Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IvanSpb как считаете, нужно ли убирать V-образность крыльев для более чёткого выполнения фигур? По назначению фанкаб больше для ...

  1. #761

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    как считаете, нужно ли убирать V-образность крыльев для более чёткого выполнения фигур?
    По назначению фанкаб больше для фана, для фигур лучше пилотажку собрать, но если уже есть второй кит, то конечно можно на старом крыле убрать угол v (или обрезать крыло и сделать среднеплан или низкоплан) и будет другой самолет.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    По назначению фанкаб больше для фана, для фигур лучше пилотажку собрать, но если уже есть второй кит, то конечно можно на старом крыле убрать угол v (или обрезать крыло и сделать среднеплан или низкоплан) и будет другой самолет.
    Размышляя на тему - в принципе наверно можно особо не заморачиваться.
    У меня сейчас V-образность уже убрана самым банальным способом - распорками которые "тянут" крылья вниз, заодно спасая винты крепления крыла при разных неприятностях.
    Как результат - при выполнении бочки самолёт не валится так сильно вниз как раньше.
    В принципе, V - образность на Фанкабе задаётся центральным пластиковым узлом. Если не колхозить с подборов соответствующих трубок вместо штатного пластика, то можно и просто распорками обойтись, хотя они и в напряжении постоянном будут при этом..

  4. #763

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Hi! Было уже говорено, что ты этот малохольный тренер-верхнеплан моментом перерастешь. Бери что-нибудь такого типа и крути что-хошь, на радость бритишским ходокам.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    А тяги в оплётках (боуденах) если смазать солидолом любого происхождения, то вечная молодость им гарантирована...

  5. #764

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А тяги в оплётках (боуденах) если смазать солидолом любого происхождения, то вечная молодость им гарантирована.
    Молодость то им гарантирована только вот на холоде он застывает да и пыль хорошо прилипает к нему а вот силиконовая смазка (в частности друг привёз из Москвы мне вот такую "Масло силиконовое ПМС-200") просто прелесть - стабильная вязкость от -60 до +190, водоотталкивающая и прочие прелести.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Hi! Было уже говорено, что ты этот малохольный тренер-верхнеплан моментом перерастешь. Бери что-нибудь такого типа и крути что-хошь, на радость бритишским ходокам.

    А тяги в оплётках (боуденах) если смазать солидолом любого происхождения, то вечная молодость им гарантирована...
    Ну... как бы нет, нравится мне Фанкаб. Настоящая рабочая лошадка.
    Грязный, увязающий по полколеса в песке с водой и илом, но взлетает! И садится прекрасно невзирая на жесточайшую песчаную гребёнку.
    А вот тяги дохнут. солёная вода их убивает, увы. Даже со смазкой.

    В общем, взял второй ФанКаб. Потихоньку, неспеша, "с расстоновкой" собираю.


    V - образность крыльев убрана. До безобразия простое решение.
    Рассверливаем пластиковую вставку (единственное, что очень аккуратно это надо делать), вставляем штатную идущую в комплекте трубку из стекловолокна. Вторую часть режем на две части и стыкуем с основной при помощи 6мм. карбоновой трубки.



    Потихоньку делаю свет. Будет белый свет на крыльях, как на "больших" Пайперах и Сесснах, красный, зелёный на законцовках, мигающий красный сверху и снизу фюзеляжа.



    Хаос в процессе



    Хаос упорядочен.



    Все разъёмы будут Мультиплексовские - не поленюсь перепаять.
    Будут распорки для крыльев, управляемое заднее колесо, сервы на хвост в самый хвост и перенесутся.
    Тяги на крыльях тоже все постараюсь на карбон заменить - они "цветут" от солёной воды, и хотя это ни на что не влияет, но эстетически не нравится.
    В общем,продолжение следует.

  8. #766

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    малохольный тренер-верхнеплан моментом перерастешь.
    FUN позволяет выполнять пилотаж на малых высотах, малых скоростях, хулиганить на посадке или взлете. Позволяет пилоту душевно оторваться в ветер. Возможен пилотаж в ограниченном пространстве или с серьезными препятствиями. Можно найти много способов поймать адреналин либо релакс при управлении этой самолеткой. Все зависит от пилота и его настроения. А те, кто считает то FUN быстро надоел, тот просто его не познал! Не понял его истинную сущность, ну или не захотел..

  9. #767

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Dear Иван! Никаких сомнений, что ты очень скоро будешь UKейское и Питерское небо вот на таких бороздить...

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1458988631

    (Фото сегодня до начала фестиваля)

    Уважаемый Роман! Ты собирался участвовать, поделись, пож, впечатлениями и съемками...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,343
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Фото сегодня до начала фестиваля)

    Уважаемый Роман! Ты собирался участвовать, поделись, пож, впечатлениями и съемками...
    Пётр , приветствую , ДАВАЙ ЕЩЁ ФОТОК , А ТО УЧАСТНИКИ ПРОШЛИ РЕКОРД , а с фотками тихоряться.

    Последний раз редактировалось Нотан; 26.03.2016 в 19:11.

  12. #769

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Привет! Пошли потихоньку материалы. Белов, как всегда, супер.....


  13. #770

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859

  14. #771

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Роман! Ты собирался участвовать, поделись, пож, впечатлениями и съемками...

    Доброго дня, уже успел отписаться в ветке посвященной фестивалю.
    Пост #752
    Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

    Будут вопросы, задавайте... Про историю самолетки и восстановление тоже напишу, как поймаю вдохновение. Если честно, растроен и своим косяком (читай пост), и тем что не удалось поснимать с борта - это была цель №2 после самого посещения. Ну что есть, то есть.

    Но взлет на рекорд состоялся, и это тоже весьма не плохо.

    Еще напишу чутка....

    В общем на фестивале не было высокопланов почти. Я насчитал 3 аппарата. Это был FUN мой, красный на общем фото, потом был FUN в оригинальной раскраске - я его видел только упакованным один раз мельком. Куда он делся потом, я так и не понял. Ну и второй высокоплан, это была красная ДВС с крестами на крыльях. СМ общее фото. ВСЕ. Почему народ не притащил что либо подобное, почему не было тренеров, почему не было полукопий в этом плане, или просто пенолетов, я не могу сказать. Это большой вопрос.

    На счет погоды. Я не первый раз летал в ветер. И не такой силы. И порой, даже получал удовольствие от полетов простив ветра, висения на ветру и так далее. Но техника разворота у меня так и не отработана была, каждый раз это была борьба рулями с ветром. FUN сносит просто не по детски (Если это так подтвердите). Возможно я пилот такой недоученный. Ну в общем, это было определяющим фактором, когда шлепнул на фестивале во время тренировочного полета. Пытался развернуть по ветру. FUN задрал нос, повис и наотрез отказался слушаться рулей. Доли секунды, неуправляемый переворот и клевок в низ - мАрква. ВСЕ. В этот момент у меня на устах были самые жесткие не цензурные слова, так как в обычный полетный день это может случится, но какого хрена там.... Возможно нервозность тоже была. Да, была.

    Но так или иначе, скотч, клей, и помощь "чьих-то родственников" помогли мне собрать это воедино. Руль высоты ушел в сторону, так как серву выдрало из фюза с мясом. Выставлял нули на глаз. А модернизированную шаську, которая держалась на фанерной платформе (вклеена была за под лицо) выдрало с мясом из пенопласта, плюс еще все саморезы выдрало из самой фанеры. Жесть. Только скотч.

    По самой морде, есть пару морщин, не знаю на сколько изменилась геометрия, надо все снимать и смотреть. Я думаю, что морду не оторвало благодаря тому, что частично фюз обклеен был скотчем еще от старого владельца (Александр Притула). С скотчем эстетики нУль, но устойчивоть к трЭшу присутствует.

    Как то так, что касаемо FUN.
    Последний раз редактировалось РоманычД; 28.03.2016 в 18:23.

  15. #772

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Вот нашел фото FUNыча, когда уже домой приехал после фестиваля. В таком состоянии был взлет на рекорд. Ждет когда им займусь.
    Последний раз редактировалось РоманычД; 28.03.2016 в 19:09.

  16. #773

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    У Каба из-за высокого фюза и больших колес очень большая парусность. Через это по началу на даче при заходе на посадку при небольшом ветре влетел в провода, он тупо отказался поворачивать. Поставил малость поджатые до этого элероны на 100 %, больше не капризничает. Для сильного ветра можно и 120% выставить, увеличив экспоненту. Две приличные вмятины на крыле вылечил феном с ХК. Говорят, можно поварить, но это не пробовал... У EPO (EPP, пенопласта) самый плотный и прочный - это верхний слой. Поэтому лучше опору не заглублять.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

    Умудрился приклеить рейку с закладными гайками вверх ногами, оторвать не смог, пришлось срезать...



    Саморезы не оптиальный вариант, лучше закладные и пластиковые винты, простые, или с барашками. В случае форс мажора оторвет головки, а опора останется на месте. Такое тоже было.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]


    PS: если возникнет желание сделать шасси из дюралевой полосы, отрежу сколько нужно...

  17. #774

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    PS: если возникнет желание сделать шасси из дюралевой полосы, отрежу сколько нужно...
    Петр, спасибо за рекомендации. Я так и понял, что не вытянул за счет сильно зажатых элеронов. У меня еще и экспонента настроена.
    По восстановлению больше переживаю за общую геометрию (крышка кабины теперь не плотно прилегает). Шаську восстановить не сложно. Родная изначально была вырвана, когда самолетку приобрел, уже модернизировал сам. А на счет дюральки не уверен. Проволока что есть, устраивает полностью, тем более амортизирует вполне. Есть мания полета, когда цепляю шаськой взлетку или какую-нить грунтовку и опять на взлет. Бывает достаточно жестко. ХЗ, бзык такой, удовольствие получаю. )))

  18. #775

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    больше переживаю за общую геометрию

    Вот здесь фюз есть, наш - третья позиция, я бы нос аккуратно поварил, шарики EPP по науке должны восстановить первоначальный объем, а нос - геометрию. Не получится - выписать и перекинуть.

    https://www.lindinger.at/en/SwpFindo...=fun+cub+rumpf

    бзык такой, удовольствие получаю

    На самом деле достаточно сложное и очень полезное упражнение, tuch-and-go называется...

  19. #776
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    У советских кордовиков это упражнение называлось "конвейер".

  20. #777

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Переобулся, на заднюю стойку поставил колесико побольше, ждем, когда стает и просохнет..

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках





    Вопрос коллегам, имеющим инструкцию: где по ней на консолях должен быть ЦТ?

    PS: спасибо, нашел, 80 мм по корневой хорде. При этом пишут, что +/- 10 мм для Кабика не проблема. У моего сейчас типа - 10 мм при сдвинутом назад до упора акке 2200. Ну так я по жизни переднюю центровку люблю...
    Последний раз редактировалось peter1234; 31.03.2016 в 18:25.

  21. #778

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Продолжу тему про красненького!

    Начал рестарацию после морковки на "Взлете России"....
    Вид шаськи с виброплощадкой под камеру, с которой планировалась съемка. Все это держится на фанерной основе вклееной в фюз. Шасси прикручены на 5 саморезов. Шасси сделана из родной + усиление.








    Удаление скотча показало следующее. Фанера частично выдрана из фюза, частично прошло расслоение самой фанеры


    Произошла деформация пеноплата, фонарь кабины не становится на свое место. На "Щеках" кабины видны морщины.


    На "Щеках" кабины видны морщины.


    Фанерные усиления были вклеены еще до начала эксплуатации FUN-а.


    Это было сделано после просмотра всех возможных крашей FUN на youtube и на посвященном FUN форуме www.rcgroups.com. В этом месте чаще всего отрывает морду при морковках. Мой FUN этого избежал, есть над чем задуматься...


    Что было сделано. Вся морда была ошпарена несколькими литрами кипятка. Морщины с щек кабины ушли сразу. Руками чуть потянул морду и геометрия была практически полностью восстановлена. Фанера обработана, усилена, вклеена обратно. Клей PUR 501. Есть подозрение, что пенопласт не захотел восстановить форму в нижней части от шасси в сторону хвоста. При надавливании на шасси, есть некое проминание. Но тут все не усилишь. Летать будем аккуратней. Далее восстановлено цветовое решение скотчем.






    FUN пока не облетан. На улице ветруган. + еще нужно поработать с настройками элеронов. Углы отклонения рулей сделал по максимуму.

    Ну а теперь разбор полетов.
    Нашел видео, где была еще одна морковка этого FUN-а. В тот раз все обошлось, ну разве что тягу РВ пришлось править.
    Ну так вот, на этом видео ситуация один в один, как это было на фестивале "Взлет России". Очень хочется понять, что нужно делать, что бы не попадать в такой режим, и если попал, как правильно из него выйти. Несколько раз я выходил, но это было дело случая и запас высоты.



    Вот как то так...

  22. #779

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Красота!!! Теперь ждем ролики с борта. Ссылка с Трубы не берется, кликни там под фильмом на "Поделиться", откроется окошко с ...youtu.be..., скопируй и сюда вставь. Следующая неделя типа очень теплая, так что, будем надеяться, скоро не только все стает, но и просохнет...

  23. #780

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    скопируй и сюда вставь.

    Должен открываться

  24. #781
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Роман, хочу предостеречь ,обязательно проверь центровку с камерой , камера го-про или подобная видимо? ,к весу самолета прибавка не малая .Хотя если сваливание у вас было как на видео (а там или задняя центровка или угол атаки великоват,самолет при подачи газа вверх стремиться) с камерой станет только лучше, ну или микшировать газ с елеватором, как вариант.
    И еще, камеру повесили ну очень низко, при посадке встреча с планетой гарантирована , не жалко ?

  25. #782
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    Очень хочется понять, что нужно делать, что бы не попадать в такой режим, и если попал, как правильно из него выйти
    пробуйте летать по прямой, без всяких петель

  26. #783

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    обязательно проверь центровку с камерой , камера го-про или подобная видимо? ,к весу самолета прибавка не малая
    С центровкой все в порядке. Полеты в таком сетапе уже были не однократно. Да, с камерой она передняя и аккумулятор сдвигаю на несколько сантиметров назад. Без камеры максимально в перед. Камера старая добрая SJ 4000

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    микшировать газ с елеватором, как вариант.
    Это попробую, хотя на максимальном газе тянет вверх, но не критично.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    И еще, камеру повесили ну очень низко, при посадке встреча с планетой гарантирована , не жалко ?
    Вот одна из нарезок видео с камерой - подвес именно так как она есть на фото. Да, жесткие посадки присутствуют, но камера жива!


    На видео летал именно на камеру - тренировки оператора.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пробуйте летать по прямой, без всяких петель
    В том то и дело, что в этих случах была попытка развернуться, а в итоге отсутствие реакции на элероны, резкое задирание носа и зависание на винте. Увеличение тяги не дает выхода.

  27. #784

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    А вот баловаться так, пожалуй, ни к чему ...

    "на максимальном газе тянет вверх, но не критично"
    Когда начинал, опытные пилоты заяснили так: правильно отцентрованная и оттриммированная модель в безветренную погоду на половине газа должна лететь с брошенными стиками ровно и прямо. У моих нынешних пяти газ с рулем высоты замикширован у двух - Солиуса и Су-29, иначе, особенно при взлете, норовили из-себя ракету изобразить... Угол установки крыла на большинстве моделей, кроме самоделок, трогать не стоит - конструкторы, особенно европейские и т.п., зарплату не зря получают.

  28. #785

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Всем привет! А крыло ни у кого не ломалось?

    Есть две консоли, б/у, но в хорошем состоянии...
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 09.04.2016 в 18:03.

  29. #786

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    просмотрел всю ветку, XL в России никто не собирал? В ютубе кроме рекламного ролика тоже ничего.

  30. #787

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Никому не нужны?
    Я про крылья

  31. #788

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Продолжаю сборку второго Фанкаба.
    Сервы руля высоты и направления как и планировалось переезжают назад.
    Сделаны закладные под них с возможностью простой замены серв при необходимости.


    Вид снаружи


    Почти готово к склейке.



    В задней части видна закладная пластина с заранее насверленными отверстиями под управляемое шасси.

    В передней части будет усилитель из пластика.



    С крылом тоже работа подходит к завершению.
    Установлены закладные под поддержку крыльев, зашпаклёвана и слегка подкрашена проводка на свет и углепластиковые направляющие в крыльях. Поверхность крыла теперь более-менее ровная, хотя шпатлёвка и покраска моё не самое сильное качество.


    Закончил с пайкой, ко всем сервам крыла припаяны удлинители, всё сведено на Мультиплексовские разъёмы, 24 кабеля вместе со светом


    Коллеги, небольшой вопрос по тягам управления от серв к рабочим поверхностям крыла. Допустимо ли карбоновую тягу диаметром 2мм. зажимать прямо в штатный зажим (не уверен как правильно назвать), туда куда зажимается стальная тяга обычно, или с карбоном всё-таки обязательно нужно использовать наконечники?
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 13.04.2016 в 12:32.

  32. #789

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Никому не нужны?
    Я про крылья
    Сергей, а можно за мной их пока придержать? С отпуска вернусь, обсудим что как. ОК?

    Кстати беру свой FAN на Кавказ, планирую погонять в окрестностях Бештау, если погода позволит.

  33. #790

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    УВЫ, в понедельник крылья обрели нового хозяина.
    скоро он их заберет.

  34. #791

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    УВЫ, в понедельник крылья обрели нового хозяина.
    скоро он их заберет.
    Ну ничего страшного! ))

  35. #792
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Поверхность крыла теперь более-менее ровная, хотя шпатлёвка и покраска моё не самое сильное качество.
    зачем Вы так усложнили?
    ИМХО хватило бы наклеить полосу белого оракала

  36. #793

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    зачем Вы так усложнили?
    ИМХО хватило бы наклеить полосу белого оракала
    Да к сожалению держатся наклейки не слишком хорошо, особенно длинные и узкие, как требовалось. Высокая влажность и постоянное присутствие солёной воды на крыльях (при взлёте морская вода попадает постоянно на корпус) делают своё дело видимо.

    Поэтому и карбоновые тяги буду ставить - уж больно не нравится видеть как штатные стальные тяги ржавеют всего лишь за день полётов.
    Буду благодарен совету по зажимам на карбон.

  37. #794
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    простой черный скотч держится три года. правда я на море не летаю

  38. #795

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859
    Вот так управляются углепластиковыми тягами две половинки РВ у полностью переделанного Zephyr V 70
    Сервы были перенесены вперёд

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]

  39. #796

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Пётр, спасибо большое за подтверждение того что вся конструкция должна работать.
    Беспокоился не расслоятся ли тяги под давлением фиксирующих винтов.
    Так и буду делать.

  40. #797

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,859

  41. #798

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Все мои чувства к кабу в одном коротком видео.


  42. #799

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    А у меня наконец-то крыло закончено.
    Пришлось немножко поработать дримелем и карбоновые тяги встали на место.
    Никакой больше цветущей ржавчины.
    На крыльях появились защитные пластиковые законцовки, а на свете защита от воды - иначе в солёной воде светодиоды долго не проживут.
    Все 6 светодиодов на крыле закрыты прозрачной плёнкой от Мультиплексовских наклеек.



  43. #800
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Иван, защита законцовок классная!
    только зачем она на воде?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения