Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня состоялся облёт, всё ничего за исключением одного нюанса, прёт его вверх не по детски, центр тяжести до 70 мм ...

  1. #601

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Сегодня состоялся облёт, всё ничего за исключением одного нюанса, прёт его вверх не по детски, центр тяжести до 70 мм от кромки выставлял, выкос круче делал эффект слабоват. Пока под заднюю кромку по совету коллеги не подложил картонку толщиной миллиметра полтора, только тогда полёт стал адекватным.
    Вопрос не у кого такого не случалось?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?

  4. #603

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    58
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?
    батарею сдвигаем максимально назад - за отметку центра тяжести (80 мм от передней кромки крыла). Приемник установил в полости фюзеляжа за сервами элеватора и руля.
    Можно сделать спец. ящичек для батареи, чтобы ее удобнее было устанавливать в отсек под крылом как в решении от morganmill http://morganmill.com/RC/FunCub_Parts.html
    Я сделал полку и ящичек самостоятельно, см. фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fun cub battery tray.jpg
Просмотров: 244
Размер:	47.1 Кб
ID:	987135

  5. #604
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?
    мое сообщение #158
    так и не понял с центровкой. по мануау пишут 80мм от передней кромки. мне комфортно по первой трубе (чуть сзади от нее).

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Попробую куба для близко и низко. Камеру спецом вместо крышки кабины поставлю, пусть винт в кадре будет для реальности.

  8. #606

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Братцы! Кто какой сервореверс использует для закрылок?
    Киньте ссылку, пожалуйста !
    И подойдет ли такой Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator ?

  9. #607
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Переставьте местами +- на одной серво. Замедлитель должен быть в настройках аппы

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Братцы! Кто какой сервореверс использует для закрылок?
    Киньте ссылку, пожалуйста !
    И подойдет ли такой Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator ?
    Вроде и не так давно я это упоминал
    Что касается
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ... Замедлитель должен быть в настройках аппы
    ,
    то далеко не во всякой апе это можно делать. Даже не самой примитивной. Повезло тем, у кого такая возможность есть. У кого нет - такое решение (см. выше) вполне рабочее.
    Последний раз редактировалось jurijsl; 10.10.2014 в 11:57. Причина: дополнение

  12. #609

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Если без Y кабеля то ставим в зависимость один канал от другого и реверсируем зависимый канал, я так делал до того как пришёл с хоббей Y кабель и реверс.

  13. #610

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Братцы! Кто какой сервореверс использует для закрылок?
    Киньте ссылку, пожалуйста !
    И подойдет ли такой Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator ?
    реверс использую такой https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._Reverser_Long, такой https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._Reverser.html в пути, и замедлитель тоже в пути.

  14. #611

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    134
    НИчего не мудрил с реверсами, а повернул одну серву задом на перед, два движения бормашинкой...

  15. #612

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Переставьте местами +- на одной серво
    Добрый Вы Константин... А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

  16. #613

    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Добрый Вы Константин... А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.
    Делайте вот так не ошибётесь вырезаете кусок пены ставите серву,кусок пены нужного размера вклеиваете в место где должна стаять серва.Аккуратно и не заметно и работает как нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f18.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	118.9 Кб
ID:	997906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f20.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	67.6 Кб
ID:	997907  

  17. #614

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    прёт его вверх не по детски... Вопрос не у кого такого не случалось?
    У меня не прет вверх только при газе до 10-15%, дальше - чем больше газа, тем больше вверх. Вот думаю, выкос сильнее вниз делать или микс с рулем высоты. Или и то и другое...
    Подскажите, пол задней кромкой что имеете в виду?

  18. #615

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пол задней кромкой что имеете в виду?
    Это там где крыло заканчивается. То есть место стыка двух крыльев за задним винтом крепления крыльев к фюзеляжу, вот туда между фюзеляжем и крыльями вкладываю 1.5 мм прокладку, благодаря ей уменьшается угол атаки крыла.
    А вообще помогло всё комплексом, т.е. уменьшил угол атаки, сделал попереднее центровку и немного больше выкос вниз. Сейчас полёт полностью устраивает. Подготовил для ФПВ близко и низко.

  19. #616

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    т.е. уменьшил угол атаки
    Спасибо, это тоже сделаю + чуть выкос поменяю и буду тестить!

  20. #617

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Давно не заглядывал в тему. Уже недели три не летал, ибо морозы держатся от 20 до 30 градусов ниже нуля. Разбавлю тему немного фотографиями с полетов, заодно простимся с уходящей осенью и поприветствуем зиму!





    Ещё раз на деле убедился, что модель практически не убиваема, даже если очень постараться. Ремонтируется легко. Отличный тренер, в качестве второй модели для новичка - очень подходящая модель.


  21. #618

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Кстати зимой спокойно садится на снег со штатными колесами. Машиной прокатываю небольшую полосу 3х15 метров. Для него это достаточно.

  22. #619

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
    Похоже, что не совсем так - всё так и сделал, но вот чего-то есть подозрения, что серво сгорела - слишком сильно греется и ток потребляет. Что можно перепутать, когда в приёмник пихать?

    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Добрый Вы Константин... А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.
    ...

  23. #620

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Наконец-то столбик термометра поднялся до -18*С и выглянуло солнышко! 21 марта мы с товарищем открыли сезон!
    Четыре месяца погода не давала выйти в поле - либо морозы от минус 30 до минус 50, либо при минус двадцати-двадцати пяти холодный обжигающий ветер - очень не комфортно в такую погоду летать.

    Старую модель реанимировал, перекрасил, облетал. После четырех месяцев воздержания не сразу вспомнили руки, что да как, но обошлось без крушений.





    На подходе еще одна модель - для парадно-выходных полётов. И если на первом PIPER J-3 для закрылок я переворачивал сервопривод и подрезал гнездо в крыле, то на новом использовал Turnigy Servo Signal Reverser.

    Удобная штука, и резать/перепаивать ничего не нужно.

    Ну и несколько фото подготовки в полётам новой модели.






  24. #621

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете
    Хотелось бы увидеть видеоинструкцию с доказательством работы данного решения

  25. #622
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    вы меня раскусили

    если аппа не позволяет, юзайте такую приблуду

    там еще и замедлитель есть

  26. #623

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Господа! Уважайте окружающих вас людей, берегите их нервы,финансы и время! И если не уверены и сами не пробовали- не надо давать дурных советов.
    Хирургический реверс сервоприводов был уже не раз описан на этом форуме. Для этого необходимо изменить полярность непосредственно на моторе сервопривода и на потенциометре .
    http://rc-aviation.ru/mtech/735-remo...-servomashinki

  27. #624

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,059
    Двухмоторного ИзюКаб собрал.
    Летит однако.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150329_133050.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	142.5 Кб
ID:	1050286  

  28. #625

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Есть ли у кого опыт установки на данной модели моторамы из фанеры?
    Поделитесь фотографиями, и, если есть, чертежами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150417-_BIL9788.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.0 Кб
ID:	1068087  

  29. #626

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    А что случилось с алюминиевой? Думаю что фанера не лучший вариант, стеклотекстолит 3-4мм намного лучше, если нет толстого - склейте бутерброд на эпоксидке.
    Если проблема в боковых пластмасках, то они чинятся приклейкой "заплат" на место слома.

  30. #627

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Я, наверное, не правильно выразился.
    У меня крепления пластиковые, к коим моторама прикручивается - сломались. Восстановлению не подлежат.
    Каким макаром крепить мотор в модели? Хочу собрать мотораму из фанеры, ищу чертеж подходящий и фото, если кто-то уже делал.

  31. #628

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Значит боковушки. Проходил через это.
    Вариант первый - выдернуть их из пены и с помощью карбона попытаться укрепить место слома и потом вклеить обратно на ПУР501 ( там кусочки пены оторвутся при демонтаже, а ПУР все заполнит)
    Вариант второй - приклеить на их место брусочки и в торцах просверлить тонкое отверстие и закрепить мотораму длинным саморезом.
    Ну или купить ремнабор пластмассок и вклеить новые.

  32. #629

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Висел на стенке Изя, висел, потому что с таким V летать не очень весело. Была мысль просто купить крыло от ФанКаба (30 евро крыло, плюс 22 доставка ), но так неинтересно. Решил переделать родное крыло, для чего пришлось выдрать весь пластик из консолей крыла (что было непросто - клеил на ПУР), вырезать всю центральную секцию и вместо нее изготовить бальзовую с угольными трубками в крыло. Изначально стоявший 2830*1000kv с 30 амперным регулем был заменен на 2836*1000kv с регом на 45 ампер и четырехбаночным 2200. Сейчас вот думаю, что делать с моторамой, чтобы не улетел двиг вместе со всеми потрохами нафиг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150512_22_12_53_Pro.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	41.2 Кб
ID:	1068795  

  33. #630
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

  34. #631

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    не улетит
    Это хорошо. Еще думаю, что делать с шасси - к этому двигателю на 4-х банках хорошо подходит проп. 13*4, но боюсь он будет подстригать газон/асфальт. Есть у меня двиг 3632/1200 с пропом 10*5, но влезет ли?

  35. #632
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    все нормально. ничего не будет подстригать с 13х4
    там с этими катками клиренса за глаза
    да и 3632 влезет. он от 35-й серии аж на 1мм в диаметре отличается

  36. #633

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ...там с этими катками клиренса за глаза
    да и 3632 влезет. он от 35-й серии аж на 1мм в диаметре отличается
    У меня колеса 45 мм стоят, это же Изя) я и 9 и 10 дюймовые пропы царапал, но больше от того, что шасси мягкие - при жесткой посадке разъезжаются.

    А вот двигатель больше 28 не ставил пока, но по ощущениям должен влезть. Только не понимаю, зачем мне на элапоровом тренере 2 кг тяги)

    В общем, в выходные поеду подлетну на 2836, он мне выдает 1200 грамм тяги, заодно и проверю Оранжевую телеметрию.

  37. #634
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    Только не понимаю, зачем мне на элапоровом тренере 2 кг тяги
    дружище, два кг маловато его ж не только как тренер использовать можно

  38. #635

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    дружище, два кг маловато его ж не только как тренер использовать можно
    Можно.
    Немного не то, что вы имели ввиду, но меня такой вариант больше всего повеселил)

  39. #636
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    вот наш фанкаб на 4S, заточеный под водный пилон-рейсинг


  40. #637

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вот наш фанкаб на 4S, заточеный под водный пилон-рейсинг
    Этот ролик видел, весьма летучий Фан)

  41. #638
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    да ладно, только сегодня опубликовал

  42. #639

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    ... Ну или купить ремнабор пластмассок и вклеить новые.
    Не подскажете, где можно приобрести ремнабор за рубежом? В родных магазинах дороговато.

  43. #640

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    да ладно, только сегодня опубликовал
    Таакс, значит я видел такой же ролик с Фаном на поплавках, как раз для гонок, год назад наверное смотрел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения