Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Костя, дело в том отливная территория - это как пляж, только сырой и ребристый, а вместо песка смесь из песка ...

  1. #801

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Костя, дело в том отливная территория - это как пляж, только сырой и ребристый, а вместо песка смесь из песка и глины.

    Когда при тренировках посадок в ветреную погоду, после посадки самолёт заваливает на крыло (самолёт касается крылом поверхности), то кончик крыла тут же уходит под песок и комок грязи и глины остаётся на верхней плоскости. Приходится его чистить.

    После установки законцовок при касании крылом поверхности законцовка слегка вдавливается в песок, а само крыло остаётся чистым. Удобно, практично и эстетично. Хотя основная цель их (насколько я знаю) - сохранение эстетики на бальзовых самолётов на крыльях обтянутых плёнкой при случайных касаниях асфальтированной полосы. Что б мол не царапалось крыло. А в моём случае ещё и функционально.



    Примерно вот так вот выглядит (фото первого ФанКаба ещё). Если присмотреться, то видно что у стоящего самолёта заднее колесо наполовину уже засосано в песок.


    По этой причине рулёжка сильно осложнена со штатным не управляемым колесом, так что задняя часть уже переделана. Закладные, усиление, в общем должно работать достойно. Сервы кстати назад поставил "негабарит" - большего размера и усилия что бы не перегревались при рулёжке по глине.


    Сделал петли под распорки - нашлись тонкие но прочные металлические уголки, привинчены качественно и крепко в внутреннему пластиковому коробу в передней части самолёта, так что "играть" не должны.



    В общем, осталось не так много уже сделать, сознательно не ускоряю процесс сборки и доработок так как это часть кайфа от хобби.

    Осталось самое сложное - шасси. Очень хотелось бы сделать прочное и эстетичное решение, но как именно пока не определился ещё.
    Нравится решение, подсмотренное на Американском форуме, но подобрать такие пружины ... даже не знаю. В общем, в поиске. Как сделать "дёшево и сердито" знаю, но хочется и эстетики.


  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Нижняя часть морды лица наглухо закрыта.



    Дело в том, что при взлёте через эту вентиляцию засасывало солёную воду, из-за чего в сумме сдохло аж три регулятора прежде чем я разобрался в чём дело и законопатил всё нифог.
    В общем некоторые участники форума (я конечно же не буду говорить, что это был Пётр Тараповский ) указали мне на недостатки, а именно на потенциально недостаточную вентиляцию двигательного отсека воздушного судна, за что им спасибо
    В результате в рекордные сроки был установлен верхний воздухозаборник, направляющий воздушный поток куда следует. О как.


  4. #803

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860

  5. #804

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Коллеги, закончил сегодня свой проект.
    Получился красивый и интересный самолёт, вполне соответствующий непростым условиям эксплуатации которые у нас "в наличии".

    В общем, несколько фото.
    Снизу. Чуть позже шасси было модифицировано.
    Очень приятно выглядят фары на крыльях, прям как на Сесснах.


    Морда лица.
    Коллеги, намучился с подгонкой колпака на пропеллер (не знаю как правильно обозвать) - пока подрезал под пропеллер (APC 11x5) - в общем, дримель это "наше всё". Без него просто нереально было бы сделать аккуратно и красиво.
    ЗЫ Выбор такого пропеллера осознан и обусловлен особенностями эксплуатации.


    Единственное, не покрасил имитацию выхлопной системы двигателя. Просто не уверен что получится качественно. Попробовать вручную модельными красками типа Revell (кисточкой)?

    Встали на место распорки.



    Вид сверху. "Нецелевое использование наклеек" однако )


    Ну и наконец шасси - сделал крепления из проволоки, армированным скотчем примотал их к шасси, сверху посадил термоусадку.
    С серебристым резиновым жгутом получилось очень достойно.


    И даже чуть копийно.


    Ну вот так.
    По доработкам, всего:
    Прямое крыло
    БАНО
    Сервы в хвосте
    Карбоновые тяги на все сервы
    Заглушенный воздухозаборник снизу и новый сверху
    Заднее управляемое шасси
    Защиты нижней части крыла
    Усиление "морды" пластиковым коробом
    Распорки на крылья.
    Усё.
    Теперь жду погоды на облёт.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Расчалки, БАНО и шасси очень симпотные. А вот кок, как мне кажется, красного цвета, придал бы самику завершенности. На мордочке у моего с боков квадратики черного скотча, а если красить, то лучше трафарет вырезать.

  8. #806
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    кок я бы снял.
    кроме перегрева мотора толку от него нет

  9. #807

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    По этой причине рулёжка сильно осложнена со штатным не управляемым колесом, так что задняя часть уже переделана. Закладные, усиление, в общем должно работать достойно. Сервы кстати назад поставил "негабарит" - большего размера и усилия что бы не перегревались при рулёжке по глине.
    Я бы развернул заднюю стойку на 180 градусов, чтобы пружинка была впереди оси вращения.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Усилия коллеги по приданию Кабику копийности с прототипом заслуживают самого горячего одобрения. Не знаю, можно ли перегреть у него двиг в родной комплектации, при потреблении менее 20А на полном газу в статике, но на случай такой озабоченности существуют адаптеры (цанги) с вот такой гайкой

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    На мой взгляд симпатичнее, чем нынешнее утилитарное решение на моем

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  12. #809

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Усилия коллеги по приданию Кабику копийности с прототипом заслуживают самого горячего одобрения.
    Естественно заслуживают самого горячего одобрения. Только он теперь стал точно как Sport Cub - карбоновые тяги, расчалки крыльев, управляемое заднее колесо, прямое крыло. У Sport Cub(а) колёса тоже большие - диаметр 90 мм., есть закрылки, крыло только чуть меньше 1300 а не 1400 но всё сделано очень хорошо.
    А вот управляемое заднее колесо думаю поменять на костыль, на грунтовке при разгоне сильно виляет хоть ему и надо метров 5-6 для отрыва, надо попробовать с костылём, работы то на 5 минут.
    Прошу прощения если влез не туда но самики очень похожие и думаю не стоит плодить лишнюю тему.

  13. #810

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Фотографии не сложно выложить?

  14. #811

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Фотографии не сложно выложить?
    Ну вот:
    Шасси доработаю по идее Ивана Бородина и ещё не прорезал закрылки, самолёт только начал летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2123.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	90.5 Кб
ID:	1203115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2135.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	49.4 Кб
ID:	1203116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2138.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	60.8 Кб
ID:	1203117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2141.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	61.9 Кб
ID:	1203118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2145.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	62.6 Кб
ID:	1203119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2148.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.1 Кб
ID:	1203120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2151.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	55.5 Кб
ID:	1203121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2154.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.8 Кб
ID:	1203122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2160.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.3 Кб
ID:	1203123  

  15. #812

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Прелесть! На передней кромке турбулизаторы, фюзик короткий. Да вовсе не нужны ему закрылки, он и без них даже в штиль лифтиком сядет...
    Это кто же такое чудо делает?

  16. #813

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Это кто же такое чудо делает?
    Делает Parkzone а брал вот здесь: https://www.lindinger.at/en/airplane...-regler-servos. Предварительная сборка качественная, в комплекте кроме приёмника и батареи есть всё и даже крепление для поплавков. Для домашней сборки кроме отвёртки ничего не надо. Ставил батареи 3S 1300 и 1800 - центр тяжести не меняется, батарея расположена в центре тяжести и по этому нет проблем с разными батареями. На облёте пробовал петлю Нестерова - делает без усилий. Короче я очень доволен.

  17. #814

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Из солидарности с усилиями коллеги Ивана, несущего непростую авиамодельную службу на ребристых отливных пляжах Туманного Альбиона решил его поддержать и приколхозить красный пролетарский кок...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  18. #815

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кок я бы снял.
    кроме перегрева мотора толку от него нет
    Константин, дело в том что кроме копийности (это действительно красиво) здесь ещё и сугубо утилитарная задача выполняется.
    При использовании узкого адаптера очень сильно забивается песком мотор. После того как конвеер делаешь мотор желательно бы вообще перебрать - песком внутренности просто забиты. Да и подшипники клинят часто от солёной морской воды. Так что кок здесь защитную роль выполнять будет. Честно говоря мои доработки они ... в большинстве случаев наверное не сильно нужны - это дань климату, условиям эксплуатации.. и некий инженерный вызов самому себе - сделать модель адаптированную к нашим условиям. Вот как-то так.

  19. #816
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ок. но есть кок сильно полегче. от акроматсера, к примеру

  20. #817

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    857
    Прибыл XL, сижу и понять не могу, что за мотор PERMAX BL В-О 4235-0480? Регулятор 60А. Вес у него какой? На сайте мультиплекса нет данных вообще. http://www.multiplex-rc.de/es/produc...220800576b1218
    Какой мотор подойдет для XL?

  21. #818

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    42-й движок, обычное заднее крепление, вес 846 гр, 480 кв, винт 15х8, два трехбаночных акка 3200, полетный вес самика 2800 гр

  22. #819

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    вес 846 гр, 480 кв
    Спасибо! Про вес, опечатка?
    Аналогом решил поставить т-мотор АТ3520-6 с кв 730, у него вес 206гр. и тяга 3.8-4.2 кг. Размер почти как у 42. Он у меня в наличии.http://www.pilotage-rc.ru/products/b...KV730_RC17397/
    Из за высокого кв 730 (рекомендуемое 480) наверно имеет смысл уменьшить бортовое напряжение с 6s до 4s
    Последний раз редактировалось MiG77; 29.04.2016 в 11:30.

  23. #820

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Похоже на то, это с форума RCgroups, думаю, что первая должна быть цифра 3, 42-е обычно 300 с хвостом... А официальной инфы Бог помиловал...

  24. #821

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Всем привет! Что-то ветка совсем замерла, неужели никто не летает? У моего вчера не без приключений, судя по всему в полете отклеился кабанчик РВ (чему, после того как тоже у Мультиплексовского Солиуса их отклеилось суммарно три штуки, ни мало не удивлен), в результате достаточно приличная морковь, из потерь - винт, расстыковавшееся крыло, отлетевшее вместе с площадкой шасси, погнутая задняя стойка и до кучи серва на одном элероне.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Мягких посадок...

  25. #822
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    (чему, после того как тоже у Мультиплексовского Солиуса их отклеилось суммарно три штуки, ни мало не удивлен
    может дело не в кабанчиках?
    у меня ни разу не отрывало

  26. #823

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Конечно не в кабанчиках, а в капельке явно термоклея, на которых эти кабанчики сидят. Хорошо, что есть привычка рулями перед вылетом помахать. У Солиуса первым отклеился кабанчик РВ, обнаружил слава Богу перед вылетом, посадил его (кабанчик) на циакрин, все теперь ОК, а потом уже года через два полётов приехал на поляну, самик собрал - не работают оба элерона... С кабиком получилось малость хуже, ну ничего, всё привёл в порядок, облётывать буду для чистоты эксперимента при максимально слабом ветре.

  27. #824

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Что-то ветка совсем замерла, неужели никто не летает?
    Сочувствую аварии, бывает..

    Я наконец-то облетал свой. Получилось здорово.
    Сегодня выдался лётный день с сильным и ровным ветром.
    Пару аккумуляторов просто "отвисел" - выпускал закрылки и зависал в паре метров от себя на манер вертолёта - уж не знаю чем это так понравилось, но было просто в кайф. При усилении ветра самолёт начинал лететь хвостом вперёд
    Вода ушла сильно и ветер отполировал песок - не хуже клубной полосы поверхность получилась.


    Ветер после посадки сразу же начинает тащить от тебя самолёт назад и приходится его догонять
    Когда самолёт опрокидывает его всё равно тащит назад. Здорово выручает защита законцовок.


    Установил в нижней части индикатор батареи с двумя пищалками.
    При такой установке слышно его очень хорошо даже в ветренную погоду.
    Настроил его на 3.7В (отсечка в регуляторе на 3.3 настроена).


    По результатам неких размышлизмов, воткнул в индикатор батареи кабель с разъёмами от удлинителя сервомашинки. Кабель вывел в моторный отсек.
    После установки батареи подключаю к ней (в балансировочный разъём) кабель удлинителя и таким образом она у меня в полёте мониторится. Мониторятся правда только две банки из трёх, но при такой настройке отсечки и начала индикации этого достаточно.


    И ещё момент.
    С совершенно неожиданной стороны показал себя пропеллер APC 11х5
    Взят он был в общем-то на пробу, для того, что бы максимально исключить возможность случайного касания грунта при взлёте/посадке и соответственно, продлить жизнь валу мотора, который я раньше вынужден был менять (с винтом 13х5) едва ли не каждую неделю.

    Так вот результат оказался неожиданно хорошим - ровный прирост тяги во всём диапазоне оборотов. Причём тяги "за глаза". Очень доволен.

  28. #825

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Я наконец-то облетал свой. Получилось здорово.
    Да, отлично получилось... Прям самому захотелось обновить, но как то не те времена сейчас....

    И вопрос к опытным пилотам.
    Свой я облетал после ремонта, свозил на Юга. Правда все полеты были в ветер. Учел советы. Стало более уверенно. Развороты при ветре стали более прогнозируемые, да и пару метод тоже помогли. Но появилось НО. После увеличения углов отклонения поверхностей аппарат стал более резкий. Если по тангажу это более терпимо и нужно привыкнуть, то по крену это проблема. Запись полетов с борта смотреть не возможно. Кратинка вся дерганная. На аппе Экспоненты настроены, но как то не сильно помогает.

    Куда копнуть?

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Единственное, не покрасил имитацию выхлопной системы двигателя. Просто не уверен что получится качественно. Попробовать вручную модельными красками типа Revell (кисточкой)?
    Периметр покруг двигателей и выхлопной аккуратно обклеить малярной лентой. Тут и скальпелем придется потрудится. Далее можно покрасить черным Маркером перманентным (держится отлично и если смывается, то очень медленно). Либо краской акрил. А колпаки горшков двигателей (Хром/серебро) можно вырезать и толстой алюминивой фольги или алюминиевого скотча. А еще лучше вырезать из донышек пивных банок. Меньше мятся будут. И некая выпуклость будет. Можно еще заполировать пастой. Крепить на двустороннем скотче.

    Когда дигатель и выхлопная выкрашены серебрянной краской, то на светлом фоне смотрится не очень..
    Последний раз редактировалось РоманычД; 04.05.2016 в 14:19.

  29. #826

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Роман, спасибо за совет по поводу маркера. Буду пробовать.

    По поводу резкости - я бы прежде всего настроил двойные расходы и по крену и по тангажу.
    В "нормальном" режиме оставил бы то что есть сейчас. В режиме двойных расходов оставил бы 50% для начала. То есть отклонения рулей 50% от "нормальных". Попробовал бы в полёте переключаться - на что это будет похоже и подобрал бы оптимальный вариант.
    Я собственно говоря так и сделал два режима и на крен и тангаж.
    Бочки например, делаю с максимальными отклонениями по элеронам, а обычный более спокойный полёт - не более 50%.
    Это очень помогает в управлении.

    По поводу ветра - есть особенность. Когда крутой разворот делается против ветра я всегда резко прибавляю газа.
    Дела в том что при крутом развороте против ветра на долю секунды - секунду резко падает воздушная скорость. Кстати в отличии от наших моделей у больших самолётов такой проблемы нет - они (большие самолёты) практически на месте не могут разворачиваться. По той же причине перестал использовать руль направления при развороте против ветра. Пару раз "ловил" срыв потока пока не сообразил что к чему.
    В общем не фиг на месте разворачиваться при сильном ветре, самолёт при этом падает и его чинить приходится
    Но это всё касается резкого разворота. При наличии скорости это не актуально.

  30. #827

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    По поводу ветра - есть особенность. Когда крутой разворот делается против ветра я всегда резко прибавляю газа.
    Да Иван, это и была моя одна из основных ошибок, что в ветер я летал расслабленно на малом газу и сам стик газа шевелил не активно. И вот поробовал повороты, развороты делать с явной прибавкой газа и более аккуратно контролируя тангаж, проблема ушла, как бабка отшептала. В общем опыт и еще раз опыт. А двойные расходы попробую. Все ни как не попаду на штиль, что бы заняться настройками спокойно, без суеты.

  31. #828

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Ну и отлично.
    А я сегодня решил что пора ФанКабу оправдывать слово "Фан" в названии

    В общем запихнул в самолёт батарею от р.у. машинки - 2S 5800 40С
    Решил посмотреть что получится

    Ничего, вполне летабельно
    Тяга конечно меньше единицы, но блинчиком летает вполне нормально.
    Как раз учусь восьмёрки в инверте делать, а на это тяги много не надо.
    На сколько хватит батареи так и не выяснил - отлетал на ней 50 минут, стало темно, пошёл домой

  32. #829

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Ну и отлично.
    А я сегодня решил что пора ФанКабу оправдывать слово "Фан" в названии

    В общем запихнул в самолёт батарею от р.у. машинки - 2S 5800 40С
    Решил посмотреть что получится

    Ничего, вполне летабельно
    Тяга конечно меньше единицы, но блинчиком летает вполне нормально.
    Как раз учусь восьмёрки в инверте делать, а на это тяги много не надо.
    На сколько хватит батареи так и не выяснил - отлетал на ней 50 минут, стало темно, пошёл домой
    Иван, какой вес получился у модели и какой винт (размер) стоит?
    И поделитесь ссылкой на кок, пожалуйста.

  33. #830

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Погода в нерезиновой наконец-то угомонилась, полеталось на радостях довольно забавно

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  34. #831

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Погода в нерезиновой наконец-то угомонилась, полеталось на радостях довольно забавно
    Ну да, должно быть приключение. Я вот на прошлых выходных между дождиками на поле выбегал, а между в авто сидел под радио. Вот расчитываю на эти выходные, хотя погода в нашей не резиновой прогнозируется не уверенно...

  35. #832

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Здравствуйте Господа Пилоты )))
    Очень сильно нуждаюсь в вашем совете (помогите новичку ) .Дело такое я в авиамоделизме полный ноль но ради себя и своих детей ненашутку влекса этим Хобби . Совсем недавно купил Кит Fun Cub по совету продавца в магазине . Честно на вид лично мне модель очень нравится так что 10 т отдал уже не зря ))) Но вот что с ней делать дальше пока не знаю . Три дня сидел в сети изучал в том числе и этот форум (Респект) но чем больше информации те больше каламбур в голове . Но все же кое какие выводы сделал и присмотрел набор деталей для Винтокрылой Машины . Но сомнения не покидают и решил просить вас о помощи . Сразу скажу честно что подбирал детали из расчета низкого бюджета Т,К, сомневаюсь что смогу вообще взлететь и сесть так что тратить большие деньги на эту идею пока не готов .
    Итак что я выбрал (НЕ РЕКЛАМА )))))
    Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv
    TURNIGY TRUST 45A SBEC
    Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
    Пропеллер TGS Sport 10x7E Precision propeller
    Emax ES08MA Metal Gear Servo 12г/ 2кг/ 0.10сек
    IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Копия) с блоком питания 12V и 220V
    Turnigy 9X в комплекте с приемником и передатчиком (Mode 2 - газ слева)
    Turnigy 2650mAh 3S для радио-аппаратур (Futaba/JR/Turnigy 9X
    Если не трудно помогите разобраться в правильности выбора и не судите строго ))))
    зарание спасибо

    В первую очередь смущает совместимость всех этих деталей???
    \

  36. #833

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Да нормально всё. Но без недельки на симе лучше не взлетать, нужно чтобы пальцы хоть немного автоматизма приобрели. Будут доп вопросы, все Фанкабоводы с удовольствием помогут...

    В первую очередь смущает совместимость всех этих деталей???

    В начальном авиамоделизме несовместимы, за некоторыми исключениями, только передатчики с приемниками разных брендов. Но при продаже любой передатчик идет в комплекте со своим приемником.

  37. #834

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Огромное Спасибо Было много сомнений но сегодня я пока заказал только Аппаратуру через недельку придет ))
    А вот с двигателем решил повременить Просто эта модель что я выбрал мощность 560 Вт а рекомендовано 450 и вес у него 111 гр вот я пока решаюсь брать или не брать )))

    По совместимости я не как не разберусь Регулятор и Двигатель разьемы подайдут или нет в описании регулятора нет этих подробностей

  38. #835

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    У них обоих фишки 3,5 мм

  39. #836

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Отлично ))))

    Читал отзывы про Регулятор пишут надо его настраевать (почти как пианино )))

    Если честно Новичку трудно разобрать даже на этом Форуме про Аппаратуру Turnigy 9X одни пишут что (полный отстой) другие хвалят . Я решил для себя все нужно пробывать несмотря на расходы и время думаю все придет .

  40. #837

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Андрей Охонько Посмотреть сообщение
    Отлично ))))

    Читал отзывы про Регулятор пишут надо его настраевать (почти как пианино )))
    Есть такое правило - не сломалось, не чини... У любого регуля все настроено по умолчанию. Отсечка, выключенный тормоз и тп.

    Вот родная ВМГ Кабика. Мощность двига лишней не бывает, а разницу в весе двига грамм в 20-30 он и не заметит.

    Technische Daten

    Motor BL Himax C 3516-0840 Regler MULTIcont BL-30 S-BEC Propeller 13"x4" Spinner/Mitnehmer ja/ja Akkupack nein Motor-Art Außenläufer
    Lieferumfang

    • Brushless-Motor Himax C 3516-0840
    • Regler MULTIcont BL-30 S-BEC
    • Propeller 13” x 4”
    • Mitnehmer m.Spinner, f.Wellen-Ø 5mm, Prop-Bohrung 6 mm

  41. #838

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Вообщем вы меня Убедили сегодня же все закажу без сомнений уже .

    Только не забыть бы чего )))
    Пропеллер по креплению любой подайдет ? всмысле Диаметра

  42. #839

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Если честно Новичку трудно разобрать даже на этом Форуме про Аппаратуру Turnigy 9X одни пишут что (полный отстой) другие хвалят .

    Ценовой диапозон на аппы от 60 до 1000 долл. (а может есть и дороже). Turnigy, а также Avionix производит фирма E-Fly, которая позиционирует себя как первая фирма, которая начала производить RC аппы в Китае. Ее продукция идет под родным брендом Е-Fly, или см выше. У всех трех брендов приемники совместимы. Лично я летаю с 12-го года на Авиониксе с приемниками Тёрниджи и Авионикс. Заказывать всё для RC моделизма лучше за рубежом, это значительно дешевле.

  43. #840

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Но за рубежом когда придет ? да и потом мой заказ уже был сформирован ждал подтвеждения весь самолет с аппаратурой мне обошолся в 25т деревянных думаю терпимо хотя наверно вам уж точно виднее ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения