Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; К примеру (у нас Отечество разное ) http://www.alexwest.ru/index.php?gro...0%EB%FB&menu=6 Или лучше на офф сайте мультиплекса или немецких модельных. Или магазины которые ...

  1. #481

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    К примеру (у нас Отечество разное )
    http://www.alexwest.ru/index.php?gro...0%EB%FB&menu=6
    Или лучше на офф сайте мультиплекса или немецких модельных. Или магазины которые торгуют мультиком.
    Я на даче, а тут интернет ни к черту, пошуруйте в поисковиках.

    По центровке: - если "парашютирует" с выкл. двигателем, то задняя.

    Вроде пропы АПК и АПК стайл похожи, но мне не нравятся "стайл". И претензия не к балансировке, а к хор-кам. Заметно очень. Ставьте, пробуйте. Я отказался от таких, хотя АПК в некоторых нужных мне размерах найти проблематично.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    За ссылку и советы спасибо.
    А по поводу Отечества - оно у нас с Вами, Владимир, одно. Мы оба были рождены в СССР, и забывать об этом нельзя.

  4. #483

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    ... да, это понятно... Имелось ввиду относительно магазинов и возможности доставки... . Хотя, у нас некоторые магазины отсылают и в Россию, почтой. Но смысла нет, у Вас все тоже самое продается и по тем же ценам. Мне даже по своим магазинам сказать трудно, я в штатах покупаю или в Германии (но у них дороже, цифры те-же только в евро).
    Если время не жмет, посмотрите на Амоксе
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=43_91
    У них заказываешь из общего каталога то, что есть на нескольких разных штатовских сайтах. И цена приемлемая. (не реклама)

  5. #484

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    992
    Может себе собрать куб. Винт в переди, напрягает.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго времени суток!

    Это мой первый самолёт, где я целиком собираю начинку, собираю начинку вместе, в одном фюзеляже. Вообщем, вопрос - достаточно ли ФанКабу 800 грамм тяги? Например: http://www.***************5362/product/401751/ (не реклама, а пример) С вот таким регулем: http://www.***************5362/product/527587/ ?

    Наверное, я с силовой установкой сильно намудрил, ибо абсолютно первый раз всё подбираю. Спасибо заранее за ответы!

  8. #486

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Наверное, я с силовой установкой сильно намудрил
    Намудрили! особенно с мотором! (обороты на вольт, 3000...крошечные пропы 5 дюймов)
    вот сайтик, тут за вас всё уже подобрали (те же турниджи, только правильные
    http://www.funcubparts.com/parts.html

    Вобще- вы выбрали вертолётный (или для скоростных моделей или импеллеров) мотор, и регуль для мультикоптера

    берём вот такое к примеру:
    регуль Turnigy Plush 60A Brushless ESC (с большим запасом!)

    моторчег например Turnigy Aerodrive SK3 3536 1050kv винт на этот мотор APC 12x6E

  9. #487
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    зачем 60А герулятор? там 30 с головой хватит

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    зачем 60А герулятор? там 30 с головой хватит
    30 напряжно (с головой не хватит!)
    а вот 40 -45 хватит точно!

    я же написал, с большим запасом
    кстати- надо учитывать, что внутри мультиковских самиков достаточно жарко, регули и моторы сильно греются, обеспечить нормальное охлаждение довольно сложно

    PS ну, и китайские амперы, на регулях турниджи тоже стоит учитывать....пишут 60,- 50 в уме

  12. #489

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Культура веса при постройке, главное. Минимальный вес, его фишка! 12х6 много, у меня Ментор на таком летает ! 11х5 за глаза.

    Мотор слабо охлаждается, регули нормально, в потоке находится.

  13. #490

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Доброго дня!
    Вторая моя попытка поднять "Пайпер" в небо закончилась тем, что надломленные держатели моторамы не выдержали и пропеллер вместе с электромотором отправились в самостоятельный полет, отдельно от модели.
    На днях получил ремкомплект для моего "Пайпера". Модель неспешно восстановил за пару часов, ещё сутки ушли, чтобы эпоксидный клей застыл намертво.







    Сегодня наконец, успешно облетал свой "Пайпер"! Третья попытка оказалоась удачной! После потолочной "Cessna-150" впечатления и ощущения совсем иные! Габариты, размах, поведение модели немного другой адреналин вырабатывают. Так же впервые попробовал взлет и посадку на землю (на Цессне шасси не было). В общем, моделью очень доволен! В ближайшем будущем планирую задействовать закрылки, попробовать, что это такое.



    За качество видео извините, да и не интересное оно. Но на нем хорошо видно, что я взлетел и посадил модель без негативных последствий.

    multiplex Fun Cub
    Последний раз редактировалось Aksel81; 24.05.2014 в 11:30.

  14. #491

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Это мой первый самолёт, где я целиком собираю начинку, собираю начинку вместе, в одном фюзеляже. Вообщем, вопрос - достаточно ли ФанКабу 800 грамм тяги? Например: http://www.***************5362/product/401751/ (не реклама, а пример) С вот таким регулем: http://www.***************5362/product/527587/ ?

    Наверное, я с силовой установкой сильно намудрил, ибо абсолютно первый раз всё подбираю. Спасибо заранее за ответы!
    Использую вот такой электромотор в связке с регулятором и АКБ. Установку подбирал не сам, а по совету наставника. Со своей задачей мотор и регулятор справляются. Тяга от 1,5 до 2 кг. Как подсохнет краска, уточню вес своей модели. До ремонта и покраски полётный вес был 1 115 грамм.
    Даниил, сервоприводы уже подобрали? На какой стадии сборка? Начинку уже заказали, или только подбираете?
    Последний раз редактировалось Aksel81; 27.05.2014 в 17:24.

  15. #492

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Начинка уже едет. Первый мой заказ из Китая, надеюсь проблем не будет.
    Самолёт дней 5 назад собрал настолько, насколько можно собрать без электроники:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-23-3805.jpg
Просмотров: 40
Размер:	47.5 Кб
ID:	942585Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-23-3806.jpg
Просмотров: 27
Размер:	45.2 Кб
ID:	942586
    Фюзеляж не склеивал (пока просто приложил две половинки вместе), крыло склеивать вообще не буду (снимается-одевается даже с напрягом).

    Могу сказать, что я получаю удовольствие от сборки (всё чётко проработано, все отверстия, места проклейки). Да и две алюминиевые моторамы положили в комплект!

    Мой сет (не реклама):

    Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
    http://www.*************/product/185823/

    Регулятор: На 50 Ампер.
    http://www.*************/product/114274/

    Пропеллеры (двух типов - более "тяговитый" и более "скоростной", для экспериментов): 13х4 http://www.*************/product/8064/
    http://www.*************/product/6386/
    http://www.*************/product/104553/

    Акки (опять же, разные, для экспериментов):
    http://www.*************/product/101029/
    http://www.*************/product/10279/

    Сервы: На закрылки6 http://www.*************/product/101205/
    На рули (в т.ч. элероны): http://www.*************/product/796546/
    На отцеп : http://www.*************/product/9549/

    Как-то так .

  16. #493

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Начинка уже едет. Первый мой заказ из Китая, надеюсь проблем не будет.Как-то так .
    Даниил! А что ,к своим за советом обратиться слабо? И живёшь ты недалеко от нас. Давно бы подъехал,посмотрел как люди делают,посоветовался...

  17. #494

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Вижу, закрылки уже прорезали?
    А аппаратура у вас какая?
    То, что крыло разборным оставили - правильно. Уже два раза убеждался, что лучше не склеивать его. Да и транспортировать модель удобней.

  18. #495

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Даниил! А что ,к своим за советом обратиться слабо?

    Павел Николаевич, я советовался с Юрием Арзуманяном и Александром Кондольским в личке (как же я моторсет подбирал?)!
    В ветке не хотел поднимать обсуждение теорий Жуковского и Даймлера

    Виктор, аппаратура FlySky (клон Турниги) с модулем FrSky DJT 9 каналка.
    Последний раз редактировалось Дан_Тосс; 27.05.2014 в 18:36.

  19. #496

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Единственное, не понятно - нужно ли использовать отдельный ВЕС, или встроенный в регулятор подойдёт? Всё-таки 6 руль-машинок...

  20. #497

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Добрый день! подскажите новичку, привезли FUNCUB и вот такой двигун) http://planetahobby.ru/catalog/dviga...-1160-obv.html (не реклама, а пример) так вот, продавашка сказал что он работает с 3S (покупал не я, не имею возможности!)когда привезли увидел что. Совместимые батареи: 2S LiPo Это продавашка ошибся или а чего то не понимаю???

  21. #498

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Да тут и 4S можно зарядить, токо не надо ставить рекомендованый проп.

  22. #499

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Да тут и 4S можно зарядить, токо не надо ставить рекомендованый проп.
    Какой посоветуйте?

  23. #500

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Davyd00v Посмотреть сообщение
    Какой посоветуйте?
    А какая батарея планируется? GWS9050 вполне сойдёт.

  24. #501

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    А какая батарея планируется? GWS9050 вполне сойдёт.
    Планирую 3S 2200 LiPo. А почему не на 2 лопасти? в планете таких нет((

  25. #502

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Davyd00v Посмотреть сообщение
    А почему не на 2 лопасти?
    Всмысле - две лопасти? Пропеллер GWS 9х5..
    Я сам думал с тремя лопастями поставить, но.. Не стал

  26. #503

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Про двух-лопастной писал. Ну нет, берите что есть 8-10", чем больше шаг тем быстрее полёт будет. Для первых запусков лучше выбрать шаг поменьше - легче будет справиться с моделью.

  27. #504

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Мне паркфлаер выдал 3х лопостной! вот я и подумал) А радиус на что влияет?

  28. #505

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    нужно ли использовать отдельный ВЕС, или встроенный в регулятор подойдёт?
    Отдельный БеК не нужен, нагрузка с таких "машинок" небольшая. Экономьте вес!

  29. #506

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Согласитесь, весьма интересно сделано


    *************
    На своём Кабе я сделал деревянные вставки (линейка) в фюзеляж, в месте крепления серв (чтобы можно было снимать). Так в этой ветке кто-то уже делал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-31-3856.jpg
Просмотров: 49
Размер:	29.4 Кб
ID:	944156

    Да, кстати - пластиковая штука, которая вклеивается в крыло и нужна для приспособления отцепа/буксировки - входит в комплект? Или мне повезло ?

  30. #507

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Наконец наступили выходные! Погодка солнечная, +10*С, тепло! Но очень ветрено.
    Суббота.
    Ветер порывистый 3-5 м/с, коварный. Вчера полёты продолжались не более минуты, взлетал - ветер был боковой, при заходе на посадку - попутный. В итоге сильно клюнул капотом землю, вал сломался.
    Заменил вал, по прогнозу ветер на воскресенье - 2 м/с.
    Воскресенье.
    Gismeteo - обманул - ветер то есть, то нет. Порывы от 4 до 7 м/с, на высоте от 50 метров, по ощущению, ветер ещё сильнее. Модель шатало и кидало нещадно. При первой же посадке сломалась площадка крепления шасси. Тут же "привязал" изолентой шасси к фюзеляжу, приноровился приземлять модель боком, либо против ветра. Отлетал пять АКБ, но особого удовольствия не получил - модель по курсу сложно выровнять, ну и на последнем АКБ не хватило мощности, чтобы уйти от столкновения с мачтой освещения. Результат нештатной посадки на фото. Будет теперь, чем заняться .
    Вот чувствовал, что не стоит крайний раз взлетать... Не послушал интуицию.


  31. #508

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8

  32. #509

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Да, кстати - пластиковая штука, которая вклеивается в крыло и нужна для приспособления отцепа/буксировки - входит в комплект? Или мне повезло ?[/QUOTE]
    Зацепку они сейчас ложат в комплект.У меня тоже есть.

  33. #510

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Понял, спасибо!
    А там и нужна ещё только серва и палочка, которая делается из тяги
    Хочу попробовать на нём флаг потаскать и отцеплять перед посадкой, чтоб не запутался. Что ж, осталось дождаться посылки с ХК.

  34. #511

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Зацеп был и в "мои" времена в комплекте, тяжка тоже.
    По поводу видео:
    - покраска прикольная, а вот остальные навороты лишние, бестолковые. ИМХО. Сколько лет летаю на нем, все в стоке и без аварий, тьфу-тьфу-тьфу...
    - по БАНО, была у меня идейка поставить посадочные фары на закрылки, врезать заподлицо. Должно получиться прикольно, при выпуске закрылок и фары "выпускаются".

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    ветер был боковой, при заходе на посадку - попутный. В итоге сильно клюнул капотом землю....
    ....При первой же посадке сломалась площадка крепления шасси.
    Соболезнования ....
    Тренируйте посадку с включенным двигателем, поразитесь, насколько посадка более контролируется.
    При порывистом ветре держите больше скорость при посадке. Даже без выпуска закрылок, "притирайте". Направлением, при боковом ветре, управляйте РН, но можно и боком садится, позволяет.
    Не ограничивайте "расходы", оставляйте максимальные!!!! Спасут в экстренной ситуации, такой как у Вас была! Порывистый ветер и т.д. Ограничивайте только экспонентой, до средних положений управлять комфортно и есть запас по управлению в критической ситуации! Управляемые плоскости большие, позволяют "рулить" при практически нулевой скорости.
    Ну и циакрин для пенопласта Вам поможет!

    Мы начали забывать для чего и что может этот самолет, повторюсь!

    Думаю понятно для чего минимальный вес, большие расходы, мягкие стойки шасси, большие шасси?! Не надо забирать у него то, что вложили в него разработчики!
    Последний раз редактировалось Busurman; 01.06.2014 в 23:55.

  35. #512

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Я купил Куба для FPV уж очень он хорош.Брал вместе с попловками.Только маленько окарался с клеем.Сейчас жду клей.Буду усиливать полосой из карбона хвост.Брал Ская он оказался быстрым для меня продал в сборе.Теперь думаю какую взять стабилизацию может Фишечку 41 Лайт версию прикупить.Что скажите?Мне лично полеты по точкам ненужны.

  36. #513

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Как по мне, то не очень он подходит для фпв. Винт впереди, внизу шасси мешают, да и легковат, и места мало. Уж лучше Ментор. Но, то такое... . А хвост усилять не надо, крепкий. Можно центровку потерят, ведь придётся в хвост выносить часть электроники, приемник или передатчик видео допустим. Не спешите собирать. Скомпонуйте и расположите электронику, примерьте, места там не много, надо быть точным. Удачи.

  37. #514

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Я в курсе что места мало.На Изике тоже места мало так народ вон как изголяется но летает.А то что винт видно будет так в этом и есть моя задумка.Буду летать как на настоящем самоле.Эффект копийности.Любовь у меня к этому самолю неимоверная :-) красивый.Насчет электроники я уже все продумал куда ставить буду.Для художественной сьемки у меня есть кадрик TBS.Хочу купить вторую пару крыльев для эксперементов под два мотора под 4S сетап.А в этом случае можно будет в мордаху и камеру впихнуть.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!
    А там и нужна ещё только серва и палочка, которая делается из тяги
    Хочу попробовать на нём флаг потаскать и отцеплять перед посадкой, чтоб не запутался. Что ж, осталось дождаться посылки с ХК.
    Можно выкидной парашут зделать.Что угодно сколхозить.
    Последний раз редактировалось vorobei; 02.06.2014 в 13:04.

  38. #515

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от vorobei Посмотреть сообщение
    Любовь у меня к этому самолю неимоверная :-)
    Согласен. Поэтому тоже распихал в него ФПВ причиндалы. Полетал. Прикольно.
    Одно НО: я в качестве курсовой использую Проху первую. Тяжеловата. Но и с ней самоль летит очень хорошо. Только не планирует, все время "на ручке" лететь приходится.
    Если использовать серый проп (у меня АРС), то он почти незаметен в кадре.
    Что касается места - то его там больше чем в Изике/Бикслере. Сам два сезона с темже сетапом на Бикслере отлетал. Просто в Кубе я прорезал лючок в гаргроте, сразу за крылом и там расположил Фриску и питание передатчика (850 мАч, 3S). Туда еще и ОСД влезет. У меня Шторм есть, но я предпочитаю "дикарем", без приборов. Так адриналиновее.
    Передатчик расположил в фюзе, в отверстии по центру. Клевер - вниз в квадратное отверстие.
    Ну, и чтобы какую-то помощь иметь, тутже в центральном отверстии, под крылом, гуру простейшую установил, элероны отрабатывает.
    Проха - на переднем винте крепления крыла (где-то сдесь фото выкладывал, но если интересно, еще раз выложу).
    Почему решил на нем ФПВ попробовать? Весной в Сельце на открытии сезона полетал на Цесне 150 (1:1, естественно). Потом сразу поставил Проху на Фана и просмотрев видео понял, что копийность потрясающая. Это и привлекло.

  39. #516

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Да я тоже в этом месте лючок буду делать там места полно.Передатчик 1,2 Ghz 1000mw я буду вешать на крыло а на другую сторону GPS трекер без него не как.Проха у меня чернышка.Пропы буковые XOAR 10"5 от ская остались.Передний болт самое идеальное место для прохи,она у меня и курсовой будет или буду ставить поворотку с камерой 690 TVL.Самое главное есть попловки возможность на них взлетать с воды и снега.Классный самоль можно его использовать на все 100%.
    Последний раз редактировалось vorobei; 02.06.2014 в 14:05.

  40. #517

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Я на своем третий сезон летаю. Поправлюсь - не сезон, а год. Я и зимой летаю. Бил его по разным причинам несчетное число раз... Каждый раз ремонтировал, самоль становился все тяжелее (и крепче).
    После очередного краша, я сделал Кубу (и себе тоже) последнее 637-ое китайское предупреждение, отремонтировал его, купил новый Фан, и... летаю на старом с зимы без крашей. Предупреждение, видать, подействовало . Новый лежит, ждет своей вахты.
    Зимой тоже с поплавками летаю. Обожаю сочетание снег + поплавки. Сочетание вода + поплавки не люблю.

  41. #518

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Классно!То что неубиваемый это точно насмотрелся видях :-) а веса таскает.Низко близко самое то.Да высоко далеко в разумных пределах тоже нормально.

  42. #519

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Грузовик самый настоящий.Настоящий Куб!www.youtube.com/watch?v=R13x_1cNZBoВзял спокойно Два самоля каждый грамм по 500 точно.Так что батарейки можно смело ставить 4S для FPV.

  43. #520

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Скажите такие сервы пойдут от Ская остались 4 штуки работали зачётно даже в мороз Нажмите на изображение для увеличения
Название: серва.jpg
Просмотров: 20
Размер:	67.8 Кб
ID:	945052От передатчика в 1 Ват не дребезжали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения