Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собственно, Роман ответил на Ваш вопрос, Петр. Реверс ставится на одну из сервомашинок, управляющей закрылками. Можно перепаивать, или прорезать гнездо ...

  1. #881

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Собственно, Роман ответил на Ваш вопрос, Петр.
    Реверс ставится на одну из сервомашинок, управляющей закрылками.
    Можно перепаивать, или прорезать гнездо в консоли и развернуть сервомашинку. Мне проще было использовать сервореверс.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Вот сервы HXT-900 (пол-мира летает) на закрылках моего Кабика. Закрылки сначала поставил на тумблер шасси, потом переставил на верхнюю левую крутилку, могу без замедлителя выпускать на любой угол. Работает всё отлично, как без "реверса" (это режим в пульте), так и без "ревёрсера" (это приспособа с ХК)....

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]

  4. #883

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    потом переставил на верхнюю левую крутилку, могу без замедлителя выпускать на любой угол.
    аналогично, ток помимо крутилки работает и тумблер 3Х, и работают раздельно, либо вместе и разной последовательности. Но в итоге остановился на тумблере 3Х. Быстрей и проще. А вот с HXT-900 я намуздохался до слез....

  5. #884

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    3Х - это трехпозиционник? Нормально, выпускает закрылки и на половину угла и на полный, по вкусу. А замедлитель, который коллега Иван нашёл, для тех, кто закрылки юзает перманентно, вещь очень полезная, придаёт копийности и самик после их включения не прыгает, как подорванный, в том числе иногда со старта через спину мордочкой в ВПП. Кстати, я тут на своем пульте прямо в меню микс выпуска закрылок с РВ разглядел, если бы закрылки юзал, которые сверхлетучему Кабику в общем-то и не нужны, то точно бы поставил.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    3Х - это трехпозиционник?
    Да, он самый. А на счет замедлителя сам думал. А потом решил что не нужен. Как-нить соберусь духом, перешью турнигу, а там это реализовано в самой аппе. А на счет нужны закрылки Кабу, или не нужны, это спорный вопрос. Для просто полетов не нужно абсолютно, справляется сам, а для повыделываться очень нужны. )))

  8. #886

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Всегда полагал, что они нужны только для увеличения подъемной силы на посадке и, соответственно, уменьшения посадочной скорости. Летишь, бывалочи, на каком-нить Иле, Ту, Яке, Боинге, Аэробусе, Фоккере и пр, смотришь в окошко, как червяки не торопясь крутятся и закрылки потихоньку опускаются и душа радуется - неужели скоро пилотам будем аплодировать....

  9. #887

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня выдался замечательный денек! Солнышко, легкий ветерок, да к тому же комары еще не очнулись после "зимней спячки". Прогулялся на стадион со своим "Пайпером", отлично время провели, отлетали восемь аккумуляторов.

    Пробовал ставить три разных пропеллера.
    С IC Sport 13x4 APC модель хорошо борется с встречным ветром, но стоит хотя-бы раз зацепить взлетку - кончик лопасти ломается или получает хорошую зазубрину, после чего нужно ровнять концы и балансировать винт.
    С винтом APC Style 11x5.5 модель хуже справляется с ветром, но возрастает скорость и в полный штиль погонять одно удовольствие! Опять же - диаметр меньше и даже при жесткой посадке законцовки винта остаются целыми.
    Ну а любимый мой размер пропеллер и золотая середина - это Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 12x8. И тяги в достатке и скорость хорошая, да и ломается реже, чем 13х4.
    На днях на пробу заказал APC Style 12x6.
    (все ссылки для наглядности и не являются рекламой)

    Что касается закрылок на FunCub'e - мне нравится загонять модель повыше, и, развернувшись против ветра, парить!
    Опять же на посадку при выпущенных закрылках удобно заходить, гася посадочную скорость и сокращая пробег по небольшой площадке.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Этому FunCub закрылки не нужны Вертикальный взлет и посадка

  12. #889

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Привет все пилотам )))
    Хочу поделится радостью и сказать вам спасибо за вашу помощь .Дело в том что сегодня мне пришла посылка и с вашей помощью мой Fun Cub уже оживае ....
    До палетов еще мне далеко а пока никак немогу разобрать как же быть с Закрылками куда их цеплять и как настроить ???
    Трудность в том что в сети есть куча тем где пилоты не имея закрылок делают их из элеронов а вот в моем случае наоборот .
    Элероны я уже установил на 1 канал аппы и все работает а куда цеплять закрылки пока так и не понял .
    если не трудно просветите я уже голову сломал .

  13. #890

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать, какая у Вас аппаратура. Обычно закрылки вешаются на 6 канал, но могут быть варианты. Я бы рекомендовал Вам внимательно ознакомиться с инструкцией к Вашей аппаратуре управления.

  14. #891

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Охонько Посмотреть сообщение
    Привет все пилотам )))
    Хочу поделится радостью и сказать вам спасибо за вашу помощь .Дело в том что сегодня мне пришла посылка и с вашей помощью мой Fun Cub уже оживае ....
    До палетов еще мне далеко а пока никак немогу разобрать как же быть с Закрылками куда их цеплять и как настроить ???
    Трудность в том что в сети есть куча тем где пилоты не имея закрылок делают их из элеронов а вот в моем случае наоборот .
    Элероны я уже установил на 1 канал аппы и все работает а куда цеплять закрылки пока так и не понял .
    если не трудно просветите я уже голову сломал .
    Так как модель у Вас первая, я бы оставил пока закрылки в покое и не прорезАл бы их. Закрылки можно и позже подключить, когда освоитесь с управлением модели.

  15. #892

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Андрей Охонько Посмотреть сообщение
    куда цеплять закрылки пока так и не понял .
    Андрей доброго дня! Все верно говорят, пока не трогайте закрылки. Для первых полетов и обучения они не нужны. Без опыта полетов вы не почувствуете их необходимость. Упростите себе настройку.

    Потом, когда уже будет уверенный налет, обратитесь еще раз в этой ветке, расскажем что да как.

  16. #893

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Прошли выходные!

    Сам не ждал такой прыти от Китайцев и HK, модуль FrSky 2.4GHz c приемышем доскакали до меня чуть дольше, чем за неделю. Заказывал раньше, чем на 100% убедился что с родным турниговским пора завязывать. Еще сильно был удивлен, что при смене модуля и приемыша все настройки остались на месте, ну ток чуть закрылок один поправил. ВСЕ. Вот это был реально подарок судьбы, и даже осталось время полетать на выходных. НЕ передать те ощющения, когда уверен в стабильности приемо/передачи сигнала, когда нет страха, что "вот я сейчас долечу до того леса и там надо резко развернуть, ибо над тем деревом сигнал отваливается". А там не то что дерево струдом видно, это так близко, что почти белок видно на этом дереве.... В общем круто. Старый не брошу, надо чинять, ибо на него приемников пачка.

    Ну а что касается самого CUB, то есть вопросик. Плавность хода. Такого термина нет в авиации, но я объясню )))). Не важно, ветер, либо нет ветра, летим без закрылок. Поведение как по рельсам, нет тряски по крену, нет подпрыгиваний. Все ровно и прямолинейно. И опускаем закрылки, и начинается, словно летим не по воздуху, а собираем кушыри в огороде. Кочки, ямы, там подпрыгнем, там провалимся, то одним крылом, то вторым. Висение против ветра - раскачка по крену, постоянно ловишь. Причем раскачка с подпрыгиваниями.

    В общем, это нормально?

    LI-PO - Кто на чем летает?

    Спустя 1,5-2 года эксплуатации начали "сдуваться" LI-PO. На CUB ставлю 2200 3S.
    Начинал полеты на вот таких акумах

    Один надулся через пол года, но работает. Просел до 1600 махов. Второй не вздулся, но один КЗ в совей жизни пережил. Просел до 1800 махов.
    На первом не давича словил отсечку. На выходе не хватило току, и в общем с задранным носом самоль приуныл резко и плюхнулся. Высота не больше метра. Вот тут я и задумался, что пора пополнить запас Липошек.

    Есть еще вот такой Акум

    К нему нареканий нет вообще, что по емкости, что по току.

    Смотрел акумы на АЛИ

    На бангуде это

    И это


    В общем, кто на чем летает, что можно брать, что нет? К турниге возвращаться чет не очень охота.
    И кстати была мысль поднять емкость до 3300 Махов, самолетке такая прибавка будет не по чем.
    Последний раз редактировалось РоманычД; 06.06.2016 в 15:23.

  17. #894

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Роман, ради статистики - чтобы тему все не перечитывать, у самого CUB нет
    Какие двиг\ругель\винт по параметрам, что 3S 2.2А устали за полгода?

  18. #895

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Какие двиг\ругель\винт по параметрам
    Turnigy D3536/8 1000KV
    TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
    APC Style Propeller 12x6

    Аккумы устают по разным причинам, тут и качество изготовления, и качество материалов, и условия хранения, и банальное везение, и много чего еще, поэтому на комплектуху не грешу.

  19. #896

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Использую именно эти аккумуляторы с ноября 2013 года. Хорошие батареи.



    Примерно полгода назад они начали "пухнуть" и сильно нагреваться во время полетов. Считаю, что причиной "вспухания" является не правильная эксплуатация батарей.
    С первых дней я их нещадно эксплуатировал, сажал модель, когда уже батарея выдыхалась и самолет начинал планировать в безмоторном полете. По времени это было от 10 до 15 минут полета. Не балансировал аккумуляторы, заряжал абы как.
    Позже я нашел информацию на данном форуме, как правильно обращаться с литий-полимерными аккумуляторами и изменил алгоритм их эксплуатации.
    Использую данные АКБ по сей день, но оставляю в банке не менее 3,5 v. и время полета составляет 7 минут, после чего иду на посадку. К осени планирую выводить эти пять аккумуляторов из эксплуатации.

    На данный момент использую так же такие АКБ:


    Прошел 9 циклов, замечаний нет.


    18 циклов, замечаний нет.


    21 цикл, замечаний нет.

    На пробу заказал

    Позже отпишусь, как они.

    Так же есть АКБ емкостью 3000-3300 mAh, использую их для питания моего TUCAN'а. На мой взгляд, с этими АКБ FunCub'y тоже не плохо в воздухе, но я остановил выбор на АКБ весом около 200 грамм для FunCub'a.
    При случае замечу время полета и поведение с АКБ емкостью 3000 mAh и отпишусь в теме.

    Что касается Вашего вопроса по закрылкам, Роман, я не замечал изменений в поведении своей модели. Может просто не обращал внимания? В следующий раз постараюсь проверить поведение модели в описанных Вами условиях и поделюсь своими наблюдениями.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 07.06.2016 в 16:56.

  20. #897

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Так как модель у Вас первая, я бы оставил пока закрылки в покое и не прорезАл бы их. Закрылки можно и позже подключить, когда освоитесь с управлением модели.
    Привет всем запоздалый ответ )
    Первый я собрал Fun Cub на самоделку пока нет запчастей . Что касается закрылок они уже были собраны к моменту поступления вопроса .
    щас я их подсоеденил к 5-6 каналу и настроил на левый нижний тумблер просто ВКЛ ВЫКЛ по другому пока не получилось ,
    И еще скажу честно на выходных не удержался запустил первый раз модель Fun Cub полетел и слава богу жив здоров но винт разлетелся и косание сухой ветки при приземлении небольшая царапина на крыле (уже устранил ) .. Щас осваеваю Симулятор )))

    5 минут полет был нормальный ))))

  21. #898

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Охонько Посмотреть сообщение
    ...
    5 минут полет был нормальный ))))
    Поздравляю Вас, Андрей! Добро пожаловать в "стаю"!
    Последний раз редактировалось Aksel81; 07.06.2016 в 16:54.

  22. #899

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Ой спасибо но руки до сих пор трусятся

    Кстати после первого полета сразу почуствовал недостаток в расходниках заказал побольше винтов и еще Пару АкБ первая моя батарея точь как у вас Виктор Turnigy 2/2

  23. #900

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    [QUOTE=Aksel81;6427290]Использую именно эти аккумуляторы с ноября 2013 года. Хорошие батареи.

    C 11-го года очень плохое впечатление о следующих брендах: Nano-Tech, Turnigy, Technik, Rhino

  24. #901

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    C 11-го года очень плохое впечатление о следующих брендах: Nano-Tech, Turnigy, Technik, Rhino
    Что тогда покупать то? Относительно бюджетно!

  25. #902

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Просто не знаю. Сегодня решил от нефига делать (летать нельзя) глянуть, как поживает более полугода пролежавший в холодильнике Turnigy 2200 для пульта, который пришёл с одной нехорошей банкой. Гонял тогда его и зарядкой, плюс балансировал амперметром с ХК. Вроде стал нормальный, а сегодня попытался зарядить-разрядить-отбалансировать - одна банка плохая. Отрезал провод и утилизировал. Хотя предыдущий акк для пульта с Авионикса (вместе с пультом выписывал в 2012) летал почти три года. Второй сезон в пульте юзаю круглые Никели, у моего пульта кассета для них есть. Нормально пару лет летали синие Zippy K 1600 (c понтом корейские), недавно один из них сдох. Сейчас четыре самика летают на желтых Zippy Compact 2200, недавно ещё три выписал с московского склада, пока вроде как очевидных глюков не наблюдается. Впечатление - когда летаешь чуть ли не каждый день, в том числе зимой - акки долго живут, когда не часто и с зимним перерывом, не долго. "Машине стоять вредно, машине ездить полезно" (с), братья Стругацкие

  26. #903

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Наверно Вы правы, Петр. Брать что есть, чаще летать и не забивать голову! )))

  27. #904

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Собрали XL
    [IMG][/IMG]

  28. #905

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Собрали XL
    Михаил, очень хочется узнать историю приобретения самолетки. Где брали, сколько обошлось, как доставка? Как собирали? Что установили?
    Ну и общие впечатления по XL?

    Уверен, тут половина форумчан по нему сопельки пускает! )))))))))))

  29. #906

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    очень хочется узнать историю приобретения самолетки
    Присматривался к нему давно, но не решался. Ценник абсолютно не гуманный выходил. Брал на Лидингере. Взял КИТ, поплавки и светодиоды. Мне очень хотелось гидроплан, у меня рядом совсем, большое водохранилище. В конце концов решился.
    Впечатления очень даже поначалу были необычные, имея большой опыт по сборке пенолетов от Мультиплекса (Акромастер, Паркмастер, Стантмастер и ФанМан) был удивлен плотностью и ТОЛЩИНОЙ фюза. Комплектация фурнитуры крайне богатая, это была какая то гора пакетиков, что в конечном итоге затруднило сборку. Необходимо было правильно идентифицировать каждый винт и т.д. Инструкция не очень, надо собирать думая. Погорел на рулевой машинке, которая открывает створки бомболюка. По смыслу ее надо устанавливать ДО сборки половинок фюза, как и светодиодов. Про светодиоды сообразил, заложил веревку для протягивания проводов, потом не получится совсем,т.к. там нет сквозного отверстия.
    По установке рулевой для бомболюка надо иметь сноровку гинеколога, если будете устанавливать после склейки половинок фюза.
    Рулевые были у меня до покупки http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7136-50526.html, но если у Вас их нет, то ставьте рекомендуемые. В комплекте есть качалки, не будет проблем с подгонкой углов и длин тяг.
    Мотор тоже был, купил раньше для другой модели, раскручивает 15 винт легко, ток 70А на 4S батарее. http://www.pilotage-rc.ru/products/b...KV730_RC17397/ Он идеально подошел по установочным размерам. В комплекте КИТа была прокладка для установки правильного выкоса мотора. Это облегчает настройку. Поэтому подбирая иной мотор смотрите на установочные отверстия, надо чтобы они совпадали.
    Повторюсь, я не покупал электронику специально для XL. Это немного облегчило покупку XL.
    Облетать пока не удалось, погода совсем никакая.

  30. #907

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Ждем фото и видео полетов XL!

  31. #908

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Идеальная погода сегодня стоит! Штиль! Модель отлично управляется, слушается малейшего движения ручкой!
    Но, увы, полеты были не долгими. При заходе на посадку зацепил шасси куст на краю стадиона и модель скапотировала, а затем накренилась налево и с высоты около полутора метров упала. Удар пришелся на левую консоль.



    Ну а что касается самого CUB, то есть вопросик. Плавность хода.
    Ну а что касается самого CUB, то есть вопросик. Плавность хода. Такого термина нет в авиации, но я объясню )))). Не важно, ветер, либо нет ветра, летим без закрылок. Поведение как по рельсам, нет тряски по крену, нет подпрыгиваний. Все ровно и прямолинейно. И опускаем закрылки, и начинается, словно летим не по воздуху, а собираем кушыри в огороде. Кочки, ямы, там подпрыгнем, там провалимся, то одним крылом, то вторым. Висение против ветра - раскачка по крену, постоянно ловишь. Причем раскачка с подпрыгиваниями.

    В общем, это нормально?
    До падения успел проверить "плавность хода" с выпущенными закрылками. Симптомов, описанных Вами, Роман, не наблюдал. После выпуска закрылок модель просто медленнее летит с небольшим снижением. Подпрыгиваний и провалов нет, против ветра по крену раскачиваний нет.
    Поведение модели адекватное.

  32. #909

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860

  33. #910

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    У меня вопрос возник по настройке закрылков XL, в инструкции написано:
    Landing fl aps: down 90°, down-elevator compensation approx. 4
    mm, approx. 0.8 sec. delay
    Если я правильно понимаю, то закрылки должны встать под углом 90 град. к крылу? Это уже не закрылки, а тормоза.
    Для чего сделано ограничение вниз?
    Elevator: up 25 mm, down 12 mm, approx. 50% Expo

  34. #911

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Тормоза всегда вверх, см. лопату у МиГ-29. То что по закрылкам написано, по другому не переведёшь: "посадочные закрылки приблизительно: вниз 90 гр., РВ компенсация вниз приблизительно 4 мм, задержка 0,8 сек."

    А дальше уже касается настройки расходов руля высоты

    РВ: вверх 25 мм, вниз 12 мм приблизительно. Экспонента 50%.

    Думаю, что больше 45-60 гр. на закрылки ни к чему. А ещё можно поискать на RCgroups, там пытливый англоязычный народ со всего мира тусуется...

  35. #912

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Думаю, что больше 45-60 гр. на закрылки ни к чему.
    У меня закрылки стоят на 3-х позиционнике, ровно, 45 град. и 90 град. Причем эти положения были установлены апой Граупнер по умолчанию. посмотрел инструкцию по XL, действительно надо 90 град. Но зачем и когда это надо?

  36. #913

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Вот ролик любопытный с пояснениями и даже сравнениями с просто Кабиком


  37. #914

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    За ролик спасибо, внимательно просмотрел положение закрылков, что-то около 45 град. при посадке. При взлете не используются. Разбег минимальный.
    Вот хороший ролик Обратите внимание на 1.53 положение закрылков 90 гр.

  38. #915

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Там еще три режима эксплуатации написаны с расходами и пр. 6 минут лета на двух акках 3200 - что-то пожадничали...Ждём конкретных видео и фото. У Андрея сегодня не без проблем ...

  39. #916

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Привет Все у меня сегодня получилась обидная морковка так что буду востанавливать модель ((
    Вопрос к Виктору Чем красил Кабика )))

  40. #917

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    За ролик спасибо, внимательно просмотрел положение закрылков, что-то около 45 град. при посадке. При взлете не используются. Разбег минимальный.
    Вот хороший ролик Обратите внимание на 1.53 положение закрылков 90 гр.
    Вынужден с Вами не согласиться. И закрылки не вертикально и крыло с наклоном. Впрочем, это не принципиально.... Кстати, я где-то в этом разделе углядел посадку XL бабочкой. Именно такую Мультиплекс рекомендует для Херона, с его безумной летучестью. У Солиуса такая же беда - со складным винтом посадить просто невозможно. У Кабиков, слава Богу, большие винты хорошо тормозят...

  41. #918

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Но иногда все таки хочется затормозить его ещё сильнее. Вот тогда закрылки под 90 и ставятся)

  42. #919

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Охонько Посмотреть сообщение
    Привет Все у меня сегодня получилась обидная морковка так что буду востанавливать модель ((
    Вопрос к Виктору Чем красил Кабика )))
    Я вчера восстановил крыло, вклеил три трехмиллиметровые березовые шпажки для шашлыка, длиной около 15 сантиметров каждая. Затянул по шву скотчем, прошелся сверху утюжком. Элерон тоже пришлось ремонтировать - половину оторвало при падении.


    Андрей, модель красил белой алкидной эмалью для фасадных работ. Смешивал с колером нужного цвета, после чего красил FunCub при помощи кусочков губки для мытья посуды, способом тампования. Краски уходит немного. Малярный скотч для переходов используйте не очень сильной фиксации, ибо с окрашенной поверхности сдирает краску.

  43. #920

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Ветер уже сейчас, по Яндексу и Виндгуру ближайший хороший день вторник. По матчасти всё сделано-переделано, придётся со скуки теорию изучать. Или бабочку на Кабике замутить? Вообще стоп-кран будет, не хуже тормозного парашюта. ) Или просто свалится на посадке, хоть и не бальса, а все равно чинить занудно, да и красоты поубавится...
    Последний раз редактировалось peter1234; 12.06.2016 в 09:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения