park 480-850 и HobbyKing Donkey ST3007-1100kv - по креплению. На Turnigy D3542/6 1000KV были основные надежды. Потенциально мог бы подойти Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv, хотя и легковат (заказал его недавно, пока не имею, думаю на Acromaster может подойти). Жду двигун, потихоньку клею. У меня на этот аппарат виды. Параллельно дозревает Hummer. В начале июня в командировку. Если повезёт, вылечу "до". В очереди "на вылет" уже томится пилотага кирпичная (MX-2 1200 mm)... Ветер сильноват для моих навыков.
    И таки интересно замечу ли я разницу между APC и APC-Style. По балансировке пока бешенной разницы нет.

  42. #479

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    таки интересно замечу ли я разницу между APC и APC-Style. По балансировке пока бешенной разницы нет.
    если не кривой попадётся, то не заметите! процент кривых APC-Style с хк очень высок

  43. #480

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    О! Интересующая меня тема ожила! Собираю. Кит.
    Юрийс! Давайте немного оживим тему впечатлениями и фото/видео полётов. К концу месяца тоже планирую поднять "Пайпер" в небо. Это уже третья моя попытка будет. Первые две закончились печально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения