Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1058

multiplex Fun Cub

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Как не береги - рано или поздно модель все-равно получит рубцы и шрамы. Мой первый FunCub сколько раз был бит-перебит, ...

  1. #921

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Как не береги - рано или поздно модель все-равно получит рубцы и шрамы. Мой первый FunCub сколько раз был бит-перебит, но все равно еще в строю (мой соратник на нем летает). И второй, как я не старался его уберечь и летать аккуратно, на сегодняшний день уже достаточную порцию крушений получил.
    Но все равно модель остается замечательной учебной партой, прощающей многие ошибки и верным товарищем, приносящим радость от полетов и зимой и летом в любую погоду!

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    То, что любая летающая модель рано или поздно дрова - абсолютная истина, за исключением, пожалуй, только 250-х коптеров-рейсеров. Их на моих глазах человек 10 гонщиков на очень хороших скоростях уж как только не колотили - и об ворота, и об землю и лоб в лоб, на ходу остались ВСЕ! Кабик модель ремонтопригодная, сколько их наш небольшой сплочённый коллектив за начало сезона приложил, уже четыре? Все починили, только Иван в конце концов новый взял, ну так у него суперсложные морские условия.... А вот 3-х килограммовый красавец только один, его холить и лелеять надо, хз как там деревянное усиление к морковям относится....

    Да, в Великих Луках ежегодная классная тусовка

    http://www.vluki.ru/news/2016/06/11/430938.html
    Последний раз редактировалось peter1234; 12.06.2016 в 12:57.

  4. #923

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Все три выходных Кабик прокатался в багажнике в ожидании хорошей погоды.
    Ну и сегодня приехал домой уже после обеда, думаю, прилягу на часик, вечером поеду полетаю, хоть в ветер. Проснулся ближе к 9. За окном почти штиль и темнеет.... Полетал блин....!

  5. #924

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    завтра будет шикарная погода весь день. я готовлюсь к первому полету XL.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    завтра будет шикарная погода весь день. я готовлюсь к первому полету XL.
    А где и когда летать собираетесь?

  8. #926

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    А где и когда летать собираетесь?
    Раменская пойма, там хорошая полоса. Часов в 11-12 начну.

  9. #927

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Раменская пойма, там хорошая полоса. Часов в 11-12 начну.
    ЭХ, завтра рабочий день. А жаль!

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Хорошо сегодня в 12 часов было

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  12. #929

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Седня все КАБо-воды не работают?
    Или есть те, кто с Печалькой смотрят в окно со стороны рабочего места?

  13. #930

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня день рабочий был.
    Погода - мечта! Солнышко, тепло, ветерок слабенький! А я "у станка".
    Надеюсь завтра с утреца полетать - батареи заряжены, рюкзак собрал, модель упакована.

  14. #931

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Главное в этой жизни - ни в чём себе не отказывать, а то гурии в райских кущах - оно конечно нормально, но малость скучновато. А про красивые модели над головой как-то ни в Библии, ни в Коране, ни в Торе и тп - ну ни пол-словечка...

  15. #932

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Поднял я своего сегодня в воздух. Впечатления хорошие. с закрылками летать и садиться сложно, опыта полетов с ними совсем нет. даже на 45 град. подбрасывает сильно и норовит петлю сделать. на 90 град. совсем тяжело, взлетает чуть не вертикально, такое ощущение, как подпрыгивает,но если не поставить закрылки на место быстро,петля с морковкой гарантированы. про полеты с воды пока придется позабыть, надо привыкнуть садиться с закрылками. конструкция крепкая, разбить сложно.
    немного видео первого полета, сажал без закрылок, в дальнейшем выяснилось,что это лучшая посадка потом были попытки сесть с закрылками, увы не очень.

  16. #933

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Михаил, если аппаратура позволяет, свяжите выпуск закрылков с рулем высоты.
    Я подбирал градус отклонения РВ опытным путем, "на глаз", и теперь, когда привожу в действие закрылки, РВ компенсирует попытку модели выполнить петлю и FunCub продолжает полет в заданной горизонтали.

  17. #934

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    свяжите выпуск закрылков с рулем высоты
    Есть такое в аппе. Там много чего связано с закрылками, миксы и еще какие то настройки. Придется потихонечку изучать настройки. Беда в том, как говорят: Одно неверное движение и Вы отец

  18. #935

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор andrej.okhonko на Яндекс.Фотках



    Привет всем вот решил поделится своим опытом ремонта Моей модели .
    После подения пришлось растаться с заводскими наклейками и ремонтировать нос самолета . Пару минут с феном и все складки ровные без остатка царапины и сколы пенопласта зашпатлевал обычной шпатлевкой по дереву но самое интересное то что все это надо было прятать .
    Хотел было покрасить но не все так просто получилось только найти красную краску а со всем остальным решил вопрос проще купил обычную самоклейку в строй маге разных цветов а когда начал обтягивать на сложных местах грел феном при нагреве она растягивается садится как влитая не морщин не пузырей просто новое крыло видно на фото может кому и пригодится такой опыт ремонта дешево и сердито а рисунки можно применить кто на что горазд .



    скоро полетим ..

  19. #936

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    В новом обличье FunCub даже посимпатишнее, чем в фабричных декалях.

  20. #937

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Вы видели когда - нибудь в фильмах или хронике, как боевой самолёт, пролетая над гладью океана, сбрасывает с подвеса торпеду, и та, ныряя в соленые волны, хищно несется к борту обреченного корабля?

    Вот и мой Piper J-3 от MPX сегодня пытался, что твоя торпеда, войти в сырую землю. Зрелище еще то, скажу я Вам. Пожалел, что не записывал на видео полёт, картинка в кадре завораживающая!

    Пришли мы с товарищем ранним утром на стадион, приготовили модели к полётам. У Вадима сразу что-то не заладилось с регулятором, и пока он устранял неполадку, я поднял своего красавца в небо. Это был первый вылет, после ремонта.

    Сделал пару "восьмерок" над стадионом и решил "мертвую петлю" выполнить. Разогнал как следует модель, ручку на себя, всё хорошо, но...
    Обычно после прохождения верхней точки я сбрасываю обороты и модель выходит в горизонтальный полёт спокойно, а в этот раз я почему-то газ не сбросил. Вот тут-то и оторвалось крыло от фюзеляжа. Попытки хоть как-то спланировать и смягчить удар о землю ни к чему не привели, от неожиданности я даже газ толком не сбросил. Такууу-ю морковь засадил в землю!!! От увиденного аж в ступор впал.
    Спустя пятнадцать секунд недалеко от модели приземлилось само крыло.

    В итоге - оторвало заднюю площадку крепления крыла, потерян болт крепления крыла, сломан вал мотора, оторван закрылок, капот вдребезги. Восстанавливать модель придется долго, если есть в этом вообще хоть какой-то смысл...




    Ниже пару фотографий перед вылетом, на них, кстати, и первый мой FunCub, который до сих пор успешно эксплуатирует мой соратник Вадим.


  21. #938

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860

  22. #939

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Конечно надо восстанавливать, ничего ужасного на фото нет. Ремонтировал и большие разрушения. Удачи.

  23. #940

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Восстанавливать модель придется долго, если есть в этом вообще хоть какой-то смысл...
    Виктор, сочувствуем. НО, опускать руким не нужно. Я свой не давно приложил, варил в морду в кастрюле с кипятком. Мне правда клеить ни чего не пришлось, но пенопласт правится на ура. Потом можно весь пазл аккуратно склеить. Мятых кусков почти не будет. И все будет ОК.

    Далее, второй вариант. На rcgroups как то видел, как лечили сильно битый Фан. Аккуратно срезали остатки морды, и клеили фанерный мотошпангоут. Далее моторамм и и красивый капотик от Суперкаба (бутылка в нашем соучае). И будет вообще супер.

    А болт я один поменял на металл, и нормуль.

    Вот можно тут посмотреть, как переделывали морду. Получилось очень даже!
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...09004&page=746
    Последний раз редактировалось РоманычД; 27.06.2016 в 13:32.

  24. #941

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Возвращаясь к LI-PO.

    Взял на пробу вот такие акумы на ALI. (не реклама)


    Порядка 10 циклов. Первые два щадящие, остальные на всю катушку, газ до упора, зависания на винте ну и так далее. Могу только порекомендовать. Емкость и ток отдают честно.

  25. #942

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    остальные на всю катушку
    Ток какой? Греются? Просадка на максимальном токе какая?

  26. #943

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Просадка на максимальном токе какая?
    Точные замеры сделаю чуть позже, что бы были объективные цифры.

    Предварительно, на движке 3536 с плюшем 40А + винт 12*6 нагреваются, при жаре под 30С в на ощупь теплые, не горячие. К щеке приложить можно свободно. Термометра к сожалению нет.

  27. #944

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Выписал с подачи Виктора и сегодня получил (время в пути с Международного 10 дней) вот такую игрушку - индикатор разряда-вибратор.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Поставил акк на разрядку и проверил на всех режимах - 3,7-3,3 В на банке. В квартире во всех углах со смотанной антенной передатчика приёмник вибрирует и квакает - не понять невозможно...
    Следующая проверка будет на местности....

    Всем удачи!

  28. #945

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Продолжил тестирование индикатора на местности. Положил акк с передатчиком на землю в густой высокой траве - приёмник работал до 75 м. (стандартная проверка аппы на земле - 60 м). Потом повторил на асфальте - 100 м, дальше идти стало лень. Антенну пока вообще не разматывал, хотя на Мегах это актуально. Вешать приёмник лучше сверху на любой карман. Виктор! Ты разобрался, что там с твоим индикатором, а также, какой тебе лучше пеленгатор улетевшего самика?

  29. #946

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Ток какой? Греются? Просадка на максимальном токе какая?
    Михаил, в общем суть такая. Прогнал я еще несколько циклов. Емкоть больше чем заявлена, 2400 влезает точно. Посмотрел, чем можно померять ток и напругу под нагрузкой, а у меня то приспособ особо то и нет. В общем, могу дать аккумулятор на тестирование. Если есть интерес. В моем сетапе просадка есть, но уже когда аккум почти вылетан. Пищалка настроена на 3,5 вольта. Орать начинает при полном газе, сажусь. На банках по 3,7 вольта. После этого блином еще можно погонять минут 3-4. Подозреваю, что там не больше 20С.

    В догонку взял себе ONBO 3300 махов 3S. 2200 в наличии нет, как обычно. Посмотрю как FUN будет летать с таким аккумом. + давно лежат винты 13*4, нужно еще раз попробовать как будет с ними в поле, в сравнении с 12*6.

  30. #947

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    а у меня то приспособ особо то и нет.
    Самая что ни на есть пролетарская проверялка...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  31. #948

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Виктор! Ты разобрался, что там с твоим индикатором, а также, какой тебе лучше пеленгатор улетевшего самика?
    Индикатор не тестировал, руки никак не дойдут. На днях закончил строительство новой модели - облетаю и заодно протестирую индикатор.
    С пеленгатором тоже пауза - все в финансы упирается. Дмитрий мне посоветовал одну модель "народного" трекера. Но вернусь к этому вопросу позже.

  32. #949

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    А я первый раз отлетал в сильный ветер. Сильный, это когда стоять уже тяжело Понял что пора заканчивать когда самолёт переслал висеть на месте и начал лететь вперёд только в крайнем положении стика газа. С посадкой была просто песня - садился по вертолётному прямо перед собой и нужно было успеть схватить самолёт сразу же после посадки, что бы не унесло. В общем полный Фан

    По теме. Очень радует пропеллер 11х6 APC. Несколько не соответствует рекомендациям форума по максимальной тяге, зато не достаёт до планеты даже при не самых качественных посадках. Полностью прекратился расход валов двигателя. Если раньше менял вал минимум раз в неделю (по типу грубо сел - винт чиркнул по грунту - гнутый вал) то сейчас наконец-то просто получаю удовольствие от полётов.
    И стоит сказать о поддержке крыльев - это просто обязательно при агрессивном пилотаже. Сейчас делаю различные виды штопоров, думаю что без поддержки крепления крыльев бы просто не выдержали.

  33. #950

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Очень радует пропеллер 11х6 APC. .
    Странно. 12*6 ни разу за год полетов не сломал при посадке об грунт. Сейчас очень плотно стал летать на 13*4 для сравнения. Акукумы 2200 и один 3300, тоесть самик переутяжелен и на посадке более плотно прижимается к планете.

    за неделю 100/500 посадок, 13*4 даже в грунте вымазать не успел. Ну пару раз бутоны цветов на взлетке подстриг. Не более.

  34. #951

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    Роман, я наверное не чётко выразился - пропеллеры 13-го размера не ломались, гнулись валы мотора Турниджи.
    Грешить можно на песчаную гребёнку да руки кривые. С 11-м пропеллером проще.
    Да и ветер на посадке порывистый часто даёт о себе знать. Такая картина в воздухе часто у нас. Далеко не самая хорошая фотография но примерно смысл передаёт.

  35. #952

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860

  36. #953

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Здорово, здорово. А есть текст воздушного кодекса с уже внесёнными поправками? Вот его бы почитать, а не это "пунк такой читать так то"

  37. #954

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    41
    Сообщений
    675
    В качестве преамбулы.
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Как не береги - рано или поздно...
    В общем, сегодня моему ФанКабу поплохело. Резко


    Однако, как бы не было обидно, постараюсь произвести анализ того "кто виноват и что делать".

    При выполнении мёртвой петли малого радиуса на полном газу, из-за перегрузки не выдержало крепление распорки крыла. Соединение пластик-пластик (наконечник распорки - петля в креплении крыла) разорвалось и правое крыло потеряв поддержку изогнулось выше допустимого предела. Далее лопнули углепластиковые трубки внутри крыла и крыло оторвалось.

    Ну далее понятно. Их бин морковка.

    Не знаю ещё, буду ли восстанавливать, но в любом случае от концепции пилотажного самолёта на базе ФанКаба отказываться не буду. Возможность взлетать с любой поверхности и садиться же на любую поверхность в моём случае приоритетна.

    Допущенные ошибки, которые позволили бы избежать краша:
    - не задушил вовремя жабу на приобретение карбоновых прутков метровой длины (2000-2500 руб. примерно) которые обеспечили бы большую жёсткость крылу (в моём случае стоял составной пруток из нескольких состыкованных между собой частей).
    - крепление распорок нужно было сделать по принципу металл - металл (ну либо на худой конец металл-пластик, но с бОльшим запасом).
    Вот, как-то так.

  38. #955

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Сочувствую, Иван.
    И как никто понимаю Вас - у самого модель лежит и ждет приговора: ремонт или в утиль.
    К списку допущенных ошибок добавил бы:
    - полный газ при выполнении мертвой петли;
    Если после прохождения верхней точки не сбросить обороты - крыло с большой вероятностью сложится, нужно щадить модель и не насиловать ее перегрузками.
    К зиме запланировано приобретение нового FunCub'a, а так же доработка при сборке некоторых его узлов для большей прочности и практичности. Уж очень удобная для сборки в поле, ремонта модель. А про летные характеристики вообще молчу - 3D не увлекаюсь, но фигуры классического пилотажа выполняет на "ура".
    Так что эта тема на форуме не "умрет" никогда!

  39. #956

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    IvanSpb и Aksel81

    Желаю быстро отремонтироваться. Не так все плохо, как видится на первый взгляд. И не повод унывать!

  40. #957

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от РоманычД Посмотреть сообщение
    IvanSpb и Aksel81

    Желаю быстро отремонтироваться. Не так все плохо, как видится на первый взгляд. И не повод унывать!
    Вчера при замене последний вал погнул, так что будет время на ремонт, пока новые летят.

  41. #958

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    186
    Про аккумы и винты.

    Сделал предварительные тесты полетов на разных по емкости аккумах и на разных винтах.
    На данный момент мотор 3536/8 1000 Kv + регуль 40А

    Предварительно сравнил время работы в стационаре аккумов 2200 и 3300 + АРС 13х4 на среднем газе (модель на полу, хвост удерживается).

    Аккум ONBO 2200 Mah = 16 минут до 3,6 на банку
    Аккум ONBO 3300 Mah = 29 минут до 3,6 на банку
    Планирую сделать замеры времени в полете (до этого даже не догадался)

    Впечатления по сетапам (субъективно):

    Сетап 2200 Mah + АРС 12х6.
    Сетап достаточно обычный. Модель достаточно легкая, хорошо планирует. При ветре более 3 м/с потряхивает, при боковом ветре может сдувать. На управление достаточно отзывчивый, местами резкий. С таким винтом можно летать и медленно, и погонять на скорости. Винт не всегда уверенно вытягивает модель при критически низких скоростях.

    Сетап 2200 Mah + АРС 13х4.
    Меньший разбег при взлете. С закрылками отрыв при пробеге несколько сантимов. Разогнать модель в полете почти не реально, даже на максимальном газу (тупо не разгоняется). Реже появляется необходимость выжимать газ на максималку. С критически малых скоростей вытаскивает более уверенно. Ход тише, так как общие обороты движка при полете меньше. Сам винт тише, чем 12х6. Минимальная скорость полета (субъективно) меньше, чем на 2х6. При этом, пропадает некая маневренность и драйвовость. Просто тихий трактор. Цепляние травы больше, до грунта так и не добрался. (учитываем, что шасси модернизированы и просадка по высоте минимальна)

    Сетап 3300 Mah + АРС 13х4
    Взлет абсолютно уверенный и прогнозируемый. Пробег больше чем на 2200, но разница не значительна. При первых полетах есть ощущение, что да, модель поправилась. Сам полет более плавный, нет резких движений, нет резкой реакции на рули. Очень вальяжно и лениво, но при этом очень понятно и прогнозируемо. После третьего полета мозг адаптируется к такому поведению, и разница смазывается. Визуально полет выглядит более копийно. Все плавно. Минимальна раскачка по крену при ветре. Пилотаж возможен, но при таком размеренном полете желание «крутить» отпадает – наслаждаемся полетом. Планирование есть, но естественно снижается быстрее, при этом нет ни малейшего подозрения на «кирпичность» модели по весу. Посадка так же уверенно, получается даже без плюханья почти безшумно.

    Сетап 3300 Mah + АРС 12х6
    Пока не понял что к чему.

    К чему это все. Нужно понять, есть ли смысл ставить на FUN более емкий аккум с целью увеличения длительности полета. Исходя из того что цена одного аккума 3300 почти равна стоимости двух аккумов 2200, то есть подозрение, что это экономически не совсем выгодное решение.

  42. #959

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    В арсенале есть аккумуляторы и 2200/2450 mAh (для FunCub и Texan), и 3000/3300 mAh (для Tucan).
    Для FunCub*a обычно использую 2200/2450, но и 3000/3300 он таскает особо не напрягаясь.
    А время полетов ограничивается обычно не емкостью батареи, а их количеством , чем больше с собой в поле взял, тем больше летаешь!

    P.S. Мой FunCub восстановлен и ждет новый вал для электромотора. Пока бандероль ползет из Китая, попробую найти замену из подручных средств.
    А как дела обстоят у нашего товарища из Туманного Альбиона? Иван, Вы реанимировали свою модель?

  43. #960

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,860
    В Нерезиновой погодка сегодня в 12, когда обычно летаю, была дурацкая, поэтому собрался/распаковался и в итоге часик погонял/покувыркался на любимом двухметровом ДВС Мустанге. Жаль зона полётов и место хранения такой иметь не позволяют.....

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Всем удачи!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  2. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения