Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aksel81 Не подскажете, где можно приобрести ремнабор за рубежом? В родных магазинах дороговато. Ремнаборы и там не дешевые, ...

  1. #641

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Не подскажете, где можно приобрести ремнабор за рубежом? В родных магазинах дороговато.
    Ремнаборы и там не дешевые, идут с разными шелобушками. Посмотрите на сайте мультиплекса необходимый приемлемый набор и потом его артикул в поисковик - выдаст места где купить. Я в свое время покупал на линдергере, но там доставка 20евро независимо от объема и потому я с чем то комплектовал. Сейчас с такими курсами валюты ценик будет не гуманный.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Не подскажете, где можно приобрести ремнабор за рубежом? В родных магазинах дороговато.
    В свое время брал на хоббидирект.де как ремкомплект от Ментора, получалось дешевле, чем для Фан Куба или Акромастера (у них одинаковые боковины и моторамы), но доставка да, кусается. В комплекте были пеналы для крыльев от Ментора и еще какие-то крепежные детали.

  4. #643

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо всем отозвавшимся.
    Да, ремнаборы для FunCub дорого выходят, однако.
    На данный момент залил места крепления пластиковых держателей моторамы клеем PUR-51, туда же обломки держателей "посадил".
    До первой "морковки" держать будет, а дальше - видно будет.

  5. #644

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток.

    Принимайте в клуб Кубоведов и Кубоводов.
    Это мой второй опыт... Первый был лет в 10-12, нервюры пилил, планера клеил... Бумага папиросная... Потом чуть-чуть кордовых, а дальше в сторону картинга ушел.

    Увидел этот пепелац и... не смог пройти мимо. Потихоньку собираю.

    Пламенный мотор - Dualsky ECO 2826C-850 (51371)
    Регулятор - Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite )
    Сервы на элероны - Hitec HS-55 микро
    Сервы на закрыклылки - EMAX ES08MA II
    Сервы на РВ и РН - Hitec HS-81 мини
    Бак из аккумулятора - Dualsky GT-S 2250мАч 3S1P 11.1V 45C/6C (XP22503GT-S)
    Аппаратура радиоуправления - OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц
    Винт....?
    Про не рекламу писать?

    Только недопонял по закрылкам и элеронам... Y куда втыкать и надо ли? Или микс и реверс?
    Я только учусь... Пока на симуляторе...)))

    Фото на телефоне, на планшет перекину и прилеплю.

    Вопросов - тьма, но пока не сформулировал, а значит их нет... Сложу мозги и вопросы в кучу и начну задавать... Можно?
    Пока форум чтаю... небыло заботы - купила баба порося...)))
    Последний раз редактировалось Driver_n; 06.07.2015 в 19:06.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Driver_n Посмотреть сообщение

    Принимайте в клуб Кубоведов и Кубоводов ...
    Только недопонял по закрылкам и элеронам... Y куда втыкать и надо ли? Или микс и реверс? ...
    Добро пожаловать, Андрей!
    Элероны однозначно через Y-разветвитель в приемник в AILE, а закрылки - как пожелаете. Можно на два свободных канала и миксовать, если аппаратура позволит. Я вешал через Y-разветвитель на свободный канал. Про реверс не забудьте.

  8. #646

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Пасиб за пожаловть)))

    Уууу... распечатал и почитал настройки апы... мне домен проще поднять... бум внимательно курить мануал и на эмуляторе моторику тренировать.

    По сервам, движку и тд, нормально или? и карлсона, винт ему какой, чтоб летел не быстро, а тянул получше... уфф... учитался уже... сорри ежли что, за вопросы.
    Последний раз редактировалось Driver_n; 06.07.2015 в 20:21.

  9. #647

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Начал красить, не рассчитал с краской...


    Прикинул на резинках..


    Сделал детальку...


    Как ее приладить...


    И расположить...



    Куда приемник приладить?

    Поделитесь расположением приемника и етс... в тушке, всем заранее пасиб )))

    Я похоже с картинками чет накосячил...
    Последний раз редактировалось Driver_n; 06.07.2015 в 21:05. Причина: Вопрос..

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Driver_n Посмотреть сообщение
    Пасиб за пожаловть)))

    Уууу... распечатал и почитал настройки апы... мне домен проще поднять... бум внимательно курить мануал и на эмуляторе моторику тренировать.

    По сервам, движку и тд, нормально или? и карлсона, винт ему какой, чтоб летел не быстро, а тянул получше... уфф... учитался уже... сорри ежли что, за вопросы.
    Что касается сервоприводов на элероны и закрылки - подойдут.
    На моей модели стоят HobbyKing™ 928BB Servo 2.0kg/ 9g/ 0.13sec.
    По сервоприводам на РВ и РН - затрудняюсь ответить. Я поставил с металлическим редуктором: D-MG16 Digital Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
    По электромотору и контроллеру могу сказать, что они подходят друг к другу, так как мотор потребляет от 30 до 40А, а регулятор рассчитан на 45А.
    Винты для Вашей модели рекомендованы 10x5 и 16х6.5.
    Тот что первый - для быстрых полетов, второй более тяговитый, для медленных полетов. Но производитель может и ошибаться. Лучше посоветоваться со старшими товарищами (я только учусь). Интересно какую тягу эти винты выдают. Нужно не менее 1400 грамм, так как полетный модели как раз 1200-1300 грамм, в зависимости от бортовой электроники.
    Тягу можно замерить при помощи электронных ручных весов.

    Что касается расположения электроники внутри фюзеляжа - можно полистать тему:
    Ссылка 1
    Ссылка 2
    Ссылка 3

    Площадку под АКБ делал из трех миллиметровой фанеры, на нее "липучку".

    И вот интересная тема для изучения: Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Последний раз редактировалось Aksel81; 06.07.2015 в 21:54.

  12. #649

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Что то не вышло первый раз с картинками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150627_143142.jpg
Просмотров: 62
Размер:	57.2 Кб
ID:	1090087 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150703_200928.jpg
Просмотров: 79
Размер:	43.0 Кб
ID:	1090088

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150703_192500.jpg
Просмотров: 34
Размер:	26.2 Кб
ID:	1090089 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150706_185330.jpg
Просмотров: 95
Размер:	52.8 Кб
ID:	1090090

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150706_185313.jpg
Просмотров: 105
Размер:	45.4 Кб
ID:	1090091

  13. #650

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Всем доброго времени суток.

    Народ, я Вам завидую и горожусь пока небольшой причастностью :-)))
    Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы... как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
    Передатчик оказалось проще настраивать, чем думал... На 5 и 6 канал повесил закрылки, микс каналов и реверс одной сервы, и закрылки заходили так как надо... ( OPTIC 6 Sport ) Настраивал.... аж вспотел, боялся сжечь или накосячить. В выходные докрашу и на следующей неделе соберу в кучу.
    Всего один вопрос... Пока один - как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.

  14. #651

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Driver_n Посмотреть сообщение
    Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы... как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
    Спрос не бьет в нос. Все через это проходили.

    Цитата Сообщение от Driver_n Посмотреть сообщение
    ...как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.
    Для начала убедитесь, что выбранный Вами клей не "сожрет" материал, из которого сделана модель. На внутреннюю сторону капните и понаблюдайте.
    Далее, после того как вклеите все необходимые пластиковые детали и сервоприводы в фюзеляж модели, располОжите и закрЕпите всю необходимую электронику внутри - просто наносите клей на одну половину фюзеляжа в местах склейки и прижимаете сверху вторую половинку. Лишний клей удалите и стяните фюзеляж в нескольких местах скотчем, пока клей не застынет.
    Обычный скотч, как и малярный - коварен и после удаления может содрать краску с модели, потому предварительно места, где вы планируете провести стяжку скотчем изолируйте, например, пищевой стрейч-пленкой.
    Да, и проверьте, в какую сторону у Вас электромотор вращает пропеллер. После сборки не очень удобно будет перекидывать провода между мотором и контроллером.

  15. #652

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Виктор, и снова пасиб в репу.

    Клей не жрет, винт крутится по циркулю... тут почти все есть... главное искать и читать, не дошло... перечитывать.
    Дошло, но плохо - спросить. ;-)

  16. #653

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Да, тема объемная. "Вода" присутствует, но почти на все вопросы есть ответы.
    Андрей, Вы обращайтесь, если что. Впереди полеты, аварии (без этого никак ) и ремонты. Если не смогу найти верный ответ - побеспокоим более опытных товарищей.

  17. #654

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично...... я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку

  18. #655

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Partisan, я там еще не до конца допилил отверстия, работы поднавалило, маненько некогда. По месту прикидывал, для силового провода будет еще одна дырка в площадке.

    И вопрос сразу Стоит ли вклеить усиливающие элементы, как вот тут, у
    Aksel81, Виктора.

    Последний раз редактировалось Driver_n; 11.07.2015 в 16:39.

  19. #656
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    нет. морда у этой модели и так имеет избыточную прочность

  20. #657

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично...... я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку
    Тоже хотел такой вопрос задать, но зашугался. А ещё интересно, что будет в итоге с центровкой (свои мрачные прогнозы оставлю при себе).
    Ещё хотел написать, что не надо заниматься улучшайзингом. Теперь запасаюсь попкорном.
    ЗЫ. Мой падал, пусть не жёстко. Один раз, больше не получается - он противится. Не хочу думать, что бы пришлось ремонтировать после "усилений". А мой летает. Даже не так. Порхает.
    Извините за выход из мэйнстрима (усилять, улучшать, у-что?).
    ЗЗЫ. Относится в полной мере к шасси.

  21. #658
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    единственное, что бы я изменил, это вывел наружу разьемы сервомашинок крыла

  22. #659

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Jurijs, попкорном зря запасся... холивара на тему прчности разводить не собираюсь .
    По центровке, полочка весит меньше 5 гр., точнее не скажу, весы того... кухонные)))), регулятор внизу, батарейка ходит по всей длине, цт подбирать удобно, что выйдет дальше... после доокраски, не склеивая в кучу сложу и покажу, критику только с благодарностью приму....

    afa14, разьемы сервы из крыла? Вроде удачно стоят.... Элероны на Y разьем, закрылки на 5 и 6 канал миксом и реверсом одной из них.....

    Мне уже дособрать охота и в поле... но в фенексе пока... на 10 взлетов 3-4 посадки
    Причем с отсечкой движка и на закрылках почему то проще посадка выходит. Хотя пальцы, сам чуствую, ДЕРЕВЯННЫЕ... ((
    Последний раз редактировалось Driver_n; 11.07.2015 в 19:27.

  23. #660

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    нет. морда у этой модели и так имеет избыточную прочность


    И так три раза...

  24. #661
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    И так три раза.
    Вы по нему прыгали?

  25. #662

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Вы по нему прыгали?
    Нет, Константин, не прыгал. Взлет-посадку отрабатывал.

    Всякое случается. И вот так тоже было:


  26. #663
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    жесть!
    как топором разрубили

  27. #664

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Доброго дня Кубоводам!

    Взял себе такой КИТ Б/У, вот этот. За новый жаба на лопатки положила и душила долго и мучительно. И теперь мне кажется, что жаба была не права. То что самоль потрепан, это понятно и естественно. Но то что он криво склеен я разглядел не сразу. Половинки фюза одна ниже другой, крыло поставить ровно не могу, оно косит относительно стабилизатора. Пластиковые гайки крепления крыла изначально вклеены не по месту, потом было все вырезано, переклеено. Часть пенопласта под крылом отсутствует (вырезанное не вернули обратно). Шаська выдрана была с корнем, взамен родного крепления прям поверх было приклеено три слоя фанеры, которые зажимали проволоку шаськи через кучу строй саморезов. Ну и так, по мелочи. Петельки закрылок недоклей на термоклее, крепление задней шаськи вклеено по диагонали и как при этом работает РВ вообще странно. Тяги в фюзе гнутые, обрезанные прям в притык что и не подвинешь. В общем жескач!

    Сижу, вот, переделываю. Шаська востановлена и усилена по подобию как делают на РСГРУПП. Большой вопрос по креплению крыла. Вырезать лохмотья и востанавливать пеноплексом?

    Кстати, в крыле трубки поломаны, вклеены кусками, но при стыковке вроде держит. Вот думаю, надо ли их склеить, или пока пусть будет так как есть? Вопросов масса. Фотками пока поделится не могу, просто забыл зафиксировать срам...
    Последний раз редактировалось РоманычД; 10.08.2015 в 16:11.

  28. #665

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Мультиплекс анонсировал новый FunCub XL размах 1700мм. Хорош

  29. #666

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Да, за основу взяли прототип Carbon Cub от производителя CubCrafters (http://www.cubcrafters.com). Выдает себя сложной формы капот. Размах крыла радует. Добавили подкосы и есть много плюшек, корых не хватало в старом добром FunCub. Доработки обладателей FunCub по всему миру были услышаны и частично внесены в новый XL. А вот с шаськой, мне кажется, они перебрали. Cub - это колеса низкого давления и мягкая подвеска основного шасси. С Алюминием этого не будет, весь кайф мягкого "плюханья" при посадке будет потерян. Ну и ценник не гуманный....

  30. #667
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ИМХО, ЕРО заканчивается на массе до 1,5 кг. потом оно себя уже не держит

  31. #668

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Ну там фанерная моторама на пол фюза и куча усилений, как я понял из ролика на их сайте. А колеса похоже мягкие и выполняют роль мягких стоек на FC оригинальном с его твердыми колесами.
    И думаю что Элапор новый как на Солиусе, очень крепкий

  32. #669

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Driver_n Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.

    Народ, я Вам завидую и горожусь пока небольшой причастностью :-)))
    Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы... как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
    Передатчик оказалось проще настраивать, чем думал... На 5 и 6 канал повесил закрылки, микс каналов и реверс одной сервы, и закрылки заходили так как надо... ( OPTIC 6 Sport ) Настраивал.... аж вспотел, боялся сжечь или накосячить. В выходные докрашу и на следующей неделе соберу в кучу.
    Всего один вопрос... Пока один - как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.
    Если правильно понял, модель чуть ли не первая? В управлении очень простая, шасси только пока не ставьте, низ фюза пройдите полосой тонкого чёрного скотча и критические кромки плоскостей прозрачным канцелярским скотчем и сажайте в травку любой высоты. Закрылки вовсе не трогайте, у него нагрузка на крыло и так стремящаяся к нулю....

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  33. #670

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Если правильно понял, модель чуть ли не первая? В управлении очень простая, шасси только пока не ставьте, низ фюза пройдите полосой тонкого чёрного скотча и критические кромки плоскостей прозрачным канцелярским скотчем и сажайте в травку любой высоты. Закрылки вовсе не трогайте, у него нагрузка на крыло и так стремящаяся к нулю....

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

    Вот на счет шаськи не совсем согласен. Она нужна. Особенно FUN CUB!

  34. #671

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Вот на счет шаськи не совсем согласен. Она нужна. Особенно FUN CUB!
    Как-то уж повелось, что первая-вторая модель должны научить стики дёргать в правильные стороны, лево-право при посадке на себя не путать. А дальше уж пойдёт-понесётся....... Также хорошо по достаточно толстому снегу начинать, хоть колом втыкай, а модели, даже не очень большой бальсовой всё нипочём. А чуть автоматизм появится, можно лыжи ставить и взлёт-посадку (touch-and-go) отрабатывать..... А там уже и лето с колёсами не за горами.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]





  35. #672

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
    Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
    Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
    Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
    Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=46580

    В общем, буду благодарен ссылке на "правильный" вариант.
    И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?


    И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
    Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто "всё медленнее и проще"?

  36. #673

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
    Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
    Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
    Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
    Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=46580

    В общем, буду благодарен ссылке на "правильный" вариант.
    И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?


    И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
    Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто "всё медленнее и проще"?
    Hi! How are you? "Держатель" мы именуем "цангой", пропеллер в RC- хобби - "винтом"..))) Отверстие винта чисто технологическое, оно у китайских винтов может быть вообще 1 мм. Винт на валу двига центруется втулкой, которые прилагаются ко всем винтам. Сверлить ничего не нужно, берёте самые простые ножницы, раскрываете и разворачиваете отверстие в винте чуть больше, чем диаметр втулки, которая влезает на вал. У ХК цанга всегда обозначается диаметром вала двигателя. Совершенно нормально, что у Вас ещё будет много вопросов (сам совсем недавно всё это проходил). Пишите в личку, я уже несколько новичков "поднял", дальних информационно (вплоть до Алма-Аты), а ближним даже четыре начальных модели подарил и много всяких полезных железок-винтов. В симе летайте БЕЗ закрылков. Впрочем, на FUN CUB'е с его летучестью они вообще лишние. KRGS, Пётр

  37. #674

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
    Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
    Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
    Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
    Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=46580

    В общем, буду благодарен ссылке на "правильный" вариант.
    И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?


    И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
    Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто "всё медленнее и проще"?
    То что Вам нужно, называется цанга крепления винта, в магазинах называют как вздумается. Визуально она выглядит вот так
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...talog/4674.jpg

    Под вал движка 5 мм. Под винт 8 мм. Крепежное отверстие на винте увеличить инструментом как на рисунке (или подобным) - с двух сторон по чуть пока не получится 8 мм.
    http://05.img.avito.st/640x480/1268388605.jpg

    Первые полеты с закрылками не рекомендую, особенно взлет. Можно запороть модель. Он и без них почти с места отрывается. Для медленных полетов рекомендую винт 13Х4. По опыту, на движке 3536 1000 Kv винт 12Х6 мелковат, скорость больше чем хочется.
    Посадка с тупо выключенным движком. При верной ценровке, посадка очень приятная

    Если шаська родная без доработок, то оставить как есть. при посадке сильно гасит неумелые "плюхи". Если усиливать шаську в будущем, как делают на RCGroups.com, то нужно готовится к тому, что сами колеса начнут ушатываться, а именно шина разбалтывается на диске. Тоже из личного опыта.

    Будут вопросы, пишите.
    Последний раз редактировалось РоманычД; 08.11.2015 в 21:05.

  38. #675

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    7 ноября вот так леталось

    Фотографии в альбоме «7 Ноября Ясенево», автор bumerang.ru на Яндекс.Фотках


  39. #676

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Встречайте новый multiplex Fun Cub XL (не реклама) ,слюни потекли https://www.lindinger.at/de/flugzeug...ten-aus-elapor

  40. #677

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    слюни потекли [/url]
    Слюни карману не помогут, а жаль! Кусабельно однако...

  41. #678

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Прямое крыло, шесть банок, винт 15х8 - пилотажка, однако, получилась...
    К нему бы ещё неплохо большую машину и место в гараже для хранения, чтобы возить-хранить не разбирая, так как у двухметрового к примеру Пайпера расчалки крепятся винтиками-гаечками и прикрепить их без стола, да ещё зимой, задачка ещё та... Пилот даже электрошуруповёрт на поляну приносил.... На втором фото (где два самика) он как раз этим и занимается.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  42. #679

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги, прошу совета.

    Я едва не спалил всю электронику на своём Фанкабе, причём по совершенно идиотской причине.
    Поднял в воздух самолёт, через минуту двигатель стал терять мощность, вплоть до полной остановки.
    Посадил самолёт, поднимаю капот, из-под капота дым. Регулятор пахнет палёным. Приехали.

    Прихожу домой, разбираюсь что к чему.
    Выясняется банальнейшая причина. Провода двигателя стало заматывать вокруг вращающейся части мотора пока его (мотор) не заклинило.
    Бред.
    Сижу, соображаю как изолировать теперь одно от другого.
    Места очень мало, фюзеляж естественно, склеен.
    И как сделать так что бы предотвратить касание проводов о вращающуюся часть мотора? Вырезать сбоку углубление и сажать на эпоксидку провода к стенке? Так конструкция вообще не разборная будет..

    Регулятор кстати, работает после того, как расклинил провода.. Горелым слегка попахивает, но работает, хотя и не представляю стоит ли его теперь использовать. Жаба конечно душит рабочий рег. выкидывать.

    В общем, буду благодарен любым советам.

  43. #680

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    В общем, буду благодарен любым советам.
    Доброго дня Иван! Ну с Облетом!

    Кстати, тоже сильно переживал, что движок будет тереть по проводам, но при сборке я их выгнул так, что бы они максималльно прилегали к пенопласту. Еще была мысль прикрыть армированным скотчем, но не стал. Не давно, как то проверял, чистил движок, вроде все нормуль. А вот на счет регуля, дело тонкое. Я бы погонял его не стенде с мотором и винтом, проверил бы тягу, температуру под продолжительной нагрузкой. Да и глазами глянул бы, что там на нем запахло. И дальше уже принимать решение. Фактик по любому стоит дороже регуля, если вдруг чего....

    Кстати, забыл сказать. Провода от мотора протянул сбоку, не снизу, не сверху. Сбоку места чуть больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения