Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от РоманычД Если у Вас 12х6, то он реально шустроват для куба. Ага, 12х6. Я уже заказал 13х4.7 Slow ...

  1. #721

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Если у Вас 12х6, то он реально шустроват для куба.
    Ага, 12х6. Я уже заказал 13х4.7 Slow Fly. Я конечно понимаю, что это не самый эффективный винт и ломается от малейшего касания, но уж больно комфортный по скорости. На будущее спасибо, буду APC заказывать. Кстати, есть ли принципиальная разница по впечатлениям между 13х4 и 12х4?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    История КРАШ

    В общем дело было на выходных. Воскресенье с утра не удался. С утра потащили по магазинам, по дороге сцепился с одним фраером на опеле в Химках который лез между рядами, в общем коцнул зеркало. Потом на стоянке оторвал брызговик на бордюре. До вечера еще преследовали какие то напасти по мелочи. И вот 3 часа дня, замочил палец и к небу, вроде не дует, летнуть седня что ли? ОК, хватаю КаБа, беру с собой товарища с восьмой симой и на полянку возле Долгопрудного. Как раз приготовил крепление для камеры между колес, решил попробовать, что из этого выйдет. Приезжаем, там одна и та же компашка. Летают.... Лица знакомые, а вот по именам не знаю (жирный минус мне).


    Зацепил камеру, центровка в норме, полет нормальный. И уже почти отлетал третью батарейку, случается нечто, что я не смог объяснить даже сам себе.

    И вот, уже сидя дома, прокручиваю кино, вспоминаю, что на вираже (разворот) мне что-то помешало в управляемости, и банально забыв что включены закрылки я решаю срочно сажать для разбора что не так. И вот эти самые закрылки не дали правильно рассчитать посадку, КаБ отказывался снижаться, и закончилось попаданием в человека. Если кратко, просто тупанул...

    Итоги: Все живы, синяков вроде нет, травм тоже. КаБ чуть вывернул колесо. Внешне целый. Полную диагностику не делал. А так, постояли, поржали, я пережевал за пилота в кого попал, компания переживала за КаБ. Ну вот как то так.

    Если вдруг этот пост попадется тому пилоту на поле, еще раз 100/500 извинений, и всем кто дочитал, будьте внимательны!

  4. #723

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Был у меня FunCub, классный самик, тож реализовал на нем закрылки, пару раз слетал с ними, потом так и не пользовался, да вроде с ними лучше, меньше посадочная скорость, летает пешком( с выпущенными) но и управлять сложнее, да и ненужны они там при таком размахе и весе. ИМХО. А насчет краша, повнимательней надо быть, есть такое понятие как полетная зона, хорошо что это легкий самик, а не нитро или бензин, последствия могли бы быть печальней.

  5. #724

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    есть ли принципиальная разница по впечатлениям между 13х4 и 12х4?
    12х4 ни когда не пробовал, сказать не могу.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Пробовал 12х4 и 12х6 При условии хорошего мотора все летает отлично. У меня стоял SK3 3642-1100

  8. #726

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Сегодня не без приключений, сел на самый край ВПП и въехал в пук травы. Отлетели головки нейлоновых 4-х винтов крепления шасси, площадке крепления, стойкам и лыжам нипочём. Ладно, думаю, нужно пару акков долетать, запустил, а про изменившуюся центровку как-то и забыл. Как его, родимого, начало вверх волочь (без закрылков) - только лови...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]

  9. #727

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    а про изменившуюся центровку как-то и забыл. Как его, родимого, начало вверх волочь (без закрылков) - только лови...
    Странно, я когда камеру повесил на него (60 грамм), он даже не понял что произошло. Судя по планированию и посадке. На полном газу летит так же.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Я сегодня тоже полетал с утреца на рассвете. С количеством приключений, больше, чем хотелось бы.
    Хотел потестить винт TGS Sport 12x6E
    На Хоббикинге он называется Прецизионный то есть "очень хороший", "для настоящих пацанов".
    Поставил на балансир - дисбаланс адский. примерно 20 квадратных сантиметров плёнки ушло на балансировку
    Ладно, включил двигатель - вроде более-менее.

    В полёте это более-менее за минуту разболтало крепление моторамы двигателя (начали откручиваться и люфтить винты, крепящие металлическую мотораму к пластиковой раме капота).

    Снял винт, выкинул в помойку, поставил аналог APC

    Однако, полёт видимо не прошёл для двигателя бесследно.
    Посадил самолёт грубовато (погода ветренная, порывистая как выясняется с закрылками в посадочном положении лучше не сажать в такую погоду - управление нечёткое).
    Сажал с заглушенным уже двигателем. Винт чиркнул по песку и отвалился вместе со спиннером и куском вала мотора.
    Вот такая история.

    А вот он - герой дня.
    Очень органично смотриться в помойном ведре
    А на сомолёт его ставить не надо

    TGS Sport 12x6E прецизионный пропеллер

  12. #729

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    примерно 20 квадратных сантиметров плёнки ушло на балансировку
    Все время балансировал винты алюминиевым скотчем для бань, со строй магаза. А вот на коптере попробовал натфелем с очень нежным прижимом. Получилось куда точнее. Вот теперь попробою заказть новые винты на КаБ и отбалансировать по новому.

    А что касается Вала двигателя, то сложно себе представить оторваный кусок. Там же вроде вал 5мм. Его можно в бетон забивать как дюпель...

  13. #730

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Все время балансировал винты алюминиевым скотчем для бань
    поддерживаю. Имеет достаточную плотность для балансировки, и точность. То есть отрезаешь, например, кусок 1х2 см и наклеиваешь на легкую лопасть. На балансире смотришь. Если перебор то просто срезаешь полоску, даже ногтем по миллиметрам, можно наметить линию отреза модельным ножом и проверяешь снова. Великолепно держится. В полете красиво сверкает. По сравнению со шкуркой получается быстрее на порядок.

  14. #731

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    отвалился вместе со спиннером и куском вала мотора
    А я всегда говорю: "не экономьте на комплектующих"

  15. #732

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А я всегда говорю: "не экономьте на комплектующих"
    Посыпаю голову пеплом Только APC теперь.

    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    А что касается Вала двигателя, то сложно себе представить оторваный кусок. Там же вроде вал 5мм. Его можно в бетон забивать как дюпель...
    А вот и нет, было очень интересно посмотреть на вал двигателя. Чего-чего, но такого не ожидал. Тонкая оболочка и порошковый металл внутри



    Мотор был Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
    Тяга была, кстати меньше единицы на всех винтах.

  16. #733

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Снял винт, выкинул в помойку,
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А вот он - герой дня.
    Очень органично смотриться в помойном ведре
    А на сомолёт его ставить не надо
    Да, про балансировку на этих винтах (производителем) можно забыть, мне также говорили, что ему место в помойке, но поверьте, если его отбалансировать, то по характеристикам он ни грамма не хуже АРС, даже звук помягче, по крайней мере я отлетал на таком полетов 40,( Да, дерево лучше, но сейчас не об этом) причем не на FUNCUB а на MXS 64" от EF. Да кстати, до сих пор один в запасе, на крайний день, отбалансированный в -0 лежит.

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    поставил аналог APC
    Тоже далеко не подарок, по мне так ничем не лучше
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    TGS Sport
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00047.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.6 Кб
ID:	1149835  
    Последний раз редактировалось николай 69; 15.12.2015 в 18:37.

  17. #734

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Тоже далеко не подарок, по мне так ничем не лучше
    В моём случае лучше - Хоббикинговский аналог APC отбалансирован в ноль производителем, работает неплохо во всём диапазоне.
    Может просто повезло, не спорю.
    В любом случае, оригинал APC 13x4 заказал, буду ставить как придёт.

  18. #735

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Я летал на оригинальных АРС и Турниговских деревянных, кстати у них качество нормальное. Удары о землю держат лучше правда становятся короче А Валы эти не порошковые, они перекалены. Мы закупили ремкомплектов и меняли валы при поломке. Это только к серии SK3 относится, на других типах валы гнуться и их тоже надо менять

  19. #736

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    В любом случае, оригинал APC 13x4 заказал, буду ставить как придёт.
    И это правильно!

    А в теории 3536 движки не слабые, с Вашим что-то не понятное. Двиг 3536/8 1500-1600 грамм выдавливает на ура.

  20. #737

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Уважаемые господа фано владельцы. Весьма заинтересовал этот самолётик (FunCub) своими тренерскими способностями. Хочу его преобрести и использовать на нём кое-что из имеющейся у меня электрики- электроники.Вопрос по мотору, в самолётке применяется мотор с передним креплением, у меня есть мотор с задним креплением AX-2814C, по тяге должен подойти - 1,5 кг (таскал FPV Ская весом 2,5кг), поменял на Скае из-за проседания при старте в жаркую погоду. Так вот может кто пробовал ставить на FunCub мотор с задним креплением? Если крепить к алюминиевой площадке то сильно уйдёт вперёд центр тяжести (CG), как это компенсировать или может можно закрепить его в глубине носа? Тему перечитал но ответа так и не нашёл хоть в пост 704 на видео и летают с таким креплением мотора. Есть ещё ESC и сервы но по ним пока вопросов нет. Да, еще по клею - для всех своих самиков применяю Kleiberit PUR 501, пойдет ли он для FunCub?

  21. #738

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    у меня есть мотор с задним креплением AX-2814C
    Вал двигателя необходимо передвинуть в обратную сторону (с некоторой доработкой), и все будет правильно! Есть в продаже (на паркфлаер или кинге) готовый вал для перестановки, что бы доработками не заниматься. 90 руб делов. Меняется за 10 минут с перекуром.

    Ставить мотор с лицевой стороны моторамы не рекомендую, это не правильно для модели, и оторвете вместе с мордой в первый день.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Kleiberit PUR 501
    Клей хороший, но лучще взять специальный клей. Будет быстрее, проще и что самое главное, Аккуратней!

  22. #739

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Фанкабоводам привет!
    Думаю, будет интересен реальный опыт. Лыжи с ХК подходящего размера весят вместе с дюралевыми стойками 215 грамм.
    На фото - отметки штатного ЦТ на крыле.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Акк сдвинул назад до упора в приёмник, плюс врезал в конец фюза два шарика по 9 грамм (уже писал).

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    У креплений, идущих вместе с лыжами 3 из четырёх элементов, а именно:

    стопорный винт
    стопор
    пружины

    сделаны из металла несоответствующего качества, все резьбы рвутся, а пружины разгибаются

    Четвёртый элемент, а именно - длинный винт М4 вроде как нормальный.

    Теперь крепление лыж выглядит так

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Всем удачи...

  23. #740

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Лыжи с ХК подходящего размера весят вместе с дюралевыми стойками 215 грамм
    А если лыжи пристроить к родной шаське?

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Акк сдвинул назад до упора в приёмник, плюс врезал в конец фюза два шарика по 9 грамм (уже писал)
    А как так получилось с центровкой? (или это из за веса лыж?) На моем акк 2200 выдвинут максимально в перед до самых пластиковых креплений моторамы. И перед акком еще регуль стоит, максимально близко к двигателю. И ЦТ по крылу в тех же местах, может даже ближе к проводам. И по ощющениям, я бы еще сдвинул чуток вперед, но уже некуда.

  24. #741

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Две лыжи с креплениями ХК обозначает как 182 гр.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lus_size_.html

    Вес у стоек из стальной проволоки и дюраля, думаю, не очень сильно отличается. Для Каба с его размахом и подъёмной силой крыла явно не принципиально...

  25. #742

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    А как так получилось с центровкой? (или это из за веса лыж?) На моем акк 2200 выдвинут максимально в перед до самых пластиковых креплений моторамы. И перед акком еще регуль стоит, максимально близко к двигателю. И ЦТ по крылу в тех же местах, может даже ближе к проводам. И по ощющениям, я бы еще сдвинул чуток вперед, но уже некуда.[/QUOTE]

    Пути Господни, а также Мультиплексовские воистину неисповедимы... Я этот вопрос на всех своих самиках, а Каб в порядке поступления типа десятый, решаю исключительно методом тыка, причём в буквальном смысле слова - тычу два указательных пальца в ЦТ самика с вставленным акком, если куда-то наклоняется, то сначала двигаю в кабине (аккумуляторном отсеке) всё, что двигается - беру, если не помогает, грузики самоклейки для а/м колёс и приклеиваю сколько нужно для нормальной центровки. Не отклеиваются даже при моркови без крыла (на Сессне его два раза вырывало) поэтому на Кабике разок мёртвую петлю сделал, понял, что может, при этом на выходе крыло прогнулось, просто жуть, и больше не делаю - для того, чтобы поколбаситься ещё достаточно есть на чём. Если передняя центровка сильно напрягает, а двигать больше нечего и некуда, я бы чуть заглубил у хвоста потребное количество грузов-самоклеек (они 10 или 5 грамм) и закрыл скотчем...

    Сори, так она задняя? Недопонял...((( Ну тогда вообще просто, в носу места вагон, грузики туда, а если с лыжами будет много, то снять и не выбрасывать, их потом можно на толстый двусторонний скотч в хвост поставить.....
    Последний раз редактировалось peter1234; 17.12.2015 в 18:59.

  26. #743

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Для инфы

    http://m.ria.ru/defense_safety/20151...#ixzz3v4KJbMM5

    Валерий, Иван! Поделитесь, пожалуйста, как с этим вопросом обстоят дела в Литве и Великобритании

  27. #744

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    58
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Я летал на оригинальных АРС и Турниговских деревянных, кстати у них качество нормальное. Удары о землю держат лучше правда становятся короче А Валы эти не порошковые, они перекалены. Мы закупили ремкомплектов и меняли валы при поломке. Это только к серии SK3 относится, на других типах валы гнуться и их тоже надо менять
    По моему опыту туринговский вал срезается по месту проточки для пружинной шайбы, фиксирующей вал. Вал срезается даже при ударе пропа о воду при полете на поплавках. Делаю теперь вал из хвостовиков длинных сверел. Вал закрепляю с помощью адаптера винта. Между адаптером и корпусом мотора ставлю внутреннее кольцо от старого подшипника.

  28. #745

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я помню проблема была временная, потому что осталось некоторое количество запасных осей так же на 3542 быстро кончались подшипники. Ставил от машинок и проблема ушла.

  29. #746

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Валерий, Иван! Поделитесь, пожалуйста, как с этим вопросом обстоят дела в Литве и Великобритании
    Да в Литве примерно так же как и у вас, всё чаще в массы делаются вбросы о необходимости ограничения дронов (по ТВ показывают коптеры), Пару месяцев назад обещали утвердить в парламенте правила применения авиамоделей и ввести с Нового года но пока тихо а по ТВ было обращение к народу чтоб звонили в полицию если кто увидит летающую авиамодель. В сентябре столкнулся с таким, летал в 5 км за городом, подъехал коренной житель на машине и стал звонить в полицию, примерно так: вот тут летает самолёт "модель", пролетел недалеко от моего дома (заходил на посадку недалеко от его хутора, на видео нельзя даже рассмотреть что там среди деревьев), машина номер ... и так далее. Что ему ответили не знаю но он еще минут 20 стоял возле меня, наверное ждал что награду привезут, я за это время потихоньку свернулся, плюнул и уехал. Теперь езжу за 35 км, длиже никак - через каждых 500 метров хутор. Нам тяжело бороться, по летают FPV единицы и то разбросаны по Литве.

  30. #747

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Для инфы
    http://m.ria.ru/defense_safety/20151...#ixzz3v4KJbMM5

    Валерий, Иван! Поделитесь, пожалуйста, как с этим вопросом обстоят дела в Литве и Великобритании
    Да никак пока что, это если кратко.
    Есть Британская Ассоциация Авиамоделистов, действующая под эгидой Королевского Аэроклуба,
    https://www.bmfa.org

    Членство в ней добровольное, как и в местных клубах. Хочешь - приходи, вступай в клуб, летай в компании. Не хочешь - никто не тянет.
    Что бы вступить в клуб (по крайней мере в наш местный, но у остальных примерно так же) нужно сдать экзамен (уверенный взлёт, посадка, полёт по кругу, восьмёрка, общее адекватное управление) и заплатить членский взнос.
    Получаешь за это членство в bmfa, разрешение летать на местном клубном поле, страховку гражданской ответственности на какую-то безумную сумму в несколько сот тысяч фунтов. В основном народ подтягивается и вступает, я тоже планирую с нового года. Ради страховки, да и просто поболтать с коллегами.
    Моделистов много. Но поскольку ... дисциплина полётов что-ли, не знаю как точно сформулировать .. общая культура в виде уважения к частной собственности и "жизненному пространству" других присутствует то и причин к тотальной регистрации нет. Тьфу-тьфу-тьфу что б не сглазить ))




    Коллеги, небольшой вопрос.
    Поделитесь пожалуйста опытом того, как "культурно" закрепить канопи.
    У меня штатные пластиковый крепления уже не держатся. Резинкой хоть и "дёшево надёжно и практично" но нефига не эстетично.
    Самолёт скоро планирую красить да и вообще, привести в Божеский вид, заказаны уже наклейки, эмблеммы и т.д.
    А вот с Канопи некий творческий затык. Штатные крепления не вызывают доверия - хотелось бы на что-то другое заменить...

    PS Сегодня на рассвете стоял крайне редкий для наших мест штиль... Какой же это кайф летать в штиль...
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 27.12.2015 в 23:39.

  31. #748

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста опытом того, как "культурно" закрепить канопи.
    Аналогично! Пока на скотче с лямкой что бы отклеивать/приклеивать. А если культурно, то только мини магнитики. У автора peter1234 так сделано, думаю он покажет более детально. Сообщение #739, там есть фото.

  32. #749

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    1 У моего картина такая

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]




    Фонарь изготовлен из упаковочного пенопласта для металлической двери
    Штыри - палки для суши
    Фиксация - редкоземельные магниты с ХК
    Клей: там где Злапор - циакрин, там где пенопласт - циакрин Foam Friendly

    2 Подписал вот эту петицию, указав в комментарии, что в ней недостаточно чётко прописано

    https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%8...edium=copylink

    3 А сколько на самом деле годовой взнос в авиамодельный клуб?

    Всем хорошей погоды!

  33. #750

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    У меня штатные пластиковый крепления уже не держатся.
    День добрый Всем!
    У меня на Кабе пока всё держится, да и летаю на нём мало, а на других моделях использую фиксатор фонаря.
    Вполне культурно и очень надёжно. А на планере просто привязал фонарь шнурком (один раз уже помогло).



  34. #751

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Вот такой размерчик вчера борисовские соседи облетали...

    Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

  35. #752

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вот такой размерчик
    Размерчик имеет значение! )))

  36. #753

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги, хотел бы поделиться опытом, а заодно совета спросить как обычно

    У меня тут было два краша подряд, самолёт просто переставал управляться в воздухе. Форумчан уже замучил в личку поисками причины. И аппаратуру проверял и электронику и под газом и без и т.д. и т.п.
    В конечном итоге оказалось всё просто до безобразия.

    Металлическая тяга руля высоты - та что от сервы к хвосту - заржавела внутри рубашки до такой степени, что перестала двигаться и таскала с собой саму рубашку (промежуточную) внутри внешней рубашки (той, что в фюзеляж вклеена). Сопротивление при этом было сумасшедшее.
    Из-за этого серве поплохело и она начала так не слишком очевидно подклинивать (ни вольтметр не показывал просадки напряжения БЕКа ни визуально проблем при управлении с пульта не было). Обнаружил когда решил руками прокрутить серву и она заклинила, точнее начала ходить с большим усилием.
    В общем, обращайте внимание на рубашки и тяги...
    Всё почистил, собрал обратно. В перспективе буду менять на карбон.

    Небольшой вопрос. Пока перебирал самолёт решил его заодно перекрасить.
    Проблема в том, что малярный скотч сдирает краску с того места, которое уже покрашено. Краска родная Мультиплексовская. Выдержка 24 часа после покраски...
    В чём загвоздка?

  37. #754
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    В чём загвоздка?
    в малярном скотче.

    перед покраской слегка пройдитесь мелкой шкуркой. и не клейте скотч. подойдет плотная бумага на булавках

  38. #755

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Покрасил ФанКаб.



    Теперь претендую на звание самой худшей покраски
    На самом деле вблизи выглядит всё значительно хуже чем снаружи.

    Во-первых, как выясняется родные Мультиплексовские наклейки разъедают материал слегка и поверхность становится неровной, с сильно выраженной ячеистой структурой. Шкуркой это не убрать, в результате после покраски очень хорошо видны границы снятых оригинальных наклеек.
    Красил родной Мультиплексовской краской.
    С цветом тоже получилось совсем не то что планировалось.
    Мультиплексовский BLUE оказался не тёмно-голубым как я ожидал (видимо такие настройки цветов на моём компе) а светло-голубым. Пришлось менять схему покраски так как идея схемы NAVY оказалась не реализуемой.

    PS Спасибо за наводку с канопи.
    Получил магниты, вклеил, всё держится замечательно теперь.

    PPS Коллеги, наклейки отваливаются от покрашенного материала.
    Чем бы подклеить? Просто CA попробовать?

  39. #756

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    PPS Коллеги, наклейки отваливаются от покрашенного материала. Чем бы подклеить? Просто CA попробовать?
    Прогрейте утюжком на небольшой температуре. Если бытовым, то через бумагу, в режиме синтетика.

  40. #757

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги, хотел поделиться радостью.
    Как бы не огорчало качество покраски, читаемость схемы получилась идеальной.

    Теперь значительно лучше вижу ФанКаб на расстоянии, значительно проще отпускать его от себя далеко. Контрастность в покраске крыла оправдала себя полностью.
    Это просто несравнимо с исходным "штатным" состоянием - некрашенный белый корпус + штатные мультиплексовские наклейки.
    В общем, рекомендую.
    Цвета очень хорошо читаются.

    Исходно рассматривал два варианта покраски, остановился на более простом варианте, так как красил первый раз.
    Вот такой был макет.



    В живую в полевых условиях, было-стало.




  41. #758

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Ну вот, выдались выходные с хорошей ясной погодой и минимальным ветром, что стало поводом выехать за город на прогулку, и за одно прихватить с собой самолетку. Место для полетов было выбрано первое попавшееся, а зря. Снегу много, снег пушистый, самолетка тонет по самые крылья. Разок взлетел с колеи от снегохода, потом несколько раз пробовал, так и не получилось. Сегодня первый раз за всю историю полетов КУБа шмякнул его об планету, очень аккуратно, нежно и без повреждений. Снег тоже помог.
    На посадках закапывался в снег почти по самый хвост, через возухозаборники на морде набивалось куча снега, приходилось каждый раз вытрухивать. Уже дома на видео увидел колею пошире не далеко от места полетов, можно было там взлетать, если бы знал заранее.

    Прошу прощения за качество видео, только пытаюсь освоить видео редакторы, и пока очень, очень слабо. ))) И кстати, сделал виброподвес под камеру, вообще не помогло. Чувствуется вибрация, и похоже что это винт. Будем проверять.

    Как итог, самолетке напрашиваются лыжи.

  42. #759

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Всё отлично!

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Брал с российского склада ХК, в 16:00 оплатил, на следующий день в 9 звонок курьера, когда лучше привезти....

  43. #760

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги, начинаю сборку второго Фанкаба, так как первый немного "устал" ))
    Небольшой вопрос - как считаете, нужно ли убирать V-образность крыльев для более чёткого выполнения фигур?

    Попозже подготовлю отчёт по местным жёстким условиям эксплуатации, так как солёная вода на самолёте каждый день. Горели регуляторы, пока не закрыл наглухо передний воздухозаборник. Сервы элеватора и руддера "переехали" в хвост так как металлические тяги ржавеют мгновенно от солёной воды и заклинивают в пластиковых рубашках. На новом буду уже сразу делать как нужно..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения